Компания four seasons сообщение

Обновлено: 02.07.2024

Мы пишем о великих руководителях прошлого, значимых персонах настоящего, о саморазвитии, личностном росте, позитивном мышлении, о путешествиях, досуге.

Спасибо, что подписались на нас!

Подписавшись на нас, Вы сможете получать каждую неделю самые интересные и полезные статьи себе на почту.

В сети отелей Four Seasons купальный сезон продолжается круглый год, причем вне зависимости от географического положения: весной, летом, осенью и зимой, в тропиках и на крайнем севере гости просто купаются в роскоши.

До первой звезды

В 1960 году к молодому архитектору Изадору Шарпу, сыну польского эмигранта, обратился друг семьи, работавший в строительной фирме, с просьбой спроектировать мотель для дальнобойщиков. Большой выгоды от этого проекта не было, но Изадор решил основать собственный гостиничный бизнес, и, купив участок земли на Джарвис-стрит, деловой части административного центра канадской провинции Онтарио, зарегистрировал в Торонто компанию Four Seasons Hotels and Resorts . Первый отель открылся в 1961 году.

Вскоре Шарп построил в Канаде второй отель. Затем третий, четвертый. Однако с нынешними отелями Four Seasons они имели мало общего. Шарп создавал добротные, но вполне обычные гостиницы, без всяких изысков. Функциональная архитектура, стандартные номера, унифицированная кухня. В общем, пристанище для деловых людей средней руки, не избалованных роскошью.

Лондонский Four Seasons открылся в 1970 году. С этого момента бренд позиционируется как элитный.

Абсолютный сервис

У Four Seasons четыре базовых принципа, которыми определяется все, что происходит в компании: Качество, Сервис, Культура и Бренд. Качество на первом месте .

Строительство роскошных отелей требовало серьезных инвестиций. Шарп набрал кредитов, и тут грянул нефтяной кризис. В 1974 году сеть Four Seasons оказалась на грани банкротства.

Шарп стал распродавать отели, но с условием сохранения за своей компанией права обслуживания гостей. Согласно типовому договору, Four Seasons брала себе 3% от оборота и 5% от прибыли каждого отеля. Таким образом, компания избавила себя от необходимости тратиться на землю и строительство. В то же время она принимает непосредственное участие в согласовании строительных проектов, в выборе оборудования для оснащения вводимых в строй отелей. Эта бизнес-модель с успехом используется по сей день.

Four Seasons

И Шарп не уступил в конкурентной битве. В значительной степени за счет того, что, экономя на строительных затратах, Four Seasons Hotels and Resorts имеет возможность содержать в своих отелях больше обслуживающего персонала, чем Ritz-Carlton. А это, естественно, сказывается на качестве предоставляемых клиентам услуг.

По сервису Four Seasons выигрывает у конкурентов не только в качественном отношении, но и в количественном. В 1986 году компания объявила о введении полного ассортимента услуг. Так, например, если другие сети в некоторых своих отелях ограничивают объем спа-услуг, то спа-центры всех Four Seasons работают на полную мощность.

В компании всегда с огромным вниманием относились к подготовке обслуживающего персонала. К кандидатам на вакансии предъявляются особые требования.

Место под солнцем

Four Seasons

Самый старинный отель находится во Флоренции – в здании XV века. А самый оригинальный архитектурный памятник, которым воспользовалась сеть Four Seasons, – бывшая тюрьма для политзаключенных в Будапеште.

Four Seasons Hotels and Resorts провела IPO в 1986 году. Однако через 21 год Шарп выкупил акции, и компания вновь стала частной. Вскоре он продал за $3,8 млрд два 45-процентных пакетов двум частным фондам. Первый принадлежит Биллу Гейтсу, второй – племяннику короля Саудовской Аравии принцу Аль-Валиду ибн Талалу. У Изадора Шарпа 5% акций.

По сервису Four Seasons выигрывает у конкурентов не только в качественном отношении, но и в количественном. Полный ассортимент услуг предоставляется во всех отелях сети.

В настоящий момент в сети Four Seasons насчитывается 86 отелей в 34 странах. Наибольшее количество – 14 – находятся в США. Один из самых современных и крупных – Four Seasons Hotel Miami. Его строительство продолжалось три года и обошлось почти в $400 млрд. В 64-этажном небоскребе высотой 240 метров (это самое высокое здание штата) поместились 24-метровый водопад и просторный бассейн с островами.

Компания Four Seasons, основана Изадором Шарпом. Главным двигатель которой это инновации и высокие стандарты гостеприимства. Элегантная обстановка индивидуальный круглосуточный сервис, для многих постояльцев тех, кто привык к самому лучшему Four Seasons олицетворяет настоящий дом вдали от дома. В 1961 году, был построен первый отель, когда его владелец не знал о гостиничном бизнесе ничего. Он умел одно — строить дома и даже не предполагал, что бизнес станет делом жизни и превратиться в крупнейшую сеть в мире пятизвездочных отелей.

Занявшись гостиничным бизнесом, Изадор Шарп всегда старался стать на точку зрения клиента. Главным его вопросом было: что важно для клиентов? Что они ценят? Ведь если дать им то, на что они рассчитывают, они будут с радостью платить за продукт, который оправдывает свою цену. Такова была изначальная стратегия, и ее придерживаются по сей день.

Тем не менее, Шарп не мог позволить себе землю в отличном месте. Вместо этого он построил свой современный мотель на улице Джарвис в труднодоступном районе, известном для проституток, но, как он думал, достаточно близко от старой штаб-квартиры CBC и садов Кленового листа.

Он брал от 10 до 12 долларов за ночь за комнату, что значительно отличается от тарифов, которые сегодня могут легко превысить 500 долларов. И с самого начала у него было непоколебимое представление о том, что сервис это путь к успеху.

Мотель процветал, и два года спустя Шарп начал свой второй эксперимент, амбициозный городской отель в курортном стиле на 200 номеров, расположенный на холме к северу от Торонто. Отель Inn on the Park с видом на километры парковой зоны и поле для гольфа, а также с одним из лучших ресторанов города и первой канадской дискотекой стал мгновенным хитом. На данный момент отель можно увидеть только на старых фотографиях и открытках, его снесли в 2014 году.

Однако вначале 1970-х компания оказалась на грани разорения — недооценка экономических условий и быстро развивающаяся инфляция чуть было не погубили бизнес. Шарп оказался перед выбором: разориться медленно, снижая качество, или быстро, поддерживая его на высоте. Было принято решение продать все отели, которые не соответствовали новому видению Изадора — создать сеть лучших отелей в мире. Он определенно действовал вслепую, надеясь только на свое внутреннее чутье.

Первоначально стремление руководителя сделать не разделяли большинство его коллег. Но Шарп обратился к опыту уже процветающей сети McDonalds. Проведя один день в тренинговом центре, он вдруг понял, что качество не всегда означает роскошь дизайна и архитектуры. Оказалось, что это когда потребитель получает то, на что рассчитывал и его ожидания всегда оправдываются.

С самых первых дней отеля Изадор решил, что залог хорошей работы сотрудников и как следствие достижения высокого качества сервиса лежит в корпоративной этике и заботе о персонале. Он верил, что не один сотрудник не станет хорошо выполнять обязанности если не будет любить то, что делает.

Корпоративное мероприятие во главе с владельцем Изадором Шарпом

Многое из того, в чем Four Seasons были новаторами в индустрии гостеприимства переняли его конкуренты. Например, именно Four Seasons стала первой компанией, которая начала предоставлять гостям халаты и банные принадлежности. Уборка номера два раза в сутки, глажка одежды в течение часа, круглосуточная химчистка. Всему тому, что теперь кажется сейчас привычным, мы обязаны Four Seasons. В 1982 году был представлен особый матрац, который с тех пор является неотъемлемым атрибутом каждого гостиничного номера гостиниц этого бренда. Начиная с 2014 года в отелях,клиент мог выбрать жесткость матраса и создавать персональные условия для великолепного сна. А в 2015 компания запустила своей собственный Four Seasons Private Jet с гостиничным сервисом класса люкс на борту самолета.

Живописный холл гостиницы Four Seasons во Флоренции

Смещение внимания компании с процесса заработка денег на создание ценности для клиента позволило Four Seasons создать устойчивое конкурентное преимущество. И до тех пор, пока клиенты будут ценить высококлассный сервис и качество, а это скорее всего всегда, сеть будет процветать.

Таким образом описывая словами все достоинства отелей, можно выделить четыре важнейших стратегических решения, которые позволили заложить прочный фундамент компании Four Seasons. Теперь они известны как четыре составляющих бизнес-модели: качество, сервис, культура и бренд.

Спальня в апартаментах видом на гостиницу Метрополь и Большой Театр

Помимо сервиса жителей принимают рестораны мирового уровня где можно провести ужин с деловыми партнерами и великолепный спа-центр Four Seasons Hotel Moscow где можно расслабиться после тяжелого дня.

Гостиная в апартаментах с видом на исторический центр

Центральное расположение, богатое наследие и современная инфраструктура делает место максимально комфортабельным для проживания жителей деловой столицы.

Апартаменты в жилом комплексе Four Seasons Hotel Moscow

По возвращению домой жителей будет ждать убранная резиденция с полностью оборудованной кухней, где по утрам варит кофе к завтраку кофемашина, уют создают халаты и мягкие тапочки, а в ванной всегда будут стоять туалетные принадлежности Etro. Для удобства предусмотрены: высокоскоростной интернет, интерактивное телевидение, мини-сейф в каждой мастер спальне, премиальное постельное белье, электронные замки и система контроля доступа.

Для тех, кто не хочет думать о бытовых мелочах - круглосуточный консьерж-сервис, услуги прачечной и химчистки, доставка покупок и еды, услуги трансфера и даже услуги персонального дворецкого. Свой автомобиль можно оставить на подземной парковке, а помочь с этим всегда готов валет-паркинг.

Скачайте каталог комплексов с гостиничным сервисом — новые объекты, пентхаусы по специальной цене и апартаменты с лучшими видами

Содержание

История

Собственники и руководство

Основные владельцы компании: основатель компании Айседор Шарп (5 %), а также компании Cascade Investment и Kingdom Hotels (по 47,5 %), принадлежащие, соответственно, Биллу Гейтсу и племяннику короля Саудовской Аравии принцу Аль-Валиду ибн Талалу [1] .

Председатель совета директоров компании и главный управляющий — Айседор Шарп (Isadore Sharp).



Деятельность

Сеть Four Seasons, управляемая компанией, насчитывает 82 отеля в 34 странах мира (по состоянию на январь 2010 года отели в России пока отсутствуют, но в стадии строительства находится по одной гостинице в Москве и Санкт-Петербурге). При этом большинство гостиниц не принадлежит компании (управляя ими, Four Seasons Hotels and Resorts получает определённый процент от оборота и прибыли). [1] По оценкам международного журнала о путешествиях Travel + Leisure и гида Zagat Survey, сеть Four Seasons входит в число наиболее роскошных отелей мира [2] [3] .

Показатели деятельности

Финансовые показатели компании не раскрываются [1] .

Отели Four Seasons

Примечания

Ссылки

  • Компании по алфавиту
  • Компании, основанные в 1960 году
  • Компании Канады
  • Операторы гостиниц

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Four Seasons Hotels and Resorts" в других словарях:

Four Seasons Hotels and Resorts — Rechtsform Aktiengesellschaft Gründung 1960 … Deutsch Wikipedia

Four Seasons Hotels and Resorts — Saltar a navegación, búsqueda Four Seasons Hotels Inc. Tipo Pública (NYSE: FS) Fundación 1960 Sede Toronto, C … Wikipedia Español

Four Seasons Hotels and Resorts — Infobox Company company name = Four Seasons Hotels Inc. company company type = Private foundation = 1960 location = flagicon|CAN Toronto, Canada key people = Isadore Sharp, (Founder, Chairman CEO) Kathleen P. Taylor, (President COO) James… … Wikipedia

Four Seasons Hotels — and Resorts Unternehmensform Aktiengesellschaft Gründung 1960 … Deutsch Wikipedia

Four Seasons Hotel and Residences West — Four Seasons Hotels and Residences … Deutsch Wikipedia

Four Seasons Resort and Club Dallas at Las Colinas — (Даллас,США) Категория отеля: 5 звездочный отель Адрес … Каталог отелей

Four Seasons Resort and Residences Jackson Hole — (Титон Вилидж,США) Категория отеля: 4 звездочный отель Адрес … Каталог отелей

Four Seasons Hotel and Tower — may refer to:*Four Seasons Hotel Denver in Denver, Colorado, United States *Four Seasons Hotel Hong Kong in Hong Kong, People s Republic of China *Four Seasons Hotel Miami in Miami, Florida, United Statesee also*Four Seasons Hotels and Resorts … Wikipedia

Four Seasons Hotel — Four Seasons Hotels and Resorts Unternehmensform Aktiengesellschaft Gründung 1960 … Deutsch Wikipedia

Отель

Four Seasons Hotels and Resorts (Фор Сизонс) – одна из ведущих гостиничных сетей мира в VIP сегменте, насчитывающая более 90 отелей в 35+ странах. Центральный офис компании располагается в Торонто (Канада). Основателем гостиничной империи, исчисляющей свою историю с 1960 года, является Айседор Шарп (Isadore (Issy) Sharp). Свою первую люксовую гостиницу – Four Seasons London, он открыл в 1970 году в Лондоне. Сеть расширяется довольно быстрыми темпами, к запуску готовятся десятки новых проектов. Сегодня некоторые отели из ее портфолио полностью принадлежат бренду, во многих Four Seasons выполняет лишь управленческие функции.

География отелей Four Seasons Hotels and Resorts (Фор Сизонс)

Известная марка хорошо представлена в столицах и крупных городах Европы, Ближнего Востока и Азии, довольно большое количество гостиниц открыто на территории Канады и США. Пляжные отели сети несложно отыскать на самых популярных курортах мира – в Таиланде, Французской Полинезии, Карибском регионе, на Бали, Гавайях и Мальдивах и даже в Африке! Так же в сети есть отели расположенные в Москве (Four Seasons Hotel Moscow), Санкт-Петербурге (Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg) и Баку (Four Seasons Hotel Baku 5*)!

Особенности бренда Four Seasons Hotels and Resorts (Фор Сизонс)

Успех Four Seasons Hotels and Resorts объяснить довольно просто – чтобы ни задумала компания, она все делает последовательно и на высшем уровне. Бренд не устает удивлять своих гостей великолепным дизайном, исключительным сервисом, превосходной кухней, безграничными возможностями спа-центров и гольф-клубов. Отели Four Seasons Hotels and Resorts всегда заботятся о совершенстве в деталях, это не просто очередной шикарный комплекс, а неизменно высокий уровень, поддерживаемый годами.

Канадская сеть строит как небольшие отели-бутики, так и довольно масштабные проекты. Их объединяет эксклюзивный стиль с довольно высокими требованиями к дизайну и мебели, хотя единые унифицированные стандарты в интерьере и экстерьере не предусмотрены. Важно, чтобы отельное здание органично вписывалось в окружающую обстановку и еще больше усиливало его эстетику. Four Seasons Hotels and Resorts предлагает проживание на любой вкус – в величественных небоскребах Нью-Йорка и Канады, необычных бунгало на воде на острове Бора-Бора и просторных виллах мексиканского курорта Пунта-Миты (лучшие отели Мексики здесь).

Кто клиенты Four Seasons Hotels and Resorts (Фор Сизонс)?

Первоначально основным контингентом были состоятельные канадцы, американцы и англичане. Сегодня в отелях сети Four Seasons Hotels and Resorts можно встретить состоятельных туристов разного возраста и национальности, социального статуса и пристрастий – руководителей высшего ранга, предпринимателей, молодоженов, любителей гольфа, гурманов, лыжников, страстных любителей спа, а также просто путешественников, предпочитающих отдых со вкусом.

К услугам клиентов Four Seasons Hotels and Resorts:
•25 пляжных отелей (Гавайи, Калифорния, Флорида, Невис, Мехико, Коста-Рика, Сейшелы, Мальдивы, Таиланд, Бали, Бора-Бора, Сидней);
•15 гольф-отелей (США, Канада, Мексика, Франция, Италия);
•6 горнолыжных отелей (США, Канада, Швейцария);
• Десятки спа-отелей и семейных гостиниц.

Ценности компании Four Seasons Hotels and Resorts (Фор Сизонс)

Основополагающей ценностью Four Seasons Hotels and Resorts (Фор Сизонс) считает свой персонал, поэтому компания очень ценит своих сотрудников и проявляет к ним необычайное уважение. Будучи весьма прогрессивным, бренд одним из первых в индустрии гостеприимства провозгласил принципы экологической ответственности, а также равенства полов (руководящие посты в его отелях занимают как мужчины, так и женщины). Компания поддерживает исследования, направленные на изучение методов лечения онкологических заболеваний.
Four Seasons в числе первых признал значимость онлайн-инструментов для поиска и планирования поездок, благодаря специальным приложениям сегодня можно оперативно связаться с менеджерами отеля или самостоятельно забронировать номер.

Бренд не стоит на месте и идет в ногу со временем? предлагая своим VIP гостям новый услуги, например консьерж сервис или сервис частного авиаперелета!

Поиск оптимальной цены на любой из отелей сети Four Seasons Hotels and Resorts можно осуществить здесь:

Читайте также: