Оформить письмо сообщение товар в появился продаже

Обновлено: 04.07.2024

По данным британской Ассоциации прямого маркетинга, каждый фунт, вложенный в email-маркетинг, приносит 38 фунтов прибыли. Хотите добиться таких же результатов, но не знаете, как написать письмо клиенту? Тогда используйте образцы писем клиентам, которые мы собрали для вас в этом обзоре.

Содержание:

Как правильно написать письмо клиенту

Вы думаете о клиентах постоянно, но это не взаимно. Чтобы завладеть их вниманием и опередить конкурентов, нужно регулярно напоминать о себе. Электронные письма отлично справляются с этой задачей. По мнению авторов блога Pipedrive, есть несколько хитростей, которые могут принести вам пользу:

  • Терпение и еще раз терпение. Подводите потенциального покупателя к сделке постепенно, регулярно отправляя ему письма с ценной и интересной информацией.
  • Согласуйте стратегию в рассылке писем клиентам с отделом маркетинга, чтобы не быть слишком назойливыми и не засорять ящик клиента повторной информацией.
  • Используйте CRM-систему. Она упростит техническую сторону общения с клиентами ускорит работу с почтой.

CRM-система — это удобная программа, которая помогает вести учет клиентов и сделок, записывает все звонки, а также помогает удобно организовать переписку с клиентом. Например, программа S2 CRM интегрируется с почтовым сервисом (можно подключить неограниченное количество почтовых ящиков) и позволяет сохранять историю переписки прямо в карточке контрагента. Если вам написал новый клиент, то создать карточку сделки можно прямо из входящего письма.


Читать по теме
8 преимуществ интеграции CRM и почты

Хотите прокачать отдел продаж?

Внедрите CRM-систему S2!

Менеджеры будут в 6 раз быстрее составлять документы, начнут экономить до 30% времени и продавать на 50% больше!

Письма клиентам: примеры и готовые образцы

Мы составили подборку деловых писем клиентам, которые вы можете взять за образец. Вам останется лишь дополнить их деталями.

Впервые пишете потенциальному клиенту? Не попасть в спам помогут персонализация и предложение выгоды.

1. Сошлитесь на общее знакомство.

Тема письма: Пишу от [имя знакомого]

Мы успешно работаем с [общий знакомый] в [сфера деятельности] уже [столько-то времени] и вместе добились хороших результатов. Ознакомиться с подробной информацией вы можете здесь [ссылка на кейс/отзыв].

Будем рады, если и вы присоединитесь к нам. Составили варианты, как мы можем помочь вам в решении ваших задач:

2. Сделайте отсылку к книгам, лекциям, презентациям клиента в письме.

Видел вашу презентацию на [мероприятие], очень понравилось, что вы говорили про [назвать аспект выступления]. Спасибо, что поделились своим опытом и рассказали про проблемные места вашего бизнеса.

У нашей компании как раз есть несколько решений, которые могли бы улучшить [проблему X], здесь вы можете с ними ознакомиться [ссылка/список с вариантами решений].

Напишите, интересно ли вам такое предложение.

3. Если на деловом мероприятии вы получили контакты потенциального клиента, отправьте письмо-предложение такого образца:

Тема письма: Материалы по итогам (мероприятия Х)

Я надеюсь, что вам тоже понравилось [мероприятие], и хотел бы поблагодарить вас за интерес к [название компании].

Прилагаю более детальную информацию о нашей компании. Буду рад обсудить по телефону все интересующие вас вопросы.


Читать по теме
Как автоматические email-рассылки помогают бизнесу больше зарабатывать

Письма-напоминания

4. Через некоторое время после отправки письма клиенту с предложением услуг или дополнительной информации напомните о себе.

Тема письма: Вопросы по коммерческому предложению

Меня зовут [Имя]. Мы недавно с вами общались по [тема]. Надеюсь, вы успели подробнее ознакомиться с [дополнительной информацией], которую я вам присылал в прошлом письме.

Есть ли у вас какие-то вопросы по моему предложению? Буду рад обсудить их по телефону или при личной встрече. Когда вам было бы удобно?

5. Предложите клиентам пробный период или бесплатные образцы. Покупатели охотнее решаются на сделку, если предварительно протестируют продукт.

Тема письма: Подарок для вашей компании

Несколько дней назад я прислал вам информацию о [название продукта] и сейчас предлагаю попробовать его в действии.

Я создал/прикрепил несколько гостевых логинов/бесплатных образцов/ваучеров, которые можно использовать для доступа/получения [продукта или услуги]. Поделитесь ими с вашими коллегами. Было бы интересно услышать их мнение.

Буду рад обсудить все подробнее по телефону или при личной встрече. Что думаете о нашем предложении?

Письма после встречи

6. Составьте такое письмо клиенту, если при встрече вы обещали ему прислать дополнительную информацию :

Тема письма: Информация по вашему запросу

Прежде всего, хочу поблагодарить вас за встречу и уделенное время. Я обещал вам прислать дополнительные данные о [вопрос] — они находятся в прикрепленном файле.

Готов ответить на любые вопросы.


Читать по теме
Email-маркетинг в B2B-продажах: инструкция c примерами

7. После встречи с клиентом напомните ему о следующих этапах переговоров.

Тема письма: План действий на ближайшее время

Спасибо, что нашли время — сегодняшняя встреча была очень продуктивной.

Коротко напомню, как мы поступим дальше:

[Дата]: Я вышлю вам [договор/полный комплект документов].

[Дата]: Вы передадите мне замечания и пожелания.

[Дата]: Мы внесем все окончательные изменения и подпишем соглашение. Если вам понадобится что-то обсудить до этой даты, дайте мне знать.

Если клиент не выходит на связь

8. Если клиент не ответил на телефонный звонок , используйте следующий образец написания письма:

Тема письма: Не смог связаться с вами

Я хотел обсудить с вами [вопрос], но, вероятно, вы оказались заняты. Пожалуйста, перезвоните мне по [номеру] или дайте знать, когда вам будет удобно, чтобы позвонил я.

9. Если хотите ненавязчиво напомнить о себе , поделитесь с клиентом информацией, которая будет ему полезна.

Тема письма: Полезная информация для вашего бизнеса

Мне попалась информация, которая, возможно, вам пригодится.

[вставьте ссылку на сайт или отдельную статью, прикрепите нужные документы или медиа-файлы]

Это может быть вам полезным [объяснить, почему].

10. Если клиент тянет с оплатой, напомните ему об этом:

Тема письма: Задержка оплаты

[Дата] я отправил вам счет по электронной почте. Оплата еще не поступила, поэтому прошу узнать, получил ли ваш финансовый отдел наш счет. Если необходимо, я пришлю его повторно. Жду от вас оплаты в течение недели.

Спасибо за вашу помощь.

Автор: Любовь Аброськина, Дарья Милакова

Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно

За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоватся сотрудникам.







Mozilla/5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_7_2) AppleWebKit/535.19 (KHTML, like Gecko) Chrome/18.0.1025.45 Safari/535.19

Официальное письмо — это документ, посредством которого осуществляется деловая переписка между заинтересованными сторонами по различным вопросам.

Разновидности деловых писем

Юридические и физические лица часто сталкиваются с необходимостью формально-делового общения, например:

  • при официальном обращении в государственные и муниципальные органы;
  • при ведении бизнеса;
  • при направлении претензий потребителей.

Разнообразие причин предполагает такое же разнообразие видов деловых бумаг:

  • коммерческие предложения. Подразумевают направление потенциальному контрагенту интересный вариант для сотрудничества;
  • запросы (документов, информации, данных) и просьбы. Запросы, как правило, подразумевают требование предоставить информацию, которое основано на законе или договоре, например запросы в государственные органы. Просьба — это более мягкое выражение желания другой стороны получить необходимые ей данные;
  • претензии. Обычно их направляют при нарушении условий сделки контрагентом;
  • гарантийные письма. Содержат обещания в будущем выполнить возложенные на сторону обязательства, предполагают обязательное указание срока или промежутка времени, когда контрагент вправе рассчитывать на исполнение обязанностей другой стороной;
  • информационные и сопроводительные письма. Первые часто направляют для доведения какой-либо информации без необходимости ответа, вторые составляют для удобства при направлении большого количества бумаг;
  • по внерабочим вопросам: приглашения, поздравления, выражение благодарности.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как организовать делопроизводство и документооборот в организации. Используйте эти инструкции бесплатно.

Структура и содержание документа

Специальных требований к структуре официального письма не установлено, деловая переписка по умолчанию предполагает:

  • правильное указание собственных данных и реквизитов адресата;
  • вежливое обращение;
  • грамотность, краткость и лаконичность информации;
  • указание даты документа, проставление подписи лица, от чьего имени он подготовлен, и печати (при наличии).

Предлагаем небольшую инструкцию, как правильно написать официальное письмо, чтобы произвести приятное впечатление и достичь максимального эффекта от взаимодействия:

Шаг 1. Подготовьте для документа фирменный бланк. Допустимо использование обычного листа А4, но в этом случае ваши данные каждый раз необходимо вбивать самостоятельно.

Шаг 2. Обязательно перепроверьте правильность реквизитов адресата. Если сомневаетесь, воспользуйтесь бесплатным онлайн-сервисом ФНС для получения данных из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Шаг 3. Поставьте дату и исходящий номер.

пример делового письма

Шаг 5. Обозначьте причину или повод, почему вы обращаетесь к адресату.

Шаг 6. Грамотно, емко и доступно изложите содержание вашего обращения, оно всегда зависит от цели, которую вы преследуете, направляя документ. Например, если требуется получение бумаг или информации от контрагента, указывайте в тексте, что конкретно хотели бы получить, в какие сроки и в каком виде. Обязательно формулируйте заключение, указывайте, какие действия вы ожидаете от получателя. Не забудьте оформить приложения при их наличии.

образец письма генеральному директору

Шаг 7. Поставьте подпись руководителя и печать (при наличии), при необходимости укажите исполнителя документа с контактными данными.

Как нельзя писать

При официально-деловой переписке не допускаются:

  • ошибки, исправления, непонятные сокращения слов, использование жаргонных слов и сленга;
  • невежливое обращение;
  • искажение или пространное изложение информации.

Правила оформления

Жестких требований к оформлению нет, в качестве примера, как составить официальное письмо, применим ГОСТ Р 7.0.97-2016, который рекомендовано использовать для написания подобных документов. Общие положения:

  • используется как продольный, так и угловой бланк;
  • требуется нумерация, если в документе больше 1 страницы;
  • отступ текста 1,25 см, текст выравнивается по ширине листа;
  • используются бесплатные шрифты, рекомендованные размеры № 12, 13, 14;
  • применяются поля не менее: 20 мм — левое, верхнее, нижнее, 10 мм — правое.

В общем виде угловой бланк выглядит так:

образец, как правильно оформить письмо в организацию

Образец с продольным бланком

ИНН 1234567890/КПП 121001001
ОГРН 2323454567001
АДРЕС 456789, Россия, Субъект РФ, просп. Замечательный, д. 1

Исх. № 987 от 12.12.2020

123456, Россия, Субъект РФ,

ул. Булочная, д. 5

Уважаемый Иван Иванович!


Неважно, нравится вам это или нет, когда у владельцев бизнеса появляется идея выпустить на рынок новый продукт, маркетологи резко активизируются и запускают впечатляющую кампанию по электронной почте с информацией о новом продукте. Но что делать, если вы сравнительно новичок в электронном маркетинге или вам предстоит первый официальный запуск нового продукта?

Не бойтесь. Данное руководство поможет вам лучше понять все тонкости электронных писем о запуске нового продукта и поможет вам быстро его написать и разослать по базе клиентов.

Запуск нового продукта: каким должно быть письмо?

Электронное письмо о запуске нового продукта – это хлеб насущный для многих компаний, особенно компаний электронной коммерции. Электронное письмо предупреждает ваших подписчиков о том, что новый продукт, услуга или событие либо находятся в разработке, либо выпускаются. Они предназначены для создания ажиотажа вокруг вашего нового предложения, а также для привлечения клиентов на страницы вашего магазина или сервиса.

Основное внимание в данном руководстве уделяется самому официальному письму о запуске нового продукта. Но, в идеале, нужно выстроить последовательность электронных писем о запуске нового продукта: запланируйте несколько дополнительных электронных писем, сообщающих о скором запуске. Они помогают максимизировать ожидание и любопытство.

Типы электронных писем о запуске нового продукта

Мы ранее писали о лучшем времени для отправки электронной почты. В данной статье мы изучаем конкретные данные с точки зрения дневных/временных и географических различий, а также предоставляем подробную информацию, которую вы можете использовать для расчета времени отправки электронных писем. В данном руководстве мы описываем все в общих чертах, используя различные примеры, чтобы предложить лучшие решения.

Электронное письмо для предварительного ознакомления: за 2 недели до даты запуска

Клиенты предварительно заказали в 5 раз больше гарнитур Oculus Quest 2, чем оригинальных гарнитур (показано в этом письме), доказывая, что электронные объявления могут быть довольно прибыльными, если они сделаны хорошо. Помимо привлечения предварительных заказов, это электронное письмо также может включать таймер обратного отсчета или любые сделки для первых клиентов или раздачи. Все это поможет еще больше увеличить ажиотаж вокруг вашего продукта или услуги.

Электронное письмо в день запуска

Запуск нового продукта: структура хорошего электронного письма

Мы собираемся глубоко погрузиться во все компоненты отличного электронного письма о запуске продукта и раскрыть передовой опыт. Начнем с темы письма.

Тема письма

Если ваша маркетинговая команда очень любит эмодзи, просто убедитесь, что используете их экономно. Вам также нужно будет убедиться, что поставщики услуг электронной почты поддерживают их и что они соответствуют вашему бренду и стилю общения вашей целевой аудитории.

Содержание электронного письма

Тема письма привлекает внимание вашей целевой аудитории, а вашей следующей приоритетной задачей должно стать привлечение клиентов и информирование их о самом продукте. Эта информация содержится в основном тексте письма. Желательно, чтобы количество слов не превышало 50-125. За них должны говорить изображения.

Ваше электронное письмо должно содержать следующую важную информацию:

  • Название нового продукта
  • К какой болевой точке или желанию клиента обращается продукт (т.е. основные или новые функции)
  • Как и где клиенты могут купить продукт

Яркие изображения

В подавляющем большинстве случаев изображения – это ваш шанс продемонстрировать свой продукт. Если вы продаете физический продукт, естественно нужно использовать высококачественные фотографии продукта, сделанные в студии, на месте или и то, и другое. Если вы продаете цифровой продукт, все равно стоит поделиться изображениями, GIF-файлами или предварительными представлениями программного обеспечения (или дизайном обложек в случае электронных книг/PDF-файлов).

Однако помните о доступности. Старайтесь, чтобы письмо не состояло исключительно из изображений. Может возникнуть соблазн усложнить дизайн (подробнее об этом далее), но если вы это сделаете, то, скорее всего, оттолкнете людей, которым придется использовать программы чтения с экрана. Кроме того, электронные письма не будут доступны для поиска в интернете. Используйте передовые практики и всегда включайте замещающий текст для любых изображений в электронном письме; люди, использующие программы для чтения с экрана, смогут лучше понять содержимое.

Фирменный стиль и дизайн электронного письма

Создание фирменного стиля имеет решающее значение для того, чтобы выделиться в переполненном ящике электронной почты. Ваш стиль должен быть последовательным во всех ваших каналах, особенно в ваших кампаниях электронной рассылки, которые позволяют вам развивать ваши отношения с клиентами. Самое основное здесь то, как вы стилизуете свой язык и тон. Является ли ваш бренд веселым, серьезным, уверенным, формальным, смелым или даже спорным? Язык, который вы используете, должен отражать то, как вы хотите, чтобы клиенты воспринимали вашу компанию.

Другим центральным аспектом брендинга электронной почты является дизайн. Конечно, обязательно нужно включить свое фирменное наименование, логотип и цвета. Здесь применимы те же общие рекомендации, что и в случае с языком: ваши визуальные эффекты должны быть согласованы по нескольким каналам, чтобы клиенты узнавали ваш бренд.

Призыв к действию

Кнопка, призывающая к действию, должна совпадать с другими точками, указанными выше – текст внутри должен быть кратким, не делайте его частью изображения и придерживайтесь своего фирменного стиля и дизайна.

Запуск нового продукта: примеры лучших электронных писем (и почему они работают)

Теперь мы переходим к примерам того, что вы должны включить в электронное письмо о запуске продукта, а также к передовым практикам. Давайте оценим несколько звездных примеров. (Мы будем использовать вышеприведенные критерии, чтобы судить о них соответствующим образом.) Давайте начнем!

Harry’s

Во-первых, давайте сосредоточимся на теме анонса компании Harry’s — об их бритве, выпущенной ограниченным тиражом. Хотите верьте, хотите нет, но всего 4 слова и 27 символов – это не самое маленькое количество в нашем списке. Тем не менее, текст очень соответствует стилю бренда и имеет логический смысл, поскольку большинство людей бреются по утрам.

Переходим к тексту письма, состоящему из 38 слов (в том числе к кнопке, призывающей к действию). Контент здесь более короткий, но это может быть потому, что бритвы имеют одно и то же назначение независимо от марки. Им не нужно много объяснений относительно их назначения или механики.

Где Harry’s блистает, так это в образах, дизайне и кнопке, призывающей к действию. Бренд включил в письмо изображение продукта само по себе и как часть набора на темном фоне, что соответствует ощущению от текста. Компания также сделала кнопку, призывающую к действию, ярко-оранжевой, чтобы привлечь внимание и создать яркий контраст с темным фоном.

Google

Google потерпел неудачу с общей темной цветовой палитрой дизайна, изображениями и 6(!) кнопками, призывающими к действию. Обычно мы узнаем Google за его чистый, яркий стиль, а темная тема плохо сочетается с другим маркетинговым контентом. Интересно, что Google выбрал несколько призывов к действию для одного продукта, когда исследования показали, что это может отвлекать.

Casper

Единственная сомнительная область в данном письме – это использование двух немного разных кнопок, призывающих к действию: одна может привести к новой целевой странице веб-сайта, а другая – к общей странице магазина, что может запутать людей.

Apple

Тема Apple из 7 слов попадает в рамки, но не переходит рекомендуемый предел. Но, как и большинство других в этом списке, компания отлично использует язык, который не пытается открыто убедить вас, но все же вызывает чувство упущенной выгоды.

Как обычно, Apple преуспевает в фирменном стиле и дизайне. Их минималистский, воздушный вид использует привлекательные изображения (последовательная тема во всех маркетинговых каналах), а текст в колонках делает текст электронного письма быстрым и легким для чтения.

Построение вашей следующей кампании по запуску продукта

Поначалу процесс написания письма о запуске нового продукта может показаться немного пугающим, но, по сути, каждое хорошее письмо требует одни и те же 5 элементов:

  • Сногсшибательная тема письма
  • Краткий, но информативный текст
  • Высококачественные изображения
  • Дайте вашему фирменному стилю и дизайну шанс засиять
  • Четкая кнопка, призывающая к действию

Пока вы не забываете про вышеуказанные 5 элементов (которые могут выступать в качестве шаблона для электронного письма о запуске нового продукта) и следуете основным рекомендациям по маркетингу электронной рассылки, вы сможете успешно выпустить на рынок новый продукт и получать большой доход.

Читайте также: