Как выложить сообщение в интернет
Обновлено: 17.05.2024
Бизнесмены размещают статьи о своем бизнесе в Инстаграм, ВК, Фейсбук (и в других соц.сетях) — это хорошо, но этого не достаточно. Так далеко не уедешь.
В Яндекс.Кью можно спрашивать мнения людей и отвечать на их вопросы. Здесь люди обмениваются информацией. Если ваша организация может помочь пользователям, то заведите здесь аккаунт.
Просмотры — огромная, аналогичная посещаемости поиска Яндекса.
Аудитория — то же (см. посещаемость).
Преимущества — более быстрая индексация (1-15 дней вместо нескольких месяцев), практически полное отсутствие конкуренции.
Платформа для блогеров-гиков. Авторы пишут про интернет, технологии и т.п.
Просмотры — 468 000/день, 14 490 000/месяц.
Аудитория — IT-специалисты, программисты.
Преимущества — чистая аудитория, “не купленная”.
Размещение бесплатное, но модерируется.
На этой площадке хорошо заходят кейсы и истории про личный опыт.
Просмотры — 533 000/день, 16 520 000/ месяц.
Аудитория — стартаперы, бизнесмены, фрилансеры.
Преимущества — самая посещаемая в рунете блог-платформа для технологических бизнесменов и стартаперов.
Есть возможность вести блог организации (даже размещать там рекламу) и монетизировать его.
Новостной портал про digital с очень качественным контентом.
Просмотры — 19695/день, 417 845/мес.
Аудитория — директора по маркетингу и digital-специалисты, стартаперы.
Преимущества — качественные статьи, привлекающие аудиторию с высоким уровнем дохода и хорошим пониманием современных технологий.
Рекламное размещение платное. Для бесплатного размещения нужно предложить интересную тему и найти эксперта (тогда, возможно, вы даже получите гонорар).
Другой способ — перевести интересный материал из зарубежного источника.
Блог-платформа для малого и среднего бизнеса с интересным контентом и демократичными ценами на рекламу.
Просмотры — 25800/день, 800000/месяц.
Аудитория — фаундеры и специалисты технологических проектов, инвесторы.
Преимущества — есть каталог компаний-участников проекта.
Размещение бесплатное. За небольшую доплату редакция портала будет рассылать ваш материал и рекомендовать его к прочтению.
На заглавной странице портала находятся статьи под ярлыком “выбор редакции” — кейсы и истории.
Независимое издание для предпринимателей, собрание сервисов и мероприятий по бизнесу и технологиям.
Просмотры — 167000/день, 5170000/месяц.
Аудитория — предприниматели, инвесторы, интернет-специалисты.
Договориться о размещении информации на портале очень сложно (но возможно).
Онлайн-журнал по бизнесу и сообщество успешных специалистов.
Просмотры — 31180/день, 1027278/мес.
Аудитория — менеджеры среднего и высшего звена.
Преимущества — деловая социальная сеть в Рунете.
Размещение бесплатно, но при условии правок редактора (которые могут прийти не быстро).
Это практический онлайн-журнал для профессионалов. Кстати, на данный момент находится в поиске экспертов, которые будут публиковать статьи в собственную колонку на сайте.
Просмотры — 20534/день, 582000/месяц.
Аудитория — эксперты, менеджеры, профессионалы.
Преимущества — автор колонки участвует в рассылке на 70 тыс подписчиков и получает размещение анонса в социальных сетях проекта.
Можно разместить свои материалы бесплатно — при условии, что они соответствуют требованиям редакции портала. Популярны темы вида “Что это такое и с чем это едят”, “Такой-то опыт”, “Х явлений того-то”.
Портал по инвестициям и инновациям. Проект создан при участии Торгово-Промышленной Палаты РФ.
Посещаемость — информация закрыта.
Аудитория — бизнесмены и ученые, преподаватели вузов и чиновники, специалисты разных отраслевых областей, руководители, стартап-предприниматели, инженеры, рабочие и служащие.
Преимущества — собственная библиотека деловой литературы.
Размещение — по согласованию с редакцией. Попасть сложно, но можно, если писать о своем рынке, о трендах, давать экспертные прогнозы.
Просмотры — 3080/день, 95300/мес.
Преимущества — бесплатные обучающие вебинары, онлайн-поддержка экспертов, производственный календарь.
Размещение — по согласованию с редакцией. Редакция допускает к публикации кейсы и советы вида "таким же как я".
Например, “Х вдохновляющих историй про бизнес” или “Как сделать то-то и то-то”.
Блог популярного онлайн-университета об онлайн-образовании и карьере в IT..
Просмотры — 302000/день, 9370000/мес.
Самые популярные материалы транслируются в соц.сетях и e-mail-рассылке.
Размещение бесплатное, но материал должен соответствовать редакционной политике.
Востребованы обзоры вида “Что это за профессия” и “Как сделать то-то и то-то”. Также подходят дайджесты вида “лучшие книги по предмету” и т.п.
Это пиар-мероприятие, участие в котором дает возможности публикаций, инвестиций и партнерств. Кейсы участников премии будут опубликованы на сайте и в СМИ.
Среди гостей премии — крупные организации, акселераторы и хабы, находящиеся в поисках новых инвестиционных возможностей. Премия — это отличный повод познакомиться с ними.
Если будете размещать контент на описанных ниже ресурсах, то его прочитает отраслевая аудитория. Это узкие специалисты и маркетологи. Зато у них крутая посещаемость и хорошие эксперты.
В какие СМИ писать для этой аудитории:
13. блог Serpstat — об аналитике, SEO, рекламе и контент-маркетинге. Для публикации нужно согласовать материал с редактором.
15. информационный портал Rusability — портал для профессионального роста маркетологов. Публикация возможна только по согласованию с редакцией.
16. SEOnews — портал для интернет-специалистов. Бесплатная публикация материалов.
17. Блог Texterra — о комплексном интернет-продвижении. Бесплатная публикация гостевых постов + лучшие из них продвигаются редакцией. Экспертные материалы редакция выкупает.
18. Блог In-scale — о маркетинге и бизнесе для руководителей. Публикация доступна после согласования с редакцией.
В пиаре и контент-маркетинге лучше использовать несколько источников информации — не только инстаграм и другие соцсети, но еще и СМИ, форумы, оффлайн-мероприятия и другие.
Если вы решили разместить информацию в интернете, выберете для этого сайты, посетителями которых является ваша непосредственная целевая аудитория. Это могут быть соцсети, дневники и различные тематические ресурсы.
Как в интернете разместить информацию?
Итак, для размещения информации вам понадобятся интернет, аккаунты в соцсетях, дневники и, соответственно текст вашего объявления.
1. Составьте текстовый блок для размещения информации. Это может быть формат объявления, записи в блоге, статьи или справки. Пишите по существу, разделяя большой текст на абзацы. В конце текста обязательно укажите контактные данные.
3. Если ваше предложение имеет постоянный характер – создайте тематические сообщества в различных соцсетях и ресурсах блогсферы. Находите друзей и единомышленников и приглашайте их в сообщества.
4. Для продвижения кафе, клубов и других увеселительных заведений придумывайте интересные акции. Рассказывайте о предстоящих событиях. Публикуйте качественные фотографии о мероприятиях и вечеринках – они помогут потенциальному клиенту определить уровень заведения. Как можно чаще упоминайте о скидках, предоставляемых магазинами, салонами и турфирмами. Создайте сообщество любителей книг или кинофильмов определенной тематики.
Размещая информацию в интернете, нужно помнить, что она может устареть. Объявления о купле-продаже со временем лучше удалить.
Самый легкий способ – разместить информацию в социальных сетях, в созданных тематических сообществах.
У вас бывали случаи, когда надо быстро создать пост и расшарить всем? Обычно приходится искать сервисы, на которых можно это сделать, проходить регистрацию, вписывать свои данные. Теперь можно сделать это проще: создать пост без регистрации, добавить в него картинки, и выложить в интернет без ограничения доступа. И самое приятное — ваша быстросозданная страница будет одинаково хорошо смотреться в настольном браузере, на планшете и мобильном телефоне.
Сервис pen.io помогает создать пост за несколько минут, а при условии, что у вас готов и текст, и картинки, даже быстрее.
А вот пост с картинкой.
Для чего может понадобиться
Сервис пригодится в любой области, начиная от подачи резюме и заканчивая шпаргалками или конспектами для студентов.
Можно показать широкой общественности свое творчество, например, стихи или рассказы, закинуть на страницу свое портфолио и показывать его без всяких вложений, документов и ограничений доступа.
В конце концов, вы можете просто создать анонимное письмо и рассказать миру свои гениальные идеи.
Сервис pen.io
Языки сайта
О Text-Host - текстовый хостинг
Text-Host - это сервис, где вы можете быстро опубликовать свой текстовой материал, а так же хранить любой текст для удобного обмена. Основная идея проекта - сделать так, чтобы людям было удобнее обмениваться большими объёмами текста онлайн.
- О нас
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Реклама на сайте
- Сотрудничество
- FAQ
Полезные ссылки
Вы любите печеньки? 🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Узнать больше Я согласен
Читайте также: