Музыка в кино сообщение презентация

Обновлено: 19.05.2024

Презентация на тему: " МУЗЫКА в КИНО. Почти в каждом кинофильме мы слышим музыку. Мы так привыкли к этому, что даже не всегда отдаем себе отчет: Зачем нужна музыка в фильме," — Транскрипт:

2 Почти в каждом кинофильме мы слышим музыку. Мы так привыкли к этому, что даже не всегда отдаем себе отчет: Зачем нужна музыка в фильме, какого ее назначение? Меняет что-либо музыка в восприятии кинофильма зрителем или просто же усиливает впечатление? Является ли композитор одним из авторов фильма, на ряду с режиссером и сценаристом, или подчиняется им?

3 История киномузыки началась, как это ни странно, еще до изобретения звукового кино. Немые фильмы обычно сопровождались музыкой, чаще всего в исполнении пианиста-импровизатора. И хотя в большинстве случаев музыкальная иллюстрация киносеансов не отличалась высоким художественным качеством, она была необходима, и это ясно чувствовали и зрители, и администраторы первых кинотеатров. Почему же из всех искусств, воспринимаемых зрением, именно кино сразу же потребовало участие музыки?

4 Для того чтобы разобраться в этом вопросе, представим себя в положении первых кинозрителей. Перед их глазами совершалось чудо: на экране оживало фотографическое изображение, двигались, спешили, разговаривали люди, но все это происходило в полнейшем безмолвии. Этот удивительно реальный, достоверный, но немой мир казался зрителям странным и даже немного страшным. Поэтому музыка и оказалась необходимой в кино. Ее требовало, прежде всего, движение киноизображения, неразрывно связанное в нашем восприятии со звуком. В какой-то мере музыка заменяла и отсутствовавший в немых фильмах диалог.

5 В кинематографе, который был впервые выставлен в Нью-Йорке (1894), зрителю приходилось смотреть в небольшой окуляр. Годом позже два француза, братья Огюст и Луи Люмьер, представили публике свой синематограф, давший имя новому виду искусства. Сделанные братьями Люмьер "живые" фотоснимки будничных событий буквально потрясли первых зрителей. Еще несколько лет кино для многих оставалось диковинкой, которую показывали на ярмарках и в мюзик-холлах. Примерно с 1900 г. кинематографисты стали понимать, что кино не сводится к документальному фиксированию событий и открывает широкий простор для творчества, позволяя рассказывать зрителю целые истории. Первопроходцем в этом деле был француз Жорж Мельес, чей знаменитый фильм "Путешествие на Луну" (1902) раскрыл богатейший потенциал кинокамеры в создании всевозможных трюков и спецэффектов. В развитии кинореализма не меньшее значение принадлежит фильму "Большое ограбление поезда" (1903) Эдвина С. Портера, где для усиления напряжения впервые был применен "параллельный монтаж" - попеременный показ двух происходящих в одно время событий. К 1910 г. в Европе и Америке действуют уже тысячи кинотеатров. Но по- настоящему большим бизнесом кино стало после 1912 г., когда увидели свет первые художественные фильмы. Длившиеся добрый час и более (вместо прежних минут), они открывали простор для более масштабных постановок. Пионерами в таком кино стали итальянцы, выпустившие в 1912 г. фильм "Камо грядеши".

6 Несмотря на все богатство визуальных приемов, немое кино оставалось слишком неповоротливым в развитии сюжета и упрощенным в характеристике персонажей. Поэтому почти сразу после выхода фильма "Певец джаза" (1927) с синхронизированной музыкой и диалогами наступил конец эпохи "Великого немого". Начался век звукового кино.

7 Новые возможности открылись перед музыкой с изобретением звукового кино, и не случайно им заинтересовались композиторы. Музыка издавна тяготела к союзу с другими искусствами: с поэзией в песне и романсе, с драмой - в опере, с танцем - в балете. Музыка в кино явилось еще одним, новым типом синтетического искусства.

8 В кино перед композиторами открывались новые пути, заманчивые и интересные. Одна из особенностей киноискусства - необычайная сжатость действия во времени - требовала и от музыки сжатости и концентрированности гораздо большей, чем в других подобных жанрах. Когда в кино пытались использовать уже существующие музыкальные произведения, их неминуемо приходилось подгонять к быстро сменяющимся эпизодам кинофильма, а следовательно, брать только фрагменты, а не целые произведения.

9 Самый простой способ для введения музыки в фильм - появление на экране музыканта или певца. Поэтому песня в кино сразу заняла важное место. Она оказалась замечательным средством характеристики героев фильма, времени, всей атмосферы действия. Песня в кинофильме, казалось бы, ничем не отличается от обычной массовой или лирической песни, тем не менее ставит перед композитором нелегкие задачи. Ему нужно "услышать" своих героев, найти круг интонаций, соответствующий их облику и характеру. Давайте вспомним, какие песни из кинофильмов, вы знаете?

10 Исаак Осипович Дунаевский Мелодии Дунаевского ответили надеждам поколения, принявшего революцию, стремившегося, несмотря ни на что, к свету, любви, к вере в свою страну и ее будущее. Это объясняет феерический успех музыки Дунаевского. Есть и еще одна причина успеха: начинавшийся в 30-е годы расцвет звукового кино. Шостакович и Дунаевский первыми в России оценили музыкальные перспективы кино, самостоятельное значение киномузыки как важного, иногда даже ведущего элемента кинодраматургии. Как многосторонне талантливый музыкант Дунаевский владел разными жанрами, но лучшие песни Дунаевского пришли из кино, были рождены для кино, их автор создает жанр российской кинокомедии, лирической кинопоэмы.

14 Очень часто мы слышим музыку в фильме и без всякой конкретной зрительной мотивировки. Она звучит "за кадром", только для зрителя фильма, а не для его героев. Ее иногда называют "фоновой" музыкой. Она очень важна, т.к является своего рода подтекстом, раскрывающим внутренний смысл происходящих на экране событий. Такая музыка звучит в фильме как бы "от автора", передавая его отношение. Контраст музыки и ситуации - не просто эффективный драматургический прием, это прием глубоко реалистический, взятый из самой жизни. Для того, чтобы музыка стала активным элементом в синтетическом искусстве кино, необходим тесный контакт режиссера и композитора. Используя достижения песни, оперы, симфонической музыки, музыка в кино, в свою очередь, воздействует на другие жанры и обогащает их.

15 И, конечно же, мы не можем обойти вниманием, такой жанр киноискусства, как – мультипликация. И, конечно же, мы не можем обойти вниманием, такой жанр киноискусства, как – мультипликация.

16 Во времена Советского Союза многого не было. Но что действительно было – так это замечательная музыка из мультфильмов, созданная профессионалами, с любовью и душой. Очень часто песни и мелодии доходили до слушателя и приобретали популярность через звуковую дорожку известных мультфильмов. Мир советского мультфильма это воплощенной красоты очаровательных белочек с длинными ресницами и пушистыми хвостами, трогательных зайчат, трудолюбивых бобров, мудрых оленей, сильных и добрых медведей, всегда готовых придти на выручку слабым. А мир мультипликационной сказки был прекрасным, наполненным тайной и чудесными персонажами.

17 Песни к мультфильмам писались на легкие, запоминающиеся мелодии, обычно на заранее сочиненные тексты, поэтому роль поэта-песенника здесь была особо высокой. Известные композиторы, писавшие для детей Геннадий Гладков, Алексей Рыбников, Евгений Крылатов. Наиболее заметный поэт-песенник - Юрий Энтин. Практически во всех случаях за простыми, незатейливыми запоминающимися мелодиями, звучащими за рисованным кадром, угадывается почерк профессионала высокого класса, воспитанного на лучших традициях европейской и русской классики, народной музыки. Музыкальный мультипликационный жанр воспитывал, образовывал и даже выполнял психотерапевтическую функцию. Ласковые интонации успокаивали… Песни к мультфильмам писались на легкие, запоминающиеся мелодии, обычно на заранее сочиненные тексты, поэтому роль поэта-песенника здесь была особо высокой. Известные композиторы, писавшие для детей Геннадий Гладков, Алексей Рыбников, Евгений Крылатов. Наиболее заметный поэт-песенник - Юрий Энтин. Практически во всех случаях за простыми, незатейливыми запоминающимися мелодиями, звучащими за рисованным кадром, угадывается почерк профессионала высокого класса, воспитанного на лучших традициях европейской и русской классики, народной музыки. Музыкальный мультипликационный жанр воспитывал, образовывал и даже выполнял психотерапевтическую функцию. Ласковые интонации успокаивали…

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Музыка в кино. Презентация на заданную тему содержит 8 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500

Почти в каждом кинофильме мы слышим музыку. Мы так привыкли к этому, что даже не всегда отдаем себе отчет: Зачем нужна музыка в фильме, какого ее назначение? Меняет что-либо музыка в восприятии кинофильма зрителем или просто же усиливает впечатление? Является ли композитор одним из авторов фильма, на ряду с режиссером и сценаристом, или подчиняется им?

Довольно часто, когда мы смотрим какой-либо фильм, часть нашего внимания уделяется музыкальному сопровождению. Благодаря ему, мы лучше воспринимаем происходящие на экране, можем предугадать последующие действия персонажей или же просто насладиться красиво обработанным фрагментом из фильма. Кино и музыка были вместе с самого начала - ведь звуковое кино появилось через 30 лет после изобретения синематографа, а ранее, в эпоху немых фильмов, музыку в кино создавали оркестры. Сейчас же всё намного проще. С помощью специальных программ можно накладывать музыку, и сделать это может почти каждый.

Когда-то в кино не зазорно было включать в качестве сопровождения классическую музыку. Шопен и Гайдн, Бетховен и Вивальди, гениальный Моцарт, Чайковский, Рахманинов, Шостакович. Их чудесные мелодии оживили десятки фильмов. Но в силу разных причин, для того, чтобы опередить конкурентов, сделать себе рекламный имидж, компании Голливуда начали создавать специальную музыку для своих фильмов - саундтреки.

Самый легендарный из живущих кинокомпозиторов – Энио Марриконе (род.в 1928 г.). Число созданных им саундтреков приближается к пятистам, и, возможно эта легкость в сотворении мелодий дала основание окрестить его Моцартом кономузыки

Можно уверенно сказать, что удачно сочиненная киномузыка является еще одним важным персонажем, актером, которого нет в титрах, но без которого фильм перестанет быть именно фильмом.

Благодаря музыкальному сопровождению
мы лучше воспринимаем происходящее на экране,
можем предугадать последующие действия персонажей.
Можем просто насладиться красиво обработанным
фрагментом из фильма

4. Для чего нужна музыка в кино

Главная особенность музыки и звука в кино - это эмоциональное
воздействие на зрителя.
Музыка усиливает эмоции зрителя от просмотра кинофильма.
Создает настроение картины. Усиливает впечатление, переживания.
Служит музыкальной характеристикой героев.
Показывает характер персонажа кинофильма.
Иллюстрирует события фильма.
Создает национальный колорит.
Показывает авторское отношение к событиям действиям.
С музыкой интереснее смотреть фильм.

Все мы замечали, что при расставании героев часто
играет грустная мелодия; когда маньяк преследует
жертву слышна напряженная музыка; в комедиях
места без шуток иногда заполняют задорной
музыкой, чтобы веселье не прекращалось; а после
того как Энди Дюфрейн сбегает из тюрьмы Шоушенк
и срывает с себя арестантскую робу, напряженная
музыка сменяется победными фанфарами,
переходящими в спокойную мелодию.
Если у зрителя черствое сердце, а у актера
недостаточно мастерства, чтобы достучаться
до аудитории, то музыка способна растопить лед
и прийти на помощь артисту.

Согласованность между
картинкой и звуком, достигается
мелодикой, ритмикой и динамикой,
а гармония и тембровые оттенки,
при этом, не играют большую роль.
Порой музыка сама играет роль функции представления
движения, она может как ускорить, так и замедлить его.
Например, в кадре показывается человек ведущий
машину или общий план дороги, а вот бешеный темп
движения машины передаётся только музыкой. Именно
она передает в этом моменте характер движения,
который нам не показали, возбуждая воображение
зрителя.

Самый простой способ
для введения музыки
в фильм - появление
на экране музыканта
или певца.
Поэтому песня в кино сразу
заняла важное место.
Она оказалась замечательным
средством характеристики
героев фильма, времени,
всей атмосферы действия.

Музыка способна погрузить зрителя в нужную
атмосферу, создать необходимое настроение.
Зачастую одна лишь мелодия
в начале фильма может подсказать зрителю
жанр произведения.
Хорошая подборка
мелодий, песен,
различной музыки
может обеспечить
шестьдесят
процентов успеха
фильма.

9. Классификация музыки

С момента рождения звукового кино произошло
разделение музыки фильма
на внутрикадровую (конкретную,
мотивированную)
и закадровую (авторскую, условную).

10. Внутрикадровая музыка

Это набор звуков, источник которых прямо присутствует
или подразумевается в кадре.(звучащий оркестр, поющий
вокалист, радиоприёмник, транслирующий песню и т. п.).
Обычно явная музыка внутри кадра прямо связана с речью
на экране и с относящимся к ней видеорядом. Вероятно,
поэтому ее запись происходит одновременно с записью
синхронной речи.
Однако часто внутрикадровую музыку приходится
имитировать. Например, в студии создаётся иллюзия
включённого магнитофона, подразумеваемого где-то в
кадре. Здесь музыка структурно не связана ни с кадром,
ни со словом, она — всего лишь лёгкий, ни к чему не
обязывающий фон.

11. Закадровая музыка

Музыка, введённая в передачу извне.
Это оформительская музыка. Она не
мотивирована действием в кадре, то есть
условна.
Зато закадровая музыка всегда соотносится в
первую очередь с кадром, а также со словами и
шумами по содержанию и форме.
Такая музыка всего выражает главную идею
кинофильма, характеризует события,
отображает завуалированное развитие
сюжетной линии.

До кино музыка звучала только
в балете и опере.
Во время создания телевидения музыка не
могла звучать с экрана телевизора.

13. Первая музыка в кино.

С изобретением звукозаписывающей аппаратуры
(конец 1920-х—начало 1930-х гг.)
каждый фильм получает свою собственную
фонограмму.
Музыка становится частью структуры
кинопроизведения.
Теперь музыка непросто сопровождение
картинки, это неотъемлемая её часть.

15. Лучшие мировые кино-композиторы. Их фильмы.

16. Нина Рота

17. Томас Ньюман

18. Джеймс Ньютон Ховард

19. Джон Уильямс

20. Говард Шор

21. Джеймс Хорнер

22. Композиторы советского и российского кино.

23. Евгений Крылатов.

24. Алексей Рыбников.

25. Андрей Петров

26. Максим Дунаевский

27. Никита Богословский

28. Исаак Шварц

29. Александр Зацепин

30. Евгений Дога

Сегодня музыка развивается: исполнителям и
музыкантам помогают в этом инструменты, новые
технологии, хорошая репетиционная база.
Значение музыки в кино нельзя переоценить.
Ведь благодаря ей создается тесная связь с
картинкой, которая позволят нашей фантазии
разыграться, еще больше погрузиться в
атмосферу фильма, пережить все ключевые
моменты.
Роль музыки в кино приравняли к роли зрительной
сферы. Можно сказать, что от звуковых факторов
зависит успех и восприятие будущей картины.

Можно уверенно сказать, что удачно
сочиненная музыка является еще одним
важным персонажем, актером, которого нет
в титрах, но без которого фильм перестанет
быть именно фильмом.

Знакома ли вам эта музыка? В каком фильме она звучала?

Первые изобретатели кино Братья Огюст и Луи Люмьер

Какими были первые в истории фильмы? Немые Короткие Чёрно-белые

ВО ВРЕМЕНА НЕМОГО КИНО МУЗЫКУ ИСПОЛЬЗОВАЛИ, ЧТОБЫ ЗАГЛУШИТЬ ТРЕСК ПРОЕКЦИОННОГО АППАРАТА

ЧАРЛИ ЧАПЛИН С первого же появления на экране в 1915 г. он покорил сердца зрителей. Блистательный успех Чарли Чаплина был определен сочетанием трагического и комического, серьезного и смешного, реальности и фантастики. С помощью великолепных мимики и жестов он мог передать широчайший спектр человеческих переживаний, сделать смешной любую, даже самую серьезную, ситуацию. Выдающийся мастер немого кино, Чарли Чаплин с болью переживал наступление эры звукового кино. Но остановить ход истории и развития техники уже было не в его силах.

С самого появления кино музыка всегда сопровождала действия, происходящие на экране. Музыка фильма Внутрикадровая Закадровая объясняет место и время действия (песни, исполняемые героями фильма, звучание радио, инструмента в кадре) сопровождает действие фильма, выражает идею, течение сюжета

Саундтрек (англ.) — звуковая дорожка. Музыкальное оформление кинофильма.

Особенности киномузыки: фильма без музыки не существовало в кино музыка не требует отдельного времени музыка одухотворяет фильм, вносит новые эмоции или выражает идею. Киномузыка- это важное средство создания экранного образа. иллюстрация событий, внутренний мир персонажа, создает образ исторической эпохи .

Максим Дунаевский знаменитый советский и российский композитор, писавший как симфоническую музыку, так и музыку к фильмам.

Евгений Крылатов 23 февраля 1934 г. – 8 мая 2019 советский и российский композитор, пианист. Автор музыки более чем к 160 фильмам и мультфильмам.

Вывод: Музыка в кино позволяет зрителям проникнуть в суть человеческих характеров, усиливая драматизм происходящих на экране событий

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Применение распределительного свойства умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(изучение нового материала)

Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов.

"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.

Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе.

Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в.

Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы

Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска.


Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области.


Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ сокращенный вариант..pptx

"Музыка и кино" Выполнили: Захарова Юлия Кадет 9 взвода; Иванов Дмитрий кадет.

Описание презентации по отдельным слайдам:

"Музыка и кино" Выполнили: Захарова Юлия Кадет 9 взвода; Иванов Дмитрий кадет.

"Музыка и кино" Выполнили: Захарова Юлия Кадет 9 взвода; Иванов Дмитрий кадет 8 взвода. Руководитель: Куракина Т.П. учитель музыки

Цель: узнать, какую роль играет музыка в кинофильмах Задача: изучить историю.

Цель: узнать, какую роль играет музыка в кинофильмах Задача: изучить историю возникновения кино; узнать какими были немые фильмы; узнать какие композиторы писали музыку для кинофильмов Актуальность – донести до телезрителей важность и понимание музыки,как неотъемлемой части в кино.

Почти в каждом кинофильме мы слышим музыку. Мы так привыкли к этому, что даж.

Почти в каждом кинофильме мы слышим музыку. Мы так привыкли к этому, что даже не всегда отдаем себе отчет: Зачем нужна музыка в фильме, какого ее назначение? Меняет что-либо музыка в восприятии кинофильма зрителем или просто же усиливает впечатление? Является ли композитор одним из авторов фильма, наряду с режиссером и сценаристом, или подчиняется им?

Рождение синематографа (в переводе-записывающий движение). Синематограф родил.

Рождение синематографа (в переводе-записывающий движение). Синематограф родился во Франции - 28 декабря 1895 года, в Париже, на бульваре Капуцинов.

Рождение синематографа Создатели кинематографа братья Огюст и Луи Люмьер.

Рождение синематографа Создатели кинематографа братья Огюст и Луи Люмьер.

Великий немой А началось все с немого кино… Немое кино – это целая эпоха в ми.

Великий немой А началось все с немого кино… Немое кино – это целая эпоха в мировом кинематографе. В самых первых фильмах совсем не было звука. И чтобы зрители не скучали во время просмотра, в кинозал ставили фортепиано, за него садился музыкант, который назывался тапером.

Великий немой Тапёр (от фр. хлопать, стучать). Название профессии произошло о.

Великий немой Тапёр (от фр. хлопать, стучать). Название профессии произошло от манеры исполнения, так как зачастую в наличии имелось пианино низкого качества, на котором приходилось играть, буквально стуча по клавишам.


Д.Д. Шостакович В 20-х годах прошлого века в одном из кинотеатров Петрограда.

Д.Д. Шостакович В 20-х годах прошлого века в одном из кинотеатров Петрограда работал тапером студент консерватории Дмитрий Шостакович. Современники Шостаковича рассказывали, что в этот кинотеатр люди стали ходить не ради кино, а для того, чтобы послушать игру талантливого пианиста.

Д.Д. Шостакович В течение всей жизни, даже став всемирно известным композитор.

С.С. Прокофьев Классиком советской музыки для кино называют и Сергея Прокофье.


 Роль музыки в кино

Роль музыки в кино

Роль музыки в кино. С появлением звукового кино резко меняется роль киномузык.

Роль музыки в кино. С появлением звукового кино резко меняется роль киномузыки, бесконечно вырастают ее возможности. Одним из выдающихся композиторов на мой взгляд является Микаэл Таривердиев.

Одна из самых ярких и запоминающихся сцен фильма "Семнадцать мгновений весны.

Одна из самых ярких и запоминающихся сцен фильма "Семнадцать мгновений весны" – встреча Штирлица с женой в кафе "Elefant". Интересно, что этой сцены изначально не было ни в книге, ни в сценарии. О том, что сцена будет сниматься, было решено, когда работа над фильмом шла полным ходом. Автором идеи выступил Вячеслав Тихонов. Трогательную историю про то, как разведчики вынуждены встречаться со своими женами - тайком, провожая взглядом, издалека, - ему рассказал знакомый, под одной из версий - легендарный советский разведчик


 Ирония ск Ирония судьбы, или с легим паром.

Ирония ск Ирония судьбы, или с легим паром.


Александра Пахмутова С виду маленькая и невероятно хрупкая женщина смогла зан.

Александра Пахмутова С виду маленькая и невероятно хрупкая женщина смогла занять большое место в жизни огромной страны. Она стала символом советской песни. Ее песням не суждено состариться, они обречены на вечную жизнь и популярность, несмотря на смену поколений. Музыка для кинофильмов занимает особое место в жизни Александры Николаевны.

Тема труда пронизана патриотизмом и воплощает в музыке образы рабочих, живущ.


В советских фильмах музыка в большей степени играла главную роль.

В советских фильмах музыка в большей степени играла главную роль.

Андрей Петров Многогранное творчество от песен до симфоний, балетов и опер. О.

Андрей Петров Многогранное творчество от песен до симфоний, балетов и опер. Однако многие отечественные фильмы обязаны своей долгой экранной жизнью музыке Петрова.


Евгений Дога


Прежде всего следует отметить, что музыка, выступающая в кино в своей естест.

Прежде всего следует отметить, что музыка, выступающая в кино в своей естественной роли, — это всегда внутрикадровая музыка, то есть принадлежащая к изображаемому в фильме миру.


Закадровая музыка, как правило, усиливает и воздействие кинопроизведения, по.

Закадровая музыка, как правило, усиливает и воздействие кинопроизведения, поднимает эмоционально-выразительную силу его образов, передает зрителю необходимый авторский подтекст и обладает способностью обобщений при выражении глубоких мыслей и сильных чувств. С помощью закадровой музыки можно опоэтизировать образ героя или разоблачить его.

Способность музыки обобщать глубокие эмоции и сильные чувства мы можем наблю.


Музыка в кино призвана творить атмосферу. Каждому жанру свой стиль.. Многие.

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 607 614 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.02.2019 1538
  • ZIP 1.5 мбайт
  • 91 скачивание
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Куракина Татьна Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: