Каким свойством не обладает для вас следующее сообщение 2х2 4

Обновлено: 06.07.2024

Какие из точек a(3.6; 5) b(-3; 7) c(8; -5) и d(0; 6) расположены 1)выше оси абсцисс 2)правее оси ординат.

Выясните с пкзн: а) до какого склонения нанесены звёзды на эту карту? б) каковы экваториалтные координаты денеба, капеллы и спики? ​.

Применяется в быту, используется на тепловых электро станциях, получают искусственные волокна, каучук это​.

Уровень педагогического общения, при котором общение основывается на неких стандартах, называется стандартизированным.

Особенностями разделения детей в поточно-уровневых школах являются следующие дифференцирование учащихся на группы.

Многосторонняя деятельность учащихся в свободное от обязательных занятий время, организуемая педагогами с образовательными и воспитательными.

Итоговая работа по информатике 6 класс с ответами. Итоговая работа включает в себя 15 тестовых заданий и 1 практическое задание.

1. Отметьте общие имена объектов.

1) Машина
2) Береза
3) Москва
4) Байкал
5) Столица
6) Операционная система
7) Самая высокая вершина
8) Windows 10

2. Установите соответствие между именами файлов и соответствующими им компьютерными объектами.

А) game.exe
Б) word.bmp
В) help.avi
Г) paint.doc
Д) mus.mp3

1) графический файл
2) текстовый файл
3) звуковой файл
4) видеофайл
5) исполняемый фай

3. Пусть А – множество целых чисел. Подмножеством множества А является множество …

1) цифр
2) знаков арифметических операций
3) четных чисел
4) дробей

1) программа – память
2) принтер – сканер
3) приложение – программное обеспечение
4) источник информации – учебник

5. Отметьте материальные природные системы.

1) Автомобиль
2) Математический язык
3) Солнечная система
4) Озеро
5) Футбольная команда
6) Тайга
7) Смартфон

6. Установите соответствие.

А) Служебные программы
Б) Устройства ввода
В) Звуковые файлы

1) Аппаратное обеспечение
2) Информационные ресурс
3) Программное обеспечение

1) Свойством новизны
2) Свойством понятности

8. Как называется логический приём, состоящий в мысленном установлении сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам?

1) Абстрагирование
2) Анализ
3) Обобщение
4) Синтез
5) Сравнение

9. Укажите примеры натурных моделей:

1) физическая карта
2) глобус
3) график зависимости расстояния от времени
4) макет здания
5) выкройка фартука
6) муляж яблока
7) манекен
8) схема метро

Австралия – самый маленький континент Земли. Площадь Южной Америки меньше, чем площадь Северной Америки. Площадь Евразии – 53,4 млн км 2 , это крупнейший материк. Он почти в 4 раза больше Антарктиды. Африка занимает примерно пятую часть суши.

1. __________
2. __________
3. __________
4. __________
5. __________
6. __________

11. Перечислите по возрастанию все возможные двухзначные числа, в записи которых используются только цифры 1, 5 и 6. Каждую из указанных цифр в записи числа можно использовать не более одного раза. Для выполнения задания постройте дерево.

12. Укажите примеры формальных исполнителей.

1) Будильник
2) Микроволновая печь
3) Велосипедист
4) Робот
5) Актёр
6) Программист

13. Чтобы постирать бельё в стиральной машине, мама включила её в розетку. Потом поместила бельё в барабан. Она установила на панели программу стирки. Затем насыпала стиральный порошок в специальное отверстие. После этого запустила программу стирки. После стирки выключила машину из розетки. Алгоритм действий мамы является …

1) линейным
2) ветвлением
3) циклическим

14. Исполнитель Вычислитель может выполнять команды:
У – умножить на 2;
П – прибавить 1.
Например, если на входе у исполнителя число 0, то в результате выполнения последовательности команд ПУП получится число 3.

Запишите последовательность не более чем из 5 команд, в результате выполнения которой из числа 0 получится число 10.

15. В какой точке окажется Чертёжник после исполнения следующей программы?

использовать Чертежник
алг
нач
. поднять перо
. сместиться в точку (1, 1)
. опустить перо
. нц 5 раз
. . сместиться на вектор (2, 0)
. . сместиться на вектор (0, 1)
. кц
кон

Практическое задание. На основании справочных материалов в редакторе презентаций создать презентацию, состоящую из следующих слайдов.

Гидросфера — это водная оболочка Земли. Её принято делить на Мировой океан, континентальные поверхностные воды и подземные воды.
Мировой океан (океаны и моря) — основная часть гидросферы, непрерывная, но не сплошная водная оболочка Земли, окружающая материки и острова, и отличающаяся общностью солевого состава. Мировой океан покрывает почти 70,8 % земной поверхности.
Поверхностные воды – воды, которые текут или формируются на поверхности земли (реки, озера, моря, болота, иные водоемы и водостоки). Река — это постоянный водный поток с естественным течением. Реки наполняются за счет подземного или поверхностного стока.
Озеро — естественно возникший водоём, заполненный в пределах озёрной чаши (озёрного ложа) водой и не имеющий непосредственного соединения с морем (океаном).
Подземные воды — воды, находящиеся в толще горных пород верхней части земной коры в жидком, твёрдом и газообразном состоянии.

Состав и объем Гидросферы

Части гидросферы Объём, млн км 3 %
Мировой океан (океаны и моря) 1370 93.96
Континентальные
поверхностные
воды
Ледники (льды горных и полярных ледников) 24 1.65
Озёра и водохранилища 0.280 0.02
Почвенная влага 0.085 0.01
Реки 0.001 0.0001
Подземные воды 64 4.38
Атмосферный пар 0.014 0.001

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Ключи к контрольной работе № 2 6 класс.docx

Ключи к контрольной работе:

Вася и Петя – не математики

Берёза на свету поглощает углекислый газ

Выбранный для просмотра документ Контрольная работа № 2 6 класс.docx

Ф.И. (полностью) ______________________________________________

Отметьте единичные имена объектов:

Отметьте объекты операционной системы:

является элементом множества

входит в состав

Отметьте природные системы:

устройства ввода информации

устройства хранения информации

Отметьте формы мышления:

Прочитайте два суждения и сделайте вывод:

Все математики умеют играть в шахматы.

Вася и Петя не умеют играть в шахматы.

Ф.И. (полностью) ______________________________________________

Отметьте общие имена объектов:

Отметьте объекты классной комнаты:

является элементом множества

входит в состав

Отметьте технические системы:

устройства ввода информации

устройства хранения информации

Отметьте логические приёмы формирования понятий:

Прочитайте два суждения и сделайте вывод:

Все растения на свету поглощают углекислый газ.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 603 259 материалов в базе

Материал подходит для УМК

§ 8. Понятие как форма мышления

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.04.2018 7093
  • RAR 1.1 мбайт
  • 89 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ромбальская-Авраменко Кристина Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по информатике в 6 классе по теме "Как мы познаем окружающий мир" по учебно-методичнскому комплекту Людмилы Леонидовны Босовой.

1) свойством новизны 2) свойством понятности

2. Чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемый, но воспринятый ранее

1) представление 2) ощущение 3) восприятие 4) умозаключение

3. Одна из форм абстрактного мышления:

1) ощущение 2) понятие 3) восприятие 4) представление

4. Установите соответствие

А) У квадрата все стороны равны

5. Выбери суждение

1) Волга длиннее Оби
2) квадрат
3) словосочетание
4) если у треугольника все стороны равны, значит, это равносторонний треугольник

6. Форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений по определенным правилам выводится новое суждение

1. Абстрагирование 2. Суждение 3. Умозаключение

7. Выбери фразу, которая не является умозаключением

1) в неделе 7 дней
2) четные числа делятся на 2 без остатка, число 4 делит­ся на 2 без остатка, значит, 4 — четное число
3) если есть облачность, значит, может пойти дождь
4) число 3 меньше числа 5, значит, на числовой оси число 3 расположено левее числа 5

8. Впишите пропущенное слово.

___________ — это мысленное установление сходства или различия объекта по существенным или несущественным признакам.

9. Мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других - это..

1) синтез 2) анализ
3) абстрагирование 4) сравнение

10. Установите соответствие.

1) Сравнение
2) Абстрагирование
3) Обобщение

А) мысленное выделение существенных свойств объекта при одновременном отвлече­нии от его несущественных признаков
Б) сопоставление предметов и явлений с целью нахожде­ния сходства и различия между ними
В) мысленное объединение од­нородных объектов

Читайте также: