Ответ получателя на сообщение это связь

Обновлено: 05.07.2024

Ответы Зхх информируют оборудование вызывающего пользователя о новом местоположении вызываемого пользователя или переносят другую информацию, которая может быть использована для нового вызова:
в ответе 300 Multiple Choices указывается несколько SIP-адресов, по которым можно найти вызываемого пользователя, и вызывающему пользователю предлагается выбрать один из них;
ответ 301 Moved Permanently означает, что вызываемый пользователь больше не находится по адресу, указанному в запросе, и направлять запросы нужно на адрес, указанный в поле Contact;
ответ 302 Moved Temporary означает, что пользователь временно (промежуток времени может быть указан в поле Expires) находится по другому адресу, который указывается в поле Contact.

Ответы 5хх информируют о том, что запрос не может быть обработан из-за отказа сервера:
ответ 500 Server Internal Error означает, что сервер не имеет возможности обслужить запрос из-за внутренней ошибки. Клиент может попытаться повторно послать запрос через некоторое время;
ответ 501 Not Implemented означает, что в сервере не реализованы функции, необходимые для обслуживания этого запроса. Ответ передается, например в том случае, когда сервер не может распознать тип запроса;
ответ 502 Bad Gateway информирует о том, что сервер, функционирующий в качестве шлюза или прокси-сервера, принял некорректный ответ от сервера, к которому он направил запрос;
ответ 503 Service Unavailable говорит от том, что сервер не может в данный момент обслужить вызов вследствие перегрузки или проведения технического обслуживания.

Ответы 6хх информируют о том, что соединение с вызываемым пользователем установить невозможно:
ответ 600 Busy Everywhere сообщает, что вызываемый пользователь занят и не может принять вызов в данный момент ни по одному из имеющихся у него адресов. Ответ может указывать время, подходящее для вызова пользователя;
ответ 603 Decline означает, что вызываемый пользователь не может или не желает принять входящий вызов. В ответе может быть указано подходящее для вызова время;
ответ 604 Does Not Exist Anywhere означает, что вызываемого пользователя не существует.

1xx = информационные ответы

SIP/2.0 100 Trying - запрос обрабатывается

SIP/2.0 180 Ringing - местоположение вызываемого пользователя определено. Выдан сигнал о входящем вызове

SIP/2.0 181 Call is Being Forwarded - прокси,сервер переадресует вызов к другому пользователю

SIP/2.0 182 Call is Queued - вызываемый абонент временно не доступен, вызов поставлен в очередь

SIP/2.0 183 Session Progress - используется для того, чтобы заранее получить описание сеанса информационного обмена от шлюзов на пути к вызываемому пользователю

2xx = ответы о завершении запроса

SIP/2.0 200 OK - успешное завершение

SIP/2.0 202 Accepted - запрос принят для обработки Используется для справки о состоянии обработки

SIP/2.0 300 Multiple Choices - указывает несколько SIP-адресов, по которым можно найти вызываемого пользователя

SIP/2.0 301 Moved Permanently - вызываемый пользователь больше не находится по адресу, указанному в запросе

SIP/2.0 302 Moved Temporarily - пользователь временно сменил местоположение

SIP/2.0 305 Use Proxy - вызываемый пользователь не доступен непосредственно, входящий вызов должен пройти через прокси-сервер

SIP/2.0 380 Alternative Service - запрошенная услуга недоступна, но доступны альтернативные услуги

4xx = невозможность обработать запрос

SIP/2.0 400 Bad Request - запрос не понят из-за синтаксических ошибок в нем, ошибка в сигнализации, скорее всего что-то с настройками оборудования

SIP/2.0 401 Unauthorized - нормальный ответ сервера о том, что пользователь еще не авторизировался; обычно после этого абонентское оборудование отправляет на сервер новый запрос, содержащий логин и пароль

SIP/2.0 401 Expired Authorization - время регистрации истекло

SIP/2.0 402 Payment Required - требуется оплата (зарезервирован для использования в будущем)

SIP/2.0 403 No Such User - нет такого пользователя, ошибка в номере, логине или пароле

SIP/2.0 403 User Disabled - пользователь отключен

SIP/2.0 403 Wrong Guess - ошибка в пароле

SIP/2.0 403 Conflict - такой SIP-номер уже используется

SIP/2.0 403 Empty Route Set - нет ни одного шлюза в роутинге

SIP/2.0 403 Caller Not Registered - нет такого пользователя

SIP/2.0 403 Out of Look-Ahead Retries - перебор узлов закончен

SIP/2.0 403 Invalid Phone Number - нет такого направления

SIP/2.0 403 No Money Left on RFC Account - на счету нет денег для совершения звонка

SIP/2.0 404 Not found - вызываемый абонент не найден, нет такого SIP-номера

SIP/2.0 404 Undefined Reason - неопределенное направление

SIP/2.0 404 Unknown user account - логин и пароль не найдены

SIP/2.0 404 Out of Order - в заявке на маршрутизацию по этому направлению нет ни одного шлюза, проверьте настройку маршрутизации по этому направлению.

SIP/2.0 405 Method Not Allowed - метод не поддерживается, может возникать если пользователь пытается отправлять голосовую почту и т.п.

SIP/2.0 406 No codecs match - неправильная конфигурация кодеков

SIP/2.0 406 Not Acceptable - пользователь не доступен

SIP/2.0 407 Proxy Authentication Required - необходима аутентификация на прокси-сервере

SIP/2.0 408 Request Timeout - время обработки запроса истекло: Абонента не удалось найти за отведенное время

SIP/2.0 408 Login timed out - за отведенное время не получен ответ от сервера на запрос авторизации

SIP/2.0 410 No Route - вариант SIP/2.0 403 Empty Route Set; нет доступа к ресурсу: Ресурс по указанному адресу больше не существует

SIP/2.0 413 Request Entity Too Large - размер запроса слишком велик для обработки на сервере

SIP/2.0 415 No Media - звонок совершается неподдерживаемым кодеком

SIP/2.0 416 Unsupported Scheme - сервер не может обработать запрос из-за того, что схема адреса получателя ему непонятна

SIP/2.0 420 Bad extension - неизвестное расширение: Сервер не понял расширение протокола SIP

SIP/2.0 421 Extension Required - в заголовке запроса не указано, какое расширение сервер должен применить для его обработки

SIP/2.0 423 Interval Too Brief - сервер отклоняет запрос, так как время действия ресурса короткое

SIP/2.0 480 Invalid Phone Number - неправильный номер телефона, не соответствует к-во цифр или неправильный код страны или города

SIP/2.0 480 Destination Not Found In Client Plan - направления нет в тарифном плане абонента

SIP/2.0 480 Wrong DB Response - проблемы с центральной базой сети

SIP/2.0 480 DB Timeout - проблемы с центральной базой сети

SIP/2.0 480 Database Error - проблемы с центральной базой сети

SIP/2.0 480 Codec Mismatch - несоответствие кодеков

SIP/2.0 480 No Money Left on RFC Account - нет денег на счету, обратитесь к администратору сети.

SIP/2.0 480 Empty Route Set - пустое направление, нет принемающих шлюзов

SIP/2.0 480 No money left - недостаточно денег на счете

SIP/2.0 480 Temporarily Unavailable - временно недоступное направление попробуйте позвонить позже

SIP/2.0 481 Call Leg/Transaction Does Not Exist - действие не выполнено, нормальный ответ при поступлении дублирующего пакета

SIP/2.0 482 Loop Detected - обнаружен замкнутый маршрут передачи запроса

SIP/2.0 483 Too Many Hops - запрос на своем пути прошел через большее число прокси-серверов, чем разрешено

SIP/2.0 484 Address Incomplete - принят запрос с неполным адресом

SIP/2.0 485 Ambiguous - адрес вызываемого пользователя не однозначен

SIP/2.0 486 Busy Here - абонент занят

SIP/2.0 487 Request Terminated - запрос отменен, обычно приходит при отмене вызова

SIP/2.0 488 Codec Mismatch - нет шлюзов с поддержкой заказанного кодека

SIP/2.0 488 Private IP Address - адрес RTP media из сетей RFC1918

SIP/2.0 491 Request Pending - запрос поступил в то время, когда сервер еще не закончил обработку другого запроса, относящегося к тому же диалогу

SIP/2.0 499 Codec Mismatch - отсутствует кодек

5xx = ошибки сервера

SIP/2.0 500 Internal Server Error - внутренняя ошибка сервера

SIP/2.0 500 DB Timeout - нет ответа от базы данных

SIP/2.0 500 Database Error - то же самое, но в другой момент

SIP/2.0 500 Wrong DB Response - неправильный ответ базы данных, редкая ошибка

SIP/2.0 500 Undefined Reason - неопределенная причина

SIP/2.0 500 account has been moved to a remote system - аккаунт перенесен в удаленную систему (дословно)

SIP/2.0 501 Method Not Supported Here - в сервере не реализованы какие-либо функции, необходимые для обслуживания запроса: Метод запроса SIP не поддерживается

SIP/2.0 502 Bad Gateway - сервер, функционирующий в качестве шлюза или прокси-сервера, принимает некорректный ответ от сервера, к которому он направил запрос

SIP/2.0 503 Service Unavailable - сервер не может в данный момент обслужить вызов вследствие перегрузки или проведения технического обслуживания

SIP/2.0 504 Server time-out - сервер не получил ответа в течение установленного промежутка времени от сервера, к которому он обратился для завершения вызова

SIP/2.0 505 SIP Version not supported - версия не поддерживается: Сервер не поддерживает эту версию протокола SIP

6xx = глобальная ошибка

SIP/2.0 600 Busy everywhere - вызываемый пользователь занят и не желает принимать вызов в данный момент

SIP/2.0 603 Decline - вызываемый пользователь не желает принимать входящие вызовы, не указывая причину отказа

SIP/2.0 604 Does Not Exist Anywhere - вызываемого пользователя не существует

SIP/2.0 606 Not Acceptable - соединение с сервером было установлено, но отдельные параметры, такие как тип запрашиваемой информации, полоса пропускания, вид адресации не доступны

ВВЕДЕНИЕ. МИРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ .

Процесс коммуникации

Отправитель - лицо, стремящееся донести определенные идеи с помощью передаваемой им информации.

Канал связи - средство передачи информации.

Процесс коммуникации можно представить в виде последовательности нескольких взаимосвязанных этапов. Эти этапы наглядно показаны на рис. 2. в виде графической модели информационного обмена.

Рис.2. Модель процесса коммуникации

Очень часто процесс коммуникации занимает всего несколько минут или даже секунд и на практике сложно выделить и разграничить его отдельные этапы. Однако мы кратко проанализируем каждый из них, чтобы лучше понять их содержание.

Такая обратная связь реализуется с помощью двух завершающих этапов коммуникационного процесса.

• Передача ответа. Сформированный ответ передается получателю по выбранному каналу связи, замыкая тем самым цикл коммуникации.

Следует иметь в виду, что для достижения взаимопонимания может потребоваться несколько таких циклов и соответственно больше времени. Но хотя процесс коммуникации с обратной связью протекает медленнее, он гораздо более точен и эффективен по сравнению с односторонней связью.

• Перегрузка каналов связи - другая причина трудностей в организационных коммуникациях. Она может быть вызвана как элементарной нехваткой технических средств связи и обработки информации (или их техническим несовершенством), так и избыточностью информационных потоков.

• Нерациональная организационная структура - еще одна причина, способная вызывать проблемы в коммуникациях. Если структура организации продумана плохо, вызывает дублирование функций, задач и полномочий, это неизбежно приводит и к параллельным потокам информации, ее искажениям и замедлению движения. Кроме того, чем больше уровней руководства в организационной структуре, тем больше вероятность информационных искажений, так как каждый уровень фильтрует и корректирует передаваемую информацию. Нерациональная структура может также вызывать конфликты между различными подразделениями и отдельными руководителями, что естественно создает серьезные проблемы при обмене информации и принятии управленческих решений.

Можно ли узнать, прочитано ли СМС в телефоне получателя и как?

Поговорим об этом подробнее, рассмотрев варианты для устройств, работающих на различных операционных платформах.

Как понять, что СМС прочитано на телефоне

Если вам нужно передать ММS (аналог СМС, но с поддержкой изображений и прочих файлов) с получением уведомления о его дальнейшем статусе, то делается это следующим образом:

На iOS существенно отличается

Отличается ли статус СМС на устройствах Айфон и Андроид

У многих возникает вопрос, отличаются ли статусы СМС на устройствах Айфон и Андроид. Так вот, кардинальных отличий нет, если речь идёт именно об СМС. Разумеется, в разных приложениях для работы с ними могут отличаться какие-то моменты, но радикальной разницы вы не увидите.

А вот при использовании iMessage, которая выполняет функции мессенджера, вроде Telegram и программы для СМС, ситуация иная, и она была описана выше.

Напомним, что она может работать как через интернет, так и через телефонную линию, поэтому статусы тут будут отличаться в зависимости от режима работы. На Android такого универсального решения нет.

iPhone VS Android

В этом случае всё просто:

Отчет

Ответы Зхх информируют оборудование вызывающего пользователя о новом местоположении вызываемого пользователя или переносят другую информацию, которая может быть использована для нового вызова:
в ответе 300 Multiple Choices указывается несколько SIP-адресов, по которым можно найти вызываемого пользователя, и вызывающему пользователю предлагается выбрать один из них;
ответ 301 Moved Permanently означает, что вызываемый пользователь больше не находится по адресу, указанному в запросе, и направлять запросы нужно на адрес, указанный в поле Contact;
ответ 302 Moved Temporary означает, что пользователь временно (промежуток времени может быть указан в поле Expires) находится по другому адресу, который указывается в поле Contact.

Ответы 5хх информируют о том, что запрос не может быть обработан из-за отказа сервера:
ответ 500 Server Internal Error означает, что сервер не имеет возможности обслужить запрос из-за внутренней ошибки. Клиент может попытаться повторно послать запрос через некоторое время;
ответ 501 Not Implemented означает, что в сервере не реализованы функции, необходимые для обслуживания этого запроса. Ответ передается, например в том случае, когда сервер не может распознать тип запроса;
ответ 502 Bad Gateway информирует о том, что сервер, функционирующий в качестве шлюза или прокси-сервера, принял некорректный ответ от сервера, к которому он направил запрос;
ответ 503 Service Unavailable говорит от том, что сервер не может в данный момент обслужить вызов вследствие перегрузки или проведения технического обслуживания.

Ответы 6хх информируют о том, что соединение с вызываемым пользователем установить невозможно:
ответ 600 Busy Everywhere сообщает, что вызываемый пользователь занят и не может принять вызов в данный момент ни по одному из имеющихся у него адресов. Ответ может указывать время, подходящее для вызова пользователя;
ответ 603 Decline означает, что вызываемый пользователь не может или не желает принять входящий вызов. В ответе может быть указано подходящее для вызова время;
ответ 604 Does Not Exist Anywhere означает, что вызываемого пользователя не существует.

1xx = информационные ответы

SIP/2.0 100 Trying - запрос обрабатывается

SIP/2.0 180 Ringing - местоположение вызываемого пользователя определено. Выдан сигнал о входящем вызове

SIP/2.0 181 Call is Being Forwarded - прокси,сервер переадресует вызов к другому пользователю

SIP/2.0 182 Call is Queued - вызываемый абонент временно не доступен, вызов поставлен в очередь

SIP/2.0 183 Session Progress - используется для того, чтобы заранее получить описание сеанса информационного обмена от шлюзов на пути к вызываемому пользователю

2xx = ответы о завершении запроса

SIP/2.0 200 OK - успешное завершение

SIP/2.0 202 Accepted - запрос принят для обработки Используется для справки о состоянии обработки

SIP/2.0 300 Multiple Choices - указывает несколько SIP-адресов, по которым можно найти вызываемого пользователя

SIP/2.0 301 Moved Permanently - вызываемый пользователь больше не находится по адресу, указанному в запросе

SIP/2.0 302 Moved Temporarily - пользователь временно сменил местоположение

SIP/2.0 305 Use Proxy - вызываемый пользователь не доступен непосредственно, входящий вызов должен пройти через прокси-сервер

SIP/2.0 380 Alternative Service - запрошенная услуга недоступна, но доступны альтернативные услуги

4xx = невозможность обработать запрос

SIP/2.0 400 Bad Request - запрос не понят из-за синтаксических ошибок в нем, ошибка в сигнализации, скорее всего что-то с настройками оборудования

SIP/2.0 401 Unauthorized - нормальный ответ сервера о том, что пользователь еще не авторизировался; обычно после этого абонентское оборудование отправляет на сервер новый запрос, содержащий логин и пароль

SIP/2.0 401 Expired Authorization - время регистрации истекло

SIP/2.0 402 Payment Required - требуется оплата (зарезервирован для использования в будущем)

SIP/2.0 403 No Such User - нет такого пользователя, ошибка в номере, логине или пароле

SIP/2.0 403 User Disabled - пользователь отключен

SIP/2.0 403 Wrong Guess - ошибка в пароле

SIP/2.0 403 Conflict - такой SIP-номер уже используется

SIP/2.0 403 Empty Route Set - нет ни одного шлюза в роутинге

SIP/2.0 403 Caller Not Registered - нет такого пользователя

SIP/2.0 403 Out of Look-Ahead Retries - перебор узлов закончен

SIP/2.0 403 Invalid Phone Number - нет такого направления

SIP/2.0 403 No Money Left on RFC Account - на счету нет денег для совершения звонка

SIP/2.0 404 Not found - вызываемый абонент не найден, нет такого SIP-номера

SIP/2.0 404 Undefined Reason - неопределенное направление

SIP/2.0 404 Unknown user account - логин и пароль не найдены

SIP/2.0 404 Out of Order - в заявке на маршрутизацию по этому направлению нет ни одного шлюза, проверьте настройку маршрутизации по этому направлению.

SIP/2.0 405 Method Not Allowed - метод не поддерживается, может возникать если пользователь пытается отправлять голосовую почту и т.п.

SIP/2.0 406 No codecs match - неправильная конфигурация кодеков

SIP/2.0 406 Not Acceptable - пользователь не доступен

SIP/2.0 407 Proxy Authentication Required - необходима аутентификация на прокси-сервере

SIP/2.0 408 Request Timeout - время обработки запроса истекло: Абонента не удалось найти за отведенное время

SIP/2.0 408 Login timed out - за отведенное время не получен ответ от сервера на запрос авторизации

SIP/2.0 410 No Route - вариант SIP/2.0 403 Empty Route Set; нет доступа к ресурсу: Ресурс по указанному адресу больше не существует

SIP/2.0 413 Request Entity Too Large - размер запроса слишком велик для обработки на сервере

SIP/2.0 415 No Media - звонок совершается неподдерживаемым кодеком

SIP/2.0 416 Unsupported Scheme - сервер не может обработать запрос из-за того, что схема адреса получателя ему непонятна

SIP/2.0 420 Bad extension - неизвестное расширение: Сервер не понял расширение протокола SIP

SIP/2.0 421 Extension Required - в заголовке запроса не указано, какое расширение сервер должен применить для его обработки

SIP/2.0 423 Interval Too Brief - сервер отклоняет запрос, так как время действия ресурса короткое

SIP/2.0 480 Invalid Phone Number - неправильный номер телефона, не соответствует к-во цифр или неправильный код страны или города

SIP/2.0 480 Destination Not Found In Client Plan - направления нет в тарифном плане абонента

SIP/2.0 480 Wrong DB Response - проблемы с центральной базой сети

SIP/2.0 480 DB Timeout - проблемы с центральной базой сети

SIP/2.0 480 Database Error - проблемы с центральной базой сети

SIP/2.0 480 Codec Mismatch - несоответствие кодеков

SIP/2.0 480 No Money Left on RFC Account - нет денег на счету, обратитесь к администратору сети.

SIP/2.0 480 Empty Route Set - пустое направление, нет принемающих шлюзов

SIP/2.0 480 No money left - недостаточно денег на счете

SIP/2.0 480 Temporarily Unavailable - временно недоступное направление попробуйте позвонить позже

SIP/2.0 481 Call Leg/Transaction Does Not Exist - действие не выполнено, нормальный ответ при поступлении дублирующего пакета

SIP/2.0 482 Loop Detected - обнаружен замкнутый маршрут передачи запроса

SIP/2.0 483 Too Many Hops - запрос на своем пути прошел через большее число прокси-серверов, чем разрешено

SIP/2.0 484 Address Incomplete - принят запрос с неполным адресом

SIP/2.0 485 Ambiguous - адрес вызываемого пользователя не однозначен

SIP/2.0 486 Busy Here - абонент занят

SIP/2.0 487 Request Terminated - запрос отменен, обычно приходит при отмене вызова

SIP/2.0 488 Codec Mismatch - нет шлюзов с поддержкой заказанного кодека

SIP/2.0 488 Private IP Address - адрес RTP media из сетей RFC1918

SIP/2.0 491 Request Pending - запрос поступил в то время, когда сервер еще не закончил обработку другого запроса, относящегося к тому же диалогу

SIP/2.0 499 Codec Mismatch - отсутствует кодек

5xx = ошибки сервера

SIP/2.0 500 Internal Server Error - внутренняя ошибка сервера

SIP/2.0 500 DB Timeout - нет ответа от базы данных

SIP/2.0 500 Database Error - то же самое, но в другой момент

SIP/2.0 500 Wrong DB Response - неправильный ответ базы данных, редкая ошибка

SIP/2.0 500 Undefined Reason - неопределенная причина

SIP/2.0 500 account has been moved to a remote system - аккаунт перенесен в удаленную систему (дословно)

SIP/2.0 501 Method Not Supported Here - в сервере не реализованы какие-либо функции, необходимые для обслуживания запроса: Метод запроса SIP не поддерживается

SIP/2.0 502 Bad Gateway - сервер, функционирующий в качестве шлюза или прокси-сервера, принимает некорректный ответ от сервера, к которому он направил запрос

SIP/2.0 503 Service Unavailable - сервер не может в данный момент обслужить вызов вследствие перегрузки или проведения технического обслуживания

SIP/2.0 504 Server time-out - сервер не получил ответа в течение установленного промежутка времени от сервера, к которому он обратился для завершения вызова

SIP/2.0 505 SIP Version not supported - версия не поддерживается: Сервер не поддерживает эту версию протокола SIP

6xx = глобальная ошибка

SIP/2.0 600 Busy everywhere - вызываемый пользователь занят и не желает принимать вызов в данный момент

SIP/2.0 603 Decline - вызываемый пользователь не желает принимать входящие вызовы, не указывая причину отказа

SIP/2.0 604 Does Not Exist Anywhere - вызываемого пользователя не существует

SIP/2.0 606 Not Acceptable - соединение с сервером было установлено, но отдельные параметры, такие как тип запрашиваемой информации, полоса пропускания, вид адресации не доступны

Читайте также: