Написать кому нибудь сообщение

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы создать новое письмо, нажмите в левом верхнем углу экрана кнопку Написать .

Выберите получателей

Один получатель

В поле Кому введите адрес получателя или выберите контакт из адресной книги. Когда вы начнете вводить первые буквы имени, фамилии или адреса электронной почты, выпадет список подсказок с подходящими контактами.

Несколько получателей

Если у вашего письма есть главный получатель, а остальным письмо посылается для ознакомления, введите главный адрес в поле Кому , а остальные — в поле Копия .

Все адреса, указанные в поле Кому и в поле Копия , будут видны получателям письма. Если вы хотите, чтобы какие-то из этих адресов не были видны другим, переместите их в поле Скрытая копия .

Внимание. Адресат, указанный в скрытой копии, может не получить письмо: некоторые спам-фильтры удаляют подобные письма.

Чтобы переместить адрес из поля Кому в другое поле (например, в поле Копия ), перетащите нужный адрес, удерживая левую кнопку мыши.

Выберите адрес отправителя

Выбрать, с какого адреса отправлять письма

Вы можете выбрать, с какого адреса отправлять письма, в разделе настроек Информация об отправителе. Этот адрес будет использоваться по умолчанию для всех писем. Также он будет отображаться в правом верхнем углу страниц Яндекс.Почты при нажатии на имя и портрет пользователя.

Для конкретного письма

Можно выбрать адрес отправки на странице создания письма. Выбранный адрес будет использоваться только для этого конкретного письма.

Оформите текст

С помощью инструментов панели оформления вы можете выделить часть текста полужирным или курсивом, изменить цвет и размер шрифта, задать маркированный или нумерованный список, вставить картинку в письмо и т. д.

Если вы хотите отключить оформление, выделите часть текста и нажмите кнопку \n.

Добавьте файл

Загрузить с компьютера

Внимание. Если не получается прикрепить несколько файлов одновременно, обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl + F5 , и попробуйте снова прикрепить вложение. Подробнее см. в разделе Не могу прикрепить вложение.

Если вы добавили файл по ошибке, нажмите в правом верхнем углу его миниатюры.

Многие почтовые сервисы не принимают вложения объемом более 10 МБ. Если вы не уверены, что такое вложение будет принято, отправьте его частями (в нескольких письмах) или добавьте нужные файлы к письму через Яндекс.Диск.

Если размер вложений превышает 25 МБ, файлы автоматически загрузятся на ваш Яндекс.Диск в папку Почтовые вложения . Подробнее см. в Справке Яндекс.Диска.

Прикрепить с Яндекс.Диска

Адресат получит в письме ссылки, по которым можно скачать вложения. Ссылки на загруженные файлы будут доступны только участникам переписки.

Примечание. Максимальный размер файла, загружаемого на Диск, — 10 ГБ. Число таких вложений в письме не ограничено.

Если у вас не получилось прикрепить файл с Диска, возможно, место на вашем Диске закончилось. Подробнее см. в Справке Диска.

Добавить из почтовых вложений

Вы можете прикрепить файл из списка всех файлов, которые вы когда-либо отправляли или получали.

Вставьте картинку в письмо

Вставить изображение в тело письма — не как вложение — можно несколькими способами:

Скопируйте изображение в буфер обмена: например, если вам нужна картинка с другого сайта, нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите Копировать изображение ( Копировать картинку в Google Chrome).

Откройте страницу создания письма, нажмите правой кнопкой мыши там, куда хотите вставить картинку, и выберите в меню Вставить .

Примечание. Если перетаскивать в поле ввода текста, то картинка вставится в тело письма. Если перетаскивать ниже поля, то картинка прикрепится как вложение.

Выберите подпись

Если у вас несколько подписей, выбирайте нужную при создании письма или настройте автоматический выбор подписи.

  • При создании письма
  • Автоматический выбор

Примечание. Если вы не можете выбрать подпись при создании письма, проверьте, что в разделе настроек Личные данные, подпись, портрет включена опция разрешить выбор подписи на странице написания письма .

Чтобы использовать подпись при отправке писем с определенного почтового алиаса, включите опцию привязать к адресу и выберите нужный электронный адрес.

В зависимости от языка письма

Система определяет язык добавленных подписей: при ответе на письма, например на английском языке, автоматически будет подставлена подпись на этом языке. Чтобы подставить эту подпись в ответы на письма и на другом языке, в разделе Ваши подписи привяжите ее к нужному языку:

Выберите нужный язык из списка:

Отвлекитесь от редактирования

Когда вы пишете письмо, все изменения каждые 10 секунд автоматически сохраняются в виде черновика. Вы можете в любой момент отвлечься от письма и позже вернуться к его редактированию. Чтобы свернуть окно редактирования, нажмите значок в правом верхнем углу окна. Чтобы развернуть обратно, нажмите на вкладку письма в правом нижнем углу Почты.

Создайте шаблон письма

Если вы часто отправляете письма с одинаковым или похожим содержанием (например, приглашения или резюме), вы можете сохранить их в виде шаблонов. В отличие от черновиков, они не пропадают после отправки писем. Вы можете использовать один шаблон несколько раз, создавая на его основе письма партнерам, коллегам или друзьям.

Чтобы создать шаблон:

Все созданные вами шаблоны сохраняются в отдельной папке Черновики → Шаблоны и содержат только тему, вложения и текст письма (без указания получателей).

Отправьте письмо

Перед отправкой вы можете настроить дополнительные опции — уведомления или отложенную отправку.

После того, как письмо будет отправлено, отменить отправку уже будет нельзя.

Уведомления

  • Сообщить о доставке письма
  • Напомнить, если не будет ответа

Если вы хотите получить отчет о доставке письма, перед отправкой нажмите → Сообщить о доставке письма (под полем ввода письма).

Как только письмо будет доставлено адресату, отчет придет в ваш почтовый ящик.

Если вы отправляете важное письмо, на которое ждете ответа, вы можете установить напоминание о том, что не получили ответ в нужный срок.

Для этого перед отправкой:

Чтобы увидеть все письма, на которые вы ждете ответа, нажмите под списком с папками кнопку \n. Если вы решите больше не ждать ответа на письмо, откройте его и нажмите кнопку Больше не ждать .

Отложенная отправка

Если вы хотите, чтобы письмо было отправлено в указанную дату и время:

Чтобы создать новое письмо, нажмите в левом верхнем углу экрана кнопку Написать .

Выберите получателей

Один получатель

В поле Кому введите адрес получателя или выберите контакт из адресной книги. Когда вы начнете вводить первые буквы имени, фамилии или адреса электронной почты, выпадет список подсказок с подходящими контактами.


Несколько получателей

Если у вашего письма есть главный получатель, а остальным письмо посылается для ознакомления, введите главный адрес в поле Кому , а остальные — в поле Копия .

Все адреса, указанные в поле Кому и в поле Копия , будут видны получателям письма. Если вы хотите, чтобы какие-то из этих адресов не были видны другим, переместите их в поле Скрытая копия .

Внимание. Адресат, указанный в скрытой копии, может не получить письмо: некоторые спам-фильтры удаляют подобные письма.

Чтобы переместить адрес из поля Кому в другое поле (например, в поле Копия ), перетащите нужный адрес, удерживая левую кнопку мыши.

Выберите адрес отправителя

Выбрать, с какого адреса отправлять письма

Вы можете выбрать, с какого адреса отправлять письма, в разделе настроек Информация об отправителе. Этот адрес будет использоваться по умолчанию для всех писем. Также он будет отображаться в правом верхнем углу страниц Яндекс.Почты при нажатии на имя и портрет пользователя.

Для конкретного письма

Можно выбрать адрес отправки на странице создания письма. Выбранный адрес будет использоваться только для этого конкретного письма.


Оформите текст

С помощью инструментов панели оформления вы можете выделить часть текста полужирным или курсивом, изменить цвет и размер шрифта, задать маркированный или нумерованный список, вставить картинку в письмо и т. д.





Если вы хотите отключить оформление, выделите часть текста и нажмите кнопку .

Добавьте файл

Загрузить с компьютера


Нажмите под полем ввода письма → Файлы с компьютера .

Внимание. Если не получается прикрепить несколько файлов одновременно, обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl + F5 , и попробуйте снова прикрепить вложение. Подробнее см. в разделе Не могу прикрепить вложение.


Если вы добавили файл по ошибке, нажмите в правом верхнем углу его миниатюры.

Многие почтовые сервисы не принимают вложения объемом более 10 МБ. Если вы не уверены, что такое вложение будет принято, отправьте его частями (в нескольких письмах) или добавьте нужные файлы к письму через Яндекс.Диск.

Если размер вложений превышает 25 МБ, файлы автоматически загрузятся на ваш Яндекс.Диск в папку Почтовые вложения . Подробнее см. в Справке Яндекс.Диска.

Прикрепить с Яндекс.Диска


Нажмите под полем ввода письма → Файлы с Диска .

Адресат получит в письме ссылки, по которым можно скачать вложения. Ссылки на загруженные файлы будут доступны только участникам переписки.

Примечание. Максимальный размер файла, загружаемого на Диск, — 10 ГБ. Число таких вложений в письме не ограничено.

Если у вас не получилось прикрепить файл с Диска, возможно, место на вашем Диске закончилось. Подробнее см. в Справке Диска.

Добавить из почтовых вложений

Вы можете прикрепить файл из списка всех файлов, которые вы когда-либо отправляли или получали.


Нажмите под полем ввода письма → Файлы из Почты .

Вставьте картинку в письмо

Вставить изображение в тело письма — не как вложение — можно несколькими способами:

Скопируйте изображение в буфер обмена: например, если вам нужна картинка с другого сайта, нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите Копировать изображение ( Копировать картинку в Google Chrome).

Откройте страницу создания письма, нажмите правой кнопкой мыши там, куда хотите вставить картинку, и выберите в меню Вставить .

Примечание. Если перетаскивать в поле ввода текста, то картинка вставится в тело письма. Если перетаскивать ниже поля, то картинка прикрепится как вложение.

Выберите подпись

Если у вас несколько подписей, выбирайте нужную при создании письма или настройте автоматический выбор подписи.

  • При создании письма
  • Автоматический выбор

Примечание. Если вы не можете выбрать подпись при создании письма, проверьте, что в разделе настроек Личные данные, подпись, портрет включена опция разрешить выбор подписи на странице написания письма .

Чтобы использовать подпись при отправке писем с определенного почтового алиаса, включите опцию привязать к адресу и выберите нужный электронный адрес.

В зависимости от языка письма

Система определяет язык добавленных подписей: при ответе на письма, например на английском языке, автоматически будет подставлена подпись на этом языке. Чтобы подставить эту подпись в ответы на письма и на другом языке, в разделе Ваши подписи привяжите ее к нужному языку:


Нажмите появившийся значок .

Выберите нужный язык из списка:


.

Отвлекитесь от редактирования


Когда вы пишете письмо, все изменения каждые 10 секунд автоматически сохраняются в виде черновика. Вы можете в любой момент отвлечься от письма и позже вернуться к его редактированию. Чтобы свернуть окно редактирования, нажмите значок в правом верхнем углу окна. Чтобы развернуть обратно, нажмите на вкладку письма в правом нижнем углу Почты.

Создайте шаблон письма

Если вы часто отправляете письма с одинаковым или похожим содержанием (например, приглашения или резюме), вы можете сохранить их в виде шаблонов. В отличие от черновиков, они не пропадают после отправки писем. Вы можете использовать один шаблон несколько раз, создавая на его основе письма партнерам, коллегам или друзьям.

Чтобы создать шаблон:


Когда всё будет готово, нажмите Шаблоны → Сохранить как шаблон :

Все созданные вами шаблоны сохраняются в отдельной папке Черновики → Шаблоны и содержат только тему, вложения и текст письма (без указания получателей).

Отправьте письмо

Перед отправкой вы можете настроить дополнительные опции — уведомления или отложенную отправку.

После того, как письмо будет отправлено, отменить отправку уже будет нельзя.

Уведомления

  • Сообщить о доставке письма
  • Напомнить, если не будет ответа


Если вы хотите получить отчет о доставке письма, перед отправкой нажмите → Сообщить о доставке письма (под полем ввода письма).

Как только письмо будет доставлено адресату, отчет придет в ваш почтовый ящик.

Если вы отправляете важное письмо, на которое ждете ответа, вы можете установить напоминание о том, что не получили ответ в нужный срок.

Для этого перед отправкой:


Нажмите → Напомнить, если не будет ответа (под полем ввода письма).


Чтобы увидеть все письма, на которые вы ждете ответа, нажмите под списком с папками кнопку . Если вы решите больше не ждать ответа на письмо, откройте его и нажмите кнопку Больше не ждать .

Отложенная отправка

Если вы хотите, чтобы письмо было отправлено в указанную дату и время:

Ваш номер телефона связан с SIM-картой, и если у вас нет телефона с двумя SIM-картами, нет простого способа изменить номер телефона при отправке SMS. Возможно, вам придется сменить номер телефона, потому что вы не хотите раскрывать свою личную информацию или что-то неформальное, например, розыгрыш.

Остерегайтесь юридических вопросов

Иногда по разным причинам можно использовать другой номер телефона для отправки SMS кому-либо. Однако ваши намерения всегда должны быть хорошими, даже если вы хотите как-то разыграть своих друзей или родственников.

Если вы хотите использовать поддельный номер телефона в злонамеренных целях, большинство этих приложений и сервисов позволяют отслеживать ваш идентификатор или IP-адрес, и у вас могут возникнуть проблемы с законом. Итак, наличие этих функций не означает, что вы должны ими злоупотреблять. Используйте их с умом и с положительной целью.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли отследить, откуда пришел текст?

При использовании сторонних текстовых сервисов, телефонов с предоплатой записи и текстовых веб-сайтов может быть невероятно сложно выяснить, кто стоит за поддельными текстами. Хотя многие из этих служб требуют, чтобы вы входили в систему с учетной записью, некоторые этого не делают, что может затруднить отслеживание исходного отправителя.

Какое ваше любимое стороннее приложение для маскировки телефонных номеров не включено в этот список? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна

RussianPost

Почта России работает в штатном режиме, однако сроки доставки по некоторым направлениям могут быть увеличены, а порядок приёма отправлений изменён.

Мы временно прекращаем приём отправлений в Украину. Уже принятые, но ещё не отправленные посылки и письма мы вернём отправителям и дополнительно сообщим о порядке возврата. Также мы временно не принимаем международные денежные переводы в Украину. Если вы отправили деньги после 21 февраля 2022 года включительно, а получатель ещё не забрал их, вы можете вернуть свои средства вместе с комиссией в отделениях Почты России. Для этого покажите оператору чек и паспорт. Международные денежные переводы во все другие страны Почта принимает в обычном режиме.

Кроме того, мы временно приостановили приём и доставку отправлений в Республику Молдова, потому что сейчас её невозможно осуществить по земле и воздуху.

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

001

От ямщиков до почтмейстеров

Почтовая служба в классическом ее понимании возникла в XVII веке, при этом ямское дело продолжало существовать параллельно с ней. Ямщики доставляли срочные послания в конкретное место, а почтальоны разносили много писем сразу строго в определенное время.

При Петре I ямская и регулярная почта слились в одну организацию, которой управлял генерал-почтмейстер. Высшими органами были почтамты, а внизу иерархической лестницы находились почтовые станции.

История почтовой марки

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

030

Изначально марки выпускали без зубцов, а для их отделения от блока использовали ножницы, что доставляло дискомфорт. Впервые перфорирование марок применили в 1854 году. Эта технология не утратила актуальности и до сегодняшнего дня, а для создания зубчиков используют специальную перфорационную машину. Ее в 1847 году изобрел ирландский инженер Генри Арчер. А в 1852 году он же произвел модернизацию оборудования и продал патент на него британскому почтовому управлению, за что получил 4000 фунтов стерлингов — по тем временам это была огромная сумма.
В России оплата доставки писем осуществлялась наличными — после получения денег работник почты ставил на конверт специальный штемпель. Такая система появилась сначала в Москве и Санкт-Петербурге — в 1845 году, чуть позже, в 1848 году, ее внедрили и в других почтовых отделениях страны. Фирменный знак содержал герб Российской империи и тариф — он составлял 10 копеек за 12,8 г (лот), за конверт — 1 копейка. Были предусмотрены варианты отправки более массивных отправлений — весом в 2 или 3 лота, 20 и 30 копеек, соответственно. Цвет штемпеля отличался и мог быть красным, синим или черным.


Использование Pinterest с телефона

Прямо в нижней части экрана вы увидите следующие значки для Pinterest.


Уведомления


Ищите получателя


Различные способы поделиться булавкой

Еще один способ поделиться булавкой на Pinterest — удерживать на экране нажатие на выбранную вами булавку, пока эти параметры не появятся.

Щелкните значок в центре, предназначенный для обмена. Это снова покажет вам все варианты обмена, как упоминалось в предыдущем шаге.

Использование Pinterest с компьютера / веб-сайта

Откройте сайт Pinterest на компьютере / ноутбуке / вкладке.

Читайте также: