Какое сообщение содержит информацию об общей загрузки вс

Обновлено: 07.07.2024

Является основным полетным документом и содержит сведения о ВС ,его оперативной и коммерческой загрузке и ее распределении , а также служит для подсчета коммерческой загрузки ВС , его оперативной (максимальный тоннаж судна) и коммерческой загрузки (общий вес пассажиров, багажа, груза и почты) и составления телеграммм о загрузке рейса.

Сводно Загрузочная Ведомость содержит следующую информацию ,касающуюся коммерческой загрузки :

§ Разбивка коммерческой загрузки , включая количество пассажиров на ВС по классам обслуживания и по возрасту , по пунктам назначения , количестве мест багажа и весе в багажно-грузовых отсеках , куда они загружены;

§ Данные о специальном грузе;

Cводно Загрузочная Ведомость содержит информацию об адресных и оперативных характеристиках ВС, т.е. включает в себя сведения об аэропорте отправления, назначения, количестве членов экипажа, телетайпные адреса, сведения о топливной и балластной загрузке, о допустимой оперативной загрузке ВС.

Изменения в последнюю минуту (LMC)

Сводно-загрузочная ведомость должна отражать фактическую загрузку ВС перед взлетом. Для того, чтобы соответствовать данным требованиям в сводно-загрузочную ведомость необходимо вносить изменения после ее распечатки - LMC. Обычно их делают на борту ВС и при нехватке времени. Поэтому необходимо быть предельно внимательным при внесении изменений в документ. Обычно сводно-загрузочная ведомость должна быть предоставлена на подпись КВС с уже внесенными изменениями.

Максимально допустимые весовые изменения в последнюю минуту:

Пример внесения изменений в последнюю минуту по количеству пассажиров и багажа:

1) В графе LAST MINUTE CHANGES

LAST MINUTE CHANGES

TSE ADL Y +84

TSE CHD J +35

TSE INF Y +15

TSE 1BY H1 +20

TSE 1BJ H1 +30

TSE M H2 +50

TSE C H4 +100

2) Затем вносятся изменения в пассажирский манифест

LMCне оформляется в следующие направления:

Для данных направлений необходимо заново распечатать Сводно-загрузочную Ведомость с внесенными исправлениями.

В этой телеграмме дается фактическое время вылета из аэропорта, были ли задержки, при­чина задержки.

Может содержать данные о времени отгона трапа, об общем количестве пассажиров, предварительное время прибытия в пункт назначения.

PNL - список пассажиров с дополнительной информацией.

РТА - извещение о предварительной оплате перевозки.

SLS - суммарная статистическая загрузка.

LWS - загрузка заднего багажника.

12.9. Организация коммерческого обслуживания самолета по прилету

Супервайзер уточняет по номеру рейса тип и номер самолёта, время прилета, номер места стоянки.

К моменту прибытия ВС на стоянку супервайзер убеждается в присутствии наряда ОПК, сотрудников САБ, таможни и грузчиков.

После заруливания ВС на место стоянки супервайзер организует, в соответствии с техноло­гическим графиком, подачу средств механизации для высадки пассажиров, получает у бри­гадира бортпроводников перевозочную докумен-тацию и организует разгрузку багажно-грузовых отсеков ВС в соответствии с LOADING INSTRUCTION и информацией бригадира бортпроводников. В первую очередь разгружается багаж пассажиров.

Весь порядок очередности операций при организации коммерческого обслужива­ния ВС по прилету, а также очередность подъезда спецтехники к ВС определяет супервайзер, исходя из конкретных условий. Указания являются обязательными для выполнения работниками оперативных смен КНОП и смежных служб.

В случае отсутствия схем загрузки супервайзер определяет фактическое размещение ком­мерческой загрузки, объясняет представителям СОГП очередность и порядок выгрузки коммерческой загрузки, записывает номера контейнеров и паллет.

После окончания разгрузки супервайзер осматривает все грузовые отсеки и пустые контей­неры на предмет отсутствия багажа, груза и почты.

В случае необходимости докладывает в ПДСП о готовности самолета к буксировке.

В случае чартерных, специальных рейсов иностранных авиакомпаний или других ве­домств супервайзер сообщает диспетчеру ЦД СОП тип, модификацию, бортовой номер ВС, а так­же виды обслуживания.

Фактические данные по средствам пакетирования следует представлять в контейнерную группу.




Груз и почта передается работникам почтово-грузового комплекса, которые в CARGO MANIFEST делают запись о количестве принятых мест, указывают свои фамилии и распи­сываются. Багаж от самолета доставляется на раскомплектацию.

Багаж экипажа принимается под самолетом ответственным членом экипажа.

Дипломатическая почта принимается под самолетом ответственными лицами с предъ­явлением отчетных документов, где супервайзер указывает количество мест, расписывается и ста­вит печать.

- постановке ВС на место стоянки;

- разгрузке груза и почты.

После высадки пассажиров и организации снятия с ВС коммерческой загрузки, в соответствии с единым технологическим графиком обслуживания ВС по прилету работа диспет­чера считается законченной.

Оформление документации

Супервайзер заполняет отчет о рейсе по вылету и прилету.

Средства механизации определяются типом ВС, соответствием с телеграм-мами LDM, СPM, MVT, суточным планом прилета. Место стоянки должно быть подготовлено для приема самолета и оборудовано средствами пожаротушения.

Пример телеграммы LDM о загрузке рейса:

CDGKLNL 30/0930JM LDM

QU Код срочности SVOKNCN Код аэропорта (куда)

.CDGKLNL 30/0930JM Код аэропорта (откуда) Дата/Время Инициалы отправителя

XX241/30.Номер рейса/Дата. ZZ-YYY. Регистрационный номер ВС.

12F/35B/136Y Компоновка. 2/8 Экипаж

-SVO.102/10/3.Пункт назначения. Пассажиры- взрослые/дети/младенцы. T5980.1/1300.2/3200.4/1100.5/380.Общая загрузка. Распределение по отсекам РАХ – пассажиры по классам. РАD – бесплатные пассажиры.

Пример телеграммы CPM о размещении загрузки в багажно-грузовых отсеках:

QU SVOKNCN Код срочности Код аэропорта (куда)

CDGKNNL 30/0930 Код аэропорта (откуда) дата/время отправления.

CPM Вид телеграммы

XX241/30.ZZ-YYY.3P2C № рейса/дата/регистрационный номер ВС.

3 паллеты и 2 контейнера.

-11P/SVO/1300/B Позиция/пункт назначения/вес (кг)/вид загрузки

Информационные коды по обработке коммерческой загрузки/объема, применяемые в перевозочных документах и телеграммах.

Код Описание
B BAGGAGE (багаж, не определенный как иначе)
BT BAGGAGE TRANSFER (трансфертный багаж)
C CARGO (груз)
D CREW BAGGAGE/SERVICE CONTAINER (багаж экипажа)
E EQUIPMENT/SPARES (оборудование в отделениях, например, не-занесенные в манифест запчасти)
F FIRST CLASS BAGGAGE(багаж первого класса и/или приоритетно обслуживаемый багаж.
M MAIL (почта)
N NO CONTETAINER (отсутствие средств пакетирования в данном месте)
P PALLET (паллета)
U UNSERVICEABLE CONTAINER/PALLET (средство пакетирования не пригодное к эксплуатации))
X EMPTY CONTAINER OR EMPTY PALLET (пустые средства паке-тирования)

Коды объемов средств пакетирования:

Код Степень заполнения средства пакетирования
FULLY LOADED (cвободного объема нет)
¼ AVAILABLE (четверть объема свободна)
½ AVAILABLE (половина объема свободна)
¾ AVAILAIBLE (три четверти объема свободны)

Бортпроводник выполняет следующие функции:

- на контейнерных типах ВС фиксирует в представленных перевозочных документах факт выгрузки средств пакетирования с багажом, почтой, грузом.

По завершению выгрузки багажа, груза и почты из ВС и при отсутствии неисправностей, бортпроводник и бригадир грузчиков расписываются в документах о приеме-сдаче коммерческой загрузки (в базовом аэропорту).

При возникновении ситуаций, влияющих на безопасность полета или угрожа-ющих здоровью и жизни людей, инцидентах с опасным грузом, разливом легковоспламеняющихся жидкостей, супервайзер прекращает работы по коммерческому обслуживанию ВС на перроне, докладывает оперативному руководству. При необходимости вызывает технические средства и принимает меры по выводу людей из опасной зоны.

1. Стандартные телеграммы при обслуживании рейса

1. Заголовок – всегда LDM
2. Вторая строка всегда полностью обязательна для заполнения:
код авиакомпании и номер рейса не должны превышать 7 знаков;
через слеш указывается дата (число месяца) – 2 знака;
номер ВС – всегда 5 знаков;
компоновка ВС указывается через слеш БИЗНЕС/ЭКОНОМ;
экипаж – кол-во летного экипажа/ бортпроводники.
3. Третья строка начинается с дефиса:
код аэропорта назначения (ИАТА);
указывается количество взрослых пассажиров, детей и детей до 2-х лет;
далее указывается ручная кладь всех пассажиров;
T**** - общая загрузка в килограммах багажа груза и почты;
размещение по отсекам или позиция общей загрузки;
PAX – информация по классам бронирования пассажиров;
PAD – некоммерческие пассажиры по классам бронирования;
B – багаж пассажиров в килограммах;
M – почта;
C – груз.
SI (дополнительная информация)
3

Пример PTM:
PTM
XX077/26NOV LHRJFK PART1
AA021 LAX 4Y 3B
AA021 LAX 1Y 0B .SA
AA595 DTW 3Y 4B
AC189YUL 1Y 2B .RQ
AL467DAY 3Y 2B
EA027 MIA 1Y 2B .RQ
EA027 MIA 2Y 1B .SA
PA073 DCA 1Y 1B
HA105 DFM 4Y 3B
TW219 CLE 5Y 3B
TW801 IAH 2Y 1B
UA015 LAX 4Y 3B
UA1015 CLE 1Y 0B
ENDPTM
14

Пример 2
ZCZC 040 130718 MAR 97
QD TLVFZXH SVOKKUN SVOKPUN SVOKTUN TLVTOUN
TLVFZXH UN/130715/SG 40406 MAR97
UN 312/13MARTLV
PTM
SHORHIROV/OMR UN111/13MAR VVO 1BAG
GORBATCHEVSKAYA/MMRS UN141/13MAR LED 2BAGS
RA1CHEL/GIMONMR UN141/13MAR LED 0BAG
PISSAREV/VLADIMIRMR UN202/13MAR ALA 0BAG
GOLUTSOV/NIKOLAY/MR UN205/13MAR ALA 1BAG
END PTM
SENT TLVTOUN SVOKTUN/KP/KKUN CPY TLVFZXH
15

Коды специального обслуживания
MEDA- медицинский случай
WCHR - пассажиру нужно кресло-коляска, но он может
самостоятельно подниматься по трапу самолета и двигаться к
креслу на борту
WCHS - пассажиру нужно кресло-коляска, он не в состоянии
сходить (подниматься) по трапу самолета, но он может
самостоятельно медленно двигаться на борту самолета
WCHC - пассажиру нужно кресло-коляска, он не в состоянии
двигаться и требует носильщика
UM - несопровождаемый ребенок
VIP - особо важная персона
20

Коды загрузки рейсов
AVI - живые животные
BED - носилки на борту
COM - служебная почта авиакомпании
DIP - дипломатическая почта
EIC - экипировка в багажно-грузовом отсеке
FIL - непроявленные фильмы
FRG - небронированный служебный груз
HEA - тяжелый груз (масса одного места свыше 150 кг)
HUM - бренные останки в гробу
NIL - загрузка отсутствует
PAD - некоммерческий пассажир
PER - скоропортящийся груз
21

Пример 1.
FROM: LEDAV7X
TO : LEDKK7X [email protected]
ID : 300805
PSM
FV267/30OCT LED PART1
-TLV VAINCHTEI9N/MIRA MRS WCHR
END PSM
Пример 2
ZCZC 039 130708 VAR 97
QD TLVFZXH SVOKKUN SVOKPUN SVOKTUN TLVTOUN
TLVFZXH UN/130700/SG 40406 MAR 97
PSM
UN312/13MARTLV
-AVIH SAMARIN/MRS/CHD SEAT NO 10F
END PSM
22

Стандартные телеграммы при обслуживании рейса

Стандартные телеграммы при обслуживании рейса

Стандартные телеграммы при обслуживании рейса

Вопросы? Спасибо за внимание ! 25

Вопросы? Спасибо за внимание !

Читайте также: