Как составить сообщение визитку

Обновлено: 05.07.2024

Я из тех, кто любит и ненавидит визитки одновременно. Люблю, потому что они работают и приводят клиентов. Не люблю, так как есть сейчас масса более удобных альтернатив этому решению. Но вне зависимости от моего мнения, визитные карточки были и будут.

Всё, что меняется, это оформление визиток и фишки, которые позволяют сделать именно продающую визитку, а не ту, которую выкинут после разговора с Вами.

Для чего нужна

Не страшно, если Вашу визитку выкинут. Опасаться нужно того, чтобы её выкинули и при этом не совершили для Вас желаемое действие.

Вам должно быть всё равно – хранится Ваша карточка в пачке со всеми или висит в рамке у получателя. На выходе она всё равно окажется ненужной или потерянной. Поэтому ключевая цель не выжить максимально продолжительное время, а получить результат. Но обо всём по порядку.

И большая глупость подходить к созданию визитки без должного внимания. Порой правильная визитка может сделать за Вас большую часть работы и окупить вложения в себя в один момент. Поэтому перед тем как Вы отдадите всё в печать, Вы должны себе ответить на несколько вопросов:

  1. Кто будет получать Вашу визитку? Так Вы лучше поймёте, какой она должна быть с точки зрения концепции и подачи;
  2. В каких местах она будет раздаваться? Так Вы сможете более точно сформировать все данные на ней;
  3. Какая цель? Так Вы лучше поймёте, какой будет формат (о них ниже) и какой нужно сделать призыв на визитке;
  4. Какие технические моменты? Так Вы лучше поймёте, какой материал, размер, и форма будут более предпочтительны.

Всё верно. По умолчанию мы представляем личную карточку, но на деле Вам возможно нужна совсем другая и Вы об этом даже не догадываетесь. Итак, какие бывают виды визиток:

  1. Визитка компании. Вся информация обезличенная, содержит информацию в общем о Вашей компании;
  2. Личная визитка. Вся информация личная и касается Вас и Вашей должности в компании;
  3. Визитка промоушен. Вся информация рекламная и доносит посыл конкретного мероприятия.

Иногда я встречаю ещё смешанный вид визиток. Это например, когда Вы с одной стороны даёте свою личную информацию, а с другой стороны делает ограниченное предложение по времени.

Такого рода визитки в какой-то степени и являются продающими. Но об этом у нас ещё целая тонна полезной информации ниже.

Размер и оформление визитки

Перед тем, как мы приступим к тюнингу Вашей визитки разными фишками и трюками, Вам нужно познать базовые принципы и правила оформления визиток.

Эти правила создания я уложу в максимально короткий и содержательный текст, чтобы не забивать Вашу голову ненужной информацией, которую и так в огромном количестве пишут в интернете по этой теме.

Универсального и на 100% рабочего способа повысить лояльность клиентов не существует, но есть инструменты, которые помогают приблизиться к желаемому результату. Один из них – SMS-визитка.

Что такое SMS-визитка

В чем польза SMS-визитки для бизнеса

Какие бывают SMS-визитки

SMS-визитка с основной информацией

Ее принято отправлять после первого контакта с компанией: клиент поговорил с оператором call-центра, положил трубку и через несколько секунд на его мобильное устройство пришло SMS-послание с названием компании, адресом веб-сайта, номером горячей линии или другой информацией. В некоторых компаниях в визитку добавляют контакты менеджера, закрепленного за клиентом.

SMS-извинение за пропущенный звонок

Рекомендации по составлению SMS-визитки

Гибко настроить SMS-визитку под задачи бизнеса позволяет виртуальная АТС. Можно добавить текст любой длины, указать способы связи (телефонный номер, мессенджеры, сайт и другие контакты), выбрать время отправки (например, только в будние дни и в рабочие часы), опционально добавить контакты прикрепленного менеджера. Обязательно следует указать номер, с которого будут отправляться SMS-визитки.

Мы уже рассказывали о том, что такое SMS-визитка и чем она полезна бизнесу. В этот раз поговорим, каким должно быть это короткое текстовое послание, чтобы привлечь внимание потенциального или уже состоявшегося клиента.

И классические SMS-визитки с основной информацией, и SMS-извинения за непринятый звонок должны быть лаконичными, ненавязчивыми, полезными и не вызывать отторжения. Мы подготовили несколько рекомендаций, которые помогут сделать их такими.

Как составить виртуальную SMS-визитку: семь советов начинающим

7 правил идеальной SMS-визитки

1. Тщательно проверяйте информацию

Ошибки и опечатки недопустимы! Если опечатки в словах еще могут остаться незамеченными, то ошибка в номере телефона или адресе сайта станет критичной. Для городских телефонных номеров указывайте код города — так его не придется искать отдельно. К тому же этим вы упрощаете связь с вами: от звонка пользователя отделяет пара кликов.

Не совсем очевидно, но при составлении SMS-визитки потерялась одна цифра в номере телефона. К счастью, подобные ошибки довольно легко вычислить и устранить. Однако первые пользователи, получившие такое послание, уже не смогут позвонить по указанному номеру.

2. Обращайтесь к клиенту на его языке

3. Избегайте длинных предложений и сложных формулировок

Это может запутать и оттолкнуть человека, а вы потеряете потенциального клиента. Ограничьтесь короткими предложениями и понятными большинству фразами.

4. Будьте честны с клиентами

Не давайте в SMS-визитке обещаний, которые не можете выполнить. Например, не стоит призывать оставлять заявки в любой день без выходных, если ваши операторы отдыхают в воскресенье. Точно так же не обещайте перезвонить в течение минуты, в то время как среднее время, в течение которого освобождаются операторы, составляет не менее 5 минут.

5. Используйте продающие приемы для повышения результативности

Даже в коротком текстовом послании можно отстроиться от конкурентов: озвучить уникальное торговое предложение, кратко рассказать о преимуществах или текущих акциях.

6. Используйте как можно меньше заглавных букв и восклицательных знаков

Оставьте заглавные буквы только в начале предложения, как того требуют правила русского языка. Слова, целиком написанные CapsLock’ом и приправленные восклицательными знаками, создают иллюзию крика. Они привлекают внимание к информации, но совсем не тем способом, на который вы рассчитываете.

7. Будьте пунктуальны

Предполагается, что такое послание человек получит сразу после непринятого звонка. Этим вы продемонстрируете, что вам важно заполучить внимание именно этого клиента.

Настраивать SMS-визитки с любым содержанием (текстом, контактными данными) можно в современных виртуальных АТС. Получите консультацию нашего специалиста и узнайте, как выполнить такую настройку в New-Tel и увеличить количество повторных обращений в вашу компанию.

Телефонный разговор – удобная точка первого контакта с клиентом. Но в условиях современного темпа жизни он не гарантирует успех в долгосрочной перспективе. Встречайте WhatsApp визитку: инструмент, который превратит однократный звонок в постоянный контакт.

Содержание

Что такое WhatsApp-визитка и когда она нужна

WhatsApp-визитка – это специализированная рассылка на базе самого популярного в мире мессенджера*. Она позволяет установить постоянный контакт с клиентами, которые только что разговаривали с вами по телефону.

WhatsApp-визитка

В каких случаях пригодится функция?

Почему визитка работает?

Во-первых, одно из преимуществ WhatsApp-визитки – сам мессенджер, через который вы осуществляете рассылку. WhatsApp используют 2 миллиарда человек в мире*, и именно его россияне предпочитают для общения**.

Во-вторых, WhatsApp-визитка разгружает сall-центр и делает обработку обращений более быстрой и эффективной. Особенно это важно в случаях, когда клиент регулярно общается с поддержкой: пока телефонный оператор обрабатывает один звонок, агент чат-центра ведет одновременно четыре диалога.

В-третьих, вы не теряете клиента, если он не может дозвониться или устал ждать на линии.

И наконец, вы работаете на лояльность. Согласно исследованиям Google***, 65% клиентов предпочитают писать компаниям, а не звонить. Предлагая комфортный способ связаться с компанией, вы встраиваетесь в повседневную жизнь клиентов и укрепляете доверие.

Как настроить WhatsApp-визитку

WhatsApp визитку легко создать в несколько шагов.

4. Готово! WhatsApp-визитка настроена.

Визитка и CTA-кнопки

Кнопки в WhatsApp-визитке

Как использовать функцию

Чтобы настроить кнопки, передайте в Chat2Desk необходимый шаблон. Мы отправим информацию провайдеру и сообщим вам, когда получим согласование. В скором времени мы запустим возможность самостоятельно настраивать кнопки в личном кабинете провайдера.

Сколько стоит WhatsApp-визитка

Давайте рассчитаем базовую ежемесячную стоимость WhatsApp-визитки с учетом всех опций, которые нужны для полноценной работы инструмента.

Проверьте сами

Визитка – самый базовый способ установить контакт с клиентами. Диджитализация бизнеса диктует свои условия, поэтому сделать аналог бумажной визитной карточки в интернет-пространстве стоит уже сейчас.

author__photo

Визитки давно перестали быть привилегией крупных компаний. Сегодня они есть у совсем небольших фирм и у фрилансеров. Обмен визитными карточками превратился в стандартную часть любой деловой встречи , ведь это самый удобный способ кратко рассказать о себе. Даже самой эффектной карточкой сегодня никого не удивишь. Большее удивление вызывает тот факт, что у вас ее нет. Рассказываем, зачем нужна визитная карточка, какую программу и шаблон визитки выбрать.

Зачем нужна визитка

Визитная карточка решает сразу несколько задач:

  • Практическую. Не нужно писать контакты на листе блокнота — достаточно вручить стильную визитку.
  • Имиджевую. Визитка многое расскажет о своем владельце. Получив в руки интересную карточку с современным дизайном, отпечатанную на качественной бумаге, потенциальный клиент сделает соответствующие выводы о вашей деловой репутации.
  • Рекламную. Карточки раздают людям, которые потенциально могут стать клиентами. Так они вспомнят о ваших услугах в нужный момент.
  • Сарафанное радио. Визитки будут передавать интересующимся людям.


Яркая визитная карточка цветочного салона привлекает внимание.


Размещение фото реальной работы на визитке — дополнительное преимущество.

Правила оформления визитки

Никаких жестких правил создания визиток нет. Есть нестандартные шаблоны, а также полная свобода в том, что вы хотите на них разместить. Главное — читать ее должно быть удобно. Второй момент, на который стоит обратить внимание, — стоимость. Чем более оригинальную визитную карточку вы планируете создать, тем дороже будет стоить ее изготовление.


Визитные карточки, требующие полноцветной печати, будут стоить дороже


Двусторонние визитки — популярное решение для бизнеса


Черно-белая визитка — это не только классика, но и самое бюджетное решение

Размер визиток

Золотой стандарт визитки — 50 на 90 сантиметров. Именно к такому формату карточки все привыкли. Он позволяет с легкостью разместить визитку в кошельке, а значит постоянно иметь при себе несколько экземпляров.

Важно: обязательно делайте припуски примерно по 3 миллиметра с каждой стороны. Это означает, что при создании шаблона нужно задавать размер 56 на 96 миллиметров. Области предназначены под обрезку готовых визиток. Она выполняется с помощью специального оборудования и погрешности в процессе не исключены.

Даже с учетом припусков не стоит размещать информацию на визитной карточке слишком близко к краям. Оставьте по 5 миллиметров с каждой стороны свободными, тогда вам точно не придется переделывать всю партию из-за того, что на каждой не хватает по несколько букв или цифр.

Разрешение готовой к печати визитной карточки должно быть не менее 300 dpi.


Часть названия на этой визитке может пострадать при обрезке

Информация на визитке

Обычно на визитной карточке размещают следующую информацию:

  • Логотип и название компании . Частный специалист может использовать какое-либо изображение, связанное с его сферой деятельности.
  • Имя и фамилию сотрудника, если это не общая корпоративная визитка.
  • Контактный телефон или несколько (офисный и мобильный).
  • Сайт компании.
  • Адрес электронной почты, страниц в соцсетях.


Пример размещения информации на корпоративной визитке

Что еще можно нанести на визитку:

  • Слоган, особенно если он действительно лаконичный. Предложение из десяти слов не подойдет.
  • QR-код. Это удобный способ перейти на сайт, минуя набор адреса в браузере. Обязательно, если у вашего корпоративного сайта сложное и длинное имя.
  • Несколько наиболее популярных услуг компании. Главное — не переусердствовать и не размещать полный ассортимент на 20 наименований.
  • Схему проезда к офису, если клиентам сложно вас найти.

Вместо должности на визитке коммерческого писателя написали услуги.

Шрифт

Читателю важно, чтобы информация на визитке была понятной и наглядной. Лучше не использовать сложные, рукописные шрифты.


Этот шрифт делает информацию тяжелой для восприятия, несерьезной. Имя специалиста вряд ли запомнится. Визитка больше напоминает открытку. Поэтому выбирайте четкие, контрастные, читабельные шрифты.


Маркетинг

События Calltouch: материалы конференции Callday.Agency 2018

События Calltouch: материалы конференции Callday.Agency 2018

Виды визиток

Личные. Эти визитки содержат только имя и фамилию, а также контактные данные человека. Подходят для вручения любым новым знакомым и обычно не привязаны к профессиональной деятельности.


Корпоративные. Это визитные карточки компании, единые для всех сотрудников.

Визитка специалиста. Это индивидуальные карточки для каждого сотрудника компании, содержащие имя, должность, личный мобильный телефон. Визитки фрилансеров тоже можно отнести к этой категории.

Сайт — тоже может быть вашей визитной карточкой. Чтобы повысить его конверсию, воспользуйтесь виджетами Calltouch. Обратный звонок, сбор заявок в нерабочее время и возможность связаться через удобные посетителю мессенджеры или соцсети увеличат конверсию.

Виджеты Calltouch

  • Повысьте конверсию сайта на 30%
  • Оптимизируйте работу колл-центра
  • Увеличьте лояльность клиентов
  • Подробная статистика по всем обращениям с привязкой к источнику


Как создать эффективную визитку

Для создания личной или корпоративной визитки можно воспользоваться как специальной программой, так и Adobe Photoshop или просто Microsoft Word. Как сделать визитку в различных программах рассмотрим ниже.

Создание визитки в Photoshop CS6

Создайте в программе новый документ сочетанием клавиш CTRL+N. Задайте размеры 96 на 56 миллиметров и разрешение 300 пикс/дюйм.

Цветовой режим важно выбрать CMYK. Это стандарт типографской печати.


Далее задаем внешние и внутренние отступы. Размещаем изображение и пишем текст. Полученную визитку сохраняем в нужном формате, например, PNG.


Создание визитки в Word

С помощью этой программы вы можете за несколько минут создать визитку и подготовить ее к печати.


Создать визитку можно и в Libbre Office — это аналог Microsoft Word.


Создание визитки в CorelDRAW

Процесс фактически идентичен созданию визитки в Photoshop:

  • Создайте новый документ с размером 96 на 56 миллиметров, разрешением 300 и цветовой схемой CMYK.
  • Задайте отступы с помощью направляющих (0, 3, 8, 48, 53, 56 горизонтальные и 0, 3, 8, 88, 93, 96 вертикальные).
  • Заполните визитку и сохраните ее в необходимом формате.



Создание визитки в программе Мастер Визиток

Чтобы создать визитку в этой программе , нужно:

Мастер Визиток предлагает более 570 шаблонов, сотни картинок и фоновых изображений. Есть возможность разработать оригинальное оформление. Также там создают бейджи, сертификаты, дисконтные карты. Результат можно сохранить в PDF, BMP, TIFF, JPEG и CMYK и распечатать на листах любого формата.

Как создать визитку онлайн

Если специальных программ нет под рукой, есть множество онлайн-конструкторов, для работы с которыми потребуется только доступ в интернет.

Конструкторы визиток

Bizcardmaker. Англоязычный сервис, в котором все шаблоны открыты для редактирования и скачивания в JPEG или PDF бесплатно. Однако возможности изменения изображений и шрифтов ограничены.




Распространенные ошибки в оформлении визиток

Ошибки в оформлении визитки убивают желание связаться со специалистом. Один недочет может испортить общее впечатление.

Верстка

Верстка помогает расставить акценты, выделить самые важные сведения для получателя. Из-за неправильной верстки информация становится монотонной. Такая карточка бесполезна, потому что читателю будет сложно по ней ориентироваться.

Шрифт

Используемые шрифты должны сочетаться друг с другом. Лучше не использовать более двух вариантов одновременно. Из-за таких эффектов, как тень, объем, контуры, текст рябит в глазах. А светлые, полупрозрачные, растянутые шрифты рассеивают внимание.

Читаемость

Главная функция визитки — кратко, наглядно и понятно донести информацию. Не нужно заполнять каждый сантиметр карточки необычными элементами. Они не дадут читателю сконцентрироваться на важном.

Заполнение

Чего стоит избегать:

Сквозная аналитика поможет выяснить, какой рекламный канал приводит больше клиентов. Узнавайте общие показатели вашего бизнеса с Calltouch Старт+ . Установите скрипт в код вашего сайта, интегрируйте CRM и получайте понятные и полезные отчеты. Эта настройка займет не больше 20 минут. 14 дней аналитики — бесплатно.

Виды печати визиток в типографиях

Цифровая. Самый доступный вариант. Подойдёт, когда визитные карточки нужны прямо сейчас. Тираж высокого качества можно получить всего за несколько минут в любом фотоцентре. Недостатки — ограничения по выбору бумаги и высокая стоимость большого тиража.

Офсетная. Цветопередача и качество офсетной печати лучше, чем у цифровой. Эту технику выбирают для масштабных заказов. Недостаток — высокая цена за маленький тираж.

Шелкография. Это трафаретное нанесение, в процессе которого краска продавливается через ситовую ткань. Метод подходит для любого материала — бумага, ткань, стекло, металл, пластик. Такая печать займет время на подготовку трафаретной формы, поэтому для срочной печати не подойдет.

Тиснение. Текст и изображения наносят с помощью штампа. Тиснение может быть холодным или горячим, выпуклым или вогнутым, из краски или фольги. Эффектно смотрится на фактурной или бархатной бумаге.

Фольгирование. Лист распечатывают и покрывают фольгой. Так поверхности придают металлический блеск.

Термоподъем. Эта техника помогает создать рельефную поверхность на свежеотпечатанном оттиске. Сначала лист печатают обычным способом — офсетным или трафаретным. Затем под воздействием специального порошка и высокой температуры текст или рисунок становятся объемными.


Маркетинг

Как создать бизнес-аккаунт в Фейсбук: регистрация и настройка профиля в Facebook

Как создать бизнес-аккаунт в Фейсбук: регистрация и настройка профиля в Facebook

Что в итоге

Не иметь собственной визитной карточки — большое упущение для любого специалиста. Тем более создать ее можно буквально за несколько минут и без ущерба для корпоративного бюджета (от 200-300 рублей за партию). Кто не готов обращаться к дизайнерам, могут воспользоваться Photoshop, CorelDraw, Word или открыть понравившийся конструктор и сделать свою визитку в режиме онлайн без специальных знаний и навыков.

Заключение
Не иметь собственной визитной карточки в сегодняшнем мире бесконечной конкуренции — непростительное упущение. Тем более создать её можно буквально за несколько минут и без ущерба для корпоративного бюджета (от 200-300 рублей за партию).

Те, кто не готов обращаться к дизайнерам, могут воспользоваться Photoshop, CorelDraw, Word или открыть понравившийся конструктор и сделать свою визитку в режиме онлайн без специальных знаний и навыков.

Читайте также: