Опель астра j сообщение низкий уровень охлаждающей жидкости

Обновлено: 04.07.2024

всем привет, помогите разобраться может кто сталкиваться!
у меня Астра 2010 года, 1,6 турбо АКПП
в общем постоянно выскакивает ошибка низкий уровень охлаждающей жидкости-долейте! в дилерском центре сказали долить выше уровня я долил и ничего не помогло, так еще и жидкость меньше чем через месяц упала ниже уровня.
гарантия на авто закончилась, а за диагностику платить 2 тыщи деревянных жаба душит, может кто подскажет что делать? под машиной мокрых пятен нет, не течет, то куда выпаривается чтоли?

Aserik писал(а)Colon всем привет, помогите разобраться может кто сталкиваться!
у меня Астра 2010 года, 1,6 турбо АКПП
в общем постоянно выскакивает ошибка низкий уровень охлаждающей жидкости-долейте! в дилерском центре сказали долить выше уровня я долил и ничего не помогло, так еще и жидкость меньше чем через месяц упала ниже уровня.
гарантия на авто закончилась, а за диагностику платить 2 тыщи деревянных жаба душит, может кто подскажет что делать? под машиной мокрых пятен нет, не течет, то куда выпаривается чтоли?

Viva GLS 2006- продана
VW Tiguan- на тяжелом топливе.
Одев дежурную улыбку и сделав вид, что мне везёт, живу без права на ошибку давно включив автопилот

Если выше уровня и долил и выскакивает предупреждение - это косяк, а если еще и уходит ниже уровня это в двойне косяк :) Значит либо антифриз под машиной либо в масле :)

Если антифриз скачет туда-сюда - это нормально. На холодной он опускается вниз, на горячей - поднимается наверх. Если он именно уходит (приходится регулярно доливать), то ищи куда уходит.

У меня долгое врем уходил без видимых причин. Оказалось, что радиатор был немнооооого треснут в правом нижнем углу (об сугроб зимой). Антифриз выдавливало только на высоких оборотах. При нормальной езде и простое он не уходил. После замены радиатора всё ок.

В дневное время на яме облазь все патрубки и прочее, посмотри на предмет красных антфиризных пятен где-нибудь.

Ну и конечно заглянуть в маслозаливную, на щуп посмотреть - нет ли эмульсии.

Astra H Station Wagon Z18XER МКПП цвет Sovereign Silber
Mokka B14NET 6МКПП 4WD цвет Carbon Flash
Были Astra G Caravan X18XE1 МКПП, Astra G Z16XE 5дв. хэтчбэк МКПП, SUZUKI SX4 HATCHBACK M16A МКПП

сегодня долил до отметки на холодную, завтра посмотрю что к чему. как выяснить не уходит ли он в масло? на сервис может стоит загнать?

Aserik писал(а)Colon сегодня долил до отметки на холодную, завтра посмотрю что к чему. как выяснить не уходит ли он в масло? на сервис может стоит загнать?

Aserik писал(а)Colon сегодня долил до отметки на холодную, завтра посмотрю что к чему. как выяснить не уходит ли он в масло? на сервис может стоит загнать?

это делать с утра на холодную же? блин понимаю что может спрашиваю элементарные вещи, но просто первый раз сталкиваюсь, до этого был лансер 9 и не знал таких проблем

Давид Гоцман

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Объявления

Топ авторов темы

Zachariasz 9 постов

RODMAN 15 постов

Vladimir333 7 постов

Популярные дни

Популярные посты

ArtNT

ArtNT

@b_artem, Все правильно он выглядит, на твоей нижней фото сам элемент датчика, он вставляется снизу в бачок, там типа геркона, а внутри самого бачка стоит поплавок с магнитом внутри. вот поплавок, кот

vovik60

vovik60

Я бы порекомендовал ещё и пробку заменить.В ней может крыться одна из причин трещин.

Vladimir333

Vladimir333

18 октября, 2017

Будет постоянно висеть ошибка долейте жидкость. Причем я когда брал бачок отдельно, датчик поставил, а поплавок от старого бачка туда никаким образом не влезает, обрезал его впихнул еле-еле и на прово

Татьяна Галушко

Только купили новый ОПЕЛЬ Астра, автомат. Еще даже техпаспорт из Москвы не пришел, ездили совсем немного,так компьютер показывает низкий ровень охлаждающей жидкости, двигатель начал сильно нагреваться. Позвонили в салон, там посоветовали просто долить дистилированной воды, но к вечеру ситуация повторилась. Ни у кого такого не было? Что делать, на носу праздники, а в сервис ехать некогда.

Артем Романов

гм. а на щупах масленных коробки и двигателя все номано? Короче на форуме посмотри про коробку аффтомат - там много чего интересного.
А в сервис надо по-любому ехать, если антифриз течет.

Кристина Малиновская

А антифриз не вытекает нигде? Если туда антифриз залит, то лучше лить не воду, а такой же антифриз, так как плотность антифриза и воды разная. Можно посмотреть датчик уровня охл. жидкости, возможно дело в нём. Ещё можно попробовать сбросить бортовой компьютер, отключив на несколько секунд обе клемы аккумулятора.Не вижу никакой причинно-следственной связи между показаниями борт. компьютера и коробкой автомат. Машина новая и все узлы и агрегаты двигателя не прошли обкатку, следовательно и греются они больше чем положено. Но греться они должны в пределах допустимой нормы (хотя-бы не заходить в красную зону). Если температура в районе красной зоны, то есть смысл отогнать машину на сервис.

Артем Романов

Санька Шведов
У Астры нет на приборке шкалы температуры - и соответственно красной зоны тоже.
PS Антифриз разбавляется вобще-то водой, есличе. :)))
Татьяна Галушко
Когда БК показывает недостаток жидкости в бачке РЕАЛЬНО ее не хватает? Т.е. В бачке ее нет?
При глюках сим-модуля могут быть глюки от датчика (проходил такое)
Как определили что двигатель греется? Какая температура была?

Кристина Малиновская

А вы думаете я не знаю чем антифриз разбавлять? Или не проходил школьный курс физики?))) Ну так а разбавлять то его надо с водой обычно 1:1, то есть если в уже разбавленный налить ещё воды, его свойства изменятся, (температура кипения разбавленного антифриза ~ 160-180 градусов Цельсия, воды само собой 100) следовательно добавив не антифриза а водички, машинка нагреется быстрее (на сколько именно можно рассчитать посредством расчётов на основе теплоёмкости и теплопроводности воды и антифриза) лучше долить такой же антифриз (естественно разбавленный с водой 1:1).
БК может показывать и температуру если знать что к нему подключить ;-) Кстати я противник того, что производители перестали выводить на приборку температуру и давление, пусть они иногда и отвлекают.
Наиболее возможная причина это БК или реальный недостаток антифриза.

Кристина Малиновская

Да и датчики частенько грешат, у меня датчик уровня омывающей жидкости в бачке омывателя часто просил бортовик показать мне ошибку, пока не разобрал и не потряс его легонько.

Артем Романов

Ничего подключать не надо - удержание кнопки сеттингс более 7 сек. вводит в тестовый режим, в котором есть температура двигателя.
Т.к. в Астре аффтомате радиатор на коробку и на двигатель единое целое, частая поломка - антифриз в коробке. Почти "детская болезнь" по не детской стоимости ремонта.
Не обязательно глючит датчик - может сим-модуль. У меня БК тоже показывал нехватку охл. жидкости. Потом стало все номано после замены сима.
ЗЫ Датчика охлаждайки у меня нет. Вообще. Просто стоит перемычка.
ЗЗЫ Для постановки диагноза не хватает вводных, как:
1. реальное наличие антифриза в бачке
2. Откуда взяли, что повышенная температура
3. Что творится на маслянных щупах

Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!

Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.


Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с левой стороны.



2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка…


3. …и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.


4. Заверните пробку расширительного бачка.

Пробку расширительного бачка заворачивайте плотно. При работающем двигателе расширительный бачок находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

Читайте также: