Можно ли написать сообщение пользователю сбис находящемуся в другом аккаунте

Обновлено: 17.05.2024

Сбис позволяет настраивать конфигурацию личного кабинета под потребности вашей организации.

В СБИС есть несколько способов создать карточку сотрудника. Вы можете добавлять их вручную по одной или автоматически загрузить сведения сразу о нескольких пользователях — например, если ранее вели базу в другой учетной системе. Для загрузки можно использовать отчетные документы, такие как 2-НДФЛ.

Создать вручную

Разрешить сотруднику доступ в СБИС

Назначить сотруднику права доступа в СБИС

Настроить системные роли

Светло-серый цвет — доступ не унаследован и не изменен;

Серый цвет — доступ к участку унаследован от другой роли;

Черный цвет — доступ к участку определен ролью;

— был изменен доступ к участку;

— участок имеет ограничения по областям видимости;

— участок имеет ограничения по работе с разделами и документами.

Если системная роль не подходит, можно создать новую и настроить ее под свои требования

Установить ограничения

Аккаунт СБИС по сути является базовой единицей тарификации и подключается при покупке абсолютно любого продукта СБИС. Образно говоря, аккаунт – это стержень системы СБИС, на который как бусинки нанизываются сервисы и расширения.

Бесплатный (триальный) аккаунт СБИС

При первичной регистрации в системе СБИС вам выделяется триальный аккаунт с базовыми бесплатными возможностями. После регистрации доступ к аккаунту производиться по логину и паролю или по сертификату электронной подписи.

Триальный аккаунт СБИС включает следующие возможности:

Платный аккаунт СБИС - стоимость для всех регионов РФ - 500 руб/год

С приобретением платного аккаунта СБИС базовые возможности расширяются следующими позициями:

СБИС – экосистема сервисов с электронным документооборотом и электронными подписями. Один из крупнейших операторов ЭДО в РФ. Обмен документами с контрагентами, сдача отчетности, участие в торгах и др.


Облако


Софт

Характеристики сервиса

Описание

  • доставка – 1 секунда, печать – 0 рублей;
  • экономичнее, чем отправка по почте или курьером;
  • экономия на хранении документов.

Порядок действий для работы с электронным документооборотом в СБИС:


Подробнее о сервисе

СБИС – единое пространство, удобные инструменты для совместной работы и коммуникаций. Сеть деловых коммуникаций. Переписки с контрагентом или внутри компании.

  • более 15 лет успешного опыта;
  • более 700 точек продаж по всей России;
  • 1-ое место по данным ФСС.

Тензор – разработчик СБИС:

  • оператор электронного документооборота;
  • федеральный удостоверяющий центр;
  • сертифицированный EDI – провайдер;
  • поставщик и сервисный центр ККТ;
  • ОФД, аккредитованный ФНС.

СБИС уже содержит готовые технологические решения для всех отраслей бизнеса, кейсы внедрений с любыми компаниями, любого масштаба в этих отраслях.

Возможности СБИС:

  1. Просмотр досье на нового контрагента.
  2. Распределение сотрудников.
  3. Трёхсторонний документооборот.
  4. Копия документа в один клик.
  5. Поиск торгов по всем площадкам.
  6. Умный поиск и точный подбор.
  7. Глубокая аналитика.
  8. Командная работа над тендером.

Фишки СБИС:

  • EDI и ЮСДО в одной системе;
  • электронные документы с физ. лицами;
  • доступ из любой точки мира;
  • не требует обновлений;
  • любое количество пользователей;
  • у каждого сотрудника свои права.

Полезные функции сервиса СБИС

  1. Роуминг с любым оператором клиента.
  2. Пиар перехода на электронный документооборот для ваших клиентов.
  3. Готовые листовки, ролики, шаблоны страниц для сайта.

Подробнее про документы

Какими документами можно обмениваться в СБИС?

  • с госорганами: отчеты, письма, истребованные документы;
  • с коллегами: приказы, инструкции, кадровые документы;
  • с партнерами: счета-фактуры, акты сверки, договоры.

Поиск документов в СБИС:

  1. Укажите, что знаете – дату, сумму, название, ИНН или номер договора.
  2. СБИС мгновенно найдет документы.
  3. Распечатайте документы или выгрузить в Excel.

Согласование входящих документов

Наглядный графический редактор. Двигайте блоки и соединяйте их стрелками, задайте маршрут для согласования документов.

Как запустить согласование документов?

  • зарегистрируйте сотрудников;
  • определите маршрут движения документов;
  • запустите и контролируйте.

Виды электронной подписи

  • квалифицированная – от 500 р.;
  • неквалифицированная – от 50 р.

НЭП можно подписывать:

  • внутренние приказы;
  • инструкции;
  • заявления;
  • согласование;
  • кассовые документы;
  • первичные документы;
  • договоры с контрагентами.

НЭП нельзя подписывать:

  • счета-фактуры;
  • отчеты и документы для госорганов;
  • трудовые договоры;
  • листы ознакомления с локальными актами.
  1. Перейдите на вкладку регистрации.
  2. Выберите форму бизнеса и функционала.
  3. Укажите данные организации.
  4. Введите логин и пароль.


Личный кабинет СБИС

  1. Зарегистрируйтесь в СБИС как физическое лицо.
  2. Или получите приглашение в корпоративный аккаунт компании, которая предложила вам работу.
  3. Получите доступ к корпоративному и личному аккаунтам.

Что можно делать в личном кабинете СБИС:


Интеграция СБИС с вашей системой, SAP и 1C

Легкая интеграция – интегрируйте за пять, десять минут СБИС с 1с и SAP.

Если у вас стандартная конфигурация, подключите базу данных и смотрите документы из вашей учетной системы.

Если у вас уникальная система или есть технические особенности, то СБИС подберет решение самостоятельно.


Специальная технология облегчает интеграцию с системой. Загружайте данные в любом формализованном виде.

Если у вас много документов, используйте потоковую обработку данных.

  • формализованные и неформальные документы;
  • для всех операционных систем;
  • быстрый старт без лишних настроек.


Стоимость сервиса СБИС

Компания Тензор предлагает воспользоваться услугой ЭДО за 6000 рублей в год.

Стоимость с НДС. Подключение одного абонента за 500 рублей.

За 6500 рублей организация получает:

При документообороте от 400 до 1000 в квартал, стоимость пакета (счет, накладная, акт, счет-фактура) не превышает 5 рублей.

Маленьким контрагентам – СБИС выдает бесплатно электронную подпись на 12 месяцев.

Где можно найти ответы на вопросы?

Если не разобрались самостоятельно – обратитесь за помощью к специалистам.

как настроить эдо с контрагентом в сбис

Электронный документооборот является максимально удобным, и может использоваться не только для отправки отчетности в госструктуры. Он применяется для обмена документацией в вашими поставщиками и партнерами. О том, как настроить ЭДО с контрагентом в СБИС, в каких случаях необходимо подключить роуминг, и всегда ли требуется направлять приглашение на подключение контрагенту.

Как настроить ЭДО с контрагентом в СБИС

Для начала стоит проверить статус электронного документооборота. Дело в том, что отправки и получения документов в электронном формате, он должен быть активен у обеих сторон. Проверку можно провести таким образом:

Если вы и ваш контрагент работает в другой системе учета, то придется настроить роуминг. Обмен документами для обеих сторон не будет отличаться, независимо от того работаете ли внутри одной системы, или под разными операторами. Настроить его в СБИС можно одним из тех способов:

Как в СБИС настроить ЭДО с контрагентом

Вся эта система работает таким образом, что как только документ поступает получателю, он видит извещение о его доставке. Получатель может, как утвердить, так и отклонить данный файл. Ему доступно не только открыть, но и проверить документ. В любом случае отправитель получит уведомление либо о приеме, либо об отклонении.

Обратите внимание! Если у вас с контрагентов подключен ЭДО, и вы работаете под единым оператором, никаких настроек не потребуется.

Отправлять электронные документы из системы вы сможете абсолютно любой компании даже если она не участвует в ЭДО. В этом случае ваш контрагент получит документацию на электронный адрес, и скачать ее, либо поставить свою ЭП. Если же вам необходимо присоединить контрагента к СБИС, отправьте ему приглашение:

Приглашения потребуется, если ваш контрагент еще не участвует в электронном документообороте, был приглашен, но не подключился. Либо подключен через стороннего оператора, тогда потребуется настроить роуминг. Для отправки приглашения, сделайте следующее:

как принять приглашение к эдо (к электронному документообороту) в сбис

Как пригласить контрагента в СБИС Онлайн

сбис как настроить онлайн уведомления

Добавить комментарий Отменить ответ

Многие привычные документы на бумажных носителях постепенно переводятся в электронный документооборо.

как принять приглашение к эдо (к электронному документообороту) в сбис

Электронный документооборот может осуществлять как между системой СБИС, так и между контрагентами, р.

как настроить эдо с контрагентом в сбис

Электронный документооборот является максимально удобным, и может использоваться не только для отпра.

При проведении налоговых проверок, и в других ситуациях Налоговая служба имеет право запросить у ком.

как в сбис заполнить отчет сзв тд

Введение в 2020 году электронных трудовых книжек вменило в обязанность работодателям подавать отчетн.

Читайте также: