Микродиалоги сообщение новостей о работе

Обновлено: 02.07.2024

Данная рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight 8, рассчитанное на 34 часа в год (1 час в неделю) для детей, находящихся на домашнем обучении.

ВложениеРазмер
rabochaya_programma_spotlight_8_do.docx 93.01 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пушкинского района Санкт-Петербурга

Педагогическим советом ГБОУ № 604

Пушкинского района Санкт-Петербурга

Директор ГБОУ № 604

Пушкинского района Санкт-Петербурга

______________Е. И. Дерипаска

Методическое объединение педагогов начальной школы

Заместитель директора по УВР

по английскому языку

обучение на дому

на 2016-2017 учебный год

I. Пояснительная записка

Одной из форм обучения, гарантированной Федеральным законом РФ от 29.12.2012 № 273 "Об образовании в Российской Федерации" (ч. 5 ст. 41), для детей-инвалидов, инвалидов и детей, нуждающихся в длительном лечении, является обучение на дому. Оно организуется с целью создания комфортных, сохраняющих и укрепляющих здоровье условий для перечисленных детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать ГБОУ № 604 Пушкинского района г. Санкт – Петербурга.

Данная рабочая программа разработана для Ивановой Марии, обучающейся 8 Е класса ГБОУ № 604 Пушкинского района г.Санкт – Петербурга, для которой организовано обучение на дому по заявлению родителей и заключению медицинской организации, в связи с чем изменено количество часов данного учебного предмета. С учётом индивидуальных способностей ребёнка, рабочая программа расcчитана на 1 час в неделю, общее количество часов на выполнение индивидуального учебного плана 34 часа за весь период обучения.

Внесение изменений в программу заключается в следующем: внесены изменения в количество часов по основным темам и разделам. По базисному учебному плану на прохождение программы в 8 классе отводится 102 часа. По индивидуальному учебному плану Тихменевой Е. предусмотрено сокращение до 34 часов в год (или период обучения). С учетом возможностей ребенка для усвоения образовательного минимума ФКГОС (8 класс), из авторской программы выбраны базовые темы, которые служат основой знаний, умений навыков формирования компетенций. Сокращение учебного плана происходит за счет объединения близких тем в блоки и интегрирования уроков связной речи в контекст изучаемого материала. Индивидуализация обучения осуществляется формами и методами, которые соответствуют индивидуальным психофизическим возможностям и способностям ученика, характеру заболевания. Настоящая программа предоставляет возможность для ученика, находящемся на обучении на дому получить образовательный минимум по предмету за курс 8 класса. Одной из важнейших составляющих организации обучения на дому является самостоятельная работа обучающегося на дому, выполняемая по заданию педагогического работника, под его руководством, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Содержание самостоятельной работы обучающегося на дому направлено на расширение и углубление практических знаний и умений по данному учебному предмету, на усвоение межпредметных связей. На самостоятельное обучение выделено 1,5 часа в неделю, за период обучения 51 час.

Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 (далее - ФБУП-2004);

Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;

Положением об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей- инвалидов в ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт- Петербурга;

Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт- Петербурга;

Учебным планом ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт- Петербурга на 2015-2016 учебный год;

Учебным планом индивидуального обучения детей на дому ГБОУ№ 604 Пушкинского района Санкт- Петербурга на 2016-2017 учебный год;

3. Цели и задачи учебного предмета.

Программа определяет основную цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в школе как развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира.

Главные цели курса полностью соответствуют стандарту основного общего образования по иностранному языку. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

4. Используемый учебно-методический комплект, включая электронные ресурсы, а также дополнительно используемые информационные ресурсы.

• книга для учителя;

• книга для чтения;

• CD для работы в классе;

• CD для самостоятельной работы;

• вебсайт курса (companion website);

• сборник контрольных заданий.

5. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, курса.

В результате изучения английского языка ученик 8 класса должен

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Диалоги. В каждом модуле дается подборка ситуативных диалогов каждодневной тематики. Цель работы над ними — познакомить учащихся с естественным, живым языком. В диалогах также представлены полезные выражения для практики разговорной речи по повседневной тематике.

Третий урок каждого модуля направлен на развитие у учащихся умений письма на основе всех других видов речевой деятельности. Сначала организуется введение и закрепление соответствующих лексических конструкций, затем приводится текст-образец и организуется его тщательный анализ.

Во все модули включены задания на развитие умений продуктивного письма в различных формах, основанных на реальных типах и стилях письменной речи, таких, как письмо, описание, заметка, открытка, статья. Такой путь от предшествующего написания коротких предложений к абзацам и, наконец, к законченным текстам обеспечивает учащимся постепенное формирование умений продуктивного письма. Большинство заданий на развитие умений связного продуктивного письма предполагается выполнять дома, так как они требуют значительных затрат времени. Однако подготовка к их выполнению должна неизменно планироваться как отдельный важный этап урока. Этот этап представляет собой повторение, рефлексию изученного на уроке материала, который предполагается к использованию в письменной речи, а также проработку устных вариантов связного текста — часто на основе отработанного на уроке текста-модели.

Учащиеся развивают умение аудирования (восприятия речи на слух) через разнообразные задания, в которых используется активный лексико-грамматический материал модуля в контекстах и ситуациях, приближенных к реальным. Это обеспечивает более глубокое понимание учащимися языкового материала, изучаемого в модуле. Многие задания учебника можно отнести к разряду мультимодальных, т. е. для их выполнения учащимся требуется использовать умения и навыки во всех четырех видах речевой деятельности.

В учебнике тщательно разработаны контролируемые виды речевых заданий. На их основе организуется работа, подводящая учащихся к успешному выполнению менее структурированных заданий на развитие умений устной речи.

После выполнения заданий по устной речи проанализируйте ответы учащихся. Во время индивидуального контроля при работе в парах и ответах делайте пометки, поощряя использование новой лексики и разнообразных грамматических структур. Привлекайте к такой аналитической работе учащихся.

Этот раздел обеспечивает практику коммуникации в реальных жизненных ситуациях через активные методы обучения. Речевые клише и языковые структуры, свойственные реальным ситуациям общения, представлены в ситуациях каждодневной жизни. Таким образом, учащимся предоставляется возможность полностью актуализировать изученный лексико-грамматический материал.

Новые лексические единицы вводятся разными способами, в том числе при помощи предметных и сюжетных картинок: учащимся предлагается подобрать к той или иной единице соответствующую картинку. Среди других приемов семантизации — использование пантомимы, синонимов, антонимов, перефразирования и дефиниций, например: He isn’t big. He is small. Необходимо употреблять активный вокабуляр в контекстах, облегчающих понимание (Moscow is a city, but Kolomna is a town.). Закрепление организуется через разнообразные задания, такие, как соотнесение слова с картинкой, дополнение устойчивых словосочетаний и др. Одна из важнейших задач учителя при обучении лексике — удерживая введенный лексический материал, создавать возможности для его актуализации, использования в связной речи. Достаточно большой объем в УМК так называемой пассивной лексики (предполагаемой для рецептивного усвоения) может перейти в актив, если учитель сам использует новые лексические единицы и стимулирует к этому учащихся путем создания соответствующих речевых ситуаций. Следует отметить, что значительная часть лексики, включенной для активного освоения в рамках тематического ряда наряду с новыми словами и выражениями, была введена на начальном этапе обучения. Поэтому учителя не должен пугать объем активного лексического материала.

Грамматический материал, изучаемый в каждом модуле, сначала представляется в контексте, затем вычленяется и объясняется при помощи четких, лаконичных таблиц. Специальные задания и упражнения различных форматов обеспечивают понимание учащимися и закрепление в речи новой грамматической структуры.

Уроки культуроведения (Culture Corner) включены в каждый модуль. Эти интересные и информативные страницы предоставляют учащимся тематически связанную с модулем информацию культурного характера и материалы для чтения о странах изучаемого языка. Раздел также содержит соответствующие задания и творческие проекты, такие, как, например, изготовление постеров. Это дает учащимся возможность переработать изученную на уроках информацию и сопоставить ее с аналогичным феноменом родной культуры.

Spotlight on Russia

6. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Формами контроля учащихся являются диагностическая контрольная работа, промежуточная аттестация (тесты), итоговая контрольная работа.

Учащиеся 8 класса оцениваются по 5-бальной системе:

Процесс оценивания разделяется на три части: входное/начальное оценивание — в начале курса, текущее оценивание, которое проводится изо дня в день, и тематическое оценивание, организуемое по завершении каждого модуля.

“Если вы сделаете клиента несчастным в реальной жизни, он расскажет об этом 6 друзьям. А если вы сделаете клиента несчастным в интернете, об этом узнает 6 000 человек”

Более того - подобная логика касается и положительных отзывов. Именно поэтому так важно отслеживать, что аудитория думает о вашей компании и что о ней пишут СМИ. Чтобы облегчить эту задачу сейчас существует множество специальных сервисов и инструментов. В основном для аналитики упоминаний прибегают к двум направлениям - к мониторингу СМИ и мониторингу соцмедиа. Какие-то компании специализируются на одном из этих направлений, другие стремятся к комплексной медиааналитике, охватывающей мониторинг как СМИ, так и соцсетей.

Сегодня рассмотрим некоторые из российских систем мониторинга.

Медиалогия вышла на российский рынок в 2003 году и изначально специализировалась на мониторинге СМИ, однако сейчас занимается и мониторингом соцмедиа. У компании также есть отдельный продукт для реагирования в соцмедиа - “Инцидент”.

Интегрум - еще один российский сервис, включающий одновременно мониторинг СМИ и соцсетей. Кроме того, предоставляет инструменты для проверки контрагентов.

Возможности мониторинга СМИ

База СМИ Интегрума включает 120 000 источников. Архив глубиной в 30 лет позволяет анализировать даже ту информацию, которая была опубликована еще до начала вашего мониторинга. Как и Медиалогия, этот сервис представляет PDF-оригиналы статей для прессы. На сайте быстрая выгрузка отчета, вы также можете получать на почту отчет автоматически сформированный системой или подготовленный редакторами. В качестве показателя веса упоминаний системой используется параметр IndEx, учитывающий количество и эмоциональную окраску публикаций, заметность упоминания, роль объекта в публикации и значимость цитируемость источника.

Тарифы на мониторинг СМИ начинаются от 15 000 рублей.

Возможности мониторинга соцмедиа

Минимальная стоимость мониторинга соцмедиа также 15 000 рублей.

Сервис СКАН Интерфакс предназначен для мониторинга СМИ и проверки контрагентов. Несмотря на то, что у компании нет отдельного продукта для мониторинга соцмедиа, функции для анализа соцсетей можно подключить в качестве дополнительной платной услуги.

Возможности мониторинга СМИ

В базе СКАН Интерфакс 42 тысячи источников, среди которых закрытые ленты информагентств и платные издания. Благодаря объектному поиску и интеграции с сервисом СПАРК система хорошо распознает в новостях упоминания юридических лиц и одноименных компаний. Удобный инструмент СКАНа - тепловая карта, демонстрирующая самые перепечатываемые фрагменты. А карта рисков, формирующаяся в режиме реального времени, покажет факторы, которые больше всего влияют на репутацию компании. Для определения веса упоминаний используются три индекса. Индекс заметности учитывает влиятельность СМИ и роль компании или персоны в публикации. В Индекс репутационного риска принимается во внимание наличие различных риск-факторов: экономических, законодательных, этических и т.д. Кроме того используется Индекс прямой речи. У сервиса интуитивно понятный интерфейс, есть мобильное приложение. СКАН проводит бесплатное индивидуальное обучение по работе с системой и вебинары, можно пройти сертификацию.

Brand Analytics - самая молодая из рассматриваемых компаний, вышла на российский рынок в 2012 году. Компания занимается мониторингом и анализом социальных медиа, в более дорогие тарифы включен мониторинг СМИ.

Возможности мониторинга соцмедиа

Минимальный тариф для продукта Brand Analytics - 25 000 рублей в месяц. Начиная с тарифа стоимостью 37 000 рублей доступен мониторинг газет, журналов и ТВ. BA Express стоит 8500 рублей в месяц. Компания предоставляет бесплатный доступ благотворительным фондам.

YouScan также специализируется на мониторинге социальных медиа. У сервиса особо развиты инструменты визуального анализа, позволяющие получать информацию с изображений.

Возможности мониторинга соцмедиа

У компании 4 тарифных плана, начиная от 35 000 рублей в месяц, такой минимальный пакет включает 5 тем - в каждой доступно до 100 000 упоминаний.

Все упомянутые сервисы используют API, имеют фильтрацию спама и бот-атак. Кроме того, все они предоставляют демо-доступ к своим продуктам, поэтому вы можете попробовать каждую из систем и выбрать ту, что будет больше всего подходить под специфику конкретно ваших задач.

ссылке вы можете посмотреть таблицу по всем 5 системам и изучить их сравнительные характеристики." data-image-src="https://leonardo.osnova.io/79a6d016-f7d7-f447-7771-2e8b873d21db/">

То чем раньше занимались только консалтинговые агентства и специализированные аналитические компании, теперь возможно делать in-house, непосредственно контролируя всю работу и настраивая под свои нужды. Но что еще важнее - такой формат мониторинга позволяет сделать анализ постоянным процессом, а не разовым мероприятием, что помогает выявлять все проблемы моментально, не дожидаясь, когда станет слишком поздно.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №9

Заместитель директора по УВР

__________ Зорина М.В.

28 августа 2014 года

Приказ руководителя ОУ №1.76 от 01.09. 2014 г.

на 2014 – 2015 учебный год

Составитель: Янбикова Галия Салимжановна

Протокол заседания ШМО

№ ______ от ______201__ г

Содержание программы……………………………. ……………4

Требования к уровню подготовки обучающихся ……….………8

Перечень учебно-методического обеспечения………………….56

Пояснительная записка.

Данная программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

2.книга для учителя;

3.аудиоприложение (CD MP3)

Данная программа составлена с учетом следующих нормативно-методических документов:

Федерального базисного учебного плана и примерного учебного плана для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (приказ Минобразования России от 09. 03. 2004 № 1312);

Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014/2015 учебный год

Требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования. Английский язык.

Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

речевая компетенция-это развитие коммцникативных умений в 4-х основных видах деятельности;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом

языке;на разных ее этапах ( V - VI и VII - IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы .

Содержание программы.

1.Модуль 1. SOCIALISING (Общение)-13ч.

1.1 Вводный урок. Обзорное повторение. -1ч.

1.3. Listening & Speaking . общение; информация личного характера-1ч.

1.4. Grammar in Use. Особенности употребления Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous; Present Continuous - Present Simple –to be going to-1 ч .

1.6. Writing skills . Поздравительные открытки.-1ч.

1.7. English in Use . Словообразование. Диалог этикетного характера.-1ч.

1.8. Socialising in the UK (Правила этикета в Великобритании)-1ч.

1.9. Socialising in Russia ( Правила этикета в России )-1 ч .

Across the Curriculum 1.- PSHE (Personal Social & Health Education) Dealing with Conflict ( Конфликты и их разрешение )-1 ч .

Progress Check 1. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту -1ч.

2.Модуль 2. FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки).-12ч.

2.1. Reading & Vocabulary . Продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

2.2. Listening & Speaking . покупки; виды магазинов; как пройти?-1ч.

2.3. Grammar in Use . Особенности употребления Present Perfect vs. Present Perfect Continuous; Present Perfect vs. Past Simple.

2.5. Writing skills . Письмо личного характера.-1ч.

2.7. English in Use . Словообразование: прилагательные отрицательного значения ( dis -, mis -).Фразовые глаголы с – go .-1ч.

Across the Curriculum 2. Charity begins at home (Благотворительность начинается с помощи близким)-1ч.

Spotlight on Russia 2. Russian cuisine ) (Особенности русской национальной кухни).-1ч

Going Green 2 Paper bag VS plastic bag (Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный)-1ч.

Progress Check 2. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту -1ч

МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества)-12ч.

3.1. Reading & Vocabulary . Отрасли науки. Дифференциация лексических значений слов.-1ч

3.2. Listening & Speaking. Профессии , работа .-1 ч .

3.3. Grammar in Use . Особенности употребления Past Perfect - Past Simple –Past Continuous .-1 ч .

3.5. Writing skills . Написание рассказа.-1ч.

3.6. English in Use . Словообразование: глаголы от существи-тельных (- ise /- ize ). Фразовые глаголы с bring.-1 ч .

Across the Curriculum 3. English banknotes (Английские банкноты). Денежная система Великобритании.-1ч.

Spotlight on Russia 3. Pioneers of space (Пионеры космоса).Великие русские исследователи космоса.-1ч.

Across the Curriculum 3. History The Master Thief of the Unknown World ( Железный пират неоткрытых морей ). История мореплавания.

Progress Check 3. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.-1ч

4.МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой!)-11ч.

4.1. Reading & Vocabulary . Внешность, самооценка.-1ч.

4.2. Listening & Speaking . Одежда,мода,рисунок (ткани)/узор, стиль.-1ч.

4.3. Grammar in Use. Passive Voice (Пассивный залог).-1ч.

4.5. Writing skills . Письмо-совет.-1ч.

4.6. English in Use. Фразовые глаголы с put . C ловообразование: прилагатель-ные с отрицатель-ным значением ( il -, im -, in -, ir -).-1ч.

Culture Corner.4. Traditional costumes in the British Isles ( Националь - ные костюмы на Британских островах ).-1 ч.

Spotlight on Russia 4. National costumes (Национальные костюмы).-1ч.

Going Green 4. ECO clothes (Экология в одежде).-1ч.

Progress Check 4. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.-1ч

5.МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества).-12ч.

5.1. . Reading & Vocabulary . Природные катаклизмы/ стихийные бедствия.-1ч.

5.2. Listening & Speaking. Глобальные проблемы .-1 ч .

5.3. Grammar in Use . Особенности употребления инфинитива\ форм с – ing . Конструкция used to.

5.5. Writing skills . Написание эссе по плану.-1ч.

5.6. English in Use. Фразовые глаголы с call . C ловообразование: существите-льные от глаголов (-( t ) ion , - ance , - ence ).-1ч.

Culture Corner.5. Scottish Cows (Шотландские коровы)-1ч.

Spotlight on Russia 5. The Natural World: Lily-of the-valley ( Мир природы : Ландыш ).-1 ч .

Across the Curriculum 5. Science.Tornadoes. Hail ( Торнадо . Град ).

Progress Check 5. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

6.МОДУЛЬ 6 . CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены).-12ч.

6.1. Reading & Vocabulary . Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия.-1ч.

6.2. . Listening & Speaking . Проблемы на отдыхе.-1ч.

6.3. Grammar in Use. Косвенная речь .- 1ч.

6.5. Writing skills . Письменный ответ на вопрос.-1ч.

6.6. English in Use. Фразовые глаголы с set . C ловообразование: существительные (- ness , - ment ).-1ч.

Culture Corner.6 Liquid History: the Thames ( История реки : Темза ).-1 ч .

Spotlight on Russia 6. статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи.-1ч

Going Green 6. World Monuments in Danger (Памятники мировой культуры в опасности)-1ч.

Progress Check 6. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

7. МОДУЛЬ 7. EDUCATION ( Образование ).-12 ч .

7.1. Reading & Vocabulary. Новые технологии, современные средства коммуникации.-1ч.

7.2. Listening & Speaking . Образование, школа, экзамены.-1ч.

7.3. Grammar in Use . Модальные глаголы.-1ч

7.5. Writing skills . Написание сочинения-рассуждения.-1ч.

7.6. English in Use. Фразовые глаголы с give . C ловообразование: существительные, образованные путем словосложения.

Culture Corner.7. Trinity College Dublin: 400 years of history ( Колледж Св . Троицы в Дублине : 400 лет истории ).-1 ч .

Spotlight on Russia 7. The Russian Education system (Российская система школьного образования)-1ч.

Across the Curriculum 7. ICT . Using a Computer Network (Использование компьютерных сетей).

Progress Check 7. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

8.МОДУЛЬ 8. PASTIMES (На досуге)-12ч.

8.1. Reading & Vocabulary . Интересы и увлечения.-1ч.

8.2. Listening & Speaking. Виды спорта .-1 ч .

8.3. Grammar in Use . Предложения с придаточным условия 1,2,3 типа.-1ч

8.5. Writing skills . Написание письма-запрос.-1ч.

8.6. English in Use . Фразовые глаголы с take . Словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения.-1ч.

Culture Corner.8. Mascots ( Талисманы ).-1 ч .

Spotlight on Russia 8. The Festival of the North ( Праздник Севера )-1 ч .

Going Green 8. Project A.W.A.R.E. ( Экологический проект A.W.A.R.E. ).

Progress Check 8. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

использовать переспрос, просьбу повторить;

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах

 ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Тематическое планирование 8 класс, 3 часа в неделю.

Наименование раздела, темы

Количество часов

SOCIALISING (Общение)

FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки).-

GREAT MINDS (Великие умы человечества)-

BE YOURSELF (Будь самим собой!)-

GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)

CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены).-

EDUCATION ( Образование )

PASTIMES (На досуге)-

Итоговый тест

Резервные уроки

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС (3ч. )

Всё принципиально новое в планировании выделено зеленым цве*В планировании обозначены темы и блоки, по которым активизируется лек


Сергей Якупов ,
автор проекта

Самое важное в журналистике делается в другом формате: истории, репортажи, интервью, аналитические статьи, расследования — все то, что выходит за рамки новостей.

Автоматизация, упрощение, удешевление — критически важны в любой сфере. Иначе до сих пор у нас не было бы, к примеру, автомобильного конвейера, собирались бы машины вручную, стоили бы бешеных денег и на дорогах появлялись бы крайне редко.

Идею сделать такого робота я вынашивал давно. Финальным толчком стало знакомство с разработчиком из Минска Вадимом Сугаком, который делал для своих нужд агрегатор новостей.

И тогда подумалось — а почему это нельзя автоматизировать? Как выяснилось — очень даже можно.

Мы поделили функционал: Вадим занялся разработкой, я сосредоточился на бизнесовой задаче — продукте, маркетинге, продаже.

Написал несколько шаблонов текстов новостей про коронавирус. Мы нашли самые релевантные источники по России, миру и Пермскому краю. Не у всех этих источников есть нормальный интерфейс, к которому можно подключить нашего робота, чтобы он вытаскивал информацию, поэтому завели на своем сервере собственную базу данных, в которую скачивали все цифры для последующей обработки.

Вадим написал первую версию робота, который заходит на сайты источников, смотрит обновления, скачивает к нам в базу, а потом берет цифры, формирует графики, и начинает работу с шаблонами текстов.

Шаблоны представляют собой разбитые на фразы и элементы те самые тексты, что я написал. Сейчас система построена таким образом, что робот из 10 написанных шаблонов умеет компилировать 50 миллионов вариантов текста. Соответственно, глобально каждая новость уникальна. Изменены заголовки, картинки, данные, сам текст.

Какое-то время мы думали о времени публикации: ставить свое или привязываться ко времени выдачи официальной информации по коронавирусу. Пока установили для коронавирусного дайджеста фиксированное время, потому что информация выдается каждый день примерно в один и тот же час.



Для нашего робота неважно, на какой платформе и в какой админке работать. Такая универсализация существенно упростит установку и внедрение робота для издания.

Фактически есть два варианта. Первый — вся работа строится на сервере издания. Второй — аккумулировать информацию на нашем сервере и отдавать клиенту уже готовый материал для публикации через RSS, электронную почту, любой мессенджер.

Мы не первые, кто запускает такого робота, естественно. Но мы хотим выйти на рынок с максимально универсальным продуктом.

Конечно, в первую очередь нам интересен европейский рынок. Там, кстати, уже работает компания из все той же Швеции — United Robots. Они поставляют своих роботов для крупнейшего местного холдинга — Schibsted. Я внимательно поизучал, что они делают. И понял, что есть куда стремиться.

Прямо сейчас никакого внешнего финансирования у нас нет. Наша задача — сделать работающий прототип и, возможно, потом будет смысл идти к инвесторам. Но, есть вероятность, что никакие инвесторы нам не понадобятся.

Мы немного поизучали рынок медиа — запрос на такой продукт есть. Условный час работы нашего робота стоит в разы дешевле работы новостника на ленте.

Наша ближайшая задача с коммерческой точки зрения — сформировать на основе всех наших разработок готовый к продаже продукт, упаковать его так, чтобы он был интересен самым разным категориям клиентов.

С другой стороны, инвестиции — это возможность резкого масштабирования продукта и выхода на новые рынке в самом ближайшем будущем. В любом случае, сначала нужен работающий по разным темам прототип.

Читайте также: