Как вставить значение поля в сообщение amocrm
Обновлено: 13.05.2024
Работает со всеми полями
Поддержка всех полей сделки, контакта, компании, в том числе произвольных и системных, таких как теги, дата создания, причина отказа, реквизиты юрлица и т.д.
Работа с валютами
Сумма прописью с использованием одного из 4 валют: РУБЛЬ, ДОЛЛАР, ЕВРО, ГРИВНА. Например: (18500.65) восемнадцать тысяч пятьсот евро, шестьдесят пять евроцентов
Подсчет бюджетов и кол-ва сделок
Подсчет количества сделок, суммы сделок, сделок в определенных этапах и воронках по заданной сущности. Например: сумма всех успешных сделок по компании.
Склонение по падежам
Склоняет слова и выражения по падежам русского языка, например ФИО, числа с указанием валюты с корректным склонением.
Например: Миронова Евгения Ивановича.
Работа с числами и калькуляции
Умеет высчитывать значения по заданным формулам: сложения, деления, вычитания, скобки и т.д. Разбивает числа по разрядам, может округлять в обе стороны.
Работа с текстом
Текст транслитом, текст нумерованным или маркированным списком, с большой буквы, КАПСом, со сменой порядка слов, числа в текст со склонением.
- Проверка на определенное значение, в зависимости от этого подстановка другого значения.
- Условия с числами и сравнения: если значение > 10 то подставить значение и т.д.
- +5 дней от текущей даты, -2 часа от времени в поле, следующий понедельник, последний вторник этого месяца
- разница между двумя датами
- рабочий ли день сейчас
- полная поддержка официального рабочего календаря РФ. Например: получить дату, которая наступит через 10 рабочих дней.
- дата открытия письма,
- устройство с которого открыто письмо,
- наличие дублей по контакту,
- длительность входящего звонка,
- текст примечания в сделке
- текст заголовка письма
Как работать с переменными?
У всех виджетов Команды F5 есть кнопка вызова генератора переменных <. >. Кнопка доступна в настройках виджета и в настройках действия цифровой воронки.
В некоторых случаях вы можете применить модификатор к переменной, выбрав его из списка.
Клик по переменной копирует ее в буфер обмена.
Актуальный писок всех доступных переменных - ниже в таблице.
поля сделок, контактов, компаний
Название сделки; <>;"Заявка с сайта" Бюджет сделки; >;58000 Полное имя контакта; >; Евгений Миронов Имя контакта, если оно заполнено в отдельном поле;>;Евгений Фамилия контакта в отдельном поле;>;Миронов E-mail контакта; >; contact@mail.ru Все e-mail контакта; >; contact@mail.ru, contanct2@mail, contact3@mail.ru Телефон контакта ; >; 89059876543 Все телефоны контакта ; >; 89059876543, 89876546532 Компания контакта; >; ООО Команда Ф5 Название компании; >; ООО "Креатив" Любое поле Сделки;>;значение Любое поле Контакта;>;значение Любое поле Компании;<
УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЯМИ
Очистить текстовое поле, очистить списковое поле, обнулить поле с датой, удалить все теги;
Одному из наших заказчиков требовалось на определенных этапах воронки продаж amoCRM отправлять шаблоны писем с подстановкой данных из полей сделки. Вопрос решается штатными методами, сейчас расскажу как.
Для начала создадим сделку и настроим необходимые поля для данных
Все дополнительно создаваемые поля имеют уникальный ID:
Теперь на необходимом этапе в настройках воронки добавляем виджет отправки письма и выбираем созданный шаблон:
Заполняем поле тестовым значением
Переводим сделку на этап с автоотправкой письма
Проверяем почту Тестового клиента и находим письмо:
Кроме вышеописанной есть переменная >, которая позволяет использовать данные из полей Контакта.
Также вам могут пригодиться:
> — бюджет сделки
> — текущая дата
Шаблоны может создавать только администратор аккаунта. Для этого нужно зайти в раздел "Почта", нажать кнопку "Еще" создаются администратором в разделе "Почта" - кнопка "Еще", нажать "Добавить шаблон".
Нужно вписать название шаблона, тему письма и его содержание, также можно "Добавить файл".
Максимальный размер письма 20 мегабайт (учитывая вложенный файл).
В шаблоне можно указать маркеры (метки полей). Их всего 3:
> - Имя контакта адресата письма
> - Имя профиля пользователя amoCRM
> - Номер телефона пользователя amoCRM (мобильный телефон в профиле).
Добавить больше шаблонов, к сожалению, нет возможности.
Подписи может создавать только администратор аккаунта. Для этого перейдите в раздел “Почта” - “Настройки”, создание подписей находится в нижней части страницы.
Для добавления нажмите “+ Новая подпись”, введите текст и выберите сотрудника за которым она будет закреплена. Добавить в подпись изображение возможности нет.
Для подписи можно настроить оформление, которое будет отображаться в письме у получателя. Для настройки оформления доступны стандартные инструменты:
- Сделать шрифт полужирным, курсивом, подчеркнутым;
- Выбрать цвет шрифта и залить его фон;
- Изменить сам шрифт и его размер;
- Выравнивание текста по центру и по краям;
Подпись настраивается для каждого сотрудника отдельно. При написании письма пользователем, его подпись подтянется в текст письма автоматически.
Как вставить переменную в Salesbot
Если вы внесли имя контакта в карточку и хотите, чтобы бот обращался к клиенту по имени, вставьте в текст >:
Общие переменные и действия
Где взять id дополнительного поля?
Внутри карточки
Откроются настройки полей. По клику на нужное поле откроется окно настройки поля. В верхнем левом углу будет ID поля:
В консоли
Зайдите в любую сделку или контакт и найдите поле, значение из которого хотите использовать.
В окне появится код поля, которое вы выбрали. Найдите CFV*. Содержимое квадратных скобок и есть id поля.
*CFV — custom field value — значение настраиваемого поля.
Читайте также: