Написать сообщение от имени другого пользователя

Обновлено: 30.06.2024

Для чего вообще нужно что-то писать от лица сообщества? Кроме того, что это позволяет оживлять диалог в группе, создавать дискуссии и менять направление беседы, существует еще две веские причины:

  • Возможность продвинуть свою группу, засветившись на странице другого паблика. Остроумный комментарий или хороший пост позволит админам привлечь представителей целевой аудитории среди чужих подписчиков. А уж если контент придется по вкусу новоприбывшим юзерам, то они быстро перекочуют в разряд подписчиков.
  • Возможность получить относительную анонимность при написании комментариев и постов. Фейковые страницы – прошлое. Теперь можно получить анонимность с помощью сообщества. Для этого достаточно сделать его закрытым и скрыть состав администрации. Но при написании ответа от имени паблика необходимо учитывать некоторые особенности и знать о возможных трудностях.

Писать комментарии на стене другого сообщества от лица своего паблика стало возможным только с июля 2017 года. И этим моментом ознаменовалась новая эпоха в жизни администраторов ВКонтакте. Правда, сделать это могут только группы, подходящие под следующие условия:

  • численность подписчиков не менее 500 человек;
  • существует не менее 7 дней.

Данные условия разработаны для того, чтобы не было создано пустышек, главной целью которых является предоставление анонимности админу при написании комментариев. Все-таки сама цель создания паблика – это объединение людей по общим интересам.

Чтобы оставить комментарий от имени сообщества в другой группе, необходимо выполнить следующие шаги:

Данная функция доступна и для десктопной, и для мобильной версии сервиса, а также для приложения. Если пользователь входит в состав администрации нескольких пабликов, то при написании комментария через десктопную версию высвечивается полный перечень имеющихся групп, в то время как в мобильной версии – только одно.

Публиковать посты от имени сообщества в других пабликах на данный момент невозможно. Это и понятно. Кому нужно, чтобы на его стене писали от своего лица другие?

Публикации на своей стене

Яркие и интересные посты ( истории , картинки, фотографии) – основа для привлечения и удержания аудитории. Именно ради них многие подписчики заходят в группу.

Несколько иначе происходит, если нужно поучаствовать в уже созданном обсуждении от имени сообщества. Алгоритм действий такой же, как и при написании комментария: нужно щелкнуть на аватарку и выбирать группу.

В мобильном приложении

Чем больше группа, тем больше работы и чаще возникает необходимость публиковать посты и отвечать подписчикам. Нередко случается, что админы выполняют свои обязанности через мобильную вервию ВКонтакте, не имея возможности работать через компьютер. В этом случае возникает закономерный вопрос: как писать от лица сообщества комментарии и посты через мобильную версию?

Ответ прост: точно также как и с компьютера. Не существует принципиальных различий в алгоритме написания комментариев, постов и создания обсуждений от имени паблика. Но у мобильной версии есть свои сложности. К примеру, не высвечивается полный список сообществ при написании комментариев. Это не очень удобно, когда пользователь ведет несколько направлений ВК.

Основные причины возникновения сложностей при публикации постов и написании комментариев от лица сообщества:

Если вам понравилась наша статья, то делитесь ею в социальных сетях и обязательно подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить много чего интересного!

Захожу в Exchange Management Console - жамкаю правой кнопкой на п\я User2 и выбираю пункт "Manage Full Access Permission. " + "Manage Send As Permission. ".

Ответы

Все ответы

MCITP. Знание - не уменьшает нашей глупости.

. чтобы отправленные письма сыпались в тот п\я от чьего имени была отправка, не прибегая к правилам Outlook'а

У пользователей Outlook 2010, обновление на их ПК под номером 2459115 стоит. Кэширование включил.

Проблема не исчезла. Отправленные письма все так же сыпятся не в ту папку "Отправленные".

Похожая тема обсуждения или вот эта статья. С правилами в Outlook, частный случай.

MCITP. Знание - не уменьшает нашей глупости.

Вы правы, рекомендации одинаковы, можно указать и "ваш" ресурс.

Добрейший день (утро, вечер).

Данные по серверам и клиенам: Exchange Server 2010. Версия: 14.01.0218.013. Microsoft Office Outlook разных версий - 2007 и 2010.

Как писать от имени группы

Известно, что сейчас группа имеет право оставлять различные комментарии в группе от своего же имени. Автор в этом случае должен обладать особым статусом: администратор (полноправное неограниченное управление группой), редактор (редактирование контента, есть возможность писать от имени группы). Поставить на ту или иную должность можно участника, но делать это должен либо создатель, либо один из администраторов. Для этого необходимо выполнить следующее:

группа-1

группа-2

С этого момента вы получили нового участника, способного писать от имени сообщества.

группа-3

Написание комментариев от имени группы

Как переписываться от имени сообщества

На это имеют право редакторы и администраторы. Именно они и являются представителями сообщества. Алгоритм достаточно прост, следуйте пошаговой инструкции:

группа-4

группа-5

Справка. Никто не может инициировать переписку с каким-либо пользователем. В противном случае система превратилась бы в обычный почтовый ящик, куда бесконечно льется спам от разных групп по холодным контактам.

4 июля 2021 года разработчики Вконтакте добавили интересную возможность, с помощью которой можно комментировать записи от имени сообщества Вконтакте.

Таким образом любой желающий может создать группу Вконтакте и в дальнейшем писать комментарии от имени паблика.


  • Новость вызвала ажиотаж среди пользователей соц. сети и многие начали использовать нововведение в качестве пиара группы Вконтакте;

Несколько важных моментов

1. Для того, чтобы писать от имени сообщества ВК, у вас должны быть соответствующие права. Иначе можно было бы писать от имени любого сообщества.

2. Если необходимо писать в чужих группах, то учтите, что далеко не всегда можно писать от имени вашего сообщества ВКонтакте. Некоторые группы блокируют в настройках такую возможность.

3. Нельзя оставлять комментарии от имени группы в другом сообществе, если вашей группе менее 7 дней и количество подписчиков меньше 50 (цифра периодически меняется).

4. Модераторы не могут оставлять комментарии от имени сообщества.

5. Запись на стене другой группы от имени вашего сообщества ВК сделать нельзя.

6. Писать от имени группы ВК в беседах нельзя. Но, можно писать в чатах (чат необходимо отдельно подключить к сообществу через установку и настройку приложения).

7. Если ваша группа ВК закрытая, то это ничего не меняет. В текущий момент каких-то дополнительных ограничений не существует.



Как писать комментарии от имени группы ВК?

Этот пункт касается как собственной группы, так и чужих. Выполняется просто:

Небольшое пояснение зачем нужно проверять стрелочку. Дело в том, что если нет возможности писать комментарии от имени сообществ ВК (например, как говорил, отключили в настройках), то щелчок по аватарке приведет к тому, что вы откроете основную страницу вашего профиля.

Несколько неудобно, но возможно в последующем это как-нибудь исправят.

Как назначить администратора в группе ВКонтакте: порядок действий

Роли в управлении сообществом

В зависимости от того, какими правами вы хотите наделить пользователя и с какой целью, выбирается его роль. Социальная сеть ВКонтакте предлагает несколько вариантов:

Таким образом, админ обладает практически всеми теми же правами, что и владелец сообщества. Поэтому отдавать эту роль нужно только проверенному человеку, в котором уверены. Подумайте, может быть пользователю хватит других полномочий, модератора или редактора? Ведь выше должности админа находится только создатель группы.

И, как обычно, всегда помните про здравую логику и то, что у вас своя голова.

Понравился обзор? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

Как связаться с администрацией Вконтакте: правила и проблемы

Статья будет полезна не только администраторам коммерческих и любительских сообществ, но и владельцам обыкновенных личных страниц. Социальная сеть постоянно обновляется. И у любого человека может возникнуть вопрос о новшестве, серьезном изменении в функционале и других интересных нюансах. Наша статья это краткая инструкция о том, как связаться с администрацией Вконтакте всеми удобными способами.

Как связаться с оператором ВКонтакте?

Как связаться с администрацией вконтакте при помощи персонального компьютера? Нужен ПК/ноутбук, доступ в Интернет и профиль.

Как связаться с оператором Вконтакте

Последовательность действий выглядит так:

В процессе ввода будут всплывать различные ключи. Вам следует выбрать более оптимальный к проблеме. Может случиться так, что подходящего ключа не будет. Тогда выбирайте любой из представленных. Затем следует прокрутить запись до конца. Вы увидите 2 варианта дальнейших действий.

Как написать администрации ВКонтакте с телефона?

Администратору vkontakte вы можете написать, используя телефон:

Чем администрация может помочь, а чем нет?

Агенты службы технической поддержки:

  1. Решают проблемы доступа;
  2. Занимаются вопросами политики безопасности и конфиденциальности личных данных;
  3. Консультируют по рекламным услугам, монетизации, продвижению бизнеса;
  4. Предоставляют информацию о верификации и о том как сделать страницу официальной;
  5. Принимают меры по жалобам на некорректное поведение юзеров;
  6. Информируют о новых официальных приложениях (для сайта и телефона).

Как в службу поддержки ВКонтакте и гарантированно получить ответ?

Некоторые люди ищут альтернативные способы связи с администрацией вконтакте — email, номер телефона. Спешим разочаровать: горячей линии не существует.

Горячая линия ВК могла стать решением многим проблем с пользователями. Практический опыт многих компаний доказывает, что этот инструмент повышает эффективность работы. Но на данный момент разработчики не планируют вводить связь с технической поддержкой Вконтакте по телефону. Жаль, так как консультации специалистов call-центра могли бы значительно улучшить работу сервиса и снизить нагрузку с виртуальных операторов.

Есть один вариант это написать на почту . На заре становления ВК пользователи решали свои проблемы через email. Сейчас писать на почту особого смысла нет – вам оперативней ответят в нужном разделе на сайте. Предупреждение: не стоит считать, что стоит только написать письмо в службу технической поддержки, и вы мгновенно получите ответ. Команда технической поддержки получает огромное количество писем. Большинство из них – это мелкие дела, которые легко решаются через рубрикатор. Преодолеть бесконечный штурм непросто. Админы оставляют за собой право игнорировать незначительные проблемы пользователей или отвечать на такие вопросы долго.

Пример: пользователь задает вопрос о том, как ему поменять пол или дату рождения. Вопрос решается самостоятельно за пять минут в поисковых системах. Люди не совсем понимают этого и заваливают агентов подобными вопросами и не всегда получают ответ.

Помните, что у администрации в приоритете – решение сложных проблем. Вы должны поставить вопрос так, чтобы вам дали ответ. Для этого следуйте нашим советам:

Краткие итоги: вы можете обратиться за поддержкой в администрацию вконтакте или воспользоваться формой обратной связи. Обращаться следует исключительно с реальными проблемами и грамотно излагать суть дела. Перед тем как писать в саппорт попытайтесь решить проблему самостоятельно. Спросите у мудрого Яндекса или Гугла, изучите тематические форумы и готовые ответы.

Как связаться с агентом поддержки вконтакте и сделать это обоснованно?

Команда поддержки ВК

Отнимать время у службы поддержки не стоит. Обращаться стоит в случае реальных проблем:

  1. Вашу страничку взломали. Действуйте через друга/родственника у которого есть доступ к ВК. Примеры: страница была взломана, злоумышленник пишет друзьям жертвы с просьбой перечислить деньги;
  2. Недобросовестные люди наносят оскорбления, угрожают, разводят на деньги, шантажируют. Это повод не только пожаловаться админам Вконтакте, но и написать жалобу в правоохранительные органы;
  3. Злоумышленники взяли ваши фотографии, создали фейковый аккаунт и вводят людей в заблуждение. Примеры: парень решил отомстить бывшей девушке, завел фейковый аккаунт и рассылает знакомым девушки непристойные предложения.
  4. У вас необычная, нестандартная ситуация. Ее нет ни в популярных вопросах, ни в рубрикаторах;
  5. Были нарушены авторские права. Пример: сообщество-конкурент скопировало пост из вашего паблика и не сообщило вам об этом. В таком случае вы можете сообщить о нарушении администрации и она накажет конкурента страйками;
  6. Вы хотите пожаловаться на группу или отдельный пост, все остальные методы противодействия не вызвали должного результата. Пример: вы увидели группу, которая занимается незаконной деятельностью: распространяет наркотики, пропагандирует самоубийство, педофилию. Обратиться рекомендуется также и в полицию с использованием скриншота в качестве доказательства;
  7. Возникли проблемы в процессе взаимодействия с финансовыми средствами;
  8. Вы хотите сказать спасибо сотрудникам технической поддержки за стабильную и качественную работу. Агенты будут благодарны за положительную оценку их работы;
  9. Индивидуальные проблемы, которые невозможно решить без вмешательства модераторов ВК;
  10. Если вашу страницу несправедливо заблокировали по причине того, что взломщики получили доступ к аккаунту и стали рассылать с него спам. Неприятный и распространенный случай. Чаще всего возникает по причине доверия к сомнительным сервисам и приложениям. Никогда не оставляйте своих данных на сайтах, обещающих раскрыть гостей страницы или показать закрытый профиль. Все это невозможно технически.

Почему ответ из службы технической поддержки еще не пришел? Время ожидания по стандарту составляет 24 часа. После этого операторы ответят на ваш вопрос. На сайте могут уточнить, что ждать придется больше двух дней в связи с задержками. Ситуации бывают разные — агент из саппорта может ответить на вопрос в течение минуты, а иногда приходится ждать максимальный срок или не дождаться ответа.

Причин для паники нет. Проблемы с ВК случаются у многих людей. И многие люди не могу решить их. При отправке письма следует быть внимательным. Возможно, что вам показалось, что комментарий был отправлен, а на самом деле этого не было. Если операторы не отвечают в течение длительного времени, то отправьте письмо во второй раз. В саппорте работают опытные и смекалистые модераторы.

Ежедневно агенты общаются с огромным количеством людей, оперативно решают любые вопросы по сервису. На самые каверзные и острые вопросы админы отвечают всегда и даже с юмором. Технической поддержке сервиса можно доверять. И вы убедитесь в этом самостоятельно при обращении к агентам. Надеемся, что наше руководство поможет решить ваши проблемы! Подписывайтесь на обновления блога и делитесь нашими статьями в социальных сетях.

Читайте также: