Корсар в беде сообщение о какой то комнате

Обновлено: 17.05.2024

Конрад, герой поэмы, принадлежит к галерее байронических героев,
даже самый яркий б. г.
Конрад – бунтарь-одиночка, исповедующий крайний индивидуализм.
Загадочен и вечно одинок,
Казалось, улыбаться он не мог
Он средь людей тягчайшую из школ —
Путь разочарования - прошёл -
словом, несущего в себе типичнейшие черты романтического
бунтаря-индивидуалиста, чьё сердце согрето одной неукротимой
страстью-любовью к Медоре.
2.Байрон не показывает его прошлого, в поэме сказано лишь,
что его врожденные достоинства были так высоки, что свет
испытывал к нему зависть и обрушил на него клевету:
Был чист, пока не начал он свои
С людьми и Вседержителем бои;
Был мудр, но свет считал его тупым
И портил обучением своим;
Был слишком горд, чтоб жизнь влачить, смирясь,
И слишком тверд, чтоб пасть пред сильным в грязь.
Внушая страх, оболган с юных лет,
Стал другом Злобе, а Смиренью — нет,
Зов гнева счел призывом Божества
Мстить большинству за козни меньшинства.
Но презрение к людям, жестокость, привычка к насилию не
окончательно иссушили душу Конрада.
Впервые в истории мировой литературы, создавая своего
романтического героя, Байрон оправдывает в нём поступки
и чувства, далекие от христианского идеала, и происходит
подмена моральных ценностей - преступника Конрада,
который не задумываясь проливает человеческую кровь,
автор наделяет неотразимым обаянием.

3.Единственное чувство, связывающее героя с человечеством,
последняя живая струна в его душе, которой он поэтому так
дорожит, -любовь.
4. Конрад попадает в плен.
Его не страшат грядущие испытания; перед лицом смерти его тревожит
лишь одна мысль: "Как встретит весть Медора, злую весть?"

Гюльнар, пленённая его мужеством и благородством обещает
склонить пашу отсрочить готовящуюся казнь, она предлагает помочь
корсару бежать. Он колеблется: малодушно бежать от противника-
не в его привычках.
Спустя трое суток Гюльнар ещё раз проникает в темницу, где томится
Конрад. Оскорблённая тираном, она предлагает узнику свободу и
реванш: он должен заколоть пашу в ночной тиши.
Пират отказывается.
"Меч - но не тайный нож!" - таков контраргумент Конрада.
Гюльнар исчезает, чтобы появиться на рассвете: она сама свершила
месть тирану и подкупила стражу; у побережья их ждёт лодка и
лодочник, чтобы доставить на заветный остров.
Конрад растерян: в его душе - непримиримый конфликт.
Волею обстоятельств он обязан жизнью влюблённой в него
женщине, а сам по-прежнему любит Медору.
В молчании Конрада она читает осуждение свершённому ею
злодеянию.

Конрад, морские пираты и Гюльнар возвращаются на остров.
Но по прибытии главный герой узнает, что Медора умерла, не
выдержав ложного известия о его смерти.
Пират понимает, что это кара за прегрешения.
Медора попадет в рай, а Конраду дорога туда закрыта, и они
больше не увидятся.
Он рыдает.
Ансельмо утром входит в комнату девушки.
Но исчез вождь. Никто не знает с тех пор, жив он или нет.


По мере того, как все больше игроков откроют Город Грёз и выполнят все миссии, которые он может предложить. Мы собираемся быстро взглянуть на два квеста, которые больше всего доставляют игрокам определенные трудности: подношение Оракула и Корсар в Беде.

Завершение контракта Машина Пророчеств

Этот квест начинается с завершения еженедельного контракта под названием Врата между мирами от Петры Вендж. Для того чтобы его взять необходимо 40 темных осколков; эти осколкиможно найти практически в любом месте на спутанном берегу. Вы также можете получить еженедельный контракт под названием Аудиенция у королевы.

Для того, чтобы завершить миссии, вы должны пройти Слепой колодец; вам надо заполнить планку до 100 процентов, а первый уровень предлагает 10-процентное завершение, второй уровень — 20 процентов и третий уровень — 30 процентов; Вы можете посчитать, чтобы узнать сколько пробежек вам нужно сделать.

Сделав это, вы получите предложение о расходных материалах для оракула. Отправляйтесь в обсерваторию, где вы завершили миссию кампании Город Грёз, и поднимитесь на светящийся камень Оракула.

После взаимодействия с ним появится сундук, который как мы надеемся, упадет вам с какой-нибудь легендарной экипировкой; Вы также закончите еженедельную награду, поэтому не забудьте сдать ее, чтобы получить еще больше наград.

Корсар в Беде Сады
Корсар в беде

Вы ищете мертвого Корсара. При взаимодействии с ним появятся враги, а после их убийства вы найдёте значок Корсара. Начните с зоны падения что в садах, идите направо к пещерам, а когда выйдете с другой стороны, держитесь правой стены и следуйте по этому пути до самого конца. Это довольно долгий путь, и есть много врагов высокого уровня, которых нужно победить, чтобы получить еще больше опыта и добычи.

В конце есть комната с мертвым корсаром справа и портал посередине. Некоторые люди говорят, что вам нужен бафф, чтобы увидеть их, но мы не уверены, что это на 100% необходимо на данном этапе. Если вы их не видите, попробуйте выпить Настойку Квинсфолла и посмотрите, изменится ли она, дав вам уникальный 30-минутный бафф.

Эта миссия выглядит довольно глючной. В некоторых местах враги не роняют значок, и игроки умирают, прежде чем они закончили взаимодействовать с корсаром.

У выпавшего предмета над ним нависает алмазная иконка, чтобы вы знали, что ищете. Затем вы возвращаете его разведчикам в маленькой пещере перед входом во дворец. И настаёт время вознаграждения в виде темных осколков и редкого синего снаряжения.

Прохождение Высшего испытания в Городе Грез

После разговора с Петрой, спрыгните со скалы и опуститесь к берегу. Если вы встанете лицом к обрыву, то увидите пещеру, отмеченную знаком затерянного сектора. Она расположена в локации Взморье. Сам сектор называется Отдых Афелия (Aphelion’s Rest). Прежде чем входить внутрь, убедитесь в том, что в вашем инвентаре имеется Настойка из королевского листа, так как без нее испытание пройти не удастся.

Где можно найти Настойку из королевского листа

Существует множество способов, позволяющих заполучить заветную бутылочку, а именно:

  • Находите и открывайте сундуки региона.
  • Открывайте сундуки с наградами, выдаваемые за прохождение публичных событий (ивентов).
  • Обменяйте 50 барионных ветвей у Хагинна (череп) на одну настойку.

Первые два способа во многом зависят от рандома, то есть вы можете потратить немало времени и при этом все равно не получить нужный предмет, поэтому мы рекомендуем вам воспользоваться третьим методом. Однако найти Хагинна будет непросто. Первым делом направляйтесь в локацию под названием Хребет Керы, которая расположена в Городе Грез.

Бегите вперед по уступам, спуститесь вниз и зайдите в небольшую пещеру с порталом. Пройдите через него и поверните налево. Идите вперед, пока не окажитесь в месте под названием Слияние. Отсюда бегите в центральный зал, а потом заверните в коридор, ведущий в Закоулок посланника. Снова прошмыгните через портал и бегите вперед. В конце концов, вы доберетесь до черепа.

Как попасть в Уроборею и выполнить контракт

Если у вас уже имеется настойка, то пройдите в затерянный сектор и начните его зачистку (не обязательное условие). Доберитесь до помещения с наградой и выпейте эликсир. После этого вы увидите огромный портал неподалеку от входа в тронный зал. Прыгните в него, чтобы попасть в Уроборею (Высшее измерение).

Легче всего сделать это, бегая по кругу и стреляя в них из всего, что у вас есть. Появляющиеся тут враги в основном нацелены на ближний бой, а потому они не смогут попасть в вас, так как вы будете постоянно бегать. После уничтожения последнего кристалла испытание завершится. Если вы умрете, то вам придется начинать все с самого начала.

Destiny 2 контракт врата между мирами

По мере того, как все больше игроков откроют Город Грёз и выполнят все миссии, которые он может предложить. Мы собираемся быстро взглянуть на два квеста, которые больше всего доставляют игрокам определенные трудности: подношение Оракула и Корсар в Беде.

Завершение контракта Машина Пророчеств

Этот квест начинается с завершения еженедельного контракта под названием Врата между мирами от Петры Вендж. Для того чтобы его взять необходимо 40 темных осколков; эти осколкиможно найти практически в любом месте на спутанном берегу. Вы также можете получить еженедельный контракт под названием Аудиенция у королевы.

Для того, чтобы завершить миссии, вы должны пройти Слепой колодец; вам надо заполнить планку до 100 процентов, а первый уровень предлагает 10-процентное завершение, второй уровень – 20 процентов и третий уровень – 30 процентов; Вы можете посчитать, чтобы узнать сколько пробежек вам нужно сделать.

Сделав это, вы получите предложение о расходных материалах для оракула. Отправляйтесь в обсерваторию, где вы завершили миссию кампании Город Грёз, и поднимитесь на светящийся камень Оракула.

После взаимодействия с ним появится сундук, который как мы надеемся, упадет вам с какой-нибудь легендарной экипировкой; Вы также закончите еженедельную награду, поэтому не забудьте сдать ее, чтобы получить еще больше наград.

Destiny 2 контракт врата между мирами
Корсар в беде

Вы ищете мертвого Корсара. При взаимодействии с ним появятся враги, а после их убийства вы найдёте значок Корсара. Начните с зоны падения что в садах, идите направо к пещерам, а когда выйдете с другой стороны, держитесь правой стены и следуйте по этому пути до самого конца. Это довольно долгий путь, и есть много врагов высокого уровня, которых нужно победить, чтобы получить еще больше опыта и добычи.

В конце есть комната с мертвым корсаром справа и портал посередине. Некоторые люди говорят, что вам нужен бафф, чтобы увидеть их, но мы не уверены, что это на 100% необходимо на данном этапе. Если вы их не видите, попробуйте выпить Настойку Квинсфолла и посмотрите, изменится ли она, дав вам уникальный 30-минутный бафф.

Эта миссия выглядит довольно глючной. В некоторых местах враги не роняют значок, и игроки умирают, прежде чем они закончили взаимодействовать с корсаром.

У выпавшего предмета над ним нависает алмазная иконка, чтобы вы знали, что ищете. Затем вы возвращаете его разведчикам в маленькой пещере перед входом во дворец. И настаёт время вознаграждения в виде темных осколков и редкого синего снаряжения.

Коротко о главном

  • access_time 6 сентября 2018
  • remove_red_eye 8338
  • question_answer Обсудить на форуме  (26)

Непосредственно после завершения основной сюжетной компании игрокам предлагают пройти небольшую цепочку квестов на разблокировку второй крупной локации дополнения, по сути ее спокойно можно назвать местом, где собраны самые сильные противники.

Если я правильно помню из слов разработчиков, Dreaming city будет каждую неделю меняться в плане различного доступного контента и сложности мобов, в данный момент все пользователи могут спокойно зайти в локацию и сразу столкнуться с некоторым проблемами.

Дело в том, что на этой неделе все противники и различные активности в основном требуют уровень света значительно выше 500, именно поэтому иногда слева от полоски здоровья можно заметить меч или череп, обозначающие, что противник значительно выше уровнем и сильнее вас.

Это выливается в довольно сложные бои в плане быстрого уничтожения противников и, например, даже втроем выполнять некоторые публичные ивенты, будет очень тяжко.

Сама по себе локация представляет собой большие туманные пространства с городом, который был создан королевой расы Awoken как место, где она и ей подобные могли бы спокойно отдохнуть. Смело можно сказать, что разработчики хорошо поработали над созданием локации, так как общая картина выглядит очень круто и при ее создании было уделено много внимания даже небольшим деталям. Например, в отличие от других локаций, финальный сундук любой активности сделан в общей тематике.

Dreaming city, пожалуй, является центральной фигурой всего дополнения Forsaken и даже после прохождения финальной компании остается таким же загадочным. Скорее всего, все станет более-менее понятно, когда разработчики откроют рейд, где игрокам предстоит уничтожить нечто, заточенное в самом центре города.

Также из-за того, что теперь данный город частично затянут в параллельное измерение, разработчики придумали интересную систему, позволяющую пользователям найти спрятанные ценные предметы и выполнить специальные еженедельные задачи.

Как я уже сказал выше, пока что до введения нового рейда, вся эта просторная локация является отличным источником повышения уровня света, за счет наличия нескольких основных типов контента.

Главным НПЦ этой зоны является многим знакомая Петра Венц, у которой можно получить различные ежедневные еженедельные задания, купить предметы, необходимые для запуска специальной активности и, наконец, у нее есть интересный предмет для рейда, позволяющий восстановить патроны и энергию ульты у всех членов группы.

Destiny 2 контракт врата между мирами

Начнем, пожалуй, с описания некоего подобия развития системы эскалационных протоколов, которую разработчики немного переделали, улучшив некоторые аспекты. Система носит название “The Blind Well”, и хоть это и переводится как “слепой колодец”, далее по тексту я буду в основном использовать только второе слово “колодец”, ибо так мне кажется будет намного проще.

Данная активность работает по такому же принципу, как и протоколы, в плане того, что запустить ее должен игрок, но перед этим у вас в инвентаре должен быть специальный предмет определенного типа для запуска одного из трех уровней сложности.

Эти самые предметы можно спокойно купить у Петры за фиолетовые осколки и, само собой, чем выше сложность, тем дороже стоит предмет, но пока что вам точно потребуются самые простые, за пять осколков. А сами осколки можно получить после выполнения любых публичных ивентов в этой локации, дропом с сундука или за дейлики.

Всего у колодца есть три основных степени сложности, которые отличаются требуемым уровнем и большим количеством мобов, например, уже на втором уровень света повышается примерно до 540, причем в конце придется убить уже двух боссов. Также по сути есть еще один уровень сложности, который потребует от вас целых 35 осколков, вот только я лично его не пробовал и не могу рассказать, что там.

Чтобы непосредственно запустить колодец, открываем карту локации и ищем в правой части треугольник в круге, который его и обозначает. Ставим там метку в итоге она должна привести вас в просторный зал с углублением в центре.

Именно там стоит специальный столб, у которого есть три активатора с каждой стороны, отвечающие за одну из трех сложностей, после запуска любой игрок, находящийся рядом, может к вам присоединиться. Тут стоит заранее посмотреть, есть ли кто поблизости, потому что в случае неудачи предмет вам не вернут.

Перед запуском лучше всего сначала изучить местность и взять с собой дробовик, так как ваши основные цели, помимо описанных ниже, являются мобами, которые кидают различные устройства и бойцами ближнего боя с двумя факелами.

К слову, на первой сложности примерно с уровнем света 510+ обычные противники спокойно умирают с одного удара рукой, что позволяет вам не тратить патроны, хотя с другой стороны лично я нуждался только в специальных и тяжелых.

Забегая вперед, скажу, что вам нужно будет пройти примерно 10 раз первую сложность, чтобы получить специальный предмет, который потом можно преподнести оракулу, тем самым закрыв два еженедельных квеста.

Destiny 2 контракт врата между мирами

Как только вы запустите данное событие, вокруг начальной точки появится купол и комната наполнится ядовитым туманом, по сути основная ваша задача состоит в убийстве волн мобов по привычной схеме протокола, пока на индикаторе слева шкала не достигнет 100%. Если же выйти из безопасной зоны (купола), то через определенное время персонаж начнет терять приличный кусок здоровья раз в секунду, но все же это не запрещает вам иногда выбегать и уничтожать мобов.

После этого, следуя за маркером, вы прибегаете уже к другому куполу, чтобы запустить вторую стадию события и тут начинает действовать основная особенность всего колодца, вплоть до победного сундука.

Дело в том, что периодически на карте будут появляться мобы, окруженные белой дымкой и другие с белыми щитами, именно вторых у вас не получится убить до поднятия специального предмета, так как они будут неуязвимы.

Вам нужно будет постоянно убивать мобов с белой дымкой и именно с них будет падать огромная фиолетовая сфера, позволяющая получить бафф “Гармония” на 15 секунд, один такой шар будет действовать только на игрока, который его поднял, позволяя ему наносить урон по мобам с белыми щитами. Выражаясь простым языком, ваша основная задача состоит в как можно быстром убийстве белых мобов и подборе падающих с них шариков, даже если рядом пока что нет моба с щитом.

Также стоит помнить, что шарик является неким аналогом света и как только вы его подберете, энергия ульт-способности медленно начнет накапливаться до максимума, грубо говоря, один шарик равен восполнению ульты.

Всего, вот таким макаром убивая специальных белых мобов и постоянно перебегая с новым куполом, вам нужно продержаться четыре стадии, после чего дым пропадет и через несколько минут появится босс в виде голема (на второй сложности их появляется сразу два).

Убивать его нужно будет тоже через специальную систему с бафом “Гармония”, причем основная сложность состоит в том, чтобы в начале боя сбить его защитное поле и уже после этого здоровье самого босса очень быстро опустится до нуля. В случае успеха не забываем вернуться в центральную яму, ведь именно там появится сундук с наградой.

Уже известно, что в качестве награды после прохождения колодца на второй сложности выпадали специальные ядра для разблокировки новых способностей, то есть у игроков должен быть большой стимул находиться рядом с колодцем, чтобы проходить его вместе с рандомами.

Подводя итог данной активности можно сказать, что у нас получается довольно неплохой контент, лично мне он понравился больше, чем протоколы, из-за того, что он более динамичный и мобы не тупят, постоянно нападая на вас волнами. Ну и само собой, приятно, когда у вас есть возможность использовать свою главную ульт-способность практически всегда.

Destiny 2 контракт врата между мирами

Далее в новой локации есть новый интересный вид публичных событий — “Rift Generator”, где вам нужно будет защищать определенный объект от орды различных противников, хотя на данный момент я его успешно закрывал только несколько раз, когда было много народу.

Неподалеку от места, где стоит Петра, на побережье периодически запускается ивент, где нужно вначале убить голема, и, забрав с него шар, активировать непонятное устройство из колец.

Сразу после активации с трех сторон на вас начнут бежать полчища противников, однако основные войска идут в начале, в основном по одному из проходов и вот так будет чередоваться до конца. Это важно запомнить, так как на этом завязан процесс активации героического режима.

В основном противники вначале будут пытаться уничтожить вас и уже потом, если это получится или вы отойдете далеко, они начнут стрелять по устройству, его целостность можно восстановить просто снова убив голема и принеся шар.

Процесс активации героического режима слегка замудренный и не факт, что вам вообще нужно это делать из-за разницы в уровне света, дело в том, что как я уже говорил выше, основная масса противников идет по одной из сторон.

Так вот, как только система игры начнет менять сторону, в конце этого прохода вы должны увидеть огромный шар одержимых, который постепенно начнет опускаться на землю, для запуска героика вам нужно его как можно быстрее уничтожить и для этого хватит пары снарядов из мощного оружия.

Если у вас получится уничтожить три таких сферы, в центре над устройством начнет появляться еще одна сфера и вместе с ней появятся три ведьмы, которых вам нужно убить, причем сделать это нужно как можно быстрее, чтобы успеть тригернуть сложность.

После уничтожения всех ведьм должна появиться соответствующая надпись и всех игроков затянет в другое измерение, где и находится финальный босс, вот только помимо него там будут еще и ведьмы, повышающие общую сложность прохождения героической версии.

Destiny 2 контракт врата между мирами

Также тут есть какая-то странная система с закрытым сундуком, который появляется в различных частях карты, судя по всему процесс его разблокировки завязан на трех шарах с элементами молнии, которые необходимо расположить на пьедесталах вокруг сундука.

Помимо этого я уже упоминал, что Dreaming city наполовину находится в другом измерении и поэтому разработчики ввели интересную систему скрытых объектов, их можно обнаружить только получив специальный предмет в виде бутылки (дается за различные активности).

Если выпить эту бутылку, то в течение 30 минут персонаж будет способен видеть то, что скрыто от всех остальных и взаимодействовать с невидимым окружением, например, в том месте, где стоит Петра, находится небольшой джамп-пазл привязки пользователя к сундуку.

А немного дальше Петры есть потерянный сектор, в котором находится огромный портал в специальное темное место-испытание и на него даже есть специальное еженедельное задание. И именно его мы разберем подробнее, так как в награду дают мощную энграму, потенциально увеличивающую ваш уровень света.

Берем с собой дробовик, пьем банку у входа в сектор и далее начинаем сквозь мобов пробиваться к порталу, находящемуся в самом конце, я думаю, вы не пропустите огромный темный портал, в который нужно будет прыгнуть.

Вас должно переместить в темное помещение около нескольких кристаллов, защищенных энергетическим полем, и чтобы его снять, нужно сломать четыре купола одержимых, для чего вам и потребуется дробовик.

Учтите, что вам нужно сделать только это и ни в коем случае не стараться убить огромных стражей, так как все противники тут гораздо выше вас по уровню света. На своем охотнике я просто постоянно прыгал и старался увернуться от АОЕ-атак стражей, когда ломал кристаллы.

После успешного уничтожения кристаллов все противники должны исчезнуть и перед вами появится сундук, который лучше всего сразу полутать, иначе он исчезнет со временем, также вы сразу должны получить мощное снаряжение.

Финальным сложным контентом, который вы можете завершить на этой неделе, является подношение оракулу и ради него нужно за 40 темных кристаллов купить специальный контракт, затем вам предстоит пойти выполнять колодец (хотя я это уже упоминал выше).

Сам по себе путь к оракулу довольно долгий, поэтому вместо кучи картинок и текста я записал небольшое видео, которое вы найдете ниже. Заранее хочу сказать, что именно после этого игра вам также выдаст еще два квеста и там есть один, который потребует убить четырех стражей из испытания, описанного выше.

Destiny 2 контракт врата между мирами

Destiny 2 контракт врата между мирами

Все опубликованные на нашем канале видео по поиску "Корсара в беде. ": 1) "Корсар в беде. о каком-то заливе" .

Все опубликованные на нашем канале видео по поиску "Корсара в беде. ": 1) "Корсар в беде. о каком-то заливе" .

Destiny 2. Corsair Down. ". about a chamber" The Corsair's corpse lies in Lost Sector "Lost Sector Chamber of Starlight" in .

Destiny 2. Corsair Down. ". about a spine - and mist" The Corsair's corpse lies in Location "Gardens of Esila" in The Strand.

Спасибо за просмотр! Оформи ежемесячную подписку спонсора на канал с эксклюзивными бонусами подписчика .

Destiny 2. Corsair Down. ". about a spine - and mist" The Corsair's corpse lies in Location "Spine of Keres" in Divalian Mist.

The Corsair's corpse lies in Lost Sector “Bay of Drowned Wishes” in Divalian Mists. We show you five different location of this .

Все опубликованные на нашем канале видео по поиску "Корсара в беде. ": 1) "Корсар в беде. о каком-то заливе" .

Все опубликованные на нашем канале видео по поиску "Корсара в беде. ": 1) "Корсар в беде. о каком-то заливе" .

Destiny 2. Corsair Down. ". about a chamber" The Corsair's corpse lies in Lost Sector "Lost Sector Chamber of Starlight" in .

Destiny 2. Corsair Down. ". about a harbinger" The Corsair's corpse lies in Harbinger's Seclude in Rheasilvia location. We show .

Destiny 2. Corsair Down. ". about a harbinger" The Corsair's corpse lies in Harbinger's Seclude in Rheasilvia location. He can .

Читайте также: