Направлено сообщение об административной ответственности добродел
Обновлено: 18.05.2024
На сегодняшний момент приложением активно пользуются внештатные инспекторы Госадмтехнадзора Московской области, представители органов местного самоуправления, водители мусоровозов. Только в январе внештатные инспекторы Госадмтехнадзора Московской области выявили 31 случай парковки у контейнерных площадок.
Для решения вопроса парковки вблизи контейнерных площадок было принято решение привлекать к этой работе управдомов, дворников, управляющие компании, органы местного самоуправления и водителей мусоровозов региональных операторов.
— Сегодня отрасль IT активно развивается и помогает гражданам быстро и своевременно фиксировать нарушения и отправлять их в надзорные органы, что, безусловно, большой плюс. Смартфон и мобильные приложения — уже обыденность сегодняшнего дня, и мы полностью поддерживаем инициативы по цифровизации взаимодействия активных жителей и органов власти. Огромную важность имеет вопрос неправильной парковки, который охватывает большую часть населения. И когда у жителей региона есть такое приложение, это значительно упрощает взаимодействие и позволяет не только решать проблемы неправильной парковки, но и уборки территории, — прокомментировала Юлия Белехова, руководитель Ассоциации председателей советов МКД Московской области.
Источник и фото: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
- С начала года наибольшее количество вопросов было решено по итогам действий инспекторов Госадмтехнадзора в городском округе Балашиха – 8 738 жалоб. На втором месте – городской округ Мытищи – удовлетворено 6 064 жалоб населения, в Одинцовском – 5 406 обращений, - прокомментировал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
По настоянию инспекторов ведомства администрация Балашихи городского округа решила проблемы по 8 738 обращений граждан, в Мытищи приняты меры по 6 064 обращениям, в Одинцовском – решено 5 406 вопросов.
Также устранены нарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства по обращениям жителей с 01.01.2020 - 97 990 обращений.
Не нужно забывать, что мы работаем для жителей и „Добродел“ очень хорошо нам об этом напоминает. Нам необходимо везде обеспечить позитивную динамику. Прошу это принять к сведению и брать пример с тех, кто своевременно отрабатывает обращения жителей. Считаю эту работу принципиально важной и определяющей качество деятельности власти.
Андрей Воробьев, губернатор Московской области
Результаты
Источник: РИАМО, Александр Манзюк
Губернатор Андрей Воробьев неоднократно обращал внимание на необходимость продвижения данного портала и вовлечения как можно большего количества людей в эту систему.
Эта программа очень многим нравится, кто-то ее критикует, она входит в нашу жизнь, и задача — не останавливаться на достигнутом, дальше заниматься внедрением, популяризировать эту программу. Я очень надеюсь, что наша совместная работа с информационным и политическим блоком даст положительную динамику по вовлеченности людей.
Андрей Воробьев, губернатор Московской области.
Опрос на Доброделе
Источник: РИАМО, Александр Манзюк
В 2019 году на портале прошли такие голосования, как:
- выбор территорий, которые будут благоустроены в первоочередном порядке в 2020 году;
- перечень медучреждений, в которых проведут капремонт;
- определение новых маршрутов общественного транспорта;
- выбор маршрутов транспорта для перевода из коммерческих в социальные;
- выбор территорий, которые будут освещены в 2020 году;
- определение лучшего парка культуры и отдыха Подмосковья;
- выборы лучшего детского и взрослого врача любой специальности;
- определение дворов, которые благоустроят в 2020 году.
Добродел - это интернет-сервис, специально созданный на официальном портале Правительства Московской области. Это своего рода “Книга жалоб и предложений” от жителей Подмосковья к властным структурам. Сайт позволяет избежать очередей, бюрократических проволочек, финансовых трат при решении житейских проблем, нарушениях гражданских и потребительских прав. По каждому запросу проводится индивидуальная проверка.
- Телефон горячей линии Добродел
- Горячая линия в Московской области
- Горячая линия в регионах
Способов подачи жалобы или предложения множество. Горячая линия позволяет оперативно не только подать заявку, но и проконтролировать ее исполнение.
Телефон горячей линии Добродел
88005505030 - номер телефона контактного центра губернатора Московской области. Но прежде, чем звонить непосредственно губернатору, стоит попробовать решить проблему, воспользовавшись порталом Добродел, который не предполагает телефонной связи.
Горячая линия в Московской области
Горячая линия Добродел в Московской области подразумевает прямую связь, но не телефонную, между участником событий и исполнителем. То есть сведения передаются из первых рук без посредников сразу на сайт. Заявитель самостоятельно формирует свою жалобу или предложение, отправляет на исполнение и получает официальный ответ о проведенной работе по устранению проблемы. Никаких операторов и менеджеров, выступающих в роли координатора или посредника.
Горячая линия в регионах
Конечно, при необходимости жители регионов могут:
Стоит учесть, что для связи должны быть веские основания. В случаях, когда требуется экстренная помощь, лучше воспользоваться номером телефона единой службы 112.
Другие способы связи
Основной вид связи - портал Добродел. Зайти, на который можно с официального сайта Правительства и губернатора Московской области.
Пошагово связь осуществляется таким образом:
- Нажимает на кнопку Создать жалобу, таким образом, подтверждая собственные намерения.
- Через два дня заявитель через портал узнает о назначенном исполнителе и сроках для устранения проблемы.
- В обозначенный срок получает отчет о проделанной работе и результате.
По вопросам, связанным непосредственно с работой интернет-сервиса, необходимо обращаться посредством Обратной связи. От корреспондента требуется только:
Для распространения идеи Добродела широко используются социальные сети:
На страницах можно не только создать жалобу и получить общественную поддержку, а также знакомиться с важной информацией, принять участие в опросах и голосованиях, поддержать интересные идеи и проекты, поделиться собственным мнением.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Обращаясь на Горячую линию Добродел, можно быть уверенным, что специалисты решат проблемы, связанные с:
- недостаточной освещенностью улицы и внутридворовой территории;
- отсутствием достаточного количества контейнеров для сбора бытового мусора;
- неисправностью электрооборудования в местах общего пользования;
- некачественной уборкой двора;
- нарушением правил очистки дорог от снега и наледи;
- незаконным размещением рекламы;
- ненадлежащим состоянием деревьев и насаждений;
- отсутствием дорожных знаков;
- плохим состоянием нежилых зданий;
- плохим состоянием остановок или их отсутствием;
- неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия;
- отсутствием канализационного люка;
- некачественной установкой оборудования на детской площадке;
- плохим качеством питьевой воды;
- отсутствием централизованного отопления в холодный сезон.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Отклонению подлежат просьбы личного и коммерческого характера, содержащие угрозы и призывы к насилию.
Время ответа и компетентность специалистов
- отправка жалобы в профильное ведомство на рассмотрение;
- назначения исполнителя и точного срока.
При использовании телефонной Горячей линии можно быть уверенным, в том, что:
Читайте также: