Любое значение слова это всегда сообщение

Обновлено: 07.07.2024

Ищешь, что значит слово всегда? Пытаешься разобраться, что такое всегда? Вот ответ на твой вопрос:

Всегда это:

Всегда

I нареч. обстоят. времени

2.Неизменно, постоянно. II нареч. качеств.-обстоят. разг.Каждый раз, обычно.

Всегда

нареч.
1) а) В любое время. б) Непрерывно, постоянно.
2) Каждый раз.

Всегда

нареч. во всякое время, во всякую пору, при всяком случае, завсегда, беспрестанно, бесперечь, сплошь. Раз навсегда, однажды, один раз, вперед на всю будущность, без повторения. Всегдашний, неизбывный, постоянный, неизменный, вечный. Всегдасущий, всегдасущный, вечный, всевечный.

Всегда

Всегда

во всякое время, постоянно В. весел, приветлив.

Всегда

всегда нареч.
1) а) В любое время. б) Непрерывно, постоянно.
2) Каждый раз.

Всегда

нареч. Вечно, бесконечно. Мир будет существовать всегда. || Постоянно, во всякое время. Он всегда спокоен. Его всегда можно застать дома.

Всегда

Всегда

в любой момент времени, во все времена

Им почти всегда быть вместе – не в жизни, каждый из них был слишком велик, чтобы идти с другим на равных, но на сотнях тысяч икон, которые будут писать два тысячелетия!

Оппонент почти всегда сможет найти способ построить диалог таким образом, чтобы его предложение имело хотя бы толику смысла.

Мыслящие люди, творческие люди всегда могут иметь разные подходы к тому или иному вопросу даже в теории, а уж о практике и говорить нечего.


ВСЕГДА́, нареч. Во всякое время, постоянно. Марфеньку всегда слышно и видно в доме. И. Гончаров, Обрыв. У него никогда не было копейки за душой. Всегда он кому-нибудь должен, всегда чем-то озабочен. Катаев, Белеет парус одинокий.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Всегда (англ. Always) — мелодрама, США, 1989 год. Режиссёр — Стивен Спилберг.

ВСЕГДА', нареч. Вечно, бесконечно. Мир будет существовать в. || Постоянно, во всякое

Он в. спокоен. Его в. можно застать дома.

всегда

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова яриться (глагол), ярился:

Ассоциации к слову «всегда»

Синонимы к слову «всегда»

Предложения со словом «всегда»

  • Им почти всегда быть вместе – не в жизни, каждый из них был слишком велик, чтобы идти с другим на равных, но на сотнях тысяч икон, которые будут писать два тысячелетия!
  • Иногда мне казалось, что у этого человека на месте души действует — как в часах — некий механизм, заведенный сразу на всю жизнь. Я любил Хохла, очень уважал его, но мне хотелось, чтоб однажды он рассердился на меня или на кого-нибудь другого, кричал бы и топал ногами. Однако он не мог или не хотел сердиться. Когда его раздражали глупостью или подлостью, он только насмешливо прищуривал серые глаза и говорил короткими, холодными словами что-то, всегда очень простое, безжалостное.

Эффект враждебных СМИ (англ. Hostile media effect) — одна из теорий массовой коммуникации, согласно которой индивид с ярко выраженной позицией по какому-либо вопросу склонен воспринимать нейтральное освещение этого вопроса в СМИ как предвзятое и поддерживающее мнение его оппонента. Приверженцы данной теории считают, что эффект враждебных СМИ не может быть объяснен необъективностью самих СМИ: сторонники противоположных точек зрения воспринимают один и тот же материал по-разному. Вопреки усилиям лучших.

Синдром самозванца (англ. Impostor (imposter) syndrome) — психологическое явление, при котором человек не способен приписать свои достижения собственным качествам, способностям и усилиям. Несмотря на внешние доказательства их состоятельности, люди, подверженные синдрому, продолжают быть уверенными в том, что они — обманщики и не заслуживают успеха, которого достигли. Успехи они, как правило, объясняют удачей, попаданием в нужное место и время или введением других в заблуждение, что они более умны.

К педагогическим конфликтам относят межличностные конфликты между воспитателем и воспитанником (учителем и учеником, родителем и ребёнком), а также межгрупповые конфликты, если они возникают между учителем и классом например. Так же педагогические конфликты являются частью конфликта поколений. Педагогические конфликты отличаются и своими специфическими особенностями. Главная отличительная особенность педагогического конфликта состоит в противопоставлении социально-ролевых позиций. Позицию учителя.

Хроне́мика — это использование времени в невербальном коммуникационном процессе. Она исследует реакцию человека на временные рамки, а также то, каким образом при невербальной коммуникации происходит оценка времени и его распределение.

Словарь Ожегова

СООБЩЕНИЕ, я, ср.

1. см. сообщить .

Словарь Ефремовой

  1. ср.
    1. Процесс действия по знач. глаг.: сообщать, сообщить.
    2. То, что сообщается; известие, новость.
    3. Средство общения, возможность общаться на расстоянии; связь.

    Большая Советская Энциклопедия

    в теории информации, всякий носитель информации . При этом теория информации интересуется лишь количественной стороной информации, содержащейся в С. Понятие С. в теории информации имеет существенно вероятностный характер: каждый источник информации (или источник С.) задаётся перечислением возможных С. и соответствующих им вероятностей. Пусть x1, х2. xn ≈ возможные С., a p1, p2. pn ≈ соответствующие вероятности. Тогда количество информации в С. xiпринимают равным . Среднее количество информации в С. данного источника (его энтропия ), т. е. сумма

    является важнейшей характеристикой источника. Именно величина энтропии определяет возможности передачи и хранения С., производимых источником.

    Пример. Пусть источником С. являются результаты N последовательных измерений с точностью до 0,1 некоторой физической величины, равномерно распределённой в интервале от нуля до единицы. Тогда, если указывать только число десятых (с недостатком), возможными результатами отдельного измерения будут числа 0,1. 9. Вероятность появления каждого из них равна 0,1. С. в данном примере представляются N-членными последовательностями цифр. Вероятность каждого С. равна (0,1) N. Количество информации в каждом С. и энтропия источника равны Nlog2 10 = 3,32N двоичных единиц . Можно сказать, что источником С. в этом примере является случайная последовательность десятичных знаков (цифр) длины N. Именно такую форму случайных последовательностей знаков (или более общим образом ≈ форму случайных процессов) имеют источники С.. рассматриваемые в теории информации.

    При изучении конкретных типов С., таких, как письменная речь, телеграфные, телефонные или телевизионные сигналы, обычно строится та или иная приближённая вероятностная модель источника С. Так, с достаточной для целей теории информации точностью в качестве модели русской письменной речи может быть принята т. н. сложная цепь Маркова. Для непрерывных С. в качестве моделей используются стационарные случайные процессы. Построение подобных моделей опирается на обширные статистические данные, касающиеся рассматриваемых процессов.

    В последние годы появился целый ряд новых концепций развития мышления. Одной из таких теорий является информационная теория интеллектуально-когнитивного развития, предложенная Кларом и Уоллесом. Авторы данной теории предполагают, что ребенок с рождения обладает тремя качественно различными иерархически организованными типами продуктивных интеллектуальных систем. К их числу относятся: система обработки воспринимаемой информации и переключения внимания с одного ее вида на другой; система, ответственная за постановку целей и управление целенаправленными действиями; система, отвечающая за изменение существующих систем первого и второго типов и создание новых подобных систем.

    В рамках данной теории был выдвинут ряд гипотез, касающихся особенностей функционирования систем третьего типа, в том числе следующие.

    1. В период, когда обработка поступающий извне информации не производится (например, человек спит), системы третьего типа занимаются переработкой ранее поступившей информации, причем эта процедура всегда предшествует умственной активности.

    2. Цель этой переработки заключается в выявлении следствий предыдущей активности, являющихся наиболее устойчивыми, а также в определении характера согласованности между вновь выявленными устойчивыми элементами.

    3. На основании осуществленных выше операций на последующем этапе происходит порождение новой системы первого или второго типа.

    4. Формируемая новая система более высокого уровня включает в качестве элементов предшествующие системы.

    Однако несмотря на достигнутые успехи в изучении проблемы мышления человека, перед современными исследователями стоит целый ряд вопросов, на которые психологическая наука пока не может дать ответа. Проблема выявления закономерностей возникновения, формирования и развития мышления по-прежнему остается одной из наиболее актуальных в психологии.

    36. Общая характеристика речи

    Одним из основных отличий человека от животного мира, отличием, отражающим закономерности его физиологического, психического и социального развития, является наличие особого психического процесса, называемого речью.

    Речь – это процесс общения людей посредством языка.

    Для того чтобы уметь говорить и понимать чужую речь, необходимо знать язык и уметь им пользоваться.

    В психологии принято разделять понятия "язык" и "речь".

    Язык – это система условных символов, с помощью которых передаются сочетания звуков, имеющих для людей определенное значение и смысл.

    Язык вырабатывается обществом и представляет собой форму отражения в общественном сознании людей их общественного бытия. Язык – это достаточно сложное образование. Всякий язык имеет систему значащих слов (т. е. лексический состав языка), систему различных форм слов и словосочетаний (т. е. грамматику языка), а также звуковой или фонетический состав, свойственный только данному конкретному языку.

    Основное предназначение языка заключается в том, что, являясь системой знаков, он обеспечивает закрепление за каждым словом определенного значения. Любое значение слова – это всегда обобщение.

    Кроме содержания, передаваемого посредством словесных значений, в речи выражается и эмоциональное отношение к тому, что говорят. Это явление называется эмоционально-выразительной стороной речи и обусловлено тем тоном звучания слов, который используют для произнесения высказываемой фразы.

    И наконец, речь может иметь и психологическую сторону, поскольку в речи часто содержится смысловой подтекст, отражающий цель (или мотив речи), с которой была сказана та или иная фраза. Однако не во всякой фразе смысловой подтекст используется в качестве определенной информационной нагрузки. В каких-то случаях смысловой подтекст может носить характер латентного (скрытого) смысла.

    Таким образом, речевое общение – это сложный и многосторонний процесс (рис. 13).

    Анатолий Маклаков - Общая психология: Ответы на экзаменационные билеты

    Рис. 13. Общая характеристика и структура речи как психического познавательного процесса

    Современному состоянию речи как универсальному средству общения предшествовал длительный процесс филогенетического развития человека. Следует отметить, что речь – это специфически человеческая деятельность. Речь, а вместе с ней и язык возникли впервые лишь в человеческом обществе. Возможно, возникновение речи было связано со способностью человека трудиться, так как в процессе коллективного труда возникла необходимость координировать совместные усилия участников трудового процесса.

    У современной науки есть основание полагать, что первым средством общения была комплексная кинетическая речь. Предполагается, что эта форма речи, связанная с первобытным образным мышлением, существовала уже у людей второй межледниковой эпохи, т. е. примерно около полумиллиона лет тому назад. Под комплексной кинетической речью понимается простейшая система передачи информации с использованием движений тела. С помощью подобного языка первобытный человек мог проявить угрозу или расположение к своему оппоненту, выразить свою обиду и возмущение, а также еще ряд простейших состояний. Конечно, общение использовалось и в процессе совместного труда, однако движения общения и движения, связанные с трудом, скорее всего не имели четкой дифференциации.

    Дальнейший этап в развитии речи был связан с постепенным отделением речевых движений от трудовых действий и их специализацией в качестве средств общения, т. е. превращением их в жесты. Подобное разделение движений на речевые и трудовые было вызвано усложнением трудовой деятельности людей. В результате возникли специализированный ручной язык и ручная (кинетическая) речь.

    Переход к собственно звуковой речи начался более 100 тыс. лет назад, в четвертую ледниковую эпоху. Скорее всего это было связано с развитием производства и первичным разделением труда. Возникла существенная потребность в речи, с помощью которой предметы и явления могли бы обозначаться гораздо более точно – в системе расчлененных понятий. Этому требованию ручная речь уже не могла соответствовать, поэтому все более стала возрастать роль связанных с ручными жестами звуков голоса.

    Звуковая речь сразу не была столь совершенной, какой является сейчас. Скорее всего, после своего возникновения звуковая речь длительное время оставалась близкой по своему содержанию к кинетической речи. Первоначально слова имели весьма общие, расплывчатые значения. Одно и то же слово могло использоваться для обозначения разных по содержанию предметов. Подобное явление получило название первобытного полисемантизма, или многозначности слов.

    С определенной уверенностью можно полагать, что первые слова заменяли целые предложения. Вероятнее всего, что на первом этапе возникновения и развития звуковой речи не было ни глаголов, ни существительных, ни других частей речи. Поэтому первые речевые формы были весьма примитивны. В них не содержалось ни скрытого смысла, ни контекста. Речь использовалась только для передачи какой-либо информации и не была связана с передачей эмоционального состояния говорящего. Затем под влиянием труда происходило развитие значений слов. Слова не только приобретали более конкретное смысловое значение, но и дифференцировались по грамматическим формам. Все это привело к формированию языка со сложной морфологией и сложным синтаксисом.

    Следующим этапом развития речи явилось создание письменности. Письменная речь, как и устная, в своем развитии пережила ряд этапов. Вначале письменные знаки возникли и развивались под влиянием кинетической речи, а позднее, с возникновением звуковой речи, письменные знаки стали отражать смысл звуков, что привело к возникновению письма современного буквенно-фонетического типа.

    Таким образом, человеческая речь, как и человеческое мышление, является продуктом общественно-исторического развития, в ходе которого речь стала выполнять ряд функций и заняла одно из самых значимых мест в психической и социальной жизни человека.

    Читайте также: