Лосино петровский транспортное сообщение

Обновлено: 08.07.2024

Представляем Вашему вниманию новое расписание автобусов по маршруту Лосино-Петровский - Москва на 2022 год в режиме онлайн. Чтобы узнать маршрут следования и график движения интересующего Вас автобуса, перейдите по соответствующей ссылке.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

Автобус Лосино-Петровский - Москва

Согласно актуальному расписанию на сегодняшний день 17 автобусов совершает перевозки людей по направлению Лосино-Петровский - Москва. Поездки осуществляются достаточно часто. В зависимости от того как Вам будет удобнее, выехать Вы можете в утреннее, дневное либо вечернее время.

Автобус Лосино-Петровский - Москва – это лучший вариант, чтобы добраться до конечного пункта Москва как можно быстрее. Выезжает он с автовокзала Петровский бульвар в 19 часов 28 мин. . Автостанция м. Щёлковская является конечной точкой его маршрута. Прибывает он туда в 20 часов 13 мин. . Продолжительность поездки составляет 45 мин .

Самой длительной является поездка автобусом Монино (Станция Монино, северная) — Москва. Выезжает он со станции Петровский бульвар в 7 часов 17 мин. . Автостанция м. Щёлковская – его последняя остановка. Суммарное время поездки составляет 1 ч 13 мин.

Абсолютно все автобусы (включая маршрутные), которые следуют по маршруту Лосино-Петровский - Москва делают достаточное количество остановок. На них Вы можете пересесть на другой общественный транспорт. На этом интернет-ресурсе Вы можете ознакомиться со всеми остановками автобусов между населенными пунктами Лосино-Петровский и Москва.

Данные по автобусному рейсу Лосино-Петровский - Москва абсолютно совпадает с онлайн табло автовокзалов. Сайт регулярно обновляется, предоставляя информацию о расписании как пригородных так и междугородных автобусов, поэтому информация всегда актуальная, но существует возможность незапланированных изменений со стороны перевозчика. На всякий случай стоит уточнить информацию в справочной службе автостанции Лосино-Петровский (или любой другой). Для покупки билетов на автобус Лосино-Петровский - Москва Вы можете обратиться в кассу любого автовокзала.

Ниже предоставлено актуальное расписание автобусов Лосино-Петровский - Москва на 2022 год. Если Вас интересует маршрут следования или график движения определенного автобуса, перейдите, пожалуйста, по соответствующей ссылке.

ico-soc

Сохраните данное расписание
на своей страничке в соц. сетях

ico-soc

Сохраните данное расписание
на своей страничке в соц. сетях

Автобус Лосино-Петровский - Москва

Если Вам нужно доехать до пункта назначения Москва как можно быстрее, рекомендуем воспользоваться автобусом Монино (Станция Монино, северная) — Москва. Он отправляется с автовокзала Петровский бульвар в 19 часов 28 мин. и прибывает на автостанцию м. Щёлковская в 20 часов 13 мин. Время в пути для Вас составит 45 мин .

Дольше всех едет автобус Монино (Станция Монино, северная) — Москва. По этому, если продолжительность движения Вам не особо важна, тогда приходите в 7 часов 17 мин. на станцию Петровский бульвар. Через 1 ч 13 мин, проехав все расстояние, Вы прибудете на конечную остановку м. Щёлковская.

Все автобусы (в том числе и маршрутные) по пути следования Лосино-Петровский - Москва совершают ряд остановок, где Вы можете осуществить пересадку на другой общественный транспорт. Просмотреть все остановки автобусов между населенными пунктами Лосино-Петровский и Москва Вы можете на нашем сайте.

Представленное расписание полностью соответствует онлайн табло автовокзалов по рейсу Лосино-Петровский - Москва. Полученные данные являются актуальными, поскольку мы регулярно обновляем всю информацию на сайте, но никто не исключает возможности оперативных изменений. По этому всегда уточняйте информацию в справочной службе автостанций. Билеты на автобус Лосино-Петровский - Москва Вы можете приобрести в кассе любого автовокзала.

Расстояние от Лосино-Петровского до Москвы по прямой равняется 39 километров или 24 мили. По автомобильным трассам придется проехать 43 километра или 27 миль.

Автобус Лосино-Петровский — Москва

Самостоятельно доехать от Лосино-Петровского до Москвы можно на автобусе. Вы можете ознакомиться с действующим расписанием автобусов по направлению Лосино-Петровский — Москва и купить билет.

Расписание автобусов Лосино-Петровский — Москва на 2022 год

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

Всего по текущему маршруту ездит 17 автобусов. Время движения составит от 45 мин до 1 ч 13 мин. Среднее время в пути - 51 мин .

До Москвы из Лосино-Петровского на машине

Доехать от Лосино-Петровского до Москвы можно на авто. Это один из самых быстрых. но дорогих вариантов путешествия. Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут.

Маршрут Лосино-Петровский - Москва на карте

Расстояние от Лосино-Петровского до Москвы на машине — 43 километра. Вся дорога займет 0.5 часов, если средняя скорость составит 80 км/час. Если Вас интересует поездка по обратному направлению, то предлагаем ознакомиться, как добраться от Москвы до Лосино-Петровского.

Такси Лосино-Петровский — Москва

Добраться из Лосино-Петровского в Москву также можно на такси. Это один из самых дорогих, но достаточно быстрых вариантов. Выгоднее всего будет при групповых поездках. Трансфер осуществляется на микроавтобусах и легковых автомобилях. Чтобы просмотреть список трансферов Лосино-Петровский — Москва и оформить заказ на нужную дату, кликните по кнопке "Искать доступные машины такси".

Поиск трансферов

Из Лосино-Петровского в Москву с попутчиком Бла Бла Кар

Доехать без пересадок из Лосино-Петровского в Москву можно на автомобиле с попутчиком блаблакар. Это один из самых быстрых и самых дешевых способов трансфера. Представляем Вам список авто с попутчиком, доступных на данный момент.

Град обречённый: Как живут в Пересвете и Лосино-Петровском


Лосино-Петровский


Днём на улицах постоянно кто-то гуляет. Но это по большей части те, кто идёт в дом быта, ремонтную мастерскую или за продуктами, то есть пенсионеры и мамаши с колясками. Раньше у нас в городе даже был кинотеатр, но сейчас, к сожалению, закрылся. Недолго проработал — года полтора, туда действительно мало кто ходил, так что кинотеатр не окупался. Если подумать, у нас сейчас осталось только одно место — дом культуры, — куда массово приходят люди. И то только на концерты и праздники.

Какое-то время назад на улицах города было больше гастарбайтеров. Дело в том, что птичий рынок и ткацкую фабрику, два огромных помещения, выкупили никому не известные фирмы и там стали тусоваться одни нерусские. Раньше местные ребята собирали группировки по районам и патрулировали улицы, чтобы девушкам по вечерам было не страшно гулять, а кое-кто даже устраивал протесты у администрации. Проблему удалось решить: теперь мигранты куда реже появляются.






В целом городок у нас очень дружелюбный — все друг за друга горой. Есть, конечно, и неприятные личности, но в любой семье не без урода. Когда-то в городе существовала команда ребят, которые устраивали облавы на наркоманов, пьющих и курящих — эдакие борцы за ЗОЖ. Про них у нас во всех газетах писали, но на плаву они продержались недолго, уж очень быстро всё в городской жизни меняется.

Для меня нет смысла переезжать в Москву. Все мои родные и близкие живут в Лосино-Петровском: у родителей здесь бизнес и только что построенный дом, недалеко живут бабушка с дедушкой, которым я часто помогаю. К тому же снимать жильё я не хочу, а чтобы купить квартиру, нужны нереальные деньги.









Пересвет

В 1948 году Пересвет задумывался как секретный испытательный полигон для ракетно-космической отрасли. В середине девяностых его открыли для въезда, а в нулевые преобразовали из посёлка Новостройка в город Пересвет (новое название связано с героем Куликовской битвы Александром Пересветом).

Город находится в ста километрах от Москвы на территории городского поселения Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района Московской области. По данным на 2015 год, здесь живёт около 14 тысяч человек. С одной стороны, в городе по-прежнему действует градообразующее предприятие Федерального космического агентства по испытаниям ракетных двигателей, космических аппаратов и спутников. С другой — в ноябре 2015-го на территории городского поселения построили новый биатлонный комплекс и лыжную трассу. Коренная жительница Пересвета рассказала The Village о детстве в городе, изменениях последних лет и местных жителях.


Наш город начался с закрытого ракетно-космического предприятия. Из-за этого завода где-то до начала 90-х Пересвет был закрыт и въехать можно было только по пропускам. Кажется, там испытывали ракетные двигатели, но сейчас испытания проходят так редко, что любому понятно — предприятие умирает. Когда проходят испытания, весь город это слышит — с полудня воет сирена и что-то гремит так, что земля трясётся. Но на моей памяти испытания проводили всего раза три.

Лично для меня самый понятный для жизни город — такой как Пересвет. Здесь всего четыре главных улицы, которые ведут к центральной площади и дому культуры. На центральной площади проходят административные мероприятия, приезжают творческие коллективы, собираются люди на Новый год. Сколько себя помню, в старшей школе мы с одноклассниками постоянно выпрашивали у мэра молодёжное кафе, где можно было бы посидеть и поболтать, чтобы лишний раз не мёрзнуть на улице. К сожалению, в городе всегда были только бары, где отмечают свадьбы и юбилеи, или где после шести вечера собирается так называемая молодёжь за тридцать, как правило, женского пола и пьяная. У всех этих заведений одинаково кабацкий вид и интерьер располагает только к тому, чтобы нажраться.

Большая часть городского населения — это старики, женщины и дети. Некоторые ездят работать в Москву: три часа — и ты на месте, что достаточно удобно. Но это, конечно, не 5–10 минут, за которые ты можешь дойти от дома до заводского забора.






Сейчас я снимаю квартиру в Москве — в этом году окончила социологический факультет Высшей школы экономики и нашла работу. Так что в Пересвете бываю раз в неделю — езжу туда репетиторствовать. В Пересвете особенно нечего делать, негде развиваться, а мне хочется идти наверх. Отсюда уходят инвестиции, уходят деньги. Большая часть людей ездит работать в Москву, и только единицы остаются начинать карьеру в продуктовых магазинах.









Ногинск-4

Михаил Николаев, 43 года: Территориально Ногинск-9, Ногинск-4 и прочие Ногински, которых много, — это Ногинский район, до наукограда Черноголовки всего 18 километров. Дорога с основного шоссе уходит влево, там и будет наш город. Я живу здесь с 2003 года, отсюда моя жена. Её отец, военный, жил здесь и оставил ей квартиру, потому и пришлось переехать. Мне приходится ездить на работу в соседний город, так как сам Ногинск-9 строился как воинская часть и гражданских людей здесь мало — ровно столько, сколько нужно продавцов в магазин, сферу ЖКХ и прочие обслуживающие город предприятия. Поэтому основная масса гражданского населения работает за пределами города.

Снаружи Ногинск-9 напоминает очень большую огороженную забором с колючей проволокой территорию. Если ехать по шоссе, выглядит как полигон с КПП. У нас действует пропускная система для людей и автомобилей. Пропуск выглядит как обыкновенная карточка с фотографией, именем, адресом и печатью воинской части.

Молодых в городе, понятное дело, среди гражданских почти нет. Впрочем, какой-то строгой градации по возрасту тоже не существует: все пенсионеры, как правило, бывшие военные, а лейтенанты и офицеры — сплошь молодые. Моему сыну 12 лет, но он подрастёт — и пойти здесь ему будет некуда.

У нас один интернет-провайдер с тарифом на интернет в 950 рублей в месяц, а другие компании сюда просто не пускают. Я на сто процентов не уверен, но похоже, что всем здесь заправляют военные и начальник гарнизона просто так не пустит ни одну компанию, ни один магазин, ни одного провайдера. С военными в принципе договариваться тяжело. А гражданской администрации в городе не существует, городское управление осуществляется начальником гарнизона, он же принимает жильцов по мере необходимости.

С медициной довольно весело. Здесь есть поликлиника, в которой работает три врача: терапевт, лор и хирург. Ещё есть госпиталь, куда кладут только военных — а гражданским нужно ехать в Ногинск. Скорая едет оттуда же, и дорога занимает минимум 40 минут. Когда жена рожала, она почувствовала, что надо ехать — был выходной день, вот я её и отвёз. А будешь умирать, скорой можно не дождаться.

С транспортом дело тоже обстоит плохо. Автобусы приличные, но ходят редко. Дорога до Москвы без пробок занимает полтора часа, а с пробками иногда получается все четыре. У большинства жителей свои машины, чтобы не привязываться к расписанию — все ездят в Москву даже за продуктами, я не знаю никого, кто бы закупался в городе.

В Москву ездят и на работу в том числе, в Ногинске трудится лишь маленькая часть населения. Приходится очень рано вставать и очень поздно возвращаться, но делать нечего. Все мечтают отсюда уехать — приватизировать жильё и продать, а делается это через суд и со сложностями. Основная смена населения происходит за счёт выселения пенсионеров за черту города из старых квартир и переселения в город новых молодых кадров.


Свят Мурунов

директор Центра современной
урбанистики

О специфике подмосковных городов

Подмосковные города можно разделить по разным качественным категориям. Часть из них — туристические или псевдотуристические территории, а часть — моногорода, в которых работает так называемое градообразующее предприятие. Моногорода отличаются уникальным внутренним устройством и сохранением быта по советской модели, благодаря чему там есть всё: поликлиники, школы, дома культуры, библиотеки и рынки. Получается, что жить можно довольно комфортно, а за чем-то особенным всегда можно доехать до Москвы, сев на электричку или автобус.

В 90-е годы многие моногорода — такие как Пересвет и Лосино-Петровский — пришли в упадок. Из Пересвета стали уезжать, потому что местное предприятие понемногу разваливается и работать молодым трудоспособным жителям становится негде. В Лосино-Петровском сложилась другая ситуация: городское предприятие с переменным успехом налаживает работу, и в итоге жителей оказывается меньше, чем рабочих мест. Из Москвы специалистов не пригласишь, потому что уровень требований москвичей к зарплате довольно высок. Так что все места, как правило, занимают менее требовательные к условиям трудовые мигранты. Они строят там свою карьеру, поднимаются на хорошо оплачиваемых должностях и оседают в собственноручно обустроенных национальных районах. То есть в таких моногородах формируются районы с сильными национальными диаспорами или зонами, где массово селятся неприхотливые беженцы из стран вооружённых конфликтов. Так, в Ногинском районе сейчас стали активно селиться сирийцы. Это могут быть хорошие, трудолюбивые люди, но возникают логичные проблемы — с ассимиляцией, языком, документами. Поэтому в местах их поселений часто открываются заведения с привычным национальным колоритом: кафе, столовые, мечети. Так начинается интенсивное культурное проникновение. В Подмосковье этот процесс сильнее, чем в Москве, хотя бы потому, что ксенофобия в Москве больше развита.




О вариантах развития

В большинстве бывших и настоящих моногородов отсутствует внутренняя жизнь. Ни среднего, ни креативного бизнеса там за всё время, начиная с девяностых, не возникло. Причём с креативным бизнесом сложнее, ведь он появляется только тогда, когда оформилась видимая сила притяжения — и это не просто церкви и заброшенные усадьбы, а фестивали и маркеты. Если в городе что-то происходит — какой-то фестиваль, например, — то потом он может превратиться в постоянное кафе или нечто подобное. Так начинает развиваться элементарная инфраструктура.

Теперь о среднем бизнесе. Если город расположен слишком близко к Москве и градообразующее предприятие не в состоянии удержать жителей, всё зависит от того, разовьётся ли в городе альтернативный бизнес, к примеру туристический. Если нет, город рискует стать очередным спальным районом Москвы, где какой-нибудь застройщик купит землю, построит многоэтажки, заложит в план строительство станции метро, и городок превратится в часть мегаполиса. Есть путь, при котором два фактора — застройка и средний бизнес — разовьются одновременно. В этом случае у городка есть шанс неплохо зажить. С одной стороны, он пополнится новыми заинтересованными жителями, с другой — у этих жителей появятся новые сценарии для деятельности внутри городка.

О решениях

В первую очередь нужно создавать для молодёжи рабочие места — наращивать горизонтальные структуры. А власть эти горизонтальные структуры очень не любит, потому что они сложны в управлении. В Москве очень сильное девелоперское лобби: строя жильё, оно выкачивает последние соки из городков в радиусе 600 километров, тем самым создавая чёрную дыру, которая засасывает всех творческих и мыслящих людей. В Москве легко самореализоваться и развиться, но уехать из Москвы обратно в родной город невозможно — такого сценария не существует, он воспринимается как неудача. Сейчас вся надежда только на то, что креативный класс, который всё-таки нарождается, почувствует себя, наконец, активным деятельным субъектом, плюнет на девелоперов, на средний бизнес, на государство и возьмётся спасать страну. То есть основная ответственность за развитие Подмосковья и регионов ложится на творческую экономику и творческий класс. Проблема только в том, что этот класс создавался глобально, как всё новое, и у него нигде нет локальных интересов. Локальный творческий класс, который должен возникнуть в маленьком городе, возникнет только тогда, когда он сможет доступным, современным языком объяснить, что в его маленьком городке хорошего — то есть поможет городу обрести своего рода специализацию.

• Los-Petros Group • Лосино-Петровский

Юлия Панова

Юлия Панова запись закреплена

Добрый день! Может кто знает, что происходит с 886 маршрутом? Почему в последний месяц каждый день регулярно отменяются рейсы в утреннее время, когда на работу ехать надо? Стоим на остановке по 1-1,5 часа. Приходит набитый так, что людям уже просто не впихнуться. Иногда просто в город не заезжают, забрав последних людей у милиции.
Сегодня муж не уехал на работу. Замерз, пришел домой.
подскажите, пожалуйста, к кому обращаться?!

Дима Лебедев

Марина Николавна

Ни к кому. Сами себе хозяева.
Живём не так уж далеко от Москвы, а прям как в прошлые времена. Скоро на лошадях добираться придётся.
Набрали чуркистан на маршрутки, а те творят чё хотят.

Юлия Панова

Ксюшка Никулова

Альтернатива- Доезжать до Монино, пересаживаться на 587.
Ещё как вариант, 886 останавливается в Монино, народ выходит на этой остановке ( пытаться садиться там).
А по поводу жалоб, это бесполезно.

Юлия Панова

Ксюшка Никулова

Я сама с 886 попадала так, теперь катаюсь с пересадками через Монино на 587. Конечно переплачиваешь немного, но 587 всегда можно найти свободное место.

Люба Истомина

Ксюшка Никулова

🤷‍♀

Это если кто в Москве работает, к сожалению в Балашиху от нас электрички не ходят

Наталья Лис


Наталья Лис ответила Любе

Люба, да , я когда работала на метро Перово прям не далеко от электрички, у меня спрашивали , а чё вот зимой ты опаздывает типо из за пробок и дорог , катайся на электричке. Вот дааа два часа до перово на электричках - мечта прям.

Люба Истомина

Наталья, ну когда вариант вообще не выйти на работу и потерять деньги, когда такая погода бушует уже почти всю зиму, вариантов особо нет, придётся и на элке и на метро. Конечно удобно никто не спорит, но на маршрутке вообще встрять можно, на элке хотя бы стабильно 1,15.

Юлия Панова

Я понять не могу, почему администрация не может поспособствовать? Пустить маршрут из города? Многие люди ездят в Балашиху. На чем добираться до работы?

Полностью пересела на электричку, дороже конечно и дольше, но ожидание на морозе по часу это невыносимо. Водители постоянно говорят: то не завелись, то проспали, то правду говорят что всего пять машин на маршруте. ПЯТЬ. Не идут работать за такие зарплаты. Постоянно выклянчивают перевод за проезд на личную карту, некоторые откровенно хомят если не хочешь переводить. "Ранд Транс" или как там ваша контора называется, не загибайте окончательно маршрут. Если вы не справляетесь отдайте маршрут тому кто его организовал и работал на нем отлично, с хорошими водителями ( не из Азии), новыми машинам и ГРАФИКОМ. Нахапают, а работать нормально не могут.

Юлия Панова

И обратно едешь. 886 мимо остановки проезжают, чудом ловлю! Иногда не получается, тогда приходится на Монинской доезжать.

Наташенька Абрамова

Я лично за эту зиму утром уезжала на работу на такси. Приходилось. Так как тоже по часу ждёшь 886. А потом или он проезжает мимо, потому что он забит людьми, или просто не приезжает вообще. Приходилось вызывать такси, чтобы не опоздать на работу. Это ужас конечно.

Юлия Панова

Марина Камышева

Ранд Транс

Юлия Панова

Ранд, спасибо! Я назову Вам конкретные даты через пару часов, когда посмотрю свой график.
Это только те дни, в которые я на себе испытала качество работы Ваших сотрудников.

Наташенька Абрамова

Ранд, 7 февраля, ожидала с 5.50 до 6.30 ждала, ни одной 886 не проехало. Вместе с другой пассажиркой уехали на такси.
26 января, ждала с 5.30 примерно в 5.40-5.45 маршрутка проехала битком, и у остановки ромашка даже не остановился, водитель развел руками, типа мест нет и поехал дальше, ждала следующую и уехала в 6.20. Итог-опоздание на работу.
29 декабря ждала маршрутку с 5.35-40 до 6.20 уехала на такси. Это только те дни, про которые я точно помню. Ещё пару раз было такое в декабре и ноябре. Интервал 10-15 минут абсолютно не соблюдается. 25 минут это как минимум. В утренние часы, когда людям нужно попасть на работу этот интервал не соблюдается 100%. Будем очень благодарны если наведете порядок с графиками.

Наташенька Абрамова

Юлия Панова

Ранд, 1 февраля, 3,4 февраля, на остановке Ситьково ( АЗС Газпром-Нефть) ждали маршрутку по часу. Приходит полная. У милиции уже давка. В один из дней в город не заехал. В другой день на остановке "уют"не взял пассажира, разведя руками.
И это в утренний час-пик с 5.15-6.20, да еще и в морозы. Итог- больничный.
Вчера 13.02 на той же остановке муж простоял с 5.40-7.10, уехать не смог, вернулся домой. Повезло, что не официальный рабочий день. А ведь люди работают по сменному графику и в субботу/ воскресенье им НАДО НА РАБОТУ.
Водители просто отстаиваются где-то и ждут пока не наберут пассажиров?
Завтра на том же месте в тот же час хотелось бы порадоваться принятым Вами мерам.

Юлия Панова

🤷‍♀

Ранд, и еще попросите, пожалуйста, водителей по дороге ИЗ Москвы двигаться по правому ряду и притормаживать у всех остановок, а то я рукой махнуть не успеваю, как они проехали мимо.
Заранее огромное спасибо.

Ранд Транс

Наташенька Абрамова

Ранд, Ранд, 7 февраля, остановка "Ромашка" в сторону москвы ожидала с 5.50 до 6.30 ждала, ни одной 886 не проехало. Вместе с другой пассажиркой уехали на такси.
26 января, остановка "Ромашка", в сторону Москвы ждала с 5.30 примерно в 5.40-5.45 маршрутка проехала битком, и у остановки даже не остановился, водитель развел руками, типа мест нет и поехал дальше, ждала следующую и уехала в 6.20. Итог-опоздание на работу.
29 декабря, остановка "Уют", в сторону Москвы ждала маршрутку с 5.35-40 до 6.20 уехала на такси. Это только те дни, про которые я точно помню. Ещё пару раз было такое в декабре и ноябре. Интервал 10-15 минут абсолютно не соблюдается. 25 минут это как минимум. В утренние часы, когда людям нужно попасть на работу в сторону Москвы этот интервал не соблюдается 100%. Будем очень благодарны если наведете порядок с графиками.

Ранд Транс

Наташенька Абрамова

Ранд, также прошу вас обратить внимание маршрут 506. Сегодня 15.02 , время 20.46 на ст. Щелковская подъехала маршрутка 506. На тот момент я стояла там 20 минут, люди которые стояли передо мной (примерно 10-15 человек) простояли полчаса. Приехала маршрутка с неработающей печкой. Мало того, что люди замерзли все пока ждали маршрутку, так ещё и маршрутка приехала в которой не работает печка. Я специально села вперед, чтобы согреться, но печка работает только холодным воздухом. Водитель сам сидел укутанный в одеяле. Номера маршрутки, написанные на лобовом стекле "О 642 ОК". За время поездки очень замерзли. Стекла все ледяные.

Ранд Транс

Ранд Транс

Читайте также: