Как вставить значение поля в сообщение amocrm

Обновлено: 13.05.2024

Работает со всеми полями
Поддержка всех полей сделки, контакта, компании, в том числе произвольных и системных, таких как теги, дата создания, причина отказа, реквизиты юрлица и т.д.

Работа с валютами
Сумма прописью с использованием одного из 4 валют: РУБЛЬ, ДОЛЛАР, ЕВРО, ГРИВНА. Например: (18500.65) восемнадцать тысяч пятьсот евро, шестьдесят пять евроцентов

Подсчет бюджетов и кол-ва сделок
Подсчет количества сделок, суммы сделок, сделок в определенных этапах и воронках по заданной сущности. Например: сумма всех успешных сделок по компании.

Склонение по падежам
Склоняет слова и выражения по падежам русского языка, например ФИО, числа с указанием валюты с корректным склонением.
Например: Миронова Евгения Ивановича.

Работа с числами и калькуляции
Умеет высчитывать значения по заданным формулам: сложения, деления, вычитания, скобки и т.д. Разбивает числа по разрядам, может округлять в обе стороны.

Работа с текстом
Текст транслитом, текст нумерованным или маркированным списком, с большой буквы, КАПСом, со сменой порядка слов, числа в текст со склонением.

  • Проверка на определенное значение, в зависимости от этого подстановка другого значения.
  • Условия с числами и сравнения: если значение > 10 то подставить значение и т.д.
  • +5 дней от текущей даты, -2 часа от времени в поле, следующий понедельник, последний вторник этого месяца
  • разница между двумя датами
  • рабочий ли день сейчас
  • полная поддержка официального рабочего календаря РФ. Например: получить дату, которая наступит через 10 рабочих дней.
  • дата открытия письма,
  • устройство с которого открыто письмо,
  • наличие дублей по контакту,
  • длительность входящего звонка,
  • текст примечания в сделке
  • текст заголовка письма

Как работать с переменными?

У всех виджетов Команды F5 есть кнопка вызова генератора переменных <. >. Кнопка доступна в настройках виджета и в настройках действия цифровой воронки.

В некоторых случаях вы можете применить модификатор к переменной, выбрав его из списка.
Клик по переменной копирует ее в буфер обмена.

Актуальный писок всех доступных переменных - ниже в таблице.

поля сделок, контактов, компаний

Название сделки; <>;"Заявка с сайта" Бюджет сделки; >;58000 Полное имя контакта; >; Евгений Миронов Имя контакта, если оно заполнено в отдельном поле;>;Евгений Фамилия контакта в отдельном поле;>;Миронов E-mail контакта; >; contact@mail.ru Все e-mail контакта; >; contact@mail.ru, contanct2@mail, contact3@mail.ru Телефон контакта ; >; 89059876543 Все телефоны контакта ; >; 89059876543, 89876546532 Компания контакта; >; ООО Команда Ф5 Название компании; >; ООО "Креатив" Любое поле Сделки;>;значение Любое поле Контакта;>;значение Любое поле Компании;<>; значение Тег сделки; >; "заявка с сайта" Тег контакта; >; "VIP" Тег компании; >; "оптовик" Все теги сделки; >; "заявка с сайта", "директ", "опт" Email ответственного у контакта; >; manager@mail.ru Email ответственного у сделки; >; manager@mail.ru Email ответственного у компании; >; manager@mail.ru Имя ответственного за у компании; >;Максим Петров Логин ответственного (e-mail ответственного для входа в amoCRM); >; yura@gmail.com ID контакта 2; >; 54170079 Имя контакта 2; >; Александр Серов ID последнего контакта; >; 54170020 Имя последнего контакта; >; Евгений Миронов Бюджет первой сделки (по аналогии работает с контактом, компанией и любым полем); >; 3000 Бюджет последней сделки контакта/компании (по аналогии работает с любым полем); >; 5999 ID сделки; >; 456321 ID компании; >; 4353534 ID контакта; >; 45645673 Дата создания сделки; <>; 21.11.2019 16:03 Дата закрытия сделки; <>; 21.11.2019 17:00 Дата изменения сделки; <> ;21.11.2019 16:03 ID пользователя создавшего сделку; >; 2340560, 0 = Робот ID пользователя создавшего контакт; >; 2340560 ID пользователя создавшего компанию; >; 2340560 Количество прикрепленных контактов в сделке; >; 5 Причина отказа ID;>; 2 Причина отказа Значение (системная); >; Выбрали других Имя воронки; >; Продажи Имя статуса сделки; >; Счет отправлен Значение "Имя" тип поля - Юр.лицо; >; ООО "Команда Ф5 Значение "ИНН" тип поля - Юр.лицо; >; 2130183567 Значение "КПП" тип поля - Юр.лицо; >; 213001001 Значение "ОГРН" тип поля - Юр.лицо; >; 1172130001339 Значение "БИК" тип поля - Юр.лицо; >; 049706609 Значение "Адрес" тип поля - Юр.лицо; >; 428000, г. Чебоксары, ул. Карла Маркса дом 52 офис 222

УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЯМИ

Очистить текстовое поле, очистить списковое поле, обнулить поле с датой, удалить все теги; Включить переключатель или флажок; 1 Выключить переключатель или флажок; 0

Одному из наших заказчиков требовалось на определенных этапах воронки продаж amoCRM отправлять шаблоны писем с подстановкой данных из полей сделки. Вопрос решается штатными методами, сейчас расскажу как.

Для начала создадим сделку и настроим необходимые поля для данных

Все дополнительно создаваемые поля имеют уникальный ID:

уникальный id поля сделки

шаблон письма с подстановкой

Теперь на необходимом этапе в настройках воронки добавляем виджет отправки письма и выбираем созданный шаблон:

Виджет отправки шаблона при входе на этап

Заполняем поле тестовым значением

Заполнение поля

Переводим сделку на этап с автоотправкой письма

Перенос сделки на этап отправки письма

Проверяем почту Тестового клиента и находим письмо:

Письмо с данными

Кроме вышеописанной есть переменная >, которая позволяет использовать данные из полей Контакта.

Также вам могут пригодиться:
> — бюджет сделки
> — текущая дата

Шаблоны может создавать только администратор аккаунта. Для этого нужно зайти в раздел "Почта", нажать кнопку "Еще" создаются администратором в разделе "Почта" - кнопка "Еще", нажать "Добавить шаблон".


Нужно вписать название шаблона, тему письма и его содержание, также можно "Добавить файл".


Максимальный размер письма 20 мегабайт (учитывая вложенный файл).

В шаблоне можно указать маркеры (метки полей). Их всего 3:

> - Имя контакта адресата письма

> - Имя профиля пользователя amoCRM

> - Номер телефона пользователя amoCRM (мобильный телефон в профиле).

Добавить больше шаблонов, к сожалению, нет возможности.

Подписи может создавать только администратор аккаунта. Для этого перейдите в раздел “Почта” - “Настройки”, создание подписей находится в нижней части страницы.

Для добавления нажмите “+ Новая подпись”, введите текст и выберите сотрудника за которым она будет закреплена. Добавить в подпись изображение возможности нет.

Для подписи можно настроить оформление, которое будет отображаться в письме у получателя. Для настройки оформления доступны стандартные инструменты:

  • Сделать шрифт полужирным, курсивом, подчеркнутым;
  • Выбрать цвет шрифта и залить его фон;
  • Изменить сам шрифт и его размер;
  • Выравнивание текста по центру и по краям;

Подпись настраивается для каждого сотрудника отдельно. При написании письма пользователем, его подпись подтянется в текст письма автоматически.

Как вставить переменную в Salesbot

Если вы внесли имя контакта в карточку и хотите, чтобы бот обращался к клиенту по имени, вставьте в текст >:



Общие переменные и действия

Где взять id дополнительного поля?

Внутри карточки

Откроются настройки полей. По клику на нужное поле откроется окно настройки поля. В верхнем левом углу будет ID поля:

В консоли

Зайдите в любую сделку или контакт и найдите поле, значение из которого хотите использовать.


В окне появится код поля, которое вы выбрали. Найдите CFV*. Содержимое квадратных скобок и есть id поля.


*CFV — custom field value — значение настраиваемого поля.

Читайте также: