Морровинд сообщение для мелоса

Обновлено: 30.06.2024

Первый шаг самый простой. После инсталляции Трибунала во время первого же сна на вас нападет ассасин Темного Братства. Узнать его можно будет по характерной броне. Противник это достаточно сильный и его уровень растет пропорционально вашему. После того, как вы убьете его – поговорите с любым стражником, и он посоветует вам, отправится в Эбенгард, на встречу в Апплесом Матиусом, который сможет дать вам исчерпывающие объяснения по этому поводу. Матиуса вы найдете прогуливающимся в проходе ведущим в дворец Верховного Совета. Выслушав ваш рассказ, имперский офицер скажет, что Темное Братство не имеет большого влияния на Вварденфелле, в то время как на материковой части Морровинда – его вес значительно усиливается. Таким образом, становится ясно, что решение проблемы скрыто в Мурнхолде, столице Морровинда, древнем городе Данмеров. После этого Матиус направит вас к Асьен Рейн, которую можно найти там же, в зале Верховного Совета. Поговорите с ней, и она телепортирует вас в Мурнхолд. После перемещения вы окажетесь в канцелярии Королевского Дворца Мурнхолда. Если вам вдруг захочется вернуться, то воспользуйтесь услугами Эффе-Тей, аргонианского мага, кстати, после возвращения, нападения Темного Братства прекратятся. Поговорите с ним, потом со стражниками, и узнаете, что адептов Братства, часто видят в канализации Мурнхолда, расположенной под Великим Базаром. Направляйтесь туда, отыщите вход в канализацию и спускайтесь под землю. Забавно, правда? Таинственное Братство, прервавшее, в свое время, жизнь последнего Акавирского Властелина, адептов которого может увидеть всякий, кому не лень. Впрочем, это не единственный ляп сюжета Трибунала.

Охота на Темное Братство

Место действия: Канализация Мурнхолда

Итак, вы в канализации. База Тёмного Братства находится в районе поместий. Когда вы её найдёте, ваш журнал должен обновится. Должен предупредить вас, что возле базы полно ассасинов разных мастей (от учеников до мастеров), вооружённых ядовитым и парализующим оружием, которое позже вы сможете продать в Арсенале на Великом Базаре. Продвигайтесь к поместью Морил, Северному зданию в Районе Поместий. В поместье вы найдете лидера Темного Братства - Дандраса Вулеса. У вас не будет никакого выбора, кроме, как убить его, после чего ваш журнал будет обновлен. Обыщите его тело и найдите контракт на вашу жизнь, в котором фигурирует таинственный "Х". возможна это – Король Хелсед, потомок легендарной Барензии, о котором вам приходилось слышать. Расскажите о вашей находке стражнику, и он скажет, что вам надо поговорить с главой стражи короля, Тьениусом Дилитианом. Вы найдете его в Королевском Дворце, в тронном зале. Тьениус признает, что контракт подлинный, однако оправдываться не будет, более того, попросит вас выполнить для короля несколько заданий. Кстати, это тоже интересный момент, клиент, радостно выполняющий задания того, кто его заказал.

Но, как бы то ни было, с этого момента вы можете выполнять задания как короля Хелсета, так и квесты Храма, если поговорите с Федрисом Хлером. Кстати, несмотря на то, что король и Храм недолюбливают друг друга, вы можете спокойно выполнять их задания одновременно. Сюжетная линия Трибунала, так же линейна, как и сюжетная линия Морровинда.

Слухи о смерти короля Ллетана

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Тьениус хочет, чтобы вы нашли источник слухов касающихся смерти бывшего короля Морровинда - Ллетана. Вы должны поговорить с людьми и выяснить как можно больше информации. В конце концов, люди выведут вас на Равани Ллетан, вдову короля Ллетана. Она живет в Годсриче, в поместье Ллетан. Поговорите с ней о смерти короля Ллетана и принесите свои соболезнования. Затем проделайте это ещё раз и расспросите её об убийстве. Она скажет, что газета "Доступный язык" имеет всю информацию о том, что король Ллетан был отравлен своим наследником - Хелсетом.

Копии этой газетки можно найти практически везде. Самая ближайшая находится в нише возле Поместья Садри. Просто принесите Тьениусу одну из этих газет, и он засчитаем вам это задание. После чего вы сможете получить следующее.

Информатор Храма

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Предательство в рядах стражи

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Тьениус попросит вас сделать вид, что вы хотите присоединиться к королевской страже. Использовав это, как начало разговора, вам необходимо добиться доверия стражников и вытянуть из них хоть какой-нибудь намек на предательство. Вам надо начать с Ивулен Ирано, стражем, который находится справа от центрального входа в тронный зал (перед троном). Сначала поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", затем упомяните свои связи с Хлаалу, даже если и не состоите в этом Великом Доме.

Если вы вернетесь и поговорите с Тьениусом, то он скажет, что вам необходимо найти Алери Арен, которая находится в Помещении Стражи. Она находится прямо за дверью, через которую вы вошли. Если ее там нет, то поищите сами. Она находится где-то недалеко. Поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", а затем упомяните свои связи с Хлаалу, и она скажет, что Ирано, наверное, что-то перепутал и ошибся. Доложите Тьениусу, и он предоставит вам еще намного информации. Он скажет, чтобы вы проверили кровать и сундук Ирано, и нашли кое-какие материальные доказательства заговора.

Возвращайтесь в Помещения Стражи, и поднимайтесь наверх. Кровать Ирано - самая первая. Там же вы найдете его сундук. Аккуратно обходите вокруг кровати и исследуйте пол. Вы должны найти записку. Поднимите ее и отнесите Тьениусу. Записка - это расписание дежурств стражи и она содержит трех подозреваемых, которые вместе дежурят в одно и тоже время. Тьениус прикажет поменять расписание стражи даст вам следующее задание, найти доказательства покушения на Короля Хелсета.

Доказательство заговора

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

На этот раз Тьениус хочет, чтобы вы нашли какие-нибудь доказательства заговора против Короля Хелсета в Поместье Ллетан. В комнатке вы найдете письменный стол с запиской. В записке упомянуты три человека, причастные к заговору: Форвен Берано, Хлоггар Кровавый и Бедал Ален.

Будьте осторожны, когда берете записку. Постарайтесь, чтобы вдова стояла к вам спиной, и затем незаметно стащите ее

Когда Тьениус взглянет на записку, то он выпишет вам приказы на казнь этих людей. Чтобы найти этих людей, поговорите с обывателями или стражами, которые и укажут вам дорогу. В любом случае, Форвена Берано вы можете найти возле Храма, Хлоггара - в Западной канализации Годсрича, а Бедала Алена - в книжной лавке на Великом Базаре.

Когда вы поговорите с ними, то у вас будет два выбора: 1) Вы можете убить их; 2) Вы можете отпустить их, сказав Тьениусу, что кто-то во дворце предупредил их. Если вы убьете их, то получите 1000; 2000 или 3000 дрейков, смотря скольких вы убили. Но даже, если вы отпустили их всех, то задание все равно будет считаться выполненным, правда, вы останетесь без денег. С другой стороны, 3000 это не такая уж большая награда за убийство неплохих, в общем-то, людей.

Так или иначе, когда все трое будут или мертвы или покинут Морровинд, возвращайтесь во дворец. Теперь Тьениус даст вам последнее задание: заставить заткнутся газету "Доступный Язык".

Журналист - разоблачитель

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Мистер Делитиан хочет, чтобы вы нашли анонимного автора "Доступного языка" и заставили его прекратить печатать "ложь" о короле Хелсете. Найдите NPC (не стражника), который относится к вам уважительно, и поговорите с ним на тему "ананонимный автор". Вам ответят, что лучше всего пообщаться на эту тему с человеком с сомнительной репутацией - с ростовщиком, например.

Лавку ростовщика можно найти на Великом Базаре, В одном из домов с тремя дверьми. Ростовщика зовут "Десятиязыкий Виирхат". Поговорите с ним (помните – его отношение к вам должно быть очень высоко) и он скажет вам, что писателя зовут Трелс Варис и, по слухам, он находится в Зале Мастеров, в Годсриче. Трелс находится за дверью с надписью "Не входить!" и замком 70-го уровня. В комнатке надо спустится в люк и там поговорить с Трелсом Варисом.

Есть несколько вариантов, чтобы закончить это задание: 1) Вы можете пригрозить родителям Трелса Вариса - Гранни Варис (она убирает в Храме) и Ги-Попу Варису (он стрижет лужайки на территории храма), а затем сказать Трелсу, что его родители могут пострадать; 2) Дать Трелсу Варису 3000 золотых, чтобы он перестал "лгать"; 3) Убить Трелса Вариса. Поскольку 3000 не такая уж большая сумма для опытного приключенца, то лучше всего использовать именно второй вариант.

Доложите Тьениусу о своем задании, и он вознаградит вас в зависимости от тех действий, которые вы совершили. Если вы потратили 3000 септимов, то скажите Тьениусу, что ваша награда должна быть, как - минимум, 3000 септимов и получите целых 8000 .Если же вы скажете "Все ради спокойствия короля" (Или что-то в этом роде), то получите даэдрический клеймор "Проклятье Короля", который убивает воров и изменников.

После этого, он скажет, что Королева-Мать Барензия хотела поговорить с вами.

Разговор с Барензией

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Как только Тьениус скажет, что вам необходимо поговорить с Барензией, то это может только означать, что вам необходимо идти в Храм за заданиями Федриса Хлера. Это не настоящее задание. Журнал не обновится, если вы поговорите с ней, но Барензия сможет вам рассказать нечто интересное, что сможет пригодиться вам в будущем. Увы, но ваша работа (после разговора с Барензией) на Монархической стороне, на данный момент, окончена.

Армия Гоблинов

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Как только вы первый раз увидите Федриса Хлера, вы получите от него квест. Он верит, что Король Хелсет обучает гоблинов, чтобы использовать их в своей армии. Альмалексия волнуется, что Хелсет потеряет контроль над гоблинами, и они нападут на город. Перед вами ставится задача убить двух гоблинов-генералов, также вы должны убить двух Альтмеров, которые тренируют гоблинов. Армию гоблинов вы найдете, если спуститесь в канализацию в Годсриче, оттуда проследуйте в Западную канализацию и далее в локацию Поле битвы, оказавшись там, найдет проход, ведущий в область - Слезы Амун-Ша. Там вы найдете гоблинов-генералов. Учтите они сильные противники. Тренеры альтмеры находятся в локации Зал Терана, вход в который, находится на Поле боя. Если вы сумеете выполнить обе задачи - то получите от Федриса 15 000 золотых. Кроме того, в разговоре он скажет, что с вами хочет поговорить Гавис Дрин, первосвященник Альмалексии. Найти его вы сможете в покоях Архиканоника в Храм Морнхолда.

Святилище мертвых

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Хотя именно Федрис начинает с вами разговор на эту тему, именно Гавис Дрин тот, кто даст вам этот квест, так сказать, официально. И именно ему вы должны будете сдавать квест. Ваша задача состоит в том, чтобы очистить Алтарь Храма, оскверненный нечестивыми личами, похитившими его силу. Если вы сделаете это, то мощь алтаря будет способствовать усилению могущества Морнхолда и Храма.

Чтобы выполнить задание спускайтесь на нижний уровень Храма, в задней его части найдите люк, ведущий в канализацию. По канализации направляйтесь сначала на восток, а потом на юг, к Садам Храма (прислушайтесь внимательно к словам Гависа, он очень подробно объясняет дорогу к цели). Попав в Сады Храма, следуйте к проходу, ведущему к Алтарю. Дорога там линейна, поэтому заблудиться очень трудно. Вас постоянно будут атаковать личи, поэтому рекомендую запастись заклинаниями или зельями, увеличивающими ваше сопротивление магическим воздействиям. Убейте всех, кого встретите. Когда в области не останется ни одного представителя нежити, о чем вас уведомит запись в журнале, возвращайтесь в Офис Архиканоника.

После того, как вы выполните первую часть задания - очистите область от личей и вернетесь в Офис лорда Архиканоника, вы должны будете взять с собой Урвела Дулни (топик - "путешествовать вместе") и привести его к Алтарю. Когда будете идти, учтите, что NPC полностью повторяет ваш путь, поэтому старайтесь выбирать дорогу попроще и не перепрыгивайте через препятствия, в противном случае NPC навсегда застрянет перед ним. Когда вы достигнете Алтаря Храма, и Урвел очистит его, возвращайтесь к Дрину, и он наградит вас редким оружием. После этого он добавит, что вас хочет видеть Федрис Хлер.

Лента Лабиринта Барилзара

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Хлер хочет, чтобы вы вернули артефакт, который называется "Лента Лабиринта Барилзара" для Альмалексии. Поговорите еще немного в Федрисом, и он снабдит вас массой информации об этом предмете.

Этот квест достаточно прост. Барилзара вы сможете найти в новую область, расположенную под Храмом, попасть в которую вы сможете через люк в нижних уровнях Храма. Оказавшись внизу, направляйтесь на северо-запад, к двери, ведущей в Заброшенный Склеп. Найдите лестницу невдалеке от входа и следуйте дальше, до тех пор, пока не встретите древнего лорда личей Барилзара. Начав диалог с вами, в котором, кстати, есть немало информации для размышления и намеков на дальнейшее развитие сюжета, он, вскоре, попытается убить вас. Учтите, что это очень сильный заклинатель, но не очень сильный боец. Убив его, снимете с его тела кольцо "Ленту Лабиринта" и возвращайтесь. После возвращение верните кольцо Гавису Дрину, и он сообщит, что вам разрешено говорить непосредственно с Альмалексией в Высокой Часовне Храма Морнхолда.

Альмалексия поблагодарит вас и одарит новой способностью: Свет Альмалексии, позволяющей восстанавливать на 25 пунктов все ваши характеристики один раз в день.

Если вы поговорите с ней снова, то она скажет вам, что у нее нет пока заданий для вас. То же самое скажут вам и Хлер с Дрином. Погуляйте снаружи и поговорите с людьми. Если никто из них не скажет вам, что на Мурнхолд напали странные существа, то отдохните где-нибудь и попробуйте поговорить снова.

Атака на Мурнхолд

Место действия: Мурнхолде, любой из Королевских Стражей

Поговорите с любым из NPC в Морнхолде, и когда он скажет вам, что Морнхолд подвергся атаке странных существ, отправляйтесь на Плаза Бриндизи Дорум. После этого собеседник добавит, что Стражи будут рады любой помощи, которую вы сможете оказать им.

Ступайте на Плазу, и вам откроется картина масштабного сражения. Высшие ординаторы и Королевские Стражи бок о бок сражаются со странными механическими существами. Обнажите оружие и вступайте в битву. Учтите, что механические твари очень сильны, если ваш уровень недостаточно высок, то старайтесь атаковать те создания, которые уже заняты ординатором или стражем. После того как сражение закончится, поговорите с любым из стражей или ординатором. Учите, большое значение имеет, с кем именно вы будете говорить.

У Фалко есть для протагониста новое задание. Герою нужно срочно (в течение 5 часов игрового времени) доставить доклад Карниусу Магиусу в форт Инеевой Бабочки.

К сожалению, зайдя в комнату фактора, Нереварин увидит не Магиуса, а его заместителя — Констанса Атриуса. Тот скажет, что фактор направился в одно из трёх случайных мест и добавит, что Магиус будет очень недоволен, если доклад не будет доставлен вовремя.

Чтобы помешать протагонисту, на его пути будет находиться ковёр, с наложенным на него проклятием захватчика. Ловушка активируется сразу после разговора с Констансом, и если главный герой наступит на ковёр, то проклятие окажет на него следующие эффекты:

Нереварину нужно пойти в указанное заместителем место, где он найдёт Карниуса в сопровождении одного имперского стражника. Магиус будет удивлён тем, что герой успел его найти, но доклад примет.

После этого можно возвращаться к Фалко за наградой. Тот выдаст герою 1000 септимов и добавит, что, скорее всего, Магиус отправился в путешествие лишь затем, чтобы доклад опоздал к фактору.

  • Может так случиться, что Нереварин застанет Карниуса в форте, в кабинете. Можно воспользоваться этим и отдать ему доклад прямо там. Всё равно фактор никуда не уйдёт оттуда, даже если протагонист отправится по адресу, указанному Атриусом.
  • Если посетить Карниуса перед разговором с Констансом Атриусом, то тема доклада может оказаться недоступной.
    • Решение: поговорить о докладе с заместителем и вернуться к фактору.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    journal CO_9 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Основной сюжет

    В самом начале игры вы обнаружите себя в трюме имперского корабля для перевозки заключенных. Поговорите с соседом по каюте и назовите ему своё имя. Вскоре после этого к вам подойдёт стражник и прикажет следовать за ним — выполняйте всё, что он скажет. На пристани вас встретит еще один охранник. Во время разговора вам будет предложено выбрать расу вашего персонажа, пол, лицо и прическу. Выбирайте осмысленно — гармонично подобранные раса и специализация помогут вам получить достаточно сильного персонажа уже в самом начале игры. Если у вас возникнут какие-либо сложности, обратитесь к соответствующей статье.

    После того, как вы подтвердите свой выбор, пройдите по пристани в здание и поговорите с Сокуциусом Эргаллой. Он предложит вам заполнить бумаги, в которых будет указан ваш класс и знак, под которым вы родились. После подтверждения выбора, возьмите бумаги со стола и проследуйте в дверь, слева от вас.

    Перед тем, как покинуть здание, постарайтесь захватить как можно больше вещей, в будущем вы сможете продать их, что существенно облегчит ваше финансовое положение. Наконец, выйдите во внутренний двор и подойдите к соседнему дому. Слева от здания вы наверняка заметите бочку. В ней вы найдете Кольцо исцеления, которое затем можно будет вернуть законному владельцу. После этого заходите в дом и поговорите с Селлусом Гравиусом. Он выдаст вам скромное пособие и сообщит много интересных сведений о Морровинде и о Сейда Нин — небольшой деревеньке, в которой вы находитесь. В разговоре всплывёт имя Кая Косадеса, агента Клинки — тайная имперская служба, занимающаяся охраной всех Драконорожденных. Клинков . Поговорите об этом с Селлусом и получите пакет для Кая, который нужно будет доставить адресату.

    Найти Косадеса можно в Балморе. Добираться туда лучше на силт страйдере, хотя можно и пешком, правда, для низкоуровневого персонажа такое путешествие может стать слишком опасным. Однако прежде чем покинуть Сейда Нин, поговорите с его обитателями и выполните несколько заданий. Они несложные, но помогут вам набраться игрового опыта и повысить уровень персонажа. А на вырученные средства можно прикупить экипировку получше.

    Дом Кая Косадеса

    Дом Кая Косадеса

    Трактир

    Награда:

    Заметки:

    Осведомитель Антаболис

    В качестве первого задания, Косадес попросит вас поговорить с Хасфатом Антаболисом из балморской Гильдии бойцов. Кая интересуют сведения о секретных культах Нереварина и Шестого Дома. Однако Кай предупредит вас, что Антаболис скорее всего потребует выполнить для него какое-нибудь поручение.

    Аркнтанд

    Балмора, Гильдия бойцов

    Балмора, Гильдия бойцов

    После того, как вы вернетесь с двемерской головоломкой к Хасфату, он сообщит вам кое-какие сведения о Нереварине и Шестом Доме, однако добавит, что о местных верованиях и суевериях лучше всего поговорить с Шарн гра-Музгоб в здешней Гильдии магов. С полученными сведениями возвращайтесь к Каю Косадесу.

    Награда:

    Членство в Клинках Ключ от Аркнтанда

    Заметки:

    Аркнтанд, Зал центрифуги

    Аркнтанд, Зал центрифуги

    Комната с головоломкой

    Комната с головоломкой

    Осведомитель Гра-Музгоб

    Изучив записи, Кай даст вам следующее задание — поговорить с Шарн гра-Музгоб о культах Нереварина и Шестого Дома. Здание балморской Гильдии магов находится рядом со зданием Гильдии бойцов.

    Когда вы поговорите с Шарн, она скажет, что сможет рассказать вам о культе Нереварина, но только после того, как вы выполните её поручение — найдёте череп Ллевула Андрано в Родовой гробнице Андрано. Гробница находится к югу от Пелагиада, прямо у дороги. Однако стоит помнить о том, что все призраки обладают сопротивляемостью к обычному оружию, так что следует прикупить какой-нибудь магический клинок. Впрочем, Шарн подарит вам Клинок огня, но если у вас уже будет достаточно средств — подыщите себе оружие получше. Когда череп будет у вас, возвращайтесь к Шарн гра-Музгоб и она отдаст вам свои записи о культе Нереварина.

    Родовая гробница Адрано

    Родовая гробница Андрано

    Балмора, Гильдия магов

    Балмора, Гильдия магов

    Награда:

    Клинок огня Несколько свитков +1 к общей репутации

    Заметки:

    Кинжал правосудия

    Осведомители в Вивеке

    Теперь, когда в ваших руках есть записи Шарн гра-Музгоб и Хасфата Антаболиса, вам предстоит собрать сведения о культе Нереварина и Шестом Доме в Вивеке. Для этого вам понадобится опросить трёх осведомителей: Аддхиранирр, хаджитку из Гильдии воров; Хулейю, аргонианина из Мораг Тонг; Мехру Мило, жрицу Храма. Начать лучше всего с первых двух. Добраться до Вивека можно на силт страйдере из Балморы.

    Попав в Вивек, отправляйтесь в Округ святого Олмса и спускайтесь на уровень Каналов. Поговорите с местными жителями, например, с Севизой Теран. Она скажет вам, что Аддхиранирр скрывается от агента Имперской канцелярии и что искать её следует в подземельях. Спускайтесь ещё ниже, на уровень подземелий. Аддхиранирр действительно находится здесь, однако она ничего не скажет вам до тех пор, пока вы не решите её проблему. Надоедливого агента зовут Дувианус Платориус, найти его можно тут же, в Поясе Округа святого Олмса. Поговорите с ним об Аддхиранирр и скажите, что хаджитка покинула Вварденфелл и уплыла на материк. Агенты канцелярии настолько наивны, что верят первому встречному незнакомцу. После этого можете возвращаться к Аддхиранирр за сведениями. Как только она сообщит вам всё, что знает о Нереварине и культе Шестого Дома, можете приступать к поиску второго информатора — Хулейи.

    Как вы понимаете, самый простой способ её добыть — украсть или купить у Джобаши.

    Награда:

    200 дрейков +1 к общей репутации

    Заметки:

    Осведомитель Зайнсубани

    Мамея

    Награда:

    200 дрейков Различные зелья и свитки

    Заметки:

    Встреча с Сул-Матуулом

    Итак, получив записи Зайнсубани, Кай даст вам следующее задание — явиться в лагерь Уршилаку и поговорить там с Сул-Матуулом и Нибани Месой. Перед тем как вы уйдёте, Косадес расскажет вам кое-что интересное. Оказывается, именно вы подходите под пророчество Нереварина, именно вы можете оказаться воплощением древнего героя данмеров — Неревара. Поэтому вас и освободили из имперской тюрьмы, отправив с тайной миссией в Морровинд. Что ж, желание императора вполне понятно. Неревар в древности всю жизнь сражался за независимость Морровинда, его имя священно для всех тех, кто хочет вырвать провинцию из-под власти Империи. Поэтому взять к себе на службу Нереварина — воплощение Неревара — очень удачный политический шаг. Хотя, безусловно, рискованный. Однако оставим в покое высокую политику и вернемся к заданию Кая Косадеса. Лагерь клана Уршилаку находится далеко на севере, на побережье Моря призраков. Добраться до него можно либо из Маар Гана по фояде Бан-Дад, либо из Хуула по воде (вплавь или используя заклинания). Помните, вам нельзя убивать членов племени Уршилаку, в противном случае с вами откажутся иметь дело.

    Попав в лагерь Уршилаку, вам необходимо будет поговорить с Сул-Матуулом (ашханом племени) и Нибани Месой (шаманкой племени). Однако они откажутся разговаривать с вами до тех пор, пока вы не получите разрешения от Забамунда. Ступайте к нему и поговорите о пророчествах Нереварина. В ходе разговора вам будет предложено несколько вариантов ответа:

    Получив разрешение, ступайте к Сул-Матуулу.

    Юрта Сул-Матуула

    Юрта Забамунда

    На этот раз он примет вас, однако заметит, что для того, чтобы с вами можно было говорить о Нереварине, вы должны стать другом клана. Для этого необходимо пройти обряд инициации. Таким обрядом для вас станет задание Сул-Матуула: вы должны будете раздобыть лук Костегрыз Сул-Сенипула, захороненный в глубинах погребальных пещер Уршилаку. Пещеры эти вы найдете на юго-востоке от лагеря, на полпути к Красной Горе. Искомый лук находится у призрака Сул-Сенипула. Убейте его и заберите Костегрыз. Когда лук будет у вас, возвращайтесь к Сул-Матуулу, и он объявит вас другом клана, завершив обряд инициации. После этого ступайте к Нибани Месе, чтобы она проверила вас на соответствие пророчествам Нереварина.

    CLICKUNDER.ru крупнейшая биржа кликандера

    Крупнейшая биржа трафика Traffstock.ru

    Рекламная сеть

    Партнерская прграмма VestiVeb



    Квесты Оракула Имперского культа в Morrowind TRP. Часть №2

    Продолжаем прохождение квестов оракула Имперского Культа в Morrowind TRP. Как уже говорилась ранее Оракул (она же Лалатия Вариан) дает задания очень неопределенные и расплывчатые. По этой причине вам следует перед их выполнение проконсультироваться у данмерского ученого Ллаалам Дредил. в Эбенгарде, который стоит рядом с Ведамом Дреном и данмерского разведчика по имени Наласа Саротрен, которого можно найти в Вивек, в поселении Хлаалу в таверне "Эльфийские народы".

    Лалатия Вариан в Morrowind TRP

    Лалатия Вариан - Оракул Имперского Культа в Morrowind TRP​

    Третье задание Оракула Имперского Культа в фэнтэзийной игре жанра РПГ Морровинд ТРП (The Resurrection Project) называется "Спасение Адусамси. Ледяной Клинок Монарха".

    Квест "Спасение Адусамси. Ледяной Клинок Монарха"

    Лалатия Вариан. Оракул просит пойти к крепости Данмер Ротеран и спасти Адусамси Ассурнарайран Оракула. Она отправилась туда, чтобы отыскать Ледяной Клинок Монарха. Нереварину нужно вызвалить Адусамси Ассурнарайран и вернуться к Лалатии Вариан. Также она попросит, когда будем в Ротеране, разыскать, если возможно, Ледяной Меч Монарха и принести его ей. Ротеран - это древняя крепость Данмеров, расположенная на южном побережье Шигорада. У этого места плохая репутация. Адусамси Ассурнарайран также является оракулом Имперского Культа, которую Лалатия Вариан отправила за Ледяным Мечом Монарха после своего видения.

    Ледяной Меч Монарха. Злой Архимаг Альмион Сельмо с Острова Саммерсет создал клинок для воина Тюргнарра Асси, который должен был убить короля. Но покушение не удалось, воин Тюргнарр Асси был убит, Альмион Сальмо попал в заключение, и Ледяной Клинок побывал в руках у многих преступников. Это оружие - клеймор, причиняющий урон холодом, и по слухам, переходящий от одного владельца к другому по желанию.

    Ротеран. Крепость Данмеров в Морровинд ТРП

    Район Шигорада. Карта крепости Реторан

    Чтобы попасть в крепость Данмеров Ротеран нужно сначала добраться на лодке до поселка под названием Дагон Фел. Он находится на островах Шигорад. расположенных на самом севере острова Вварденфел. От Дагон Фел идем на юг и рано или поздно придем к нужной крепости.

    Рабская камера в крепости Ротеран. Прохождение задания Оракула Ледяной Клинок Монарха

    Рабская камера в крепости Ротеран.

    В крепости Ротеран. Заходим в Арену крепости Ротеран и на нас сразу нападут несколько данмеров. Среди них, в правом проходу ближе к ступеням будет данмер по имени Лларен Терано. Убив его берем Ледяной Меч Монарха. Еще берем у него Кольцо Адусамси, Мантию Адусамси и Ключ от рабской камеры. Дальше вниз по лестнице будет прочная деревянная дверь с замком уровня 45, ведущая в камеру рабов. Открываем ее взятым ключом. Внутри убиваем Владыку Дремора и скампов. Внутри залы будут три двери. В правой двери, вместе с другими рабами мы найдем раздетую Адусамси Ассурнарайран. Освобождаем ее и возвращаем ей мантию и ее кольцо, и она тут же исчезает.

    Вознаграждение. Вернувшись к Лалатии Вариан она оставит Ледяной Клинок Монарха нам во имя служения Империи. Также в знак благодарности Адусамси Ассурнарайран передала свое Кольцо Адусамси с магическим эффектом "Божественное Вмешательство".

    После этого третье задание Оракула Имперского Культа Лалатии Вариан в фэнтэзийной игре жанра РПГ Морровинд ТРП (The Resurrection Project) "Спасение Адусамси. "Ледяной Клинок Монарха" пройдено.

    Квест "Свитки Яростного Огня"

    Лалатия Вариан. Целитель Урйорад запаздывает, возможно он мертв. Он отправился к Даэдрическому алтарю Ашалмимилкала с могущественным артефактом Свитком Яростного Огня. Знаки указывают, что он попал в беду. Нужно пойти и натйи его тела и свиток. Также Оракул Имперского Культа Лалатии Вариан просит убить священника алтаря Карекальмо, древнего Высшего Эльфа и его телохранителя Высшего Эльфа Мериарана.

    Карекальмо - очень старый волшебник, из Высоких Эльфов. В молодости он служил Уриэлю V, но не захотел последовать за ним в Акавир. Он считался мудрым и могущественным, пока все не узнали о его участии в заговоре Ягара Тарна с целью посадить на имперски трон самозванца. С тех пор он со своим телохранителем, могущественным рыцарем Мериараном стали отверженными. Карекальмо служит Мехруну Дагону. Он слуга смерти и разрушения, и Имперский культ давно уже хочет его уничтожить.

    Урйорад - ученик и протеже Дро-Фарана Упрямого, лекаря и святого монаха Имперского культа, убитый Карекальмо. Урйорад поклялся отомстить за смерть своего хозяина и преследовал Карекальмо, вооружившись принадлежавшими хозяину заклинаниями, оружием и могущественным предметом под названием Свиток Яростного Огня. Урйорад гораздо слабее Карекальмо и Мериарана, но никто не смог убедить его забыть о мести.

    Ашалмимилкала - даэдрические руины на большом прибрежном острове к югу от Гнаар Мока, к западу от крепости Данмеров Хлормарен на Горьком Берегу. Тонкая полоса земли соединяет южную част острова с материком к юго-западу от острова.

    Даэдрические руины Ашалмимилкала. Задание Оракула

    Даэдрические руины Ашалмимилкал

    Район Горького Берега. Удобнее всего попасть к даэдрическим руинам Ашалмимилкала через рыбацкий поселок Хла Оуд или Гнаар Мок. Из Эбенгарда до них ходит корабль. Как только зайдем в святилище Ашалмимилкала нас встретит телохранитель Карекальмо Мериаран. Он будет одет в стальные доспехи​. Убив его идем дальше в зал алтаря со статуей Мехруна Дагона. Как только мы возьмем предметы с алтаря, сразу появится Владыка Дремора.

    Статуя Мехрун Дагона в даэдрических руинах Ашалмимилкала в Morrowind TRP

    Статуя Мехрун Дагона в даэдрических руинах Ашалмимилкала в Morrowind TRP

    За статуей будет два прохода: справа и слева. В левом мы встретимся с самим Карекальмо. Выполняетм задание Оракула и убиваем его. Берем у него Пояс Военного иск. Сангвина. На каменном столе лежат книги "Песня алхимиков", "Дух Даэдры", Свиток Черной Смерти, Свито Черной Бури и Свиток Смертельного Огня.

    Волшебник Карекальмо в Morrowind TRP

    Волшебник Карекальмо в Morrowind TRP

    Пройдя дальше будут затопленные помещения, через которые, а также с помощью левитации можно попасть в другую залу. В нее мы попадем и через правы проход за статуей. Там лежит тело убитого волшебника Урйорада . Обыскав его я нашел Серебряный посох божественного Правосудия и Кольцо хамелеона. На каменном столе лежит Свиток Яростного Огня, который мы берем и возвращаемся в Эбенгард к Оракулу Имперского Культа Лалатии Вариан сдавать задание "Свиток Яростного Огня". Он благодарит нас и вручает Нереварину меховые Рукавицы (Перчатки) Славы. После этого задание будет выполнено. Продолжаем дальше проходить квесты Оркула Имперского Культа Лалатии Вариан в Morrowind TRP.

    Квест "Крушитель Черепов"

    Стендар - бог Справедливости и Милосердия, покровитель праведности и снисходительности. Он вдохновляет судей и правителей, покровительствует Имперским Легионам и успокаивает законопослушных граждан.

    Крушитель Черепов - несравненный боевой молот, который люди потеряли еще в Первой Эре. Во время захвата Скайрима, главный оружейник Скайрима Хильбонгард и колдун Дорах Гузал создали зачарованный боевой молот - весом с перышко, но ужасный, как кулак атронаха. Он светится чудесным светом и наносит удары, по мощности схожие с ударом принца даэдра. Этот артефакт, нареченный своими создателями "Крушитель Черепов", был утерян, когда воры похитили его с праздничного представления. согласно легенде, создатели вложили в Крушитель Черепов силу расправляться с нечестивыми владельцами и по собственной воле возвращаться к создателям.

    Согласно всем записям Дорах Гузал и Хильбонгард заковали Крушитель Черепов в каком-то месте Вварденфелла, имевшим отношение к даэдра, и никто и никогда не слышал о том, что это за место. Но Стендар подал мне знак. Он показал мне видение кузницы Хильбонгарда - даэдрические развалины с оплавленным камнем в центре. Однако эти развалины на веки скрыты от мира ужасным горным обвалом.

    Есть и другой путь в Кузницу Хильбонгарда. Он лежит через Чертоги Мертвых. Я не знаю, где находятся эти чертоги. Но я знаю, что путь туда темен, и охраняют его бдительные духи. А саму кузницу охраняет могущественный даэдра, служивший Дораху Гузалу в его ритуалах.

    О Даэдрических руинах с Кузницей Хильбонгарда и Чертогах Мертвых нужно спросить ученого и разведчика данмеров. Молот Крушитель Черепов нужно принести Оракулу Лалатии Вариан в Часовню Имперского Культа в Эбенгарде.

    Ллаалам Дредил говорит, что Чертогами Мертвых может быть любая Данмерская родовая гробница. Древнее Данмерское слово, обозначающее родовой склеп - "кардрун". "Рун" переводится как "дом" или "зал с очагом". "Кард" означает "неушедшие хранители рода". Смысл очень близок к выражению "Чертоги Мертвых". О скрытых руинах Даэдра он ничего не знает и советует спросить Данмера-разведчика Наласа Саротрен. Она скажет, что Руины Даэдра запечатаны огромной скалой. Скорее всего это Ануднабия, развалины около Сардит Мора. Нижние залы Ануднабии недостижимы со времен Первой Эры. И в некоторых других руинах Даэдра вроде бы есть мерцающие заводи расплавленного камня. Такие заводи могли бы очень сильно помочь хозяину-оружейнику и его чародею. Отправляемся в Сардит Мора.

    Карта Ануднабии и Кузницы Хильбангарда​

    Карта Ануднабии и Кузницы Хильбангарда. Прохождение квестов Оракула Имперского Культа в Морровинд.

    Однако не спешите уходить из Кузницы Хильбангарда. Прямо над платформой, на которой мы убили Огненного атронаха, находится другая платформа. Подняться на нее можно с помощью левитации. Проникнуть на нее получится только с правой стороны. На ней на каменном столе мы найдем книгу "Последние ножны Акраша", даэдрический артефакт "Даэдрическое Лицо Ужаса". Опять используя левитацию поднимемся еще немного выше, но уже на противоположную (юго-восточную) сторону. Там также есть платформа, на которой на полу у стены лежит артефакт "Двемерские сапоги полета". Прямо над этой платформой есть еще одна - последняя и самая верхняя. Там сундук. В нем всего две книги: "Истоки Гильдии Магов" и "Призыв Азуры". Теперь, когда все исследовано в даэдрических руинах Ануднабии, в которой находится Кузница Хильбонгарда и вход в которую лежит через Родовую гробницу Омаренов, можно возвращаться в Эбенгард к Оракулу Имперского Культа Лалатии Вариан и отчитаться за выполнение последнего ее задания. Лалатия Вариан сообщит, что никакого проклятия на "Крушителе Черепов" нет и оставит этот артефакт нам. Кроме того она в качестве вознаграждений вручит нам кольцо "Врагомол".

    Читайте также: