Окружающий мир 4 класс с 56 сообщение

Обновлено: 02.07.2024

ГДЗ по окружающему миру для 4 класса Плешакова станет хорошим помощником любому, кто желает познать среду нашего обитания и не только. В 4 классе дети знакомятся с новыми терминами, процессами в природе, поэтому важно заинтересовать ребёнка. Благодаря этому пособию четвероклассник сможет легко проверять домашнее задание.

Если по какой-либо причине школьник пропустил уроки, то освоить пропущенный материал не составит труда. Руководство по учебнику Плешакова рассчитано на младшую аудиторию, поэтому ответы искать быстро и удобно. Ответы расписаны чётко и детально, чтобы ученик смог самостоятельно изучить или закрепить тему.

Так же, родители должны привить чувство ответственности и самодициплине, ведь бездумное списывание ни к чему полезному не приведёт. Выполняя задания сначала самому, а потом проверяя их с помощью пособия, ученик выработает навык самостоятельности.
Сборник позволит:

  1. быстро и качественно проверить домашнее задание;
  2. понять все нюансы окружающего мира благодаря детальным ответам;
  3. научить ребёнка правильно использовать готовый материал;
  4. удобно готовиться к предстоящим урокам;
  5. закреплять пройденные темы и разделы.

В пособие так же есть тесты, проверочные работы на повторение материала. Сборник структурирован так, чтобы четвероклассник мог максимально удобно и быстро найти нужный ответ. Проверять д/з с этим намного проще, нежели искать ответ в учебнике.
Родителям, которые часто заняты, станет легче объяснять ребёнку то или иное задание, ведь пособие уже всё сделало за вас. Важно учить школьника им пользоваться, ведь в таком возрасте не все могут понять, что сплошное списывание приводит к деградации, а не развитии.

Программа представлена со всеми пунктами для отличного освоения:

  1. все готовые упражнения;
  2. готовые графики и таблицы;
  3. разборы задач и задания на закрепления материала.

С помощью сборника 2020 года можно не волноваться по поводу домашнего задания, ведь теперь оно всегда будет выполнено. ГДЗ поможет раз и навсегда разобраться с нюансами окружающего мира и поразить интересностью предмета.

1) Изучите карту на с. 50—51. С её помощью узнайте, какие объекты внесены в Список Всемирного наследия. Какие из них относятся к природному наследию, а какие — к культурному? Какие из объектов этого списка находятся в России?

Список объектов Всемирного природного наследия для 4 класса

  • Национальный парк Гранд-каньон, Водопады Игуасу, Национальный парк Серенгети, Водопад Виктория, Большой барьерный риф.
  • На территории России: вулканы Камчатки, остров Врангеля. Золотые горы Алтая, озеро Байкал

Список объектов Всемирного культурного наследия для 4 класса

  • Статуя Свободы, Венеция. Абу-Симбел, Афинский Акрополь, Мавзолей Тадж-Махал, Великая Китайская стена.
  • На территории России: Московский Кремль и Красная площадь, Исторический центр Санкт-Петербурга, погост Кижи
  • Под номером один показан Гранд-Каньон в США.
  • Под номером два — погост Кижи
  • Под номером три показана Венеция
  • Под номером четыре показана Великая Китайская стена
  • Под номером пять показан водопад Виктория
  • Под номером шесть показан Большой барьерный риф в Австралии.

3) Рассмотрите на рисунках животных из международной Красной книги. Знаете ли вы что-нибудь об этих животных? Попробуйте объяснить, почему они оказались под угрозой исчезновения. Как вы думаете, что нужно сделать для спасения каждого из этих видов?

Многие животные оказались под угрозой исчезновения из-за того, что на них велась охота. Это белый носорог, гребнистый крокодил, зелёная морская черепаха, орангутан.

Красивые жуки и бабочки оказались под угрозой вымирания из-за того, что их ловили для коллекций.

Большая панда изначально была редким видом, живущим на ограниченной территории. С сокращением этих территорий численность панды стала сокращаться.

Для спасения этих, и многих других животных, их надо защищать от истребления, устраивать заповедники, строго наказывать за браконьерство.

Большая панда — уникальное млекопитающее, обитающее только в Китае и только в двух его провинциях.

Иначе большую панду называют бамбуковым медведем, потому что питается панда почти исключительно стеблями и ростками бамбука. Панда дальний родственник обычного медведя, довольно крупного размера. Рост взрослой панды может достигать 180 сантиметров, а вес 160 килограмм.

Численность панд всегда была невелика, а когда человек обнаружил места обитания панды, то эта численность стала стремительно сокращаться. Но панда стала символом Китая и потому правительство этой страны приняло очень суровые законы, чтобы защитить это красивейшее животное. За убийство большой панды в Китае предусмотрена смертная казнь, панд запрещено вывозить за пределы страны, места их обитания находятся под зашитой государства.

Обсудим!

Как вы дополните свой рассказ о мире, с точки зрения эколога, используя знания, полученные на уроке?

Мир, с точки зрения эколога, это не только многочисленные невидимые нити, которые связывают воедино всё в живой и неживой природе, в том числе и человека. Это ещё и защита окружающей среды, защита всех ее живых обитателей, защита растений, защита уникальных природных достопримечательностей, которые являются частью всемирного наследия всего человечества.

Проверь себя

1. Что такое Всемирное наследие?

Это достопримечательности природные и культурные, которые нуждаются в обязательной защите.

2. Приведи примеры объектов Всемирного природного и культурного наследия.

Озеро Байкал, вулканы Камчатки, водопад Виктория. Храм Абу-Симбел, Венеция, погост Кижи.

3. Какие объекты Всемирного наследия находятся в России?

В России находятся, например, Московский Кремль и Красная площадь, Исторический центр Санкт-Петербурга. Золотые горы Алтая, озеро Байкал, погост Кижи, остров Врангеля.

4) Что такое Красная книга МСОП?

Это список самых редких на планете животных и растений.

5) Приведи примеры животных из международной Красной книги

Большая панда, белый носорог, гребенчатый крокодил, орангутан.

Задание для домашней работы

Это одно из самых удивительных и самым заметных сооружений на планете. Длина Великой Китайской стены более 9 тысяч километров, она легко заметна даже с орбиты.

Строительство Великой Китайской стены началось ещё в третьем веке до нашей эры и закончилась только в семнадцатом веке нашей эры. Почти две тысячи лет китайцы строили, перестраивали и достраивали свою стену, предназначенную для защиты северных рубежей Китая от воинственных кочевников.

Стена строилась на очень сложной местности, она огибала высокие горы, взбиралась на холмы и отроги, пересекала реки. Это было грандиозное строительство, в котором принимали участие миллионы людей.

Часть стены построена просто из утрамбованной земли, но самые её заметные участки выстроены из обожжённого кирпича. Средняя высота Великой китайской стены 7 – 5 метров, а ширина по гребню 5 метров. Это позволяло ехать по стене сразу двум колесницам. Проходить большим отрядам воинов.

В стене устроены многочисленные башни, расстояние между которыми равнялось длине полёта стрелы. Это позволяло быстро организовать оборону любого участка стены.

Великая китайская стена является частью Всемирного культурного наследия и подлежит обязательной охране.

Белый носорог по размерам уступает только слонам, это одно из крупнейших млекопитающих планеты. Масса самцов может достигать четырёх тонн, при длине тела в 4 метра.

Обитает белый носорог в Африке, в южной её части. Однако, ещё совсем недавно, белые носороги водились и в центральной Африке, но из-за охоты, их численность постоянно уменьшалась. Последний представитель северного подвида белого носорога был убит браконьерами в 2008 году. Даже в зоопарках не осталось представителей этого вида, последний белый носорог умер в зоопарке Кении в 2018 году.

В южной Африке белые носороги ещё сохранились в дикой природе. Там тоже человек долгое время нещадно уничтожал этих могучих животных, но уже в конце 19 века вид был взят под охрану. В настоящее время численность белых носорогов в Южной Африке около 20 тысяч особей и вид практически исключён из числа вымирающих.

Это пример того, что может сделать человек для спасения какого-либо вида животных.

Белые носороги травоядные животные, но из-за своих размеров и агрессивного характера, встреча с белым носорогом может закончиться печально. Животные передвигаются небольшими стадами, часто любят купаться в грязи у берегов водоёмов.

Как вы дополните свой рассказ о мире с точки зрения эколога, используя знания, полученные на уроке?

Ответ


Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Проверь себя

1. Что такое Всемирное наследие?

2. Приведи примеры объектов Всемирного природного и культурного наследия.

3. Какие объекты Всемирного наследия находятся в России?

4. Что такое Красная книга МСОП?

5. Приведи примеры животных из международной Красной книги.

Курс по окружающему миру – важное звено современной системы образования. Он предлагает младшим школьникам сформировать первое представление о планете и жизни в социуме. Учебная программа содержит общую информацию по предметам истории, географии, астрономии. Так попутно закладываются основы для изучения этих наук в последующие годы.

Сборник ГДЗ для 4 класса к рабочей тетради А. А. Плешакова, Е. А. Крючковой содержит подробные ответы к первой и второй части учебного пособия. Решебник помогает понять пройденные темы на уроке и лучше подготовиться к занятиям.


Подумайте, какие экологические проблемы Черного моря и его берегов выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.

окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков страница 56. Номер 5

Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.

1) Контролировать качество сбрасываемых вод и уровня их очистки.
2) Запретить ловлю насекомых.
3) Наказывать штрафами за сброс мусора в неположенных местах.
4) Не допускать нанесение ущерба растениям, в частности деревьям.
5) Наказывать людей за сбор растений Красной книги.

Читайте также: