Не заводится машина горит сообщение эконом моде актив

Обновлено: 30.06.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

После замены ремня ГРМ подключил АКБ, вместо привычного звоночка при открывании двери и ошибки иммобилайзера, загорелся economy mode active и замигали позиции АКПП R и M на панели приборов. Через несколько секунд троекратное "ПИ", потом еще раз "ПИ", потом всё гаснет. Стартер крутит, но двигатель не запускается. Машина с брелока закрывается и открывается, но поворотники при этом не мигают. Проверил предохранители, проделал манипуляции по распознаванию ключа разными способами, скидывал АКБ, коротил клеммы - ничего не изменилось. Один раз зеркала открылись при включении зажигания, при закрытии с брелока закрылись и больше не открывались.

ВладиславС5-2002
я акб не высаживал - наверно просто зарядить. или новый - кал4 не любит полудохлых акб.

всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами

АКБ в норме, 12,5 В. Пытался заводить с пусковым устройством, результат "0".
Сейчас с брелока зеркала стали закрываться-открываться и движок раз "встрепенулся". В Интернете начитался, что из-за сырой погоды такое бывает, но мой разум не воспринимает эту версию.
А что происходит, если при замене ремня ГРМ на один-два зуба ошибится? Я метки не выставлял, просто зафиксировал положение шестерен и ремень снял-поставил. Где то читал, что между звезд должно быть 17 зубьев ремня, у меня сейчас 16.

Экономный режим не препятствует запуску, и должен выключиться как раз после запуска движка. Почему движек не заводится - другой вопрос. Проще всего воткнуть лексию и посмотреть что к чему. Вы откуда будете?

BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

ну и поставь на него лексию и купи шлейф. всех дел то

ВладиславС5-2002 писал(а): Я метки не выставлял, просто зафиксировал положение шестерен и ремень снял-поставил.

Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332 "Снять турбину,не снимая коллектор" ,
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

В свое время столкнулся с переходом авто в эконом-режим в самой неблагоприятной ситуации. Вывести из него (режима) смог только запуском мотора. Где-то на форуме была моя тема.

Но, мне предлагали (только не было возможности так поступить), подать на генератор питание от другой заведенной машины и крутануть мотор с оборотами примерно холостого хода, как минимум.

Первое условие я выполнял, но второе выполнить не смог. Потому (в моём случае) дотащил машину с открытыми окнами до своей работы, залепил окна скотчем и пакетами, и стал искать в течение пары дней неисправность. Оказалось - сдох бензонасос.
Как только насос заменил, машина завелась и вышла из эконом-режима.

Поэтому, рекомендую найти причину НЕзапуска двигателя, а из режима выйдет сама.
Ну, или танцы с бубном - 14 вольт на генератор и быстро вращать коленвал движка, при включенном зажигании, естественно.
/Лично я бы при этом сверил правильность установки ГРМ по штифтам и меткам/

AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


авто пежо 407, 2005г/в.2,0 бензин, механика.
неисправность у меня такая, сначала при включении зажигания щелкало реле слева по рулем.А потом, при включении зажигания, панель приборов загорается но стрелки датчиков только подрагивают а комп пишет Economy mode active, при этом ни мафон ни стеклоподёмники ни что либо другое не включается.что предпринимал:
1)зарядил АКБ ничего.
2)сканер OBD 2 цеплял ошибок нет.
3)думаю если по пробовать завести мотор с толкача или тягоча не повредит?
Подскажите что делать?

Peugeot 407 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 24


Всем привет.значит сегодня утром завёл машину как ни в чем не бывало.на улице -8 градусов.проехав пару км., заглушил и все на этом. машина опять не заводится.теже щелчки и теже признаки.походу стартеру пришёл ПИСЕЦ.раз перебор не помог.


немного апну тему со своим вопросом…с утра -24.завелся с полоборота.(акпп)
простоял 12.5 часов -24 не завелся.ни единой вспышки.стартер крутит бодро, бензонасос слышно как подкачивает при вкл. зажигания.никаких надписей про эконом.режим.никаких новых знаков или ошибок.
аккум. месяц еще не прошел как купил(стартер крутит на ура).масло менялось 500км назад.что искать и куда копать? может предохранитель на катушке зажигания стоит какой нибудь? помогите советом.


С буксира не повредит. Поставь другой аккум. и будет тебе счастье. Проблема знакомая. Другу так искали в чём проблема? Подключал Lexia. ничего. С толкача заводится норм. Потом с ключа, релюхам счёлкает, а стрелки в обратную сторону.))))) Тоже всё переживал клемы, фишки передёргивпл. В итоге взял махнулся с братом аккумами ( у брата пассат 6). Так пассат такая же хрень, а пыж норм заводится по сей день))))) Так что такой у тебя новый аккум, замкнуло пластины.

Посмотри на форуме 407, может есть ответ


смотрел там кто на что грешит.внятного ответа так и не получил.решил тут написать.

Попробуй все таки аккумулятор у кого нибудь позаимствоваь на время, по описанию ситуации, похоже на севший или. Замкнутый акум.

Может масса плохая, посмотри


да вроде всяко ее затягивал и поджимал.бесполезно.


Проверить предохранитель на стартер


проверял F8 целый.даже поменял его.


Ну эконом то не мешает заводить авто если конечно емкость акб в порядке. И заряжать его можно хоть неделю, ему всё по боку, если он полумертвый


АКБ новый в том то и дело.


Ну тогда только из стандартного сдох стартер, правда у вас его снимал жесть



Сейчас -30 машина на улице(гаража нет).как температура спадает буду пробовать описанные методы.потом отпишусь.

Логотип

Economy Mode Active стал постоянно появляться "транспарант" при вкл. зажигания . Оценка: -
-
-
-
-


Награды


Может какие-то потребители не отключены, либо утечка.
У меня появляется как правило после поездок на сервис или на смежные сервису организации, потом пропадает - видимо ребяты любят радио послушать.



я когда слушаю радио при не работающем двигателе , иногда вылетает тоже самое , радио тухнет и кабздец радиу) включаю опять, 5сек работает опять выключается, а иногда долго работает без выключений
кстате выключения действительно были во время морозов , летом не замечал


Вообще в мануале описыват эконом режим, через 30 мин после отключения мотора.
Другой момент -стареет аккум, так как они изначально при покупке машины почти разряжены, езды нет, частые пробные пуски. свет. итд, пока машина дойдёт до уже хозяина..
в первый день как забирал машину также было, после при езде подзарядился аккум частично. Времени и условий нет ставить на зарядное устройство. Недозаряд -- медленно погибает. Поэтому и раньше скидывает в эконом , +холод.
Хотя на аккуме для контроля есть индикатор заряженности (Варта, что в комплекте с машиной идёт), Открыть чёрный пыльник на аккуме, на вехней паверхности аккума есть круглое маленькое окошко с прозрачным стеклом, смотрим внутрь окошка, если "светит" зелёный -значит живой и заряжен. (хотя не очень даверяю индикатору насчёт заряженности. )


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: