Mosenergosbyt что это получил сообщение

Обновлено: 06.07.2024

Здравствуйте. Уже втечение двух лет (с весны 2019) Бронницкое отделение. " href="https://i.otzyvru.com/2021/03/22/mosenergosbyt_6058f990aad6f.jpg"> Здравствуйте. Уже втечение двух лет (с весны 2019) Бронницкое отделение. " href="https://i.otzyvru.com/2021/03/22/mosenergosbyt_6058f990f1f18.jpg">

Нельзя идти на поводу у /БАНДИТОВ, даже если вас лишают удобств.

Без предупреждения, без претензии и акта о прекращении подачи э
\э меня пенсионерку и мою дочь инвалида детства оставили в обесточенной квартире с 31.01.22. Вымогают деньги! НИКАКИХ РАСЧЕТОВ не дают! ПО ПОДЛОЖНЫМ ДОКУМЕНТАМ ПУ 1971 года выпуска, вышедший за срок МПИ в 1991 году, по подложным документам пустили не по одному кругу, как новый.ПРИ ЭТОМ ПЕРЕПРОДАВАЯ МНЕ ВТРИДОРОГА по. Читать отзыв Без предупреждения, без претензии и акта о прекращении подачи э
\э меня пенсионерку и мою дочь инвалида детства оставили в обесточенной квартире с 31.01.22. Вымогают деньги! НИКАКИХ РАСЧЕТОВ не дают! ПО ПОДЛОЖНЫМ ДОКУМЕНТАМ ПУ 1971 года выпуска, вышедший за срок МПИ в 1991 году, по подложным документам пустили не по одному кругу, как новый.ПРИ ЭТОМ ПЕРЕПРОДАВАЯ МНЕ ВТРИДОРОГА по госконтракту не оснастили квартиру новым ПУ э\э . В октябре 2019 года перед принятием закона от 1.07.20 об обязанности оснащения ПУ ПОСТАВЩИКОМ, МЭС БАНДИТСКИ обесточил квартиру и вымогали долг присвоив нашу переплату более 1150 кВТ. Под прикрытием суда дело замяли, т.е. оставили без рассмотрения сфабриковав якобы мою неявку. не имея возможности законно противостоять сборищу бандитов мной было принято решение не платить пока не будет потреблена оплаченная, но бандитски присвоенная сумма за неоказанную услугу. 31.01.2022 в нашей государственной квартире нам ОБРУБИЛИ СВЕТ ОПЯТЬ и выкатили счет "ДОПЛАТА за дек.2021 в размере 6393 руб", без объяснения за что!? Сидим без света при фактической переплате в размере 100кВт . ЖДЕМ ОТВЕТ из ПРОКУРАТУРЫ и МИНЭНЕРГО. Нельзя идти на поводу у /БАНДИТОВ, даже если вас лишают удобств.

  1. мошенничество, вымогательство и шантаж лишением удобств

пятница, 18 февраля

Ужасная работа

Приехали в отделение в московском, закрыто на карантин. Запись только через телефон, обещали прислать подтверждение в имейл. Не прислали. Приехали в свое время, оказалось, что нас записали совсем на другое время..
Как это вообще

пятница, 18 февраля

- оставить обращение в Едином Личном кабинете клиента;

- обратиться через терминал видеосвязи АСВК установленным в МФЦ (часы работы: понедельник-пятница с 08:30 до 20:00).

Отключили свет

Просто на сколько надо быть кончеными людьми,не дать сделать договор платить частями.Вот мне с детским пособием в 13 тыщь,как оплатить сразу весь долг? Вы только и можете названивать и спрашивать вы сможете оплатить? А предупредить что в такие та дни могут прийти и отключить свет вы не удосужелись??
Чтоб вам все бумерангом вернулось не люди не счастные

  1. Один раз пришла туда,женщина хорошая попалась,как сказать разрешила самим включить свет
  1. Приходят как крысы,и отключают
  2. Так и ещё чтоб подключить надо отдать 2500,да за что? За то что вы его сами же и отключили
  3. Горите сами знаете где

среда, 16 февраля

Указанные действия могут производиться в отношении потребителей с условием соблюдения уведомительного порядка, предусмотренного п. 119 ППКУ, а также при условии выполнения требований п. 121, 122 ППКУ. Показать 1 ответ

Можно бы хуже, да некуда. Полный отстой

Понаставили автоответчиков, отгородились от населения и фиг дозвонишься. Мы сделали огромную глупость - перечислили 3055 руб. в Мосэнерго, чтобы в будущем отдавать только показания электросчетчика, а списывать будут они сами. Весь 2021 год присылали квитации с оплатой 000, а теперь третий месяц списывают по 900 рублей. Типа считают по средней. А почему не считали по средним показаниям ежемесячно в течение. Читать отзыв Понаставили автоответчиков, отгородились от населения и фиг дозвонишься. Мы сделали огромную глупость - перечислили 3055 руб. в Мосэнерго, чтобы в будущем отдавать только показания электросчетчика, а списывать будут они сами. Весь 2021 год присылали квитации с оплатой 000, а теперь третий месяц списывают по 900 рублей. Типа считают по средней. А почему не считали по средним показаниям ежемесячно в течение вчего года ? Более 200 руб. никогда не платили. Счетчик сломался 2 года назад, наши регулярные (а их порядка 10) обращения игнорируют, раз 8 переносили срок замены на новый. А теперь решили просто списывать сумасшедшие суммы. Жалобу принимать отказывались, только приняли один раз 14.07.2020 по нашему настоянию. До сих пор одно бла-бла-бла и списание денег. Требую все 3055 руб. вернуть, оплачивать буду по факту. Готовим документы в суд.

вторник, 15 февраля

Бездельники, только деньги стригут

Понаставили автоответчиков, отгородились от населения и фиг дозвонишься. Мы сделали огромную глупость - перечислили 3055 руб. в Мосэнерго, чтобы в будущем отдавать только показания электросчетчика, а списывать будут они сами. Так третий месяц списывают по 900 рублей. Тогда как более 200 руб. никогда не платили. Счетчик сломался 2 года назад, наши регулярные обращения (а их порядка 10) игнорируют, раз 8. Читать отзыв Понаставили автоответчиков, отгородились от населения и фиг дозвонишься. Мы сделали огромную глупость - перечислили 3055 руб. в Мосэнерго, чтобы в будущем отдавать только показания электросчетчика, а списывать будут они сами. Так третий месяц списывают по 900 рублей. Тогда как более 200 руб. никогда не платили. Счетчик сломался 2 года назад, наши регулярные обращения (а их порядка 10) игнорируют, раз 8 переносили срок замены на новый. А теперь решили просто списывать сумасшедшие суммы. Готовим документы в суд.

вторник, 15 февраля

Незаконно используют персональные данные

Мрсэнергосбыт в нарушение ФЗ "О персональных данных" используют мои персональные данные БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ, более того, я ЗАПРЕТИЛА им это делать НЕОДНОКРАТНО так как им хочется, ЗАТЕРРОРИЗИРОВАЛИ меня, в том числе в период когда я была беременна!
Имея мой контактный тел. мне постоянно названивает робот от Мосэнергосбыт, названивает каждые несколько минут, прозваниваюсь с трудом до оператора, тот переводит на менеджера. Читать отзыв Мрсэнергосбыт в нарушение ФЗ "О персональных данных" используют мои персональные данные БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ, более того, я ЗАПРЕТИЛА им это делать НЕОДНОКРАТНО так как им хочется, ЗАТЕРРОРИЗИРОВАЛИ меня, в том числе в период когда я была беременна!
Имея мой контактный тел. мне постоянно названивает робот от Мосэнергосбыт, названивает каждые несколько минут, прозваниваюсь с трудом до оператора, тот переводит на менеджера, выясняется, я должна дослушивать их робота до конца и тогда звонки на какое-то время прекратятся, я говорю, убирайте мой тел. из Вашего обзвона, если не можете, удаляйте его и не звоните и не пишите мне, это было в 2019-2020 гг. (Ранее звонил сам оператор человек). Теперь звонки возобновились, снова звоню в Мосэнергосбыт и разговариваю, а разговариваю уже доведённая до нервного срыва как и ранее, выясняю почему, и снова запрещаю использовать мой личный номер (достаточно Ваших писем и информации на сайте, если что, сами Вам позвоним), в ответ я так и не услышала что они прекратят терроризировать меня по телефону. В итоге, я блокирую их тел., а они мне с других номеров присылают смс. Да, на почту они тоже пишут. Квитанции получаем исправно.
Если для них у Вас долг в 1 рубль, или оплата до них ещё не дошла, или Вы задержали оплату хоть на день, Вас ЗАТЕРРОРИЗИРУЮТ в полном смысле этого слова! Затерроризировать могут просто потому что Вы НЕДОСЛУШАЛИ их РЕКЛАМУ!
По мимо этого, Мосэнергосбыт НЕ ИСПОЛНЯЕТ РЕШЕНИЙ СУДА! У нас поделены платёжки, есть Решение СУДА, но для Мосэнергосбыт это не основание, т.к. электричество, с их слов, это не коммунальная услуга а у нас якобы должны стоять счётчики в каждой комнате, во как (это при том, что в двушке платежка на 2-х у каждого своя комната, в трёшке, на 3-х платежка, коммунальные услуги все поделены ПОРОВНУ А МОСЭНЕРГОСБЫТ ВЫДУМЫВАЕТ ПРИЧИНЫ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ. При том, в одной из кв-р, где 2 собст. а 1 из них инвалид и ему положена скидка 50 %, они на общую квитанцию делают скидку (раньше делали) 25%, а до того, как платёжка была поделена- 50 % была скидка, это как? Где логика? Видите Решение только где Вам надо и делаете расчёты где Вам выгодно)!
Мосэнергосбыт, от меня лично будет жалоба в Прокуратуру и Роскомнадзор. Не подействует на Вас, я подам в суд, с требованием взыскания с Вас за моральный вред, за все годы терроризирования!

  1. 1. НЕЗАКОННО используют персональные данные без согласия носителя персональных данных, терроризируют/преследуют звонками, смс-мм, письмами до доведения нервного срыва! На Ваши жалобы и запрет использования Ваших персональных данных, например, номера Вашего телефона, не принимают ни каких действий (и не важно как Вы с ними говорите вежливо или уже орёте)!
  2. 2. НЕ ИСПОЛНЯЮТ РЕШЕНИЙ СУДА!

четверг, 10 февраля

Ужасно организована работа с клиентами

Не возможно дозвониться, после ответа бота идёт перечисление адресов, которые нужно отклонять.
Время работы - только будничные дни. Приходится брать день недоплачиваемого отпуска, чтобы приехать и разобраться с вопросом.

среда, 2 февраля

замена счётчика.

Поменяли счётчик 12 декабря 2021г.Мастер сказал,что данные будут внесены в течении 20 рабочих дней.Прошло 20 рабочих дней и никто ничего не сделал.Подал жалобу на сайте.там ответили ,что изменения вносят с 1го по 23 число.Сегодня 24е и никаких изменений.Позвонил в кулцентр там составили жалобу и сказали ждать ещё 30 дней.Интересно,в этой конторе кто-нибудь работает?Если бы был выбор никогда бы не. Читать отзыв Поменяли счётчик 12 декабря 2021г.Мастер сказал,что данные будут внесены в течении 20 рабочих дней.Прошло 20 рабочих дней и никто ничего не сделал.Подал жалобу на сайте.там ответили ,что изменения вносят с 1го по 23 число.Сегодня 24е и никаких изменений.Позвонил в кулцентр там составили жалобу и сказали ждать ещё 30 дней.Интересно,в этой конторе кто-нибудь работает?Если бы был выбор никогда бы не связался с ними.

Клиентский офис «Тимирязевский « северного отделения заниматься мошенничеством .приписывает несуществующие киловатты и выставляет за них счёт .наглость и бесстыдство сотрудников поражает .

новогодняя мэсигра

Мосэнергосбыт разместил объявление о большой новогодней игре. С условием оплаты счетов до 30 декабря. Как наивный мальчик снял показания 28 декабря и оплатил их( у них срок передачи показаний с 15 по 26 числа каждого месяца). Жду результатов. Зашел на сайт мосэнергосбыт 17 января и оказался у меня долг 43р, откуда ? Оказывается работник мосэнергосбыт приходил . Читать отзыв Мосэнергосбыт разместил объявление о большой новогодней игре. С условием оплаты счетов до 30 декабря. Как наивный мальчик снял показания 28 декабря и оплатил их( у них срок передачи показаний с 15 по 26 числа каждого месяца). Жду результатов. Зашел на сайт мосэнергосбыт 17 января и оказался у меня долг 43р, откуда ? Оказывается работник мосэнергосбыт приходил 30 декабря и снял показания за 2 дня -17 квт. Однако никто не приходил, так как 30 декабря я был дома целый день и фактически за два дня набежало 12 квт., которые оплачиваются традиционно в следующим месяце.
Впервые за 30 лет проживания мосэнерго выставил подобный счет ! Ну жалко им призов не объявляйте эти уродливые розыгрыши. Не будет дешевых разводов. Позор Мосэнергосбыту !

17 января, 2022 год

очень плохое отношение к потребителям

16 января, 2022 год

Добрый день! Согласно ПП РФ от 21.12.2020.№ 2184:

1.Установка (замена) ПУ осуществляется до 31.12.2023 в случае, если по состоянию на 01.04.2020 или ранее у потребителя отсутствовал ПУ/истек срок его эксплуатации/вышел из строя.

2. Если по состоянию на 01.04.2020 или ранее у потребителя истек МПИ ПУ, то установка (замена) со стороны ГП осуществляется до 31.12.2021.

3. В иных случаях – установка (замена) должна быть осуществлена в течение 6 месяцев (согласно графиков).

С графиком замены ПУ можно ознакомиться на сайте "Мосэнергосбыт", раздел Частные лица / Услуги / Приборы учета электроэнергии.

Почему приходит счет Мосэнергосбыт за электроэнергию, хотя фактического потребления нет?

Если потребитель электроэнергии не передавал показания индивидуальных приборов учёта, расчёт стоимости электрической энергии ведётся по среднемесячному тарифу. Если информация о среднемесячном объеме потребления отсутствует, расчет ведётся по нормативу.

Показания счетчиков передаются в период с 15 по 26 числа каждого месяца, на основании переданных данных начисления будут идти за фактическое потребление электроэнергии.

Если фактического потребления нет и нулевой расход, то необходимо каждый месяц передавать показания которые остались не именными, тем самым подтверждая, что расхода электроэнергии нет.


Как избежать начислений, пока никто не живет?

Как узнать предыдущие показания, если они были утеряны:

Перерасчёт в Мосэнергосбыт

Мосэнергосбыт делает перерасчет автоматически. Если показания не передавались за время отсутствия в жилом помещении, следует передать их в следующем месяце в период с 15 по 26 числа. Тем самым будет произведён перерасчёт с учётом фактического расхода и поступивших оплат на лицевой счёт. В следующие месяцы платить не придётся, если отсутствие в квартире было длительным и оплата по нормативу на порядок дороже.

Если в квартире сменился собственник, необходимо проверить задолженность и при её наличии обратиться в энергосбытовую компанию с заявлением о перерасчёте.

Документы необходимые для инициации перерасчета:

  • паспорт;
  • договор купли-продажи;
  • выписка из государственного реестра прав.

В заявлении необходимо указать персональные данные, адрес квартиры, номер лицевого счета и мобильного телефона, последние показания счетчиков и период, за который нужно провести перерасчёт. Подробно опишите ситуацию.

Если по каким-то причинам задолженность не спишут, собственник в праве подать жалобу на Мосэнергосбыт или обратиться в прокуратуру, суд.

Как подать жалобу на Мосэнергосбыт

Если задолженность после подачи заявления на перерасчет не списана, собственник в праве подать жалобу. Это можно сделать в судебном и внесудебном порядке. Обращение в суд – последнее дело.

Сначала необходимо написать претензию в Мосэнергосбыт. Порядок действий следующий:

  1. Обратитесь в офис, сообщите о своём желании подать жалобу.
  2. Получите бланк, в произвольной форме изложите суть претензии. Приложите ответ, полученный ранее.
  3. Дождитесь рассмотрения обращения.

Обычно предпринятых действий достаточно, но в случае, если ситуация не разрешится, одно выход — это суд.

Отзывы и комментарии:

А почему же Мосэнерго таки и НЕ ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ/Останавливает подачу электричества ,если не передаю показания более 3 мес. Да потому,что надо содрать денег с населения — и они начинают счета выставлять ПО НОРМАТИВУ. Я вот и хотела чтобы мне в садовом домике,где я не появляюсь вообще более 2-х лет,НЕ передавала показания, отключили бы подачу электричества — этого не произошло- так и оплачиваю НЕ ПОТРЕБЛЕННУЮ электроэнергию по Нормативу за 197 квт в месяц — это 800 руб вообще не потребляя электричество . ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО.

Добрый день. Если вы не потребляете электроэнергию, рекомендуем вам написать заявление о приостановлении услуг подачи электричества.

Здраствуйте. Солнечногорский район. В настоящее время не проживаю с июня 2017года, т.к. получила новое муниципальное жилье. по последним показаниям счетчика оплату произвела пробки выкрутила и сдала ключи в жилищный отдел. квитанции по задолженности с того времени приходят. хотя по связи со специалистами вопрос решала. Что конкретно надо сделать, чтобы перестали приходить письма соседям.?

Добрый день. Если договор на энергоснабжение был заключен с вами, то необходимо обратиться в ближайший офис Мосэнергосбыт и расторгнуть данный договор лично.

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, клиенту Мосэнергосбыт (МЭС) необходимо пройти регистрацию на сайте компании. Эта процедура займет всего несколько минут и не потребует какой-либо оплаты. Доступ к сервису и возможность пользования его возможностями предоставляется бесплатно всем абонентам МЭС.

Подключение к ЛКК выполняется в несколько шагов:

ВАЖНО! Ввод кода полученного по СМС автоматически подтверждают и завершает регистрацию ЛКК МЭС. С этого момента пользователь может в любое время посетить свой личный кабинет и воспользоваться всеми преимуществами, предоставляемыми данным сервисом.

После входа в личный кабинет Мосэнергосбыт физического лица Вам будет доступен полный функционал управления счетом.

Юридические лица получают отдельный Личный кабинет, имеющий ряд дополнительных опций. Среди них можно выделить предоставление бухгалтерских отчетов, контроль использования электрической энергии, функционал по оформлению почасового режима поставки электроэнергии.

личный кабинет мосэнергосбыт для юридических лиц

Смена пароля от личного кабинета МЭС

Пользователь может забыть, придуманный им самим пароль. Это случается довольно часто. Ничего страшного. На такой случай предусмотрены две возможности: восстановление забытого пароля и вход в ЛКК по разовому паролю.

Преимущества ЛКК МЭС для граждан

Практически все действия, которые ранее требовали личного посещения филиала МЭС, теперь могут быть выполнены удаленно через сервис ЛКК. Например:

Мосэнергосбыт — вход в личный кабинет

Мосэнергосбыт - одна из крупнейших в России энергосбытовых компаний. Основное направление деятельности организации - поставка электроэнергии потребителям в Москве и Московской области. Компания стремится сделать сервис максимально удобным и предоставляет клиентам доступ в личный кабинет (ЛКК), где можно оплатить услуги компании онлайн с помощью банковской карты и не тратить время на походы в банк.

Мосэнергосбыт: вход в личный кабинет

Мосэнергосбыт: вход в личный кабинет

Для произведения операций по уплате счетов за электричество, а также для заказа услуг компании Мосэнергосбыт у каждого клиента есть возможность осуществлять все действия дистанционно в личном кабинете клиента. Для входа в систему необходимо перейти на официальный сайт Мосэнергосбыт по адресу https://www.mosenergosbyt.ru/ и в верхнем меню нажать на ссылку "Личный кабинет". Откроется страница авторизации, где потребуется указать логин и пароль, полученный при регистрации. В качестве логина вы можете использовать номер вашего лицевого счета, e-mail или номер мобильного телефона.

Личный кабинет Мосэнергосбыт обладает следующим функционалом:

  1. Позволяет передать показания электросчетчика
  2. Оплата электроэнергии без комиссии картой онлайн
  3. услуга Автоплатеж (позволяет автоматически оплачивать счета за электроэнергию с баланса вашего аккаунта)
  4. Просмотр состояния счета и возможность посмотреть детализацию по оплате за нужный период
  5. Заказ услуг компании Мосэнергосбыт (продажа и обслуживание счетчиков электроэнергии, сантехнические работы, установки и обслуживание счетчиков воды, подключение к электроснабжению, электромонтажные работы)
  6. Управление несколькими счетами (с возможностью переключаться между ними)
  7. Информация о тарифах, льготах (функционал позволяет применить льготы на текущий тариф)
  8. Информация об обслуживающем вас отделении
  9. Подача обращения в Мосэнергосбыт
  10. Получение счетов за электроэнергию на электронную почту - услуга называется "Электронный счёт"

Наличие личного кабинета Мосэнергосбыта дает вам возможность входить на порталы ПГУ г.Москвы, ФНС, МГТС и ФССП без ввода логина и пароля. Ссылки для авторизации доступны на главной странице в кабинете клиента.

Если у вас не получается войти в личный кабинет Мосэнергосбыта с первой попытки, то попробуйте проверить корректность ввода реквизитов для входа. Если это не помогает, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля или обратитесь в службу поддержки организации.

Личный кабинет компании Мосэнергосбыт

Для дистанционного управления услугами и оплатой счетов в компании Мосэнергосбыт вы можете пройти регистрацию личного кабинета. Для этого перейдите на страницу авторизации по адресу https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru и нажмите кнопку "Зарегистрироваться!" под формой входа.

На открывшейся странице вам будет предложено выбрать один из способов регистрации:

  1. по номеру мобильного телефона
  2. по адресу электронной почты

Рассмотрим с вами пример регистрации на сайте с помощью мобильного телефона. Всего необходимо пройти 3 шага:

  • Ввести данные (номер лицевого счета, номер прибора учета электроэнергии, мобильный телефон, e-mail, дать согласие на обработку персональных данных)
  • Придумать пароль
  • Подтверждение регистрации личного кабинета (необходимо перейти по ссылке, отправленной вам на e-mail, в течение 60 часов)

Номер лицевого счета и номер электросчетчика вы можете найти в квитанции, реквизиты выделены на изображении счета ниже:

Как узнать номер лицевого счета и номер прибора учета Мосэнергосбыт

На этапе регистрации важно корректно указать все данные, потому что в случае ошибки придется вносить изменения с помощью оператора колл-центра Мосэнергосбыта.

В процессе регистрации на ваш телефон поступит SMS с кодом подтверждения регистрации - его будет необходимо ввести в специальное окно для завершения процедуры.

Успешная регистрация на сайте Мосэнергосбыт

Теперь вы можете войти в личный кабинет, используя свой логин и пароль. В поле "логин" вы можете указать номер мобильного телефона, лицевого счета или e-mail (на ваше усмотрение).

Смена пароля от личного кабинета Мосэнергосбыт

Если у вас не получается войти в личный кабинет с первой попытки, то вы можете воспользоваться опцией восстановления пароля. Для этого перейдите на страницу входа в личный кабинет Мосэнергосбыта и под формой входа нажмите по ссылке "Забыли пароль?".

Смена пароля от личного кабинета Мосэнергосбыт

Процедура восстановления пароля представляет из себя урезанный вариант регистрации - вы проходите повторную регистрацию на сайте по номеру лицевого счета. Для успешного завершения операции потребуется ввести проверочный код, отправленный вам в SMS. Номер лицевого счета вы можете посмотреть в квитанции на оплату электроэнергии.

Личный кабинет Мосэнергосбыт для предприятий и организаций

Личный кабинет Мосэнергосбыт для предприятий и организаций

Личный кабинет для организаций и предприятий позволяет:

  • просмотреть информацию об обслуживаемых лицевых счетах;
  • передать показания по индивидуальным и общедомовым приборам учета;
  • сформировать и загрузить файл с показаниями.

Личный кабинет Мосэнергосбыт для предприятий и организаций

Способы оплаты электроэнергии

Крайне важно оплачивать услуги электроснабжения вовремя. Сделать это можно следующими способами:

В случае просрочки оплаты по счетам за коммунальные услуги, начиная с 91 дня с даты образования долга неоплаченная услуга отключается, пени же начисляются в случае неоплаты после 26 числа текущего месяца.

Как передать показания счетчика

Для своевременной оплаты услуги электроснабжения важно передавать показания счетчиков электроэнергии в период с 15 по 26 число каждого месяца любым удобным способом:

Тарифы Мосэнергосбыт

Тарифы на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на территории Московской области на 2018 г. (руб./кВт·ч с учетом НДС).

Показатель (группы потребителей с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток) Городское население Городское население, проживающее в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными Сельское население Потребители, приравненные к населению
с 1 января по 30 июня 2018 года
Однотарифный учет с применением одноставочного тарифа 5,04 3,53 3,53 5,04
Двухтарифный учет с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток
ночная зона Т2
(23.00-7.00)
2,09 1,46 1,46 2,09
дневная зона Т1
(7.00-23.00)
5,80 4,06 4,06 5,80
Многотарифный учет с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток
ночная зона Т2
(23.00-7.00)
2,09 1,46 1,46 2,09
полупиковая зона Т3
(10.00-17.00; 21.00-23.00)
5,04 3,53 3,53 5,04
пиковая зона Т1
(7.00-10.00; 17.00-21.00)
6,55 4,59 4,59 6,55
с 1 июля по 31 декабря 2018 года
Однотарифный учет с применением одноставочного тарифа 5,29 3,71 3,71 5,29
Двухтарифный учет с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток
ночная зона Т2
(23.00-7.00)
2,25 1,58 1,58 2,25
дневная зона Т1
(7.00-23.00)
6,08 4,26 4,26 6,08
Многотарифный учет с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток
ночная зона Т2
(23.00-7.00)
2,25 1,57 1,57 2,25
полупиковая зона Т3
(10.00-17.00; 21.00-23.00)
5,29 3,71 3,71 5,29
пиковая зона Т1
(7.00-10.00; 17.00-21.00)
6,88 4,82 4,82 6,88

Тарифы указаны с учетом НДС.

Тарифы на электрическую энергию не включают в себя комиссионное вознаграждение, взимаемое кредитными организациями и операторами платежных систем за услуги по приему данного платежа.

Телефон горячей линии Мосэнергосбыт

Для получении информации о состоянии текущего счета, оплаты электроэнергии за текущий месяц, а также для заказа услуг Мосэнергосбыта вы можете обратиться по телефону горячей линии Мосэнергосбыта, набрав номер:

Помимо телефона колл-центра вы можете получить обратную связь следующими способами:

Читайте также: