Направлено сообщение об административной ответственности добродел

Обновлено: 18.05.2024

На сегодняшний момент приложением активно пользуются внештатные инспекторы Госадмтехнадзора Московской области, представители органов местного самоуправления, водители мусоровозов. Только в январе внештатные инспекторы Госадмтехнадзора Московской области выявили 31 случай парковки у контейнерных площадок.

Для решения вопроса парковки вблизи контейнерных площадок было принято решение привлекать к этой работе управдомов, дворников, управляющие компании, органы местного самоуправления и водителей мусоровозов региональных операторов.

Сегодня отрасль IT активно развивается и помогает гражданам быстро и своевременно фиксировать нарушения и отправлять их в надзорные органы, что, безусловно, большой плюс. Смартфон и мобильные приложения — уже обыденность сегодняшнего дня, и мы полностью поддерживаем инициативы по цифровизации взаимодействия активных жителей и органов власти. Огромную важность имеет вопрос неправильной парковки, который охватывает большую часть населения. И когда у жителей региона есть такое приложение, это значительно упрощает взаимодействие и позволяет не только решать проблемы неправильной парковки, но и уборки территории, — прокомментировала Юлия Белехова, руководитель Ассоциации председателей советов МКД Московской области.

Источник и фото: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области

- С начала года наибольшее количество вопросов было решено по итогам действий инспекторов Госадмтехнадзора в городском округе Балашиха – 8 738 жалоб. На втором месте – городской округ Мытищи – удовлетворено 6 064 жалоб населения, в Одинцовском – 5 406 обращений, - прокомментировал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

По настоянию инспекторов ведомства администрация Балашихи городского округа решила проблемы по 8 738 обращений граждан, в Мытищи приняты меры по 6 064 обращениям, в Одинцовском – решено 5 406 вопросов.

Также устранены нарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства по обращениям жителей с 01.01.2020 - 97 990 обращений.

Обновленный Добродел

Не нужно забывать, что мы работаем для жителей и „Добродел“ очень хорошо нам об этом напоминает. Нам необходимо везде обеспечить позитивную динамику. Прошу это принять к сведению и брать пример с тех, кто своевременно отрабатывает обращения жителей. Считаю эту работу принципиально важной и определяющей качество деятельности власти.

Андрей Воробьев, губернатор Московской области

Результаты

Обновленный Добродел

Источник: РИАМО, Александр Манзюк

Губернатор Андрей Воробьев неоднократно обращал внимание на необходимость продвижения данного портала и вовлечения как можно большего количества людей в эту систему.

Эта программа очень многим нравится, кто-то ее критикует, она входит в нашу жизнь, и задача — не останавливаться на достигнутом, дальше заниматься внедрением, популяризировать эту программу. Я очень надеюсь, что наша совместная работа с информационным и политическим блоком даст положительную динамику по вовлеченности людей.

Андрей Воробьев, губернатор Московской области.

Опрос на Доброделе

Опрос на Доброделе

Источник: РИАМО, Александр Манзюк

В 2019 году на портале прошли такие голосования, как:

- выбор территорий, которые будут благоустроены в первоочередном порядке в 2020 году;

- перечень медучреждений, в которых проведут капремонт;

- определение новых маршрутов общественного транспорта;

- выбор маршрутов транспорта для перевода из коммерческих в социальные;

- выбор территорий, которые будут освещены в 2020 году;

- определение лучшего парка культуры и отдыха Подмосковья;

- выборы лучшего детского и взрослого врача любой специальности;

- определение дворов, которые благоустроят в 2020 году.


Добродел - это интернет-сервис, специально созданный на официальном портале Правительства Московской области. Это своего рода “Книга жалоб и предложений” от жителей Подмосковья к властным структурам. Сайт позволяет избежать очередей, бюрократических проволочек, финансовых трат при решении житейских проблем, нарушениях гражданских и потребительских прав. По каждому запросу проводится индивидуальная проверка.

  1. Телефон горячей линии Добродел
    1. Горячая линия в Московской области
    2. Горячая линия в регионах

    Способов подачи жалобы или предложения множество. Горячая линия позволяет оперативно не только подать заявку, но и проконтролировать ее исполнение.

    Телефон горячей линии Добродел

    88005505030 - номер телефона контактного центра губернатора Московской области. Но прежде, чем звонить непосредственно губернатору, стоит попробовать решить проблему, воспользовавшись порталом Добродел, который не предполагает телефонной связи.

    Горячая линия в Московской области

    Горячая линия Добродел в Московской области подразумевает прямую связь, но не телефонную, между участником событий и исполнителем. То есть сведения передаются из первых рук без посредников сразу на сайт. Заявитель самостоятельно формирует свою жалобу или предложение, отправляет на исполнение и получает официальный ответ о проведенной работе по устранению проблемы. Никаких операторов и менеджеров, выступающих в роли координатора или посредника.

    Горячая линия в регионах

    Конечно, при необходимости жители регионов могут:

    Стоит учесть, что для связи должны быть веские основания. В случаях, когда требуется экстренная помощь, лучше воспользоваться номером телефона единой службы 112.

    Другие способы связи

    Основной вид связи - портал Добродел. Зайти, на который можно с официального сайта Правительства и губернатора Московской области.





    Пошагово связь осуществляется таким образом:



    • Нажимает на кнопку Создать жалобу, таким образом, подтверждая собственные намерения.
    • Через два дня заявитель через портал узнает о назначенном исполнителе и сроках для устранения проблемы.
    • В обозначенный срок получает отчет о проделанной работе и результате.

    По вопросам, связанным непосредственно с работой интернет-сервиса, необходимо обращаться посредством Обратной связи. От корреспондента требуется только:



    Для распространения идеи Добродела широко используются социальные сети:









    На страницах можно не только создать жалобу и получить общественную поддержку, а также знакомиться с важной информацией, принять участие в опросах и голосованиях, поддержать интересные идеи и проекты, поделиться собственным мнением.

    По каким вопросам специалисты смогут помочь?

    Обращаясь на Горячую линию Добродел, можно быть уверенным, что специалисты решат проблемы, связанные с:

    • недостаточной освещенностью улицы и внутридворовой территории;
    • отсутствием достаточного количества контейнеров для сбора бытового мусора;
    • неисправностью электрооборудования в местах общего пользования;
    • некачественной уборкой двора;
    • нарушением правил очистки дорог от снега и наледи;
    • незаконным размещением рекламы;
    • ненадлежащим состоянием деревьев и насаждений;
    • отсутствием дорожных знаков;
    • плохим состоянием нежилых зданий;
    • плохим состоянием остановок или их отсутствием;
    • неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия;
    • отсутствием канализационного люка;
    • некачественной установкой оборудования на детской площадке;
    • плохим качеством питьевой воды;
    • отсутствием централизованного отопления в холодный сезон.

    По каким вопросам поддержка помочь не сможет

    Отклонению подлежат просьбы личного и коммерческого характера, содержащие угрозы и призывы к насилию.

    Время ответа и компетентность специалистов

    • отправка жалобы в профильное ведомство на рассмотрение;
    • назначения исполнителя и точного срока.

    При использовании телефонной Горячей линии можно быть уверенным, в том, что:

    Читайте также: