Какое сообщение составляется в случае изменения индекса поезда

Обновлено: 05.07.2024

В целях установления единых требований к распределению операций, выполняемых работниками отделов обработки документов по перевозке грузов и работниками железнодорожных станций, при осуществлении оформления перевозочных документов через отделы автоматизированной обработки документов по перевозке грузов территориальных центров фирменного транспортного обслуживания (далее - отделы ТЦФТО):

1. Утвердить прилагаемые Типовые требования и условия обработки документов, связанных с перевозкой грузов, через отделы ТЦФТО (приложение N 3).

2. Включить приложение N 3 в Порядок распределения и оформления электронных документов, связанных с перевозкой грузов, через отделы автоматизированной обработки документов по перевозке грузов территориальных центров фирменного транспортного обслуживания, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 14 ноября 2019 года N 2541/р (далее - Порядок).

3. Начальникам территориальных центров фирменного транспортного обслуживания, начальникам дирекций управления движением ознакомить причастных работников с внесенными дополнениями в Порядок и обеспечить его исполнение.

директора ОАО "РЖД" -

начальник Центра фирменного

распоряжением ОАО "РЖД"

от 27 апреля 2020 г. N 936/р

к Порядку распределения и оформления

электронных документов, связанных

с перевозкой грузов, через отделы

документов по перевозке грузов

территориальных центров фирменного

ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ

ОБРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕВОЗКОЙ ГРУЗОВ,

ЧЕРЕЗ ОТДЕЛЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ

ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ ТЦФТО С ВЫДЕЛЕНИЕМ ОПЕРАЦИЙ,

ВЫПОЛНЯЕМЫХ НА СТАНЦИЯХ И В ТЦФТО

Уполномоченный работник отдела ТЦФТО

Уполномоченный работник станции

Процесс "Прием к перевозке"

Операции, выполняемые при оформлении перевозочных документов

Операции, выполняемые при приеме груза

1. Проверка наличия договора на особые условия перевозки (если условия перевозки не предусмотрены Правилами перевозки грузов) .

2. Проверка наличия ответственного работника грузоотправителя за размещение и крепление груза, его должности, Ф.И.О. в АС КМ "Ревизор"

3. Проверка наличия МТУ, НТУ, а также наименование реквизита крепления, его размер и количество в АС КМ ТУ.

4. Проверка указания в графе накладной при предъявлении к отправлению опасных грузов:

- наличия сертификата соответствия тары классу опасности груза;

- наличия аварийной карточки на опасный груз (если в графе 3 Алфавитного указателя опасных грузов (приложение 2 к ППОГ) номер аварийной карточки отсутствует);

- проставления отметок, штемпелей, кодов прикрытия (в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов).

5. Визирование накладной либо ввод причины отказа в визировании

2. Наружный осмотр вагонов, контейнеров на основании распечатанного вагонного листа.

3. При оформлении вагонного листа проверка:

- наличия подписи ответственного работника грузоотправителя за размещение и крепление груза в вагонном листе (при оформлении накладной с ЭП);

- соответствия номера главы, пункта, раздела, рисунка ТУ ЦМ-943 либо эскиза погрузки груза, номера МТУ, НТУ, даты утверждения, перечня примененных реквизитов с указанием их наименования, количества, размеров;

- наличия подписи ДС, ДСМ, НГР в графе "Груз погружен и закреплен правильно" (на грузы, погруженные по НТУ, МТУ, грузы с поворотными и вращающимися частями);

- непревышения массы погруженного в вагон груза грузоподъемности вагона;

- наличия дополнительной отметки о применении реквизитов крепления от разворота (при приеме техники, имеющей поворотные или выдвигающиеся части);

- соответствия номеров и типов ЗПУ с указанными в перевозочных документах (при приеме грузов, вагонов, требующих навешивания ЗПУ);

- необходимости проставления отметки "С горки не спускать";

- наличия необходимых отметок на опасный груз.

4. Проставление в вагонном листе:

- индекса негабаритности груза;

- отметки о том, что груз погружен по льготному или зональному габариту;

- штемпелей прикрытия, предусмотренных Правилами перевозок опасных грузов;

- в графе "Груз погружен и закреплен правильно", указывает должность и ставит свою подпись.

1. Проверка наличия в вагонном листе подписи приемосдатчика, проставление необходимых отметок и штемпелей на груз.

2. Проверка наличия ответственного работника грузоотправителя за размещение и крепление груза, его должности, Ф.И.О. в АС КМ "Ревизор".

3. Проверка соответствия реквизитов крепления в накладной МТУ, НТУ, чертежу в АС КМ ТУ.

4. Проверка отсутствия запрещений и ограничений по приему груза.

5. Проверка наличия отметки о договоре на перевозку груза на особых условиях (в случае несоответствия предъявляемого груза условиям действующих Правил) .

6. Проверка наличия отметки в накладной "Выпуск разрешен" (для грузов, следующих под таможенным контролем).

7. На перевозку отправительского маршрута:

- проверка наличия согласованной заявки на перевозку грузов маршрутами;

- проставление отметки "Отправительский маршрут", "Прицепная часть".

7. На перевозку в составе контейнерного поезда:

- проверка наличия объявленного КП, соответствия длины КП и вместимости КП в ДФЭ;

- проставление штемпеля "Контейнерный поезд".

8. На перевозку скоропортящегося груза:

- проверка наличия необходимых штемпельных отметок на груз .

9. На перевозку негабаритного (тяжеловесного) груза:

- наличие телеграммы-разрешения на отправление и пропуск;

- проставление отметки "Негабаритный груз (индекс негабаритности)", "С горки не спускать" или "Через горку не пропускать".

10. На перевозку опасного груза:

- наличие сертификата соответствия тары классу опасности груза;

- наличие аварийной карточки на опасный груз (если в графе 3 Алфавитного указателя опасных грузов (приложение 2 к ППОГ) номер аварийной карточки отсутствует);

- наличие отметок на груз, штемпелей прикрытия в накладной в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов.

11. На перевозку смерзающегося груза:

- проверка наличия отметки о проведенных профилактических мерах против смерзаемости (при предъявлении насыпью и навалом в неблагоприятный для перевозки период времени года).

12. После проверки заполнения накладной:

- проставление в накладной в АС ЭТРАН вагонных, тарифных отметок, кодов тарифа для автоматического расчета провозных платежей;

- завершение оформления электронной накладной.

13. Взаимодействие с клиентом по подписанию электронной подписью

5. Передача информации о дате приема груза, вагона в ЕКЦ (скан подписанного вагонного листа).

6. Проверка статуса пакета документов, переданных в АРМ ЕКЦ.

7. Проставление календарного штемпеля приема груза к перевозке в накладной на бумажном носителе (на отправки в АРМ ЕКЦ в статусе "Обработан").

8. Передача в СТЦ вагонного листа, сопроводительных документов (на отправки в АРМ ЕКЦ в статусе "Обработан")

Особенности процесса приема груза к перевозке по электронным документам в режиме "Автоагент" на станциях, не имеющих сети передачи данных

1. Осуществляет в АС ЭТРАН операцию "Прием приемосдатчиком".

2. Контролирует прием в АСОУП с. 410:

2.1. при приеме с. 410 с ошибкой либо при отсутствии ответа АСОУП в течение 2 ч. происходит переход на ручное оформление перевозочного документа установленным порядком с последующей посылкой с. 410 без автоматического регламента;

2.2. после успешного приема с. 410 информирует работника станции по телефонной связи

После осуществления приемо-сдаточных операций и приема грузов и порожних вагонов к перевозке передает по телефонной связи данную информацию в отдел автоматизированной обработки документов по перевозке грузов

Процесс "Операции в пути следования"

Оформление перевозочных документов в пути следования

Операции, проводимые в пути следования

1. Проверка наличия разрешения на переадресовку.

2. Внесение в электронную накладную отметки о переадресовке (по первоначальным или новым перевозочным документам).

3. Раскредитование в АС ЭТРАН первоначальной накладной

(при переадресовке по новым перевозочным документам).

4. Оформление в АС ЭТРАН новой накладной.

Оформление отцепки вагона

1. Проверка наличия акта общей формы на отцепку, ВУ-23, ВУ-26 в пакете документов в АРМ ЕКЦ.

2. Внесение в АС ЭТРАН, в накладную на основную отправку, отметки об отцепке вагона на основании переданного акта общей формы.

3. Оформление досылочной дорожной ведомости на отцепленный вагон

1. Составление акта общей формы на задержку груза (вагона) в ожидании переадресовки.

2. Составление акта общей формы на отцепку от групповых, маршрутных отправок.

3. Оформление памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов.

4. Передача пакета документов в АРМ ЕКЦ

Оформление перевозочных документов на станции назначения

Операции на станции назначения

При завершении оформления перевозки:

1. Информирование грузополучателя о прибытии посредством АС ЭТРАН (при наличии соглашения с РЖД).

2. Внесение информации об уведомлении грузополучателя о прибытии, переданной работником станции назначения, в АС ЭТРАН.

3. Проверка наличия отметки в накладной "Выпуск разрешен" (для грузов, следующих под таможенным контролем).

4. Проверяет наличие в АС КМ "Ревизор" работника грузополучателя, ответственного за выгрузку, и прохождение им аттестации в знании ТУ.

5. Внесение необходимых отметок в электронную накладную для обеспечения полноты и правильности взыскания провозных платежей и сборов.

6. Внесение необходимых отметок в электронную накладную на основании составленного итогового акта общей формы на увеличение срока доставки.

7. Раскредитование электронной накладной.

8. Взаимодействие с клиентом по подписанию электронной подписью.

1. Уведомление таможенного органа о прибытии груза под таможенным контролем.

2. Уведомление грузополучателя по телефону о прибытии (при отсутствии соглашения с РЖД), передача информации об уведомлении грузополучателя в ЕКЦ.

3. Оформление ДО-1, ДО-2 на размещение груза на хранение.

4. Оформление уведомления о подаче под выгрузку формы ГУ-2а.

5. Составление акта общей формы на ожидание подачи вагона под грузовую операцию.

6. Оформление памятки на подачу и уборку вагонов.

7. Проставление отметки о выдаче груза в накладной на бумажном носителе.

8. Составление итогового акта общей формы на увеличение срока доставки на основании попутных актов общей формы, внесение отметки в бумажную накладную.

9. Передача пакета документов в АРМ ЕКЦ

Процесс "Оформление дополнительных сборов и платежей, штрафов"

Оформление ведомости подачи и уборки вагонов формы ГУ-46ВЦ

Выполнение приемо-сдаточных операций

1. Проверка наличия в первичных документах подписи клиента, перевозчика.

2. Формирование в АС ЭТРАН ведомости на подачу и уборку вагонов с копий первичных документов, подписанных электронной подписью РЖД

1. Оформление памяток на подачу и уборку вагонов.

2. Составление акта(ов) общей формы.

3. Передача пакета документов в АРМ ЕКЦ.

Оформление накопительной ведомости формы ФДУ-92

1. проверка наличия в первичных документах подписи клиента, перевозчика РЖД.

2. Формирование в АС ЭТРАН накопительной ведомости с копий первичных документов.

3. Взаимодействие с клиентом по подписанию электронной подписью

Оформление учетных карточек выполнения заявок на перевозку грузов формы ГУ-1

1. Проставление в учетной карточке код ответственности за невыполнение согласованной заявки ГУ-12, на основании представленного и подписанного работником станции наряда-задания.

2. Осуществление взаимодействия с клиентом по подписанию электронной подписью.

3. Уведомление клиента о начислении штрафа посредством АС ЭТРАН (при наличии соглашения с РЖД).

4. Оформление накопительной ведомости формы ФДУ-92 для взыскания сборов, штрафов за невыполнение согласованной заявки.

1. Оформление наряда-задания:

- указание количества поданных грузоотправителям вагонов, пригодных в коммерческом и техническом состоянии;

- указание количества вагонов, фактически принятых перевозчиком от грузоотправителя;

- проставление причины (кода) невыполнения согласованной заявки;

2. Передача наряда-задания в АРМ ЕКЦ.

3. Направление клиенту письменного уведомления о начислении штрафа (при отсутствии соглашения с РЖД).

(:201 608807 2112 6300 11 6255 608544 16 06 11 30 01/03 1:)

2112- номер поезда.

6300 11 6255 - индекс поезда.

16 06 11 30 - дата и время (день, месяц, часы, мин.).

2) показатель парк/путь является обязательным и должен иметь ненулевые значения.

522 34921 1 15 24 6110 02918 ‘ТИХОМИРОВ:)

522 – код серии локомотива.

34921 – номер локомотива с признаком секции. Признак секции набивается последним знаком и принимает следующие

1 – код состояния локомотива: 1 – движение в голове поезда; 2 –движение в двойной тяге; 3 – движение в пересылке (в двойной тяге для перевозки); 4 – одиночное следование; 5 – следование в ремонт (одиночным порядком); 6 – подталкивание фактическое; 7 – одиночное следование от подталкивания; 8 – работа локомотивов, соединенных для работы по смет-радио.

15 24 – время явки бригады (часы, мин.).

6110 02918 – код депо приписки и табельный номер машиниста.

Примечание: Количество информационных фраз должно соответствовать количеству локомотивов и бригад, следующих резервом.

Коды состояния локомотивов в этом случае должны быть различными. Например, при двойной тяге:

ИВАНОВ

СМИРНОВ:)

Если одна бригада следует с двумя локомотивами (второй в пересылке), то у второго локомотива повторяются сведения о бригаде, например:

533 16381 1 11 15’ИВАНОВ

533 26661 3 11 15’СМИРНОВ:)

Резервные локомотивы, следующие без вагонов, а также локомотивы от грузовых поездов с прицепленными к ним не более 10-ю физическими вагонами имеют номер поезда 4301 – 4398.

Пример:

(:200 608807 4351 6203 01 6076 608544 07 04 10 20

СМИРНОВ:)

Если локомотив следует без вагонов, то на основании тел. МПС номер Д-6131 от 4 июня 2002г. вводится новый порядок формирования индекса:

Пример:

(:200 612802 4351 0001 530 3111 519105 18 06 07 00

ПОПОВ:)

(: 206 62726 639 1 62846 10 04 00 41 01/01:

504 08880 1 20 30 6110 01899 `ВЕДЕНИI Н:)

Транзитный поезд.

Транзитный поезд.

Поезд своего формирования.

Код 34 - прицепка группы вагонов из одного поезда к другому.

В служебной фразе в качестве индекса объединенного поезда и в первой информационной фразе указывается индекс поезда, к которому делается прицепка. Во второй информационной фразе указывается индекс поезда, от которого отцепляется группа вагонов для объединения, и номера головного и хвостового вагонов отцепляемой группы.

Например:

(:208 608807 3120 6203 66 6076 34 12 11 09 10 - первый транзитный поезд.

1.1. Натурный лист пассажирского поезда формы ДУ-1Л (далее - натурный лист ф. ДУ-1Л) является основным технологическим документом, предназначенным для планирования и контроля оперативной работы с пассажирским поездом, а также учета использования в составе поезда вагонов пассажирского парка.

1.2. Натурный лист ф. ДУ-1Л подготавливается на пассажирские поезда всех категорий, формируемых из вагонов пассажирского парка, в соответствии с системой нумерации поездов.

1.3. Натурный лист ф. ДУ-1Л оформляется на железнодорожных станциях формирования и оборота пассажирских поездов, а также на станциях изменения составов или маршрутов следования и станциях приема поездов из третьих стран.

1.4. Структурно натурный лист ф. ДУ-1Л состоит из трех разделов - "Сведения о поезде в целом", "Сведения о вагонах в составе поезда", "Итоговые данные". Структура натурного листа ф. ДУ-1Л приведена в приложении 1.

1.6. Первоисточником для ТГНЛП в пунктах формирования и оборота пассажирских поездов являются данные натурного списывания пассажирского поезда или документы, отражающие структуру сформированного пассажирского поезда, созданные в национальных информационных системах железнодорожных администраций (далее - НИС ЖА).

1.7. На станциях, не имеющих пункта формирования или оборота пассажирских поездов, на станциях приема пассажирских поездов с территории другого государства ТГНЛП подготавливается в технологическом центре станции по обработке поездной информации и перевозочных документов или других рабочих местах на основании данных натурного списывания состава и передается в ЭВМ.

Для поездов, принимаемых с территории третьих стран, оформление натурного листа ф. ДУ-1Л выполняет пограничная станция, на которой осуществляется пограничный и таможенный досмотр пассажиров и подвижного состава.

Порядок подготовки и передачи ТГНЛП, перечень должностных лиц, ответственных за подготовку и передачу ТГНЛП, устанавливается железнодорожной администрацией.

1.8. Перед подготовкой и передачей ТГНЛП ответственным специалистом станции производится визуальный контроль соответствия номерных данных предварительно сформированного документа в НИС ЖА и фактического расположения вагонов в схеме поезда. При несоответствии данных производится соответствующая корректировка.

1.9. Структурно ТГНЛП состоит из сведений о поезде в целом и сведений о вагонах.

1.10. Натурный лист ф. ДУ-1Л на сформированный и готовый к отправлению поезд подписывает ответственное должностное лицо.

1.11. На станциях формирования, оборота, изменения состава, направления движения или индекса поезда, а также станциях приема с территории третьих стран натурный лист ф. ДУ-1Л оформляется в двух экземплярах. Первый вручается начальнику поезда, второй экземпляр остается на станции.

1.12. На промежуточных станциях при изменении состава, направлении движения или в случае обнаружения расхождений данных натурного листа с фактическим составом поезда натурный лист ф. ДУ-1Л корректируется.

При этом составляется и передается в ЭВМ уточненная ТГНЛП, на основании которой в автоматизированном режиме в общем порядке, установленном настоящей инструкцией положений, производится формирование и оформление нового натурного листа ф. ДУ-1Л.

Новый натурный лист ф. ДУ-1Л составляется в двух экземплярах, один из которых передается начальнику поезда. Подпись и фамилия ответственного за составление нового натурного листа проставляются в графе "Станция изменения" и заверяются штемпелем станции.

1.13. На станциях приёма пассажирских поездов с территории сопредельных государств формирование ДУ-1Л производится в автоматизированном режиме в НИС ЖА приёма на основании предварительной ТГНЛП, полученной из НИС ЖА сдачи, и откорректированной после проведения натурного осмотра и списывания состава. При отсутствии предварительной информации ТГНЛП в НИС ЖА приёма вводит работник пограничной станции по результатам списывания.

2. Порядок заполнения сведений о поезде в целом

2.1. В строке "Натурный лист пассажирского поезда N" проставляется четырехзначный номер пассажирского или почтово-багажного поезда, указанный в поле "3" "Номер поезда" служебной фразы ТГНЛП. При меньшем количестве знаков в номере впереди проставляются нули до образования четырехзначного номера.

2.2. Графы "Станция отправления", "N состава", "Станция назначения" заполняются сведениями, содержащимися в блоке "Индекс поезда" (поля 4, 5, 6) служебной фразы ТГНЛП. Кроме того, в позициях "Станция отправления" и "Станция назначения" кроме шестизначных кодов ЕСР указываются буквенные наименования станций, длина буквенных наименований и язык написания устанавливаются каждой администрацией самостоятельно. Номер состава заполняется станцией формирования или оборота путем присвоения каждому новому поезду последовательно номера из диапазона 001 - 950. При значности номера состава меньше трех впереди проставляются нули до образования трехзначного номера.

2.3. Сведения об индексе поезда в натурном лист ф. ДУ-1Л остаются неизменными на всем протяжении маршрута следования поезда до станции назначения, кроме случаев фактического изменения индекса поезда.

2.4. В графе "Операция" указывается код операции, на основании которой сформирован натурный лист ф. ДУ-1Л. Запись проставляется в соответствии с данными поля "7" "Операция" служебной фразы ТГНЛП и принимает одно из значений:

3 - прием из третьих стран;

6 - изменение данных о составе поезда;

2.6. Данные графы "Условная длина" рассчитываются программно на основании сведений о вагонах, содержащихся в поле "2" информационной фразы ТГНЛП. Условная длина поезда равна сумме длины всех вагонов пассажирского поезда. При использовании автоматизированного банка данных вагонов пассажирского парка (АБД ВПП) условная длина вагона определяется по АБД ВПП. Полученные итоговые данные об условной длине состава в столбце "Условная длина" округляются до целого числа в большую сторону. При длине поезда менее 10 условных единиц показатель в графе "Условная длина" дополняется впереди одним нулем до двух знаков.

2.7. Данные графы "Масса поезда" рассчитываются программно на основании сведений о вагонах в поезде, содержащихся в поле "12" "Признак гр/пор" служебной фразы ТГНЛП и полях "2" "Номер вагона", "6" "Масса багажа в тоннах" и "7" "Примечание" информационной фразы ТГНЛП. При весе поезда брутто менее 1000 тонн этот показатель дополняется впереди нулями до четырех знаков. Порядок расчета описан в п.4 настоящей инструкции.

2.8. Графа "Признак гр/пор" заполняется на основании данных поля 12 "Признак гр/пор" служебной фразы ТГНЛП и принимает значения:

1 - порожний - для порожних маршрутов, направляемых для перевозки пассажиров в период увеличения пассажиропотока, для поездов из пассажирских вагонов, следующих в ремонт (из ремонта), к месту приписки на (с) базы отстоя, вагонов новой постройки;

2 - груженый - для всех остальных поездов.

3. Порядок заполнения сведений о вагонах

3.1. Графа "N п/п" заполняется в соответствии с данными (и в том же порядке) поля "1" "Номер по порядку" информационной фразы ТГНЛП. Порядковый номер начинается с номера 01 и далее в порядке возрастания.

3.3. В графе "N вагона по схеме" проставляются данные поля "3" "Номер вагона по схеме" информационной фразы ТГНЛП, соответствующие условному номеру (одно, или двузначному), вагона в схеме состава поезда. При однозначном номере первой цифрой добавляется ноль для образования двузначного номера.

3.4. Графа "Станция отцепки вагона" заполняется только для вагонов, отцепляемых, в соответствии с расписанием, от состава поезда в пути следования до прибытия на станцию назначения, а также для вагонов, следующих далее станции назначения поезда - в этом случае в графе "Станция отцепки вагона" указывается код ЕСР станции назначения поезда. В позиции проставляется полный шестизначный код ЕСР станции предстоящей отцепки вагона, в соответствии с данными поля "4" "Станция отцепки вагона" информационной фразы ТГНЛП.

3.5. Графа "Станция назначения вагона" заполняется только по тем вагонам, станция назначения которых не совпадает со станцией назначения, указанной в индексе пассажирского поезда, при этом для таких вагонов обязательно заполняется графа "Станция отцепки". В графе "Станция назначения вагона" проставляется шестизначный код ЕСР станции назначения вагона согласно действующему расписанию, в соответствии с данными поля "5" "Станция назначения вагона" информационной фразы ТГНЛП.

3.6. Графа "Масса багажа в тоннах" заполняется только по груженым почтово-багажным вагонам в составе поезда. Она соответствует массе грузобагажа каждого вагона, указанного в наряде на формирование состава на основании багажной квитанции формы ЛУ-12б и проставленной в поле "6" "Масса багажа в тоннах" информационной фразы ТГНЛП. При невозможности определения фактической массы грузобагажа проставляется значение грузоподъемности по трафарету на вагоне.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "багажной квитанции формы ЛУ-12б" следует читать "багажной квитанции формы ЛУ-12бр"

3.7. Графа "Примечание" заполняется в соответствии с данными поля "7" "Примечание" информационной фразы ТГНЛП и может содержать любые неформализованные значения. Например, для вагонов, следующих в ремонт, в графе "Примечание" целесообразно указать отметку "РЕМОНТ". При наличии на борту вагона сведений о весе тары, отличных от приведенных в п. 4.4, в графе "Примечание" указывается отметка "ТАРА" и через "+" 2-значным числом приводятся сведения о весе тары в тоннах, например - ТАРА+49.

4. Порядок заполнения итоговых данных

4.1. Значения раздела "Итоговые данные" натурного листа ф. ДУ-1Л рассчитываются программно на основании данных, содержащихся в поле "12" "Признак гр/пор" служебной фразы ТГНЛП и полей "2" "Номер вагона" и "6" "Масса багажа в тоннах" информационной фразы ТГНЛП.

0 - 3 - пассажирские

Вагоны габарита РИЦ, имеющие на борту 12-значный номер, всегда учитываются как пассажирские.

4.3. Количество осей для пассажирского вагона любого типа равно 4. Данные графы "Количество осей" рассчитываются путем умножения общего количества вагонов в составе поезда на 4.

4.4. При расчете значений графы "Масса в тоннах" используются следующие данные:

Господа, нужна помощь, касаемо изменения индекса поездов.
Где можно почитать про всё, что связано с индексом поезда, в каких случаях его меняют (интересует момент о смене индекса поезда в том случае, если к основной части присоединяют группу вагонов, которая по количеству больше, чем основная, а если присоединяемая часть меньше/равна основной, то индекс остаётся неизменным) и т.д.


















Как скачать на компьютер это видео?







Всё правильно! Всегда так было, и всегда так делали! Помню, поездных даже премии лишали, когда меняли или не меняли)))

А вот чем это обосновано - не знаю!
Если найдёте правду - будет интересно почитать)))

- сортировочные, участковые и другие станции, формирующие поезда и осуществляющие перецепку локомотивов и смену локомотивных бригад, в т.ч. станции, к которым примыкают основные или оборотные депо;

-станции перехода поездов, вагонов и контейнеров между дорогами и отделениями дороги;

-станции - границы диспетчерских участков.

Сведения о перечислении вагонов в нерабочий парк и возвращении в рабочий передаются в виде:

с поездами (200-209)


2. Задать свои станции вместо буквенных обозначений в соответствии с ЕСР.

3. Все остальные исходные данные принять в соответствии с ТГНЛ из рабочей тетради №1

(: 205 9883 2602 9046 621 9032 0 14 11 18 00 01\13:

450 02633 1 16 30 9609 05013 Мальчик :)

0 –готовность к отправлению;

§ для кода операции 1 – направление прибытия;

§ для кода операции 2 – направление отправления;

§ для кода операции 3 – направление отправления.

§ Для кода операции 0 – 0.

В номер локомотива входит (добавленный справа) признак секции:

0 – для односекционного;

1 – для двух и более секций.

Код вида следования принимает следующие значения:

1 –движение в голове поезда;

2 –движение в двойной тяге;

3 –движение в пересылке;

4 –одиночное следование (без следования в ремонт и от подталкивания);

5 –следование в ремонт одиночным порядком;

6 –подталкивание фактическое;

7 –одиночное следование от подталкивания;

9 –вторая, третья секции в составе тяговой единицы.

Депо приписки состоит из 2 подблоков: 2 знака кода дороги и 2 знака номера депо.

Фамилия машиниста отделяется от остальной информации апострофом.

(: 205 2314 2201 2314 255 5894 0 0 16 02 15 30 02/09

Дуров :)

(: 200 9883 2602 9046 613 9032 9047 14 11 18 00 01\13:

450 02633 1 16 30 9609 05013 Герц :)

(: 200 2314 2201 2314 555 5894 4588 16 02 15 50 02/09

Дуров :)

( : 201 9875 2602 9883 661 9032 9875 14 11 18 00 02/14:

450 02633 1 16 30 9609 05013 Казюльский : )

(: 201 5894 2302 5894 645 2134 7499 16 02 16 50 01/12

Дуров :)

Код сообщен. Код станции Номер поезда Индекс поезда Признак списыван. Дата и время отпр. поезда Номер парка/номе пути Необязательные показатели
Ст. формиров. Номер состава Ст. назначен. число месяц часы минуты Признак роспуска Код системы Отметка о маршруте
00/00
(:09 00/00

Наименование корректировки Код корректир. Пример заполнения
ОТЦЕПКА НА СТАНЦИИ: 1. Одиночного вагона 2. Группы рядом стоящих вагонов 11 21661490 91 21661559 91 21661494

(: 09 9881 2602 9883 641 9132 1 14 11 15 40 11 21661490 :)

(:09 5894 3004 2314 456 2158 1 16 02 10 20 01/21 11 26718457 :)

Код корректировки может принимать следующие значения:

1 - удалить вагон;

2 - вставить вагон;

3 - изменить сведения о вагоне, начиная с порядкового номера.

Удаление вагона №56 из ТГНЛ

(:555 02 9300 2102 9300 155 9200 1 25 11 17 50 1 56:)

В голову поезда добавляется вагон 6548170 и после вагона № 52

вставляются два вагона с порядковыми номерами № 53 и № 54.

(:555 02 9300 2102 9300 155 9200 1 25 11 17 50:

2 00 01 6548170 201 020 92023 17801 1613:

2 52 53 2358106 201 020 92002 41011 3256:

2 52 54 6318017 201 010 92004 37180 5611:)

Замена сведений у вагона с порядковым номером 05

(:555 02 9300 2102 9300 165 9200 1 25 11 17 50

3 05 05 42101027 201 020 92002 00300 0012 0 0 0 0 00/00 12/00:)

(: 555 02 2314 3004 2314 456 2158 1 16 02 10 20 1 13 :)

(: 555 02 2314 3004 2314 456 2158 1 16 02 10 20 :

2 23 24 52364780 201 060 57345 221007 6788

2 23 25 58395950 201 060 58364 308253 2201 :)

Код операции (причина изменения) имеет следующие значения:

1 – переадресовка поезда;

2 – ошибка в индексе поезда;

9 – указание станции назначения или стыка сдачи для порожних регулированных маршрутов.

(: 209 6445 2512 6543 234 6555 1 12 10 15 30 6543 234 6557:)

(: 209 5894 2107 2314 456 2158 2 16 02 11 20 2314 457 2158 :)

(: 200 9881 2602 9883 431 9032 9047 14 11 20 00:

450 02633 1 1630 9609 05013 Белан :)

(:200 5894 2107 2314 457 2158 2134 16 02 13 20 01/14:

Морошкин :)

(: 202 6234 2602 9883 366 9034 9032 + 9047 14 11 22 45:)

9032 – код станции, откуда прибыл поезд;

9047 – код станции, куда поезд отправится.

(:202 2134 2107 2314 457 2158 5894+2158 16 02 15 10 :)

Читайте также: