Как выложить сообщение в интернет

Обновлено: 17.05.2024

Бизнесмены размещают статьи о своем бизнесе в Инстаграм, ВК, Фейсбук (и в других соц.сетях) — это хорошо, но этого не достаточно. Так далеко не уедешь.

В Яндекс.Кью можно спрашивать мнения людей и отвечать на их вопросы. Здесь люди обмениваются информацией. Если ваша организация может помочь пользователям, то заведите здесь аккаунт.

Просмотры — огромная, аналогичная посещаемости поиска Яндекса.

Аудитория — то же (см. посещаемость).

Преимущества — более быстрая индексация (1-15 дней вместо нескольких месяцев), практически полное отсутствие конкуренции.

Платформа для блогеров-гиков. Авторы пишут про интернет, технологии и т.п.

Просмотры — 468 000/день, 14 490 000/месяц.

Аудитория — IT-специалисты, программисты.

Преимущества — чистая аудитория, “не купленная”.

Размещение бесплатное, но модерируется.

На этой площадке хорошо заходят кейсы и истории про личный опыт.

Просмотры — 533 000/день, 16 520 000/ месяц.

Аудитория — стартаперы, бизнесмены, фрилансеры.

Преимущества — самая посещаемая в рунете блог-платформа для технологических бизнесменов и стартаперов.

Есть возможность вести блог организации (даже размещать там рекламу) и монетизировать его.

Новостной портал про digital с очень качественным контентом.

Просмотры — 19695/день, 417 845/мес.

Аудитория — директора по маркетингу и digital-специалисты, стартаперы.

Преимущества — качественные статьи, привлекающие аудиторию с высоким уровнем дохода и хорошим пониманием современных технологий.

Рекламное размещение платное. Для бесплатного размещения нужно предложить интересную тему и найти эксперта (тогда, возможно, вы даже получите гонорар).

Другой способ — перевести интересный материал из зарубежного источника.

Блог-платформа для малого и среднего бизнеса с интересным контентом и демократичными ценами на рекламу.

Просмотры — 25800/день, 800000/месяц.

Аудитория — фаундеры и специалисты технологических проектов, инвесторы.

Преимущества — есть каталог компаний-участников проекта.

Размещение бесплатное. За небольшую доплату редакция портала будет рассылать ваш материал и рекомендовать его к прочтению.

На заглавной странице портала находятся статьи под ярлыком “выбор редакции” — кейсы и истории.

Независимое издание для предпринимателей, собрание сервисов и мероприятий по бизнесу и технологиям.

Просмотры — 167000/день, 5170000/месяц.

Аудитория — предприниматели, инвесторы, интернет-специалисты.

Договориться о размещении информации на портале очень сложно (но возможно).

Онлайн-журнал по бизнесу и сообщество успешных специалистов.

Просмотры — 31180/день, 1027278/мес.

Аудитория — менеджеры среднего и высшего звена.

Преимущества — деловая социальная сеть в Рунете.

Размещение бесплатно, но при условии правок редактора (которые могут прийти не быстро).

Это практический онлайн-журнал для профессионалов. Кстати, на данный момент находится в поиске экспертов, которые будут публиковать статьи в собственную колонку на сайте.

Просмотры — 20534/день, 582000/месяц.

Аудитория — эксперты, менеджеры, профессионалы.

Преимущества — автор колонки участвует в рассылке на 70 тыс подписчиков и получает размещение анонса в социальных сетях проекта.

Можно разместить свои материалы бесплатно — при условии, что они соответствуют требованиям редакции портала. Популярны темы вида “Что это такое и с чем это едят”, “Такой-то опыт”, “Х явлений того-то”.

Портал по инвестициям и инновациям. Проект создан при участии Торгово-Промышленной Палаты РФ.

Посещаемость — информация закрыта.

Аудитория — бизнесмены и ученые, преподаватели вузов и чиновники, специалисты разных отраслевых областей, руководители, стартап-предприниматели, инженеры, рабочие и служащие.

Преимущества — собственная библиотека деловой литературы.

Размещение — по согласованию с редакцией. Попасть сложно, но можно, если писать о своем рынке, о трендах, давать экспертные прогнозы.

Просмотры — 3080/день, 95300/мес.

Преимущества — бесплатные обучающие вебинары, онлайн-поддержка экспертов, производственный календарь.

Размещение — по согласованию с редакцией. Редакция допускает к публикации кейсы и советы вида "таким же как я".

Например, “Х вдохновляющих историй про бизнес” или “Как сделать то-то и то-то”.

Блог популярного онлайн-университета об онлайн-образовании и карьере в IT..

Просмотры — 302000/день, 9370000/мес.

Самые популярные материалы транслируются в соц.сетях и e-mail-рассылке.

Размещение бесплатное, но материал должен соответствовать редакционной политике.

Востребованы обзоры вида “Что это за профессия” и “Как сделать то-то и то-то”. Также подходят дайджесты вида “лучшие книги по предмету” и т.п.

Это пиар-мероприятие, участие в котором дает возможности публикаций, инвестиций и партнерств. Кейсы участников премии будут опубликованы на сайте и в СМИ.

Среди гостей премии — крупные организации, акселераторы и хабы, находящиеся в поисках новых инвестиционных возможностей. Премия — это отличный повод познакомиться с ними.

Если будете размещать контент на описанных ниже ресурсах, то его прочитает отраслевая аудитория. Это узкие специалисты и маркетологи. Зато у них крутая посещаемость и хорошие эксперты.

В какие СМИ писать для этой аудитории:

13. блог Serpstat — об аналитике, SEO, рекламе и контент-маркетинге. Для публикации нужно согласовать материал с редактором.

15. информационный портал Rusability — портал для профессионального роста маркетологов. Публикация возможна только по согласованию с редакцией.

16. SEOnews — портал для интернет-специалистов. Бесплатная публикация материалов.

17. Блог Texterra — о комплексном интернет-продвижении. Бесплатная публикация гостевых постов + лучшие из них продвигаются редакцией. Экспертные материалы редакция выкупает.

18. Блог In-scale — о маркетинге и бизнесе для руководителей. Публикация доступна после согласования с редакцией.

В пиаре и контент-маркетинге лучше использовать несколько источников информации — не только инстаграм и другие соцсети, но еще и СМИ, форумы, оффлайн-мероприятия и другие.

Если вы решили разместить информацию в интернете, выберете для этого сайты, посетителями которых является ваша непосредственная целевая аудитория. Это могут быть соцсети, дневники и различные тематические ресурсы.

Как в интернете разместить информацию?

Итак, для размещения информации вам понадобятся интернет, аккаунты в соцсетях, дневники и, соответственно текст вашего объявления.

1. Составьте текстовый блок для размещения информации. Это может быть формат объявления, записи в блоге, статьи или справки. Пишите по существу, разделяя большой текст на абзацы. В конце текста обязательно укажите контактные данные.

Как в интернете разместить информацию

3. Если ваше предложение имеет постоянный характер – создайте тематические сообщества в различных соцсетях и ресурсах блогсферы. Находите друзей и единомышленников и приглашайте их в сообщества.

4. Для продвижения кафе, клубов и других увеселительных заведений придумывайте интересные акции. Рассказывайте о предстоящих событиях. Публикуйте качественные фотографии о мероприятиях и вечеринках – они помогут потенциальному клиенту определить уровень заведения. Как можно чаще упоминайте о скидках, предоставляемых магазинами, салонами и турфирмами. Создайте сообщество любителей книг или кинофильмов определенной тематики.

Размещая информацию в интернете, нужно помнить, что она может устареть. Объявления о купле-продаже со временем лучше удалить.

Самый легкий способ – разместить информацию в социальных сетях, в созданных тематических сообществах.

У вас бывали случаи, когда надо быстро создать пост и расшарить всем? Обычно приходится искать сервисы, на которых можно это сделать, проходить регистрацию, вписывать свои данные. Теперь можно сделать это проще: создать пост без регистрации, добавить в него картинки, и выложить в интернет без ограничения доступа. И самое приятное — ваша быстросозданная страница будет одинаково хорошо смотреться в настольном браузере, на планшете и мобильном телефоне.

Сервис pen.io помогает создать пост за несколько минут, а при условии, что у вас готов и текст, и картинки, даже быстрее.

А вот пост с картинкой.

Для чего может понадобиться

Сервис пригодится в любой области, начиная от подачи резюме и заканчивая шпаргалками или конспектами для студентов.

Можно показать широкой общественности свое творчество, например, стихи или рассказы, закинуть на страницу свое портфолио и показывать его без всяких вложений, документов и ограничений доступа.

В конце концов, вы можете просто создать анонимное письмо и рассказать миру свои гениальные идеи.

Сервис pen.io

Языки сайта

О Text-Host - текстовый хостинг

Text-Host - это сервис, где вы можете быстро опубликовать свой текстовой материал, а так же хранить любой текст для удобного обмена. Основная идея проекта - сделать так, чтобы людям было удобнее обмениваться большими объёмами текста онлайн.

  • О нас
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Реклама на сайте
  • Сотрудничество
  • FAQ
Полезные ссылки

Вы любите печеньки? 🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Узнать больше Я согласен

Читайте также: