Как прослушать сообщение 441

Обновлено: 19.05.2024

Отключить голосовую почту на Велком можно непосредственно на сайте, через приложение или оператора. Компания самостоятельно может деактивировать услугу или приостановить её, если у абонента есть долги.

Что это за услуга

Зачем отключать

Голосовая почта — это услуга, которая позволяет производить переадресацию и не пропускать вызовы в течение дня. Если абоненту не требуются подобные опции, то есть чаще всего он может ответить на звонок сам без ущерба работе и другим делам, использование сервиса оператора не требуется, так как это не дёшево.

Условная переадресация в роуминге оплачивается по установленным тарифам, за безусловную переадресацию плата не взимается.

Опция может обойтись достаточно дорого, но вполне замещается использованием интернет-подключения и различных мессенджеров или социальных сетей для связи.


Подробная информация

Возможности услуги

Возможно создание собственного приветствия.

Как это работает

При подключении услуги автоматически создается голосовой ящик, номер которого совпадает с номером мобильного телефона.

При первом обращении к услуге можно выбрать язык (русский, белорусский или английский - на таком же языке будут приходить уведомления), установить пароль и записать по усмотрению личное приветствие и/или устную подпись.

Для конфиденциальности информации рекомендуем вводить 4 разные цифры, пароль из четырех последовательных цифр приниматься не будет (например, 1111).

21 - прием уведомлений на белорусском языке

22 - прием уведомлений на русском языке (кириллица)

23 - прием уведомлений на английском языке

24 - прием уведомлений на русском языке (транслит) (голосовое меню будет работать на русском языке)

  • через Личный кабинет;
  • в центрах продаж и обслуживания A1 или в офисе официальных поверенных. При отмене переадресации или подключении/ отключении пакета “Плюс” пользовательские настройки (язык, пароль) и записанные приветствия сохраняются.

Особенности

В роуминге переадресованный вызов на номер голосовой почты в случае условной переадресации оплачивается по роуминговым тарифам, в случае безусловной переадресации – без взимания оплаты. В роуминге доступ к порталу голосовой почты оплачивается по роуминговым тарифам.

Убедитесь, что вы настроили свой ящик для работы и вы помните свой пароль прежде, чем покинете пределы Беларуси.

Кому предоставляется

Услуга Голосовая почта доступна всем абонентам компании.

Как управлять услугой

Как подключить услугу

Услуга включена в набор услуг тарифного плана абонента. Предоставляется новым и действующим абонентам компании. Новым абонентам устанавливается переадресация на номер +375 29 6000210 по условиям “нет ответа (30 сек)”, “недоступен”.

Установленная переадресация может быть изменена абонентом самостоятельно.

Для использования услуги переадресацию на номер +375 29 6000210 можно установить/назначить/ подключить одним из способов:

Как отключить
Отключение услуги возможно одним из способов:

Другие способы отключения услуги:
1. для клиентов-физических лиц: по звонку в справочно-информационную службу компании 150.
2. для клиентов-юридических лиц:

  • по звонку в справочно-информационную службу компании 150
  • на основании заявления клиента, отправленного на e-mail legal@a1.by или через сообщество A1 Беларусь в Viber
  • на основании заявления клиента, переданного в центр продаж и обслуживания компании

Доступ к голосовому ящику осуществляется:

Установить/ отменить проверку пароля при доступе к голосовому ящику по номерам 441, 443, +375 29 6000441, +375 29 6000200, +375 29 6000443 можно:

Как отключить голосовую почту на А1 - 5 проверенных способов

Отключение услуг

Как отключить голосовую почту на А1

Подключение и отключение опции осуществляется идентичным образом. Поэтому позднее можно активировать ее вновь, не совершая сложных манипуляций. Для отказа от почты воспользуйтесь одним из доступных способов.

Как отключить услугу:

Интересно! Вышеперечисленные операторы, кроме мегафона и билайн, предоставляют услугу голосовой почты абсолютно бесплатно и уже настроенной. Поэтому она должна работать сразу, как только вы приобрели и активировали СИМ карту. В других же случаях, подключать ее придется самостоятельно.

Подключить или отключить услугу вы всегда можете через официальное приложение своего оператора, набрав специальный код, или позвонив в службу технической поддержки клиентов. Специальные коды мы рассмотри ниже.

Важно! Так как условия использования и возможные характеристики / функции, которые закладывает оператор связи в эту услугу постоянно меняются. В материале будут ссылки на официальный сайт каждого оператора, чтобы вы могли всегда посмотреть только актуальную информацию по этой услуге, что она в себя включает, как ее подключить или отключить.


Интересно! Услуга действительно удобная, но в России для многих не пользуется большой популярностью, так как проще перезвонить звонившему абоненту и поговорить вживую, а не слушать, что вам наговорили ранее.

Номер для прослушивания почты: 0860

Номер для прослушивания почты: 0525

Номер для прослушивания почты: 0600

Интересно! Также у вашего оператора может быть отдельное приложение или инструкция, как настроить опцию на работу с iPhone или Android. Смотрите эту информацию так же на официальном сайте.

В заключение

В любом случае, если вам действительно нужная такая опция, то ее стоит несомненно подключить и использовать. Так вы всегда сможете прослушать то, что вам хотели сказать, хоть и позже.

Читайте также: