Не приходит сообщение от origin

Обновлено: 04.07.2024

Ориджин интернет-платформа, предназначенная для торговли игровыми продуктами. С помощью клиента Ориджин можно загружать купленные игры, кроме этого платформа имеет социальный функционал — можно общаться в чатах с другими игроками, управлять собственным социальным профилем и так далее.

Один из самых частых вопросов, который возникает перед пользователями данной платформы — сложности с регистрацией. Что же делать если не приходит код подтверждения Ориджин?

Регистрационные данные помогают идентифицировать пользователя и повысить уровень безопасности его аккаунта. Зачем нужен код подтверждения? Всё просто — при запросе на вход с неподтвержденного устройства система присылает код, который подтверждает санкционированность входа в аккаунт

Код становится не действительным после истечению определенного промежутка времени, который будет указан в специальном окне при регистрации. Если это время было просрочено, необходимо дождаться, пока система сгенерирует новый код

Что делать если не приходит код подтверждения Ориджин

Иногда могут возникнуть проблемы с получением кода подтверждения. Что делать в таком случае? Во-первых — необходимо удостовериться в том, что электронная почта и телефон указаны верно.

После того, как данные профиля подтверждены и пользователь убежден в их корректности можно заново запросить получение проверочного кода.

Новый код будет отправлен по указанному адресу — остается вестти его на новом устройстве…

Здраствуйте! Мне не приходит письмо для сброса пароля для аккаунта от Orgin. Помогите пожалуйста!

Эта цепочка заблокирована. Вы можете просмотреть вопрос или оставить свой голос, если сведения окажутся полезными, но вы не можете написать ответ в этой цепочке.

Оскорбление — это любое поведение, которое беспокоит или расстраивает человека или группу лиц. К угрозам относятся любые угрозы самоубийством, насилием, нанесением ущерба и др. Любое содержимое для взрослых или недопустимое на веб-сайте сообщества. Любое изображение, обсуждение наготы или ссылка на подобные материалы. Оскорбительное, грубое или вульгарное поведение и другие проявления неуважения. Любое поведение, нарушающее лицензионные соглашения, в том числе предоставление ключей продуктов или ссылок на пиратское ПО. Незатребованная массовая рассылка или реклама. Любые ссылки или пропаганда сайтов с вирусным, шпионским, вредоносным или фишинговым ПО. Любое другое неуместное содержимое или поведение в соответствии с правилами использования и кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другими вариантами оскорбления или эксплуатации детей.

Утвержденное решение

Начал заходить в Orign ввожу id и код, пишет что чтото не правильно ввел. решил воспользоваться восстановлением пароля. Ввел почту свою куда до этого всегда приходили уведомления от Orign появился экран что выслали на почту инстуркцию по восстановлению но на почту ничего не пришло. И так несколько раз подряд сделал но ничего не приходит. Как будто мою учетную запись просто удалили. В чем причина?


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

EA_Victoria

@KossVarvar1 @Bortsov Поскольку есть шанс взлома вашей учетной записи - лучше всего вам обратиться к специалистам нашей службы поддержки пользователей, они помогут вам восстановить доступ к вашей учетной записи.

Вы можете обратиться к нашим специалистам поддержки по телефону (на русском языке):

(моск.регион,время работы 12:00-21:00)

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

lvivman

@Bortsov , проверьте папку "Спам" .

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

ssgalucin

@Bortsov Попробуйте просто подождаь и попробовать снова, у самого так было.

___________________________________________________________________________
Данный аккаунт не является официальным аккаунтом сотрудника EA.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

У меня та же проблема. Позавчера поменял пароль, вчера опять не подходит, высылаю на почту смену пароля, но письмо не приходит. В спаме ничего нет! чтоб написать тут пришлось новую учетку делать, просто так ввел старый ID он оказался доступен, т.е. мой логин свободен. За неделю 3 раза менял пароль из-за того что пароль не подходит и теперь даже восстановить не могу.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

августа 2014 - последнее изменение августа 2014

Не могу найти раздел для восстановления аккаунта в таких случаях, могу предоставить все данные и даже платежку на прем и покупку игры. И сколько подождать 2 дня уже пробую.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

В папке спам ничего нет


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

EA_Victoria

@KossVarvar1 @Bortsov Поскольку есть шанс взлома вашей учетной записи - лучше всего вам обратиться к специалистам нашей службы поддержки пользователей, они помогут вам восстановить доступ к вашей учетной записи.

Вы можете обратиться к нашим специалистам поддержки по телефону (на русском языке):

(моск.регион,время работы 12:00-21:00)

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Позвонил, был приятный разговор. Специалист помог восстановить аккаунт, все отлично. Акк действительно взломали и говорит достаточно красиво взломали, изменили все - почту, секретный вопрос, ник и тд. Спасло только то что у меня есть номера платежек за игры. Привязал акк к телефону. Но беда случилась когда я зашел под своим аккаунтом. все пусто. Ни достижений, ни игр. Теперь стоит вопрос: можно ли восстановить все достижения, а главное игры. В Ориджн есть очки и мои достижения в общем по игре. Игр в "моих играх" нет. В истории покупок все сохранено. Как быть?

И немного замечаний: Ужасен тот факт что сбросить достижения элементарно. Второе- В ответах на вопросы в целом по всему сайту ни слова про подобные проблемы, только этот форум и номера телефонов, когда можно звонить по ним я работаю и не могу быть у компьютера, вечером в ответах на вопросы куча моих вопросов и опять ждать завтрашнего дня. Такое ощущение что проблема случилась у пары людей и не может быть такого.

Третье: Есть подобный Ориджн конкурент Стим - купил игру, ты ее владелец, есть возможность всегда еще раз скачать и играть. Ну поменял я комп, проапгрейдил и т.д. неужели заново игру покупать? У меня же есть Аккаунт! Есть история покупок! Для чего.

Четвертое: Есть тема : как переустановить или восстановить игру, все коротко, красиво, понятно. Правой клавишей выбрать игру затем скачать. НЕТ ИГР. остался магазин, а там купить. А я уже покупал и есть история.

Прошу прощения за резкость, но подобные проблемы похоже не предусматривались при разработке сервиса.

Мы еще не задали категории форума. Зайдите, пожалуйста, попозже.

Frostbite 2

AMD

PEGI 18

НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОРУЖИЯ, ТЕХНИКИ ИЛИ СНАРЯЖЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ЭТОЙ ИГРЕ ИЛИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПОНСОРОМ ЛИБО РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ ЭТОЙ ИГРЫ, ИСКЛЮЧАЯ ЯВНО УКАЗАННЫЕ СЛУЧАИ.
© Electronic Arts Inc., 2015. Все права защищены. Версия: 1902809 | Сменить язык | Мобильная версия

Читайте также: