Как сделать рассылку сообщение в группе

Обновлено: 04.07.2024

Какие цели преследует рассылка?

Если их обобщить, то в основном с помощью инструментов рассылки решают следующие задачи:

Как сделать рассылку в группе ВК и получить максимальную отдачу?

Например, вы привлекли N-ое число подписчиков в свою группу. Далеко не каждый из них детально ознакомился с вашим продуктом и компанией. Рассылка ЛС – отличный способ познакомить поближе аудиторию с вашим продуктом, рассказать о его преимуществах, особенностях и т.д.

Например, SEO-компания предлагает своим подписчикам бесплатно провести аудит сайта. После чего указывает на недоработки веб ресурса и предлагает произвести оптимизацию, но уже не бесплатно.

Как сделать рассылку в группе ВК и получить максимальную отдачу?

Оно может быть как коммерческим (информирование о проведении акций, распродаж, конкурсов), так и некоммерческим (рассылка полезной информации).

Как сделать рассылку в группу ВК?

Как итог, руководство паблика может осуществить рассылку двумя способами:

Как сделать рассылку в группе ВК и получить максимальную отдачу?

Как сделать рассылку ВК в группе с помощью виджета?

Чтобы подключить виджет, проделайте следующие шаги:

Готово. Теперь осталось дождаться, когда на рассылку подпишется достаточное число участников сообщества. Если списков несколько, то каждый пользователь сможет выбрать, на что именно подписаться.

Чтобы сделать рассылку в группу ВК, необходимо:

Как сделать рассылку с помощью сервисов?

Как сделать рассылку с помощью автоматизированных программ на примере Quick Sender:

Важно! Программы подобного рода не умеют делать рассылку людям из конкретных сообществ. Поэтому, нам необходимо сначала спарсить аудиторию группы. А затем, осуществлять рассылку полученному списку пользователей.

Некоторые пункты и элементы в той или иной программе могут отличаться. Но сам алгоритм действий везде аналогичен.

Плюсы стороннего софта:

Сервисы

Более подробно о том, какие сервисы есть и как ими пользоваться, я писал в данной статье. Рекомендую ознакомиться.

Здесь же я просто перечислю наиболее полезные и эффективные:

    VK Pro – сервис, специализирующийся именно на рассылке. Имеет довольно широкий функционал, а также встроенный инструмент для парсинга аудитории. Сервис стоит 490 руб./мес. или 2990 руб. навсегда.

Как сделать рассылку в группе ВК и получить максимальную отдачу?

А о рассылках в директ Instagram вы можете узнать, если перейдете по ссылке.


Возможности для общения пользователей: чат в группе ВК


Инвайтинг в ВК с помощью программ: глаза боятся, а руки делают

Массовая email-рассылка: как сделать бесплатно


Увеличиваем количество подписчиков в группе ВК с помощью программ для приглашения

Как работают рассылки ВКонтакте

Какие задачи помогают решить рассылки

Если у вас есть акции или спецпредложения, рассылка — еще один канал для их продвижения.



Анонс акции от Lux Express​​​​​​

Образовательные проекты могут рассказывать о старте продаж курсов и предлагать подборку полезных материалов, чтобы зацепить подписчика. Так пользователь поймет, подходит ли ему формат уроков.


Источник: Skills Up School



Источник: Kaino

Чем отличаются рассылки ВКонтакте от email-рассылок

По механике рассылки ВКонтакте в целом похожа на email-рассылки, но есть несколько отличий.

Если у вас активное сообщество ВКонтакте, то лучше отправлять рассылку в самой соцсети: пользователь не покидает сайт и для подписки ему нужно минимум действий — нажать на кнопку и согласиться на получение писем. Чем меньше действий, тем больше конверсия и ниже стоимость привлеченного подписчика. По опыту, открываемость рассылки ВКонтакте держится на высоком уровне: например, в одном и том же проекте открываемость рассылки ВКонтакте может быть около 60%, а в email — 35%. В зависимости от проекта, объема базы и содержания, показатели открываемости в рассылках ВКонтакте могут доходить до 80%.

Ограничения и правила для рассылок

У ВКонтакте нет ограничения по количеству подписчиков в рассылке, но есть ряд правил, за нарушение которых можно получить блокировку:

  • Рассылка должна быть связана с тематикой сообщества.
  • Нельзя указывать ссылки на другие соцсети (Instagram, Facebook, YouTube), даже если это один и тот же проект.

Еще несколько рекомендаций из личного опыта:

Как набрать подписчиков

Собрать аудиторию можно с помощью рекламы или через виджеты приложений и их анонсы в сообществе.

Виджет в меню группы

Если у вас уже есть сообщество, то самый первый шаг для привлечения подписчиков — это установка приложения и добавления виджета в меню. Это бесплатный вариант сбора базы.


Источник: Vandrouki

Когда пользователь нажмет на виджет, перед ним откроется вкладка с категориями подписок и ссылкой на отписку.


Как видно из примера, на этом этапе можно сегментировать подписчиков по контенту, который они будут получать. Но если у вас небольшой проект и нет ресурсов копирайтеров и маркетологов на несколько рассылок, то рекомендуем начать с одной темы. Когда проект начнет расти, подписчиков можно сегментировать в самом сервисе.

Сервис рассылки можно выбрать в каталоге ВКонтакте: все представленные приложения одобрены соцсетью и безопасны для использования.

Вот некоторые из них:

2. Senler. Платное приложение с большим количеством опций:

3. Art Send. Платное приложение с бесплатным периодом. Доступные функции похожи на те, что в Senler, но есть возможность протестировать полную версию приложения в течение 30 дней бесплатно. Для управления рассылками не нужно переходить на отдельный сайт сервиса — все настройки внутри приложения, не покидая ВКонтакте.

Анонсы рассылок в сообществе

После выбора приложения и установки виджета расскажите подписчикам, что у вас появились рассылки и какой контент они могут получить. Чтобы повысить охват и конверсию поста, его можно закрепить, а в обмен на подписку предложить подарок — чек-лист, скидку и т. д.


Таргетированная реклама


Как создать рассылку: пошаговая инструкция

Принцип настройки у разных приложений похож, но есть отличия в интерфейсе и функциях. Разберем настройку рассылок на примере приложения Senler.






В открывшемся окне настроек введите название рассылки — оно должно быть простым и понятным, чтобы потом можно было легко ориентироваться.


Чтобы персонализировать рассылку, отметьте нужные переменные.





Как проанализировать и оптимизировать рассылку


как запустить рассылку ВКонтакте

Что такое рассылка во Вконтакте

С помощью рассылки можно решать разные задачи бизнеса: удерживать новых клиентов и реактивировать старых, увеличивать продажи и средний чек, генерировать трафик. Благодаря рассылке клиенты не пропустят важную информацию, а вы повысите их лояльность и получите дополнительные продажи.

Например, туристические агентства могут давать полезные советы путешественникам, предлагать интересные маршруты для поездок или уведомлять об акциях и спецпредложениях авиакомпаний.

Правила рассылки Вконтакте

Как создать рассылку: пошаговая инструкция

1. Выбрать сервис рассылок

  • Установлено: в 643 048 сообществах.
  • Цена: бесплатно.

Гамаюн (закрыт)

  • Установлено: в 197 346 сообществах.
  • Цена: от 0 до 1 500 рублей в месяц.

ArtSend

  • Установлено: в 30 107 сообществах.
  • Цена: от 0 до 5 000 рублей в год.

Senler

Дальше мы будем рассказывать, как создать рассылку с помощью Senler — у него все функции доступны и на бесплатном тарифе, но вы можете выбрать сервис, который вам больше подходит.

2. Установить сервис в сообщество

Для этого нужно сделать последовательность из двух действий:

1) найти приложение в каталоге ВК и установить его в своё сообщество;

как сделать рассылку в ВК

3. Создать группу рассылок 💌

Подумайте, сколько рассылок вы будете вести и для чего: отдельно можно рассказывать о горящих турах, акциях авиакомпаний и лайфхаках для бюджетных путешествий. Когда определитесь с числом и названием рассылок, нужно создать для каждой из них свою группу в личном кабинете Senler: добавьте название, заголовок (именно он будет виден пользователям), описание рассылки, баннер и текст кнопок для подписки и отписки.

Не переборщите с оригинальностью — она не всегда выглядит уместно и может оттолкнуть человека. В описании используйте переменные: через них к пользователю можно обращаться по имени, упоминать их семейное положение, город, страну и другие данные.

как настроить рассылку в ВК

4. Создать рассылку

Разовая — это рассылка, которая подходит для новостных подписок. Например, когда вы собираете дайджест новостей за день или лучшие акции авиакомпаний. Такую рассылку тоже можно адресовать определённым группам подписчиков и сортировать их по фильтрам (пол, возраст, город и т.д.).

настройка рассылки ВКонтакте

5. Собрать базу подписчиков для рассылки

Вариантов, чем привлечь пользователя, много:

лид-магниты для рассылок в ВК

Приглашать к подписке можно не только в сообществе в ВК, но и разместив кнопку на сторонних ресурсах: на сайте, в e-mail письме. SkyEng предлагает подписаться на свою рассылку во Вконтакте в e-mail письме, мотивируя это участием в марафоне английского языка. Если вы не проводите подобные марафоны, лид-магнит в письме может быть другим, а подача — та же.

как собрать базу подписчиков на рассылку в ВК

Как сделать рассылку полезной и красивой

Контент для рассылки

Нет смысла рассылать тот же контент, что и в сообществе — у пользователя не будет смысла подписываться на письма. Попробуйте завести новую рубрику, которая будет доступна только в рассылке: лучшие недорогие места для отдыха, лучшие отели в популярных странах, дайджест горящих туров или скидок на авиабилеты.

Оформление рассылки

Что такое рассылка во Вконтакте: цели и задачи

Цели и задачи массовой рассылки:

Правила

Чтобы избежать блокировку сообщества, соблюдайте правила социальной сети Вконтакте:

Подключаем приложение Рассылки для группы ВК

Подключаем виджет от Happy Santa

Создание рассылки в приложении от Happy Santa

Создаем первую рассылку

Можно подключить дополнительные опции:

Настраиваем первую рассылку

Устанавливаем параметры для первой ВК-рассылки

Список рассылок в сообществе

Так список рассылок в сообществе отображается для пользователей ВК

Gandy Mail

За эту сумму вы получите:

Есть бесплатный тестовый период. Он длится 3 дня. За это время, вы можете попробовать функции Gandy Mail.

После создания темы, можно начать рассылку. Также, в личном кабинете есть ссылка на подписку: в приложении и через подписную страницу. Распространяйте эти ссылки, чтобы собирать базу подписчиков.


Личный кабинет Gandy Mail

Senler

Настройка рассылок выполняется в личном кабинете. Сначала нужно создать группы подписчиков — чтобы пользователи могли подписываться на новостные уведомления от сообщества.

Можно скрыть число подписчиков — другие пользователи не увидят количество участников.

Создание группы подписчиков

После заполнения всех полей, вы получите ссылку на рассылку. Используйте ее для сбора базы подписчиков.

Гамаюн

SocialSend

SocialSend — онлайн-платформа для создания автоворонок продаж в ВК. Есть инструмент сквозной аналитики: просмотр динамики роста подписчиков, изучение конверсии, анализ подписной базы по активности и социально-демографическим параметрам.

Сервис платный. Минимальный тариф — 990 рублей в месяц. Есть бесплатный тест-драйв: от 7 до 14 дней. За это время можно посмотреть: подходит сервис для ваших задач или нет.

Сразу после регистрации, вам предложат пройти обучение. Это интерактивный тур по всем инструментам онлайн-платформы SocialSend.

ArtSend

Через ArtSend можно сделать разовую рассылку. Например, уведомление о выходе нового поста или новость об акции с ограниченным сроком действия.

Как собрать базу подписчиков?

Создаем полезную рассылку

Важно: если отправлять одинаковый текст всем друзьям, то это будет считаться спамом. Администрация Вконтакте заблокирует аккаунт.

Создаем беседу во Вконтакте

Создаем беседу для рассылки

Итоги

Теперь вы знаете, как сделать рассылку во Вконтакте. Чтобы выбрать инструмент-рассыльщик, протестируйте каждый сервис. Рекомендую начать с Senler или Gandy Mail.

Не забывайте про статистку: очень важно отслеживать эффективность маркетинговой рассылки в ВК.

Читайте также: