Как вытащить сообщение из спама

Обновлено: 02.07.2024

Чтобы эффективнее использовать сервисы Google на работе или в учебном заведении, оформите подписку Google Workspace на бесплатный пробный период.

Электронные письма можно помечать как спам, и, наоборот, снимать такую отметку и переносить их во входящие. Кроме того, Gmail автоматически распознает спам и подозрительные письма и помещает их в папку "Спам".

Совет. Когда вы нажимаете "В спам!" или переносите письмо в папку спама вручную, Google получает копию письма, чтобы проанализировать его. Это помогает лучше защищать всех пользователей от нежелательной почты.

Как очистить папку "Спам"

Почему письма содержат предупреждения о спаме

Что означает это предупреждение

Адрес отправителя имитирует адрес другого известного отправителя, например вместо буквы "O" содержит ноль "0".

Что делать

Что означает это предупреждение

Возможно, отправитель письма пытается заставить вас предоставить свои персональные данные, например пароль или номер кредитной карты.

Что делать

  • Не отвечайте на письмо и не переходите по ссылкам в нем.
  • Если вы не доверяете отправителю, пожалуйтесь на фишинг.

Важно! Компания Google никогда не запрашивает персональные данные по электронной почте. Подробнее о мошеннических письмах от имени Google…

Что означает это предупреждение

Gmail не может подтвердить, что письмо было действительно отправлено тем, кто указан в качестве отправителя.

Что делать

  • Не отвечайте на письмо и не переходите по ссылкам в нем.
  • Если вы не доверяете отправителю, пожалуйтесь на фишинг.

Если вы доверяете отправителю:

Что означает это предупреждение

Что делать

Что означает это предупреждение

Что делать

Если вы не хотите, чтобы такие письма попадали в спам, снимите отметку о спаме.

Что означает это предупреждение

Что делать

Что означает это предупреждение

Что делать

Атаки спамеров на аккаунт Gmail

Что означает это предупреждение

Например, если хакер пытается получить доступ к вашему банковскому счету, вам может прийти уведомление от банка, но вы можете пропустить это письмо, так как ящик переполнен спамом.

Что делать

  • Найдите предупреждения о безопасности во входящих и в папке "Спам" и ответьте на такие письма. и защитите свой аккаунт.

Спам от человека из списка контактов

Если кто-то из вашего списка контактов отправил вам спам, возможно, его почтовый ящик взломали.

Заполняем пробелы — расширяем горизонты!

Борьба с тем, что нужные письма попадают в Спам — это проблема пользователя, которую ему надо решать самостоятельно. Нет смысла жаловаться куда-то, просто надо настроить свою почту так, как Вы считаете правильным, и я хочу Вам помочь в этом вопросе.

Почему письма попадают в Спам?

Два варианта выручить нужные письма из папки Спам

Если нужные письма попадают в Спам, есть 2 способа решить этот вопрос:

2) Поместить отправителя письма в белый список или настроить фильтр.

Ниже рассмотрим оба варианта подробнее на примере Яндекс.Почты и почты Mail ru.

Яндекс почта спам

Рис.1. Яндекс почта спам

Яндекс Почта: белый список для нужных писем

выделить email

Рис. 2. Выделить e-mail отправителя письма и нажать две клавиши CTRL + С

После нажатия на клавиши CTRL + C, e-mail отправителя попадет в буфер обмена, то есть, в память компьютера.

Теперь нужно этот e-mail из памяти компьютера (из буфера обмена) переместить в белый список Яндекс.Почты. Этот процесс показан ниже на рисунках 3 и 4:

Яндекс почта настройки для белого списка

Рис. 3. Яндекс.Почта: правила обработки писем для белого списка

Яндекс.Почта e-mail отправителя в белый список

Рис.4. Добавляем в Яндекс.Почте e-mail отправителя в белый список

Теперь e-mail отправителя находится в белом списке Яндекс.Почты.

Рис. 5. Удалить email из белого списка в Яндекс.Почте

Переходим к почте Майл ру.

Майл ру спам

Примечание. Пожалуйста, НЕ производите такую процедуру для настоящих спам-писем, писем, полученных из неизвестных Вам источников! В них может быть все, что угодно, включая очень неприятные и проблемные вирусы, разрушающие операционную систему, крадущие пароли, выполняющие прочие разрушительные действия на Вашем компьютере.

Создаем фильтр для нужных писем в Mail ru

Создать фильтр в Mail.ru

Новый фильтр Mail.ru

Фильтр к Спаму в Mail.ru

Правила фильтрации для Спама Mail.ru

Перемещаем письма Mail ru из Спама

переместить из Спама mail ru

Служба поддержки Mail ru

служба поддержки Mail ru

Рис. 12. Где найти ссылку, чтобы обратиться в службу поддержки Mail ru

image

Почему письмо попало в спам

Письмо могло попасть в спам по двум причинам:

  • наша антиспам-система распознала его как спам;
  • раньше вы отметили письмо от этого отправителя как спам.

После того, как вы отправите письмо в спам, все следующие письма от этого отправителя будут тоже уходить в спам.

image

image

Убрать письмо из спама

image

image

У клиента были настроены приветственные письма, но они попадали в спам.
Более подробной информации о том, какой процент писем оказывался в нежелательной почте, не было.

Кто работал над проектом

Андрей Благов

Проверили настройки отправителя



Настройки письма в Яндекс.Почте


Настройки письма в Gmail

Оказалось, что с записями всё в порядке.

Проверили репутацию отправителя

Репутация отправителя — это история поведения отправителя, по которой почтовики решают, доверять ему или нет. Она зависит от истории рассылок, которые отправляли с домена отправителя. Репутация улучшается, когда пользователи взаимодействуют с письмами:

Важнее всего было проверить репутацию отправителя на Gmail, потому что именно в этих ящиках письма попадали в спам. Но особенности Gmail таковы, что репутация отображается, если отправитель шлёт 200-500 писем в день на адреса Gmail, наш клиент отправлял меньше, поэтому проверить репутацию не вышло.

Читайте также: