Live звук вкл дать чаевые личное сообщение

Обновлено: 07.07.2024

Сервис incy.one позволяет гостям оставлять чаевые официантам одним нажатием кнопки прямо в электронном меню на своем телефоне. Официантам остается только обналичить электронные чаевые. Ниже инструкция, как это сделать.

Шаг 2. Выпуск виртуальной карты

Чтобы тратить или выводить чаевые, нужно выпустить виртуальную карту. Для этого надо перейти по ссылке.

Ввести номер паспорта РФ и снова нажать “Сохранить”.

Если под рукой нет паспорта или пользователь не является гражданином РФ, то нужно нажать на кнопку “Привязать карту”.

Откроется страница платежной системы, где необходимо заполнить данные карты. С карты спишется 1 рубль и сразу же вернется.

Откроется похожее окно с результатом операции.

Шаг 3. Настройка

Нажать на ссылку “обновить страницу”.

Теперь необходимо привязать номер телефона на странице банка. Для этого надо нажать на кнопку “Выпустить виртуальную карту”.

На открывшейся странице банка ввести номер телефона и секретное слово (не менее 8 символов). Затем нажать кнопку “Сохранить”.

Важно! Секретное слово необходимо хранить в недоступном другим месте. Оно потребуется для решения различных вопросов со счетом. В частности для того, чтобы перепривязать другой номер телефона.

На телефон придет смс с кодом. Нужно ввести код в соответствующее поле и нажать “Сохранить”.

Кликнуть на иконку профиля. Отобразится пункт “Виртуальная карта”.

В данном разделе можно:

  • получить инструкции, как подключить виртуальную карту к Apple и Android смартфонам
  • привязать карту любого банка РФ для вывода средств

Готово! Теперь официант может вывести свои чаевые на любую карту или потратить их.

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Специально включать функцию не нужно — она доступна по умолчанию, но советуем отрегулировать, кто может вам писать, а кто нет, чтобы личку не завалили спамом. Для этого нужно зайти в настройки конфиденциальности и подвигать ползунками.

Настройки конфиденциальности

Заходим на главную страницу профиля, нажимаем на меню (3 точки в правом верхнем углу).

По умолчанию писать вам могут только друзья. Какие здесь настройки:

Если есть входящее письмо, рядом с иконкой тоже будет красный кружок с цифрой — это количество входящих.

Настройка диалогов

Есть настройки по каждому диалогу — открываем нужный диалог и настраиваем (нужно нажать 3 точки в верхнем правом углу открытой переписки).

Настройка диалогов в Тик-Ток

Его можно закрепить над всеми остальными диалогами (полезно, когда не хочется терять из виду важную переписку), отключить по нему уведомления, пожаловаться или совсем заблокировать пользователя (например, если пишет назойливый спамер).

Как закрепить диалог в Тик-Ток

Возможности мессенджера

Какие функции доступны для переписки во встроенном мессенджере Тик-Ток?

У каждого тиктокера количество подписчиков, при котором появляется раздел для добавления ссылки в профиль, индивидуальное — у кого-то это 1 000 подписчиков, а у кого-то 10 000.

Заключение

Полезные ссылки:

Что такое Live-чат?

Live-чат является обязательным для веб-сайта любого бренда. Клиенты реагируют положительно и предпочитают его больше чем связь по электронной почте и телефону. Live-чат предоставляет клиентам взаимодействие в режиме реального времени. Аналитически он более адаптивен, чем вышеупомянутые каналы, прост в мониторинге и экономически эффективен.

Вот почему 44% онлайн-потребителей говорят, что ответы на вопросы живого человека во время онлайн-покупки являются одной из самых важных функций, которые может предложить веб-сайт.

Удобная и беспрепятственная природа канала привлекательна для клиентов. Разговор с клиентом о проблеме по телефону может стать для них отличным опытом. Однако у него есть один существенный недостаток — он требует использования внешнего канала для веб-сайта и требует времени ожидания. Онлайн-чат интегрирован на вашем сайте и не требует перехода со страницы для взаимодействия с агентами поддержки клиентов.

Кроме того, поскольку он основан на тексте, у вас есть стенограмма каждого взаимодействия. Многие простые запросы могут быть решены с помощью живого чата и онлайн-базы знаний.

У каждого есть предпочтение, когда дело доходит до контактных каналов. Предлагая более широкий выбор вариантов, клиенты чувствуют, что вы более сознательны, превосходите ожидания и более поглощены тем, что они хотят.

Вы можете настроить таргетинг на клиентов, у которых в корзине есть определенное количество, или на те страницы, которые посещают с высокой вероятностью отсева. Он может быть явно ориентирован на этих клиентов, предлагая помощь, разъясняя проблемы и наблюдая за возражениями в нужный момент. Благодаря этим триггерам, live-чат — это идеальный способ активно помогать клиентам и отвечать на их вопросы, когда им это нужно больше всего.

Это помогает удовлетворить ожидания 75% потребителей, которые с большей вероятностью совершают покупки в компании, которая знает свое имя и историю покупок и рекомендует продукты на основе своих предпочтений.

История разговоров

Кросс-устройство

Доступность

Система оповещения

Таргетинг клиентов напрямую

Заключение





Интегрированная функция Slack хорошо работает как на настольном, так и на мобильном устройствах. Лучше всего, это работает без дополнительной настройки.

Разные планы

Некоторые из перечисленных ниже функций, но не все, требуют платной учетной записи Slack. В настоящее время через сервис доступны следующие типы учетных записей:

Публичные каналы в Slack просто публичные. По определению это означает, что любой член группы в рабочей области может присоединиться к каналу и общаться с другими участниками. Частные каналы, напротив, идеально подходят для частных разговоров между небольшими подгруппами. Эти частные каналы могут быть использованы для организации больших команд.

Только владельцы рабочего пространства и администраторы рабочего пространства, а также владельцы Org и администраторы Org могут преобразовать канал в приватный в Slack. Как только вы сделаете канал приватным, он никогда не станет публичным. Вы можете превратить общедоступный канал в частный только через Интернет; эта опция недоступна в приложении Slack для iOS или Android.

Чтобы преобразовать общедоступный канал в частный через Интернет:

  1. На рабочем столе откройте канал Вы хотели бы сделать личное.
  2. Нажать на значок сведений в правом верхнем углу.
  3. выбирать Больше …, тогда Дополнительные опции,
  4. выбирать Перейдите на частный канал,
  5. щелчок Изменить на частный подтвердить.

Slack переход на частный канал

    1. На рабочем столе откройте Slack DM Вы хотите конвертировать.
    2. щелчок подробности в правом верхнем углу.
    3. В меню выберите Конвертировать в частный канал,
    4. Для подтверждения нажмите Да продолжить,
    5. Введите имя для нового канала.
    6. щелчок Конвертировать в частный канал,

    Примечание. Только участники, имеющие разрешение на создание частных каналов, могут перемещать группу DM на частный канал.

    Звонить в Slack

    С помощью Slack звонков вы можете сделать голосовой или видеозвонок и связаться с любым участником вашего рабочего пространства.

    Голосовые вызовы доступны через ваш рабочий стол и мобильные устройства, в то время как видеовызовы доступны только через рабочий стол.

    В звонках более двух человек может быть в общей сложности 15 участников.

    Для тех, кто имеет план Slack Standard, Plus или Enterprise Grid, вы также заметите значок камеры, который позволяет автоматически переключаться на видеовызов.

    Звонить через Slack

    Чтобы сделать голосовой вызов через канал на рабочем столе:

    Опять же, для тех, кто имеет план Slack Standard, Plus или Enterprise Grid, вы также заметите значок камеры, который позволяет автоматически переключаться на видеовызов.

    Чтобы сделать голосовой вызов через приложение Slack для iOS или Android:

    Slack совершать звонки на мобильный

    Приглашение других на звонок

    Чтобы пригласить члена вашей команды на текущий вызов на рабочем столе:

    1. Выбрать значок приглашения в верхнем левом углу окна вызова.
    2. Тип имя человека в коробке.
    3. Выберите член,
    4. щелчок приглашение,
    1. Нажмите приглашение в правом верхнем углу экрана.
    2. Выберите имена людей, которых вы хотите пригласить на звонок.
    3. Нажмите приглашение снова.

    Наконец, на Android:

    1. Нажмите Значок приглашения в правом верхнем углу экрана.
    2. Выберите имена людей, которых вы хотите пригласить на звонок.
    3. Нажмите приглашение снова.

    Встроенная функция вызова Slack хорошо работает как на настольном, так и на мобильном устройствах. Лучше всего, это работает без дополнительной настройки.

    Читайте также: