Компьютерный тренинг по освоению дорожных знаков сообщение

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Использование современных информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе во время внеурочной деятельности с детьми начальных классов в образовательном учреждении – это одна из самых актуальных проблем в современной школьной педагогике. Использование компьютера, интерактивной доски, мультимедиа и других технических средств в целях воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования у него познавательной деятельности, обогащения интеллектуальной сферы позволяют расширить возможности педагога, создает базу для приобщения детей к компьютерным обучающим программам. Дети с удовольствием работают на таких занятиях, активно включаются в выполнение заданий, так как технические средства позволяют включать в процесс воспитания и звук, и действие, и мультипликацию, что повышает интерес и внимание детей.

В работе с детьми по обучению правилам дорожного движения наряду с традиционными формами работы мною используется информационные технологии: мультимедийные презентации, обучающие мультфильмы, развивающие дидактические игры, восприятие художественно – музыкального слова, разгадывание ребусов и кроссвордов, компьютерные игры, решение проблемных дорожных ситуаций. Использование компьютера, мультимедиа и других технических средств в образовательной деятельности школы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма способствует воспитанию и развитию творческих способностей ребенка, формированию его личности, обогащению интеллектуальной сферы ученика, позволяет расширить возможности педагога.

Проблема формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на дороге актуальна на современном этапе.

В России ежегодно гибнут в дорожно-транспортных происшествиях около 2000 детей, более 20000 получают травмы. Каждое десятое дорожно-транспортное происшествие совершается с участием детей.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Поэтому знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них устойчивый навык правильного поведения на дороге необходимо с младшего школьного возраста. Знания, полученные в детстве, наиболее прочные. Правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.

В своей практике на занятиях по ПДД я активно использую компьютерные презентации для ознакомления детей с правилами дорожного движения в соответствии с возрастом детей. Мультимедийные презентации обеспечивают наглядность, которая способствует комплексному восприятию и лучшему запоминанию материала. Цикл презентаций охватывает большой объем программного материала по изучению правил дорожного движения и формированию устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.

Например, для детей 1 класса целесообразно использовать такие презентации, как:

– участники дорожного движения;

– дорога и ее главные части.

– виды транспортных средств;

– светофор, история его развития.

– виды дорожных знаков и их назначение;

– причины дорожно-транспортных происшествий.

Для систематизации знаний о правилах дорожного движения я демонстрирую детям обучающие мультфильмы:

Встреча с мультфильмами несет в себе заряд положительных эмоций, что усиливает эффективность образовательной деятельности. Кроме того, введение видеозаписей мультфильмов в структуру непосредственно образовательной деятельности способствует сокращению части с объяснением и показом, продлевая тем самым длительность самостоятельной творческой деятельности ребёнка.

Для обобщения знаний школьников правил дорожного движения можно применять на уроках по ПДД разнообразные дидактические игры. Огромный интерес; красочное оформление, веселые картинки, звук, надолго привлекают внимание ребенка. В качестве примера можно рассмотреть игры, которые позволяют выявить знания детей о дорожных знаках.

При организации совместной деятельности взрослого и детей можно применять информационно-коммуникационные технологии в работе с загадками и ребусами . Разгадывание ребусов вместе с родителями способствует систематизации знаний о правилах дорожного движения; развивает нестандартное мышление; дарит детям прекрасное настроение при совместной работе с родителями.

Дети и их родители очень любят разгадывать и кроссворды. Они способствуют развитию познавательной активности, памяти детей, обогащают словарный запас по правилам дорожного движения.

Для организации самостоятельной деятельности детей я предлагаю использовать программу Paint , в которой дети могут почувствовать себя настоящими художниками . В эту программу загружаются раскраски по правилам дорожного движения из Интернет ресурсов, которые дают ученикам возможность для творческой деятельности.

Дети выполняют такие задания, как:

– раскрасить дорожные знаки;

– раскрасить пешеходный переход;

– раскрасить сигналы светофора и другие.

При этом, владея мышкой, школьники развивают координацию движения руки, мелкую моторику рук.

Компьютерные игры помогают разрешать проблемные ситуации на дороге, учат детей преодолевать трудности. Ребенок входит в сюжет игр, усваивает их правила, стремится к достижению результатов. Так развивается произвольность в поведении детей. Кроме того, практически во всех играх есть свои герои, которым нужно помочь выполнить задание. Компьютер не только развивает интеллектуальные способности ребенка, но и воспитывает волевые качества, такие, как самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость, целеустремленность, а также приобщает ребенка к сопереживанию, помощи героям игр, обогащая тем самым его отношение к окружающему миру.

Самые любимые компьютерные игры школьников:

Я считаю, что компьютерные технологии обладают рядом преимуществ:

– предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызыва-

ет у детей огромный интерес.

– компьютер несет в себе образный тип информации, учитывая наглядно-образное мышление детей.

– наглядный материал, используемый в презентациях, слайд-шоу, дает воз-

можность учителю включить три вида памяти воспитанников: зрительную, слуховую, моторную.

– движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребенка.

– постановка проблемных задач, поощрение ребенка при их правильном ре-

шении компьютером, является стимулом познавательной активности детей;

– компьютер предоставляет возможность реализации индивидуального подхода в работе с детьми школьного возраста. В процессе деятельности каждый ребенок выполняет задания своего уровня.

Работа по формированию у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах с применением информационно-коммуникационных технологий открывает новые возможности. Изменяются дидактические средства в системе образования, методы и формы работы с детьми, тем самым преобразуя традиционный образовательный процесс в качественно новую, наполненную информационно-коммуникационными технологиями, образовательную среду.

Однако при организации работы ребенка на компьютере необходимо учитывать многие факторы. Компьютер развивает множество интеллектуальных навыков, но нельзя забывать о норме. Важно соблюдать условия для сбережения здоровья ребенка.

Таким образом, использование мультимедийных презентаций в школьном образовательном процессе ведет к повышению усвоения знаний учеников на более высокий уровень. Несет в себе образный тип информации, обладает стимулом познавательной активности, облегчает работу учителя.

Использование компьютерной технологии по обучению ПДД.

Информатизация общества существенно изменила практику повседневной жизни. И мы, педагоги-дошкольники, должны идти в ногу со временем, стать для ребенка проводниками в мир новых технологий.

Компьютеризация школьного образования в нашей стране уже имеет почти двадцатилетнюю историю. Постепенно использование компьютерных технологий (ИКТ) входит и в систему дошкольного образования. Начинается использование компьютеров на занятиях и в детских садах.

Сегодня многие детские сады нашего города оснащаются компьютерными классами, во многих семьях есть компьютеры, где дети постепенно входят в мир современных инноваций.

Но до сих пор отсутствуют методика использования ИКТ в образовательном процессе, систематизация компьютерных развивающих программ, не сформулированы единые программно-методические требования к компьютерным занятиям. На сегодняшний день это единственный вид деятельности, не регламентируемый специальной образовательной программой.

Педагогам приходится самостоятельно изучать подход и внедрять его в свою деятельность.

Основная идея заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка для формирования психических процессов, ведущих сфер личности, развития творческих способностей. Это новый подход к использованию ИКТ в работе с детьми, который позволяет сохранить целостность и уникальность отечественного дошкольного образования.

Первоначально закладывалось использовать компьютер для ознакомления с его функциональным предназначением, далее появилась необходимость в применении ИКТ на занятиях и при работе с родителями.

Но это новшество требует тщательного изучения не только со стороны как педагогов и психологов, так и медиков. Основания для беспокойства самые весомые. Гигиенические исследования, проведенные в школах, показали, что занятия с компьютером могут приводить к утомлению и появлению жалоб не зрительный дискомфорт — усталость глаз, боль, зуд, мелькание или двоение и т. д. Чаще всего жалуются школьники, которые имеют те или иные дефекты зрения, не с корригированные очками.

Степень утомления на занятиях с компьютером определяется качеством изображения на экране дисплея, содержанием занятия и, конечно, возрастом ребенка. Поэтому в детских садах необходим компьютер с современным жидкокристаллическим монитором с высоким разрешением и частотой обновления экрана и мощной видеокартой.

Дошкольники более чувствительны к воздействию различных факторов среды, поскольку их организм находится в состоянии интенсивного развития. Именно в возрасте 5-6 лет формируется нормальная рефракция глаза, происходит переход физиологической дальнозоркой рефракции в нормальную или близорукую, если к этому имеются генетические предпосылки или условия зрительной работы не соответствуют гигиеническим требованиям (низкий уровень освещенности, напряженная длительная зрительная работа на близком расстоянии, неразборчиво напечатанные текст и рисунки, неудобная поза и т.д.). Интенсивно развивается костно-мышечная система, совершенствуется работа внутренних органов и коры головного мозга, формируется произвольное внимание и многие другие функции, определяющие общее развитие ребенка. Поэтому очень важно, чтобы занятия не оказали неблагоприятного воздействия на здоровье.

В результате проводимых в разное время исследований, выявлено, что предельно допустимая длительность игровых занятий на компьютере для детей четырех - шести лет не должна превышать 10-15 минут. Для поддержания устойчивого уровня работоспособности и сохранения здоровья большое значение имеют условия, в которых проходят занятия за компьютером. Они могут проводиться лишь в присутствии воспитателя, который несет ответственность за безопасность ребенка.

Для проведения таких занятий необходим специальный кабинет, площадь которого определяется из расчета 6 квадратных метров на одно рабочее место (стул и стол), оборудованное с учетом роста детей. Стул должен обязательно иметь спинку. Ребенок должен сидеть за компьютером так, чтобы линия взора (от глаза до экрана) была перпендикулярна экрану и приходилась на его центральную часть. Оптимальное расстояние глаз до экрана составляет 55—65 см. За одним монитором недопустимо одновременно заниматься двум и более детям, поскольку это резко ухудшает условия рассматривания изображения на экране. В данном помещении необходима ежедневная влажная уборка.

Признавая, что компьютер — новое мощное средство для интеллектуального развития детей, необходимо помнить, что его использование в учебно-воспитательных целях в дошкольных учреждениях требует тщательной организации, как самих занятий, так и всего режима в целом.

В настоящее время разрабатывается огромное количество развивающих программ и игр для детей с 3 лет. Вопрос о целесообразности их использования на занятиях связан, прежде всего, с целью этих занятий. Более эффективно будет использовано на занятии с малышами знакомство с сигналами светофора в компьютерном изображении, чем сухой традиционный подход.

На своих занятиях использую компьютерные презентации для ознакомления детей с правилами дорожного движения, где дети не только знакомятся с новыми знаниями, но и осваивают работу с компьютером. Например, когда даю новые знания, восприятие происходит быстрее, т.к. весь материал сопровождается сказочными героями, которые попали в трудную ситуацию и им нужна помощь. Дети готовы помочь, но для этого необходимо решить поставленную задачу. Решая задачу, ребёнок осваивает и сам компьютер. Владея мышкой, развивает координацию движения руки, мелкую моторику рук. Формируются психофизические процессы – память, внимание, восприятие, воображение.

Применение компьютерной техники при ознакомлении с правилами дорожного движения как раз позволяет сделать каждое занятие нетрадиционным, ярким, насыщенным, приводит к необходимости использовать различные способы подачи учебного материала, предусмотреть разнообразные приемы и методы в обучении.

В своей практике использую компьютерные презентации для ознакомления детей с правилами дорожного движения - доступный материал, различные анимации легко усваиваются дошкольниками. Для большей эффективности презентация построена с учетом возрастных особенностей дошкольников, в нее включены занимательные вопросы, анимационные картинки, игры. Чередование демонстрации теоретического материала и беседы с детьми помогают добиться поставленных целей.

Презентации состоят из красочных анимированных слайдов, которые будут прекрасными помощниками при проведении занятий по изучению правил дорожного движения. Цикл презентаций охватывает большой объем программного материала по изучению ПДД:

  • виды транспортных средств, их классификация,
  • группы дорожных знаков;
  • причины ДТП;
  • участники дорожного движения;
  • сведения о дороге и ее главных составных частях;
  • светофор, история его развития;
  • назначение дорожных знаков и указателей, их группы,
  • виды транспорта,
  • дидактические игры, ребусы.

Грамотно подобранный материал помогает отследить уровень знаний детей и спланировать дальнейшую работу.

Овладевая навыками создания презентаций, педагог постепенно входит в мир современных технологий, возможно в будущем появится возможность создания виртуального детского сада для родителей, чьи дети по каким – либо причинам не посещают дошкольные учреждения.

Значительно изменилось понимание роли компьютерных технологий в процессе преподавания. Первоначально большинство педагогов были убеждены, что назначение ИКТ - быть подручным материалом, который можно изредка, нынешнее же понимание роли ИКТ, что компьютер был создан для того, чтобы во многом облегчить труд человека повысить его производительность. С чем я, безусловно, согласна.

Использование современных информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – это одна из самых новых и актуальных проблем в современной дошкольной педагогике. Использование компьютера, интерактивной доски, мультимедиа и других технических средств в целях воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы дошкольника позволяют расширить возможности педагога, создает базу для приобщения детей к компьютерным обучающим программам. Дети с удовольствием работают на таких занятиях, активно включаются в выполнение заданий, так как технические средства позволяют включать в процесс воспитания и звук, и действие, и мультипликацию, что повышает интерес и внимание детей. Вот почему взаимодействие ребенка с компьютером, интерактивным оборудованием должно быть обеспечено дошкольным образованием. Чем раньше мы это начнем, тем быстрее будет развиваться наше общество, так как современное общество требует знаний работы с компьютером.

В настоящее время разрабатывается огромное количество развивающих программ и игр для детей с 3 лет. Вопрос о целесообразности их использования на занятиях связан, прежде всего, с целью этих занятий. Более эффективно будет использовано на занятии с малышами знакомство с сигналами светофора в компьютерном изображении, чем сухой традиционный подход.

На занятиях целесообразно использовать компьютерные презентации для ознакомления детей с правилами дорожного движения. Таким образом, восприятие происходит быстрее, так как весь материал сопровождается сказочными героями, которые попали в трудную ситуацию и им нужна помощь. Дети готовы помочь, но для этого необходимо решить поставленную задачу. Решая задачу, ребёнок осваивает и сам компьютер.

Применение компьютерной техники при ознакомлении с правилами дорожного движения как раз позволяет сделать каждое занятие нетрадиционным, ярким, насыщенным, приводит к необходимости использовать различные способы подачи учебного материала, предусмотреть разнообразные приемы и методы в обучении.

В своей практике в качестве эксперимента, я попробовала использовать компьютерные презентации по ПДД. Так как наш детский сад пока еще не оснащен всеми современными техническими средствами, то я использовала ноутбук, при проведении занятия по обучению детей ПДД. Использование компьютерных презентаций - доступный материал, различные анимации легко усваиваются дошкольниками. Для большей эффективности презентация построена с учетом возрастных особенностей дошкольников, в нее включены занимательные вопросы, анимационные картинки, игры. Чередование демонстрации теоретического материала и беседы с детьми помогают добиться поставленных целей.

Цикл презентаций охватывает большой объем программного материала по изучению ПДД:

• виды транспортных средств, их классификация

• группы дорожных знаков

• участники дорожного движения

• сведения о дороге и ее главных составных частях

• назначение дорожных знаков и указателей, их группы

родители и воспитатели могут скачать презентации и клипы по ПДД, которые можно использовать как на занятиях в детском саду, так и дома. Детские презентации подобраны в соответствии с требованиями программы обучения и воспитания детей под редакцией Васильевой для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Используя эти презентации, занятия будут намного информативней, красочней. Например:

• Правила поведения пассажиров на остановке и в транспорте - Данная презентация поможет учителю (воспитателю) на занятиях по правилам дорожного движения

• Торопыжка (пдд) - Правила дорожного движения – одна из сложных тем для малышей. Как запомнить на какой свет светофора переходить? Что обозначают разметки на дорогах? Как вести себя на улице? Все эти объяснения есть в стихотворении С. Волкова, где в игровой форме автор учит мальчика Торопыжку правилам дорожного движения.

• Дорожные знаки - В этой презентации в стихотворной форме рассказывается о некоторых дорожных знаках, которые необходимо знать как водителям, так и пешеходам. (Предлагаю вашему вниманию просмотреть эту презентацию)

• Правила дорожного движения для малышей - Данная презентация поможет деткам выучить основные правила дорожного движения.

• Азбука города - Познавательная игра для малышей по правилам дорожного движения. Детская презентация содержит кроссворд, загадки о дорожных знаках, стихи, а также дополнительную информацию про светофор.

• Мы идем через дорогу - О правилах дорожного движения для самых маленьких с эффектами анимации на стихи Марины Дружининой.

• Светофорик приглашает - Умные зверушки подскажут детям как переходить через дорогу, какие бывают сигналы у светофора, какие можно встретить дорожные знаки на улице и многое другое.

• Стой, внимание, иди! - Правила дорожного движения для детей. Когда нужно переходить через дорогу и где, как обходить автобус, трамвай и многое другое можно узнать из этой поучительной презентации.

Это только самая малая часть перечисленных презентаций по ПДД для детей. Важно так же помнить и здоровье ребенка, когда он занимается за компьютером. Согласно требованиям СанПин, время проведенное за компьютером не должно превышать 10 минут, после чего ребенок обязательно должен сделать перерыв, гимнастику для глаз. В целом дети дошкольного возраста в сутки не должен сидеть перед компьютером не больше одного часа. Оптимальное расстояние глаз до экрана монитора составляет 55—65 см.

Хорошим помощником при обучении детей правилам дорожного движения также послужат учебные развивающие мультимедийные диски, такие как:

1. Азбука безопасности на дороге из цикла "Уроки Тетушки Совы" для детей от 3 до 7 лет грамотно и в доступной форме откроет юным пешеходам и велосипедистам секреты такого знакомого, и в то же время и очень непредсказуемого для них мира дорожного движения.

2. По дороге со Смешариками – гуляя по городу с персонажами любимого мультсериала, ребята узнают, что означают сигналы светофора, изучат виды городского транспорта, дорожные знаки и правила перехода через улицу. Каждый урок сопровождается мини-игрой, в которой ребенок закрепляет полученные знания и учится применять их на практике.

3. Правила дорожного движения – ребенку предлагается найти выход из разнообразных дорожных ситуаций, изображенных на красочных картинках.

4. Нескучные уроки: ПДД для детей - программа "ПДД для детей" расскажет ребенку, почему нельзя перебегать дорогу на красный свет или кататься на санках вблизи проезжей части. Веселые и красочные герои объяснят ребенку, как вести себя на дороге, и разберут все на конкретных примерах, а материал, преподнесенный в виде смешных мультиков, поможет ребенку представлять себя на месте главных героев!.

5. Лунтик учит правила - герои популярного мультфильма приглашают малышей изучить правила дорожного движения и этикета.

6. ПДД для малышей (4-8 лет) - Данная игра в веселой и увлекательной форме поможет Вашему малышу выучить основные правила дорожного движения и безопасности на улице.

8. Дракоша и ПДД – серия обучающих игровых приложений, которые будут интересны детям и взрослым любого возраста. В игре найдете 4 локации, 8 миниигр, 40 тестов и большое количество озвученного теоретического материала с иллюстрациями.

9. Игра по правилам дорожного движения - эта красочная игра-тренажер на основе жизненных примеров и наиболее распространенных дорожных ситуаций поможет быстро усвоить Правила дорожного движения и при этом не зевать от скуки.

10. ПДД для детей – ребенок не просто выучит правила, а сможет применить свои знания на практике и убедить родителей в том, что он уже достаточно самостоятельный человек.

11. Безопасность на улицах и дорогах – содержит информацию о дорожных знаках, сигналах управления движением, дорожной разметке, безопасном поведении на дороге, в транспорте и т. д.

12. ПДД для всей семьи и так далее, выбор очень огромный.

Объяснение материала с использованием интерактивной доски позволяет сделать выступление педагога красочнее, информативнее и увлекательнее. Действия воспитателя на доске завораживают детей, и даже дошкольники с низким уровнем развития не отвлекаются на таких занятиях. Интерактивная доска позволяет ускорить темп занятия и вовлечь в него всех детей группы, помогает преодолеть страх и стеснение, легко вовлекает их в процесс усвоения знаний.

Важно понимать, что использование только одного направления – использования ИКТ не решит всех проблем в обучении и воспитании, а также не заменит живого общения с педагогом в группе. Следует отметить и то, что использование ИКТ требует серьезной длительной подготовки, навыков работы с компьютером и, безусловно, большего времени для подготовки воспитателя к занятию. Но в данном случае потраченные усилия и время обязательно приведут к желаемому результату.

И в заключении мне бы хотелось сказать, что будущее наших детей, их жизнь, здоровье и безопасность в большей мере зависит от нас. Если мы с вами будем действовать сообща, если будет непрерывное взаимодействие, взаимосвязь между педагогами и родителями, и мы сможем подать своим примером, поведением как нужно вести себя на дороге, будь ты пешеход или водитель, то все полученные знания, ребенок обязательно и в настоящем и в будущем будет применять, в целях как своей безопасности, так и в целях безопасности других людей.

Актуализация знаний дорожных знаков. Создание условий для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития познавательной активности, критического мышления, расширения кругозора. Развитие коммуникативных навыков и связной речи, памяти, внимания, активизация словаря по ПДД.

Формы учебной деятельности учащихся

c1632477888.jpg

v1632477928.jpg

n1632477979.jpg

q1632481844.jpg

c1632478004.jpg

Комментарии (16)



Очень странно такое здесь прочитать. Никого не слушайте и не огорчайтесь. Творите, создавайте и делайте детей счастливыми!

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 1

Слайд 3

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 3

Слайд 4

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 4


Дети
Пересечение равнозначных дорог
Искусственная неровность
Пешеходный переход
Светофорное регулирование
Пересечение с велосипедной дорожкой

Слайд 5

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 5

Слайд 6

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 6

Железнодорожный переезд без шлагбаума
Опасный поворот
Пересечение с круговым движением
Двустороннее движение
Тоннель
Опасные повороты

Слайд 7

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 7

Слайд 8

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 8

Знаки приоритета
Движение без остановки запрещено
Примыкание второстепенной дороги
Преимущество встречного движения
Пересечение с второстепенной дорогой
Преимущество перед встречным движением
Уступите дорогу
Главная дорога

Слайд 9

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 9

Слайд 10

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 10

Знаки сервиса
Место отдыха
Техническое Обслуживание автомобилей
Питьевая вода
Туалет
Пункт Первой медицинской помощи
Мойка автомобилей
Пункт питания

Слайд 11

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 11

Слайд 12

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 12

Слайд 13

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 13

Слайд 14

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 14

Слайд 15

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 15

Слайд 16

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 16

Слайд 17

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 17

Слайд 18

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 18

Слайд 19

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 19

Слайд 20

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 20

Слайд 21

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 21

Слайд 22

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 22

Ответь на вопрос: О чем оповещают водителя эти знаки ? Ответы: 1. Вы приближаетесь к железнодорожному переезду. 2. Стоянка запрещена по четным числам месяца. 3. Ограничение высоты 2,5 м. 1. Железнодорожный переезд близко. 2. Стоянка запрещена по нечетным числам месяца. 3. Ограничение ширины 3,5 м. 1. Железнодорожный переезд близко. 2. Стоянка запрещена по нечетным числам месяца. 3. Ограничение высоты 3,5 м.

Слайд 23

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 23

Стоянка запрещена
Ограничение максимальной скорости
Жилая зона
Остановка запрещена
Ограничение минимальной скорости
Пешеходный переход
Дикие животные
Перегон скота

Слайд 24

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 24

Движение запрещено
Прочие опасности
Пешеходный переход
Движение направо или налево
Обгон запрещен
Пешеходная дорожка
Объезд справа или слева
Обгон грузовым автомобилям запрещен

Слайд 25

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 25

Крупногабаритный груз
Инвалид
Тихоходное транспортное средство
Инвалид
Учебное транспортное средство
Перевозка детей
Опасный груз
Глухой водитель
Опознавательные знаки транспортных средств

Слайд 26

Игра-тренинг по изучению дорожных знаков для учащихся начальных классов, слайд 26

Мотоцикл
Мопед
Скутер
Велосипед
14
16
18
18
16
18
16
20
С какого возраста можно управлять этим транспортным средством на дорогах?

Читайте также: