Как правильно написать сообщение косметологу

Обновлено: 25.06.2024

Пока вы ищете человека, которому можно доверять, держите в уме, что косметолог — это врач. Дипломированный. Олеся Виндзор, главный врач клиники Evolution, предлагает с самого начала задать жесткие критерии поиска: высшее медицинское образование, один-два года обучения по дерматовенерологии, специализация по косметологии и опыт работы не менее 5 лет. Выбранный специалист должен быть готов предъявить соответствующие документы: в общем-то, ваше беспокойство за свое здоровье — это нормально и большинство мастеров вас поймут. Если диплома нет (или есть, но подозрительный), разворачивайтесь и бегите.


Сколько может стоить прием?

От пары тысяч до бесконечности. Грубо говоря, московские расценки колеблются в районе 2–8 тысяч за одну процедуру ухода. Антиэйдж и антиакне обойдутся дороже: одной процедурой тут, скорее всего, не обойтись. На цену влияют образование и опыт врача, статус клиники, стоимость препаратов и оборудования. Многое зависит от состояния кожи и желаемого конечного результата, но дешево это стоить не может.


А мне точно хватит на все процедуры?

Стоимость некоторых процедур

Экспресс-увлажнение с витамином С, клиника Evolution: 3900 р.

Косметологическая чистка лица, бьюти-бутик Aesthetica: 5500 р.

Биолечение проблемной кожи, салон красоты Buro 24/7 Beauty: 6900 р.

Я нашел врача. Какую процедуру мне сделают первой?


А что значат все эти мезотерапии и микродермабразии?

Бывает механической и аппаратной. Первая подразумевает, что косметолог будет снимать с вашего лица грязь руками, ложкой уно или петлей видаля — в зависимости от предпочтений. Вторая делается с помощью ультразвука, вакуума или тока. Какую выбрать, необходимо решать вместе с косметологом. Не забудьте уточнить стоимость процедуры — недобросовестные салоны забывают предупредить, что крем, который наносится на лицо после чистки, стоит отдельных (и немаленьких) денег.

Инъекции препаратов на основе гиалуроновой кислоты, входящей в целый ряд жидкостей в организме человека. К биоревитализации прибегают, когда хотят улучшить цвет лица и выровнять его рельеф. Преимущество этой процедуры — в разнообразии препаратов: в зависимости от желаемого результата косметолог может выбрать смесь с содержанием необходимых пептидов, аминокислот, витаминов и антиоксидантов. От правильности выбора состава будет зависеть и успех биоревитализации.

Шлифовка кожи и одна из разновидностей пилинга, которая делается при помощи специального аппарата. Его насадка покрыта кристаллами алюминия или алмазным напылением, которые снимают верхние слои кожи, а вакуум всасывает мертвые клетки в недра ревущего монстра. Микродермабразию принято делать курсами, чтобы сгладить шрамы, снизить пигментацию и в целом выровнять рельеф и цвет кожи.

В широком смысле это метод альтернативной медицины, заключающийся в воздействии на производные мезодермы (в данном случае — соединительную ткань и основу кожи) с помощью инъекций. В салонах под этим обычно подразумевают процедуру, в процессе которой вам колют что-то невероятно полезное прямо туда, откуда у кожи ноги растут. Состав для инъекций выбирается индивидуально — в зависимости от целей, и поэтому мезотерапия подходит для решения практически всех проблем — от написанной на лбу усталости до акне и признаков старения.

Одна из самых популярных процедур, хотя и не такая простая: если переборщить, можно получить маску кабуки вместо лица. С помощью ботокса корректируют морщины, приподнимают брови и уголки губ, а иногда даже ограничивают избыточную мимику (если вы чересчур любите корчить рожи).

Как понять, что врач мне не подошел?

Эффективно написать самый лучший текст рекламы салонов красоты – это прямой рейс к высокой прибыли. Спрос в бьюти-индустрии огромный, целевая аудитория составляет половину населения.

И в то же время, это самый популярный бизнес, в каждом районе даже небольшого города можно найти множество как частных мастеров на дому, так и салонов красоты с различным спектром косметологических услуг. Низкий порог вхождения, искренняя заинтересованность в работе создают высокую конкуренцию, и нужно выделиться среди толп конкурентов.

Как писать текст рекламы салонов красоты и косметологов?

Креативная реклама салонов красоты

Если не знаете, с чего начать писать текст рекламы услуг салона красоты – начните с сути, а потом дополняйте информацию.

Каналы привлечения клиентов в салон красоты: где разместить текст?

    • Соцсети. Instagram, ВК, Facebook, Одноклассники. Нужно не только создать страницу с ярким продающим постом в шапке, но и договориться о публикации продающих объявлений в тематических группах, в которых имеется нужная аудитория. Например, текст рекламы причесок, стрижек или макияжа будет гармонично смотреться в свадебной группе. В сообществах, посвященных уходу за кожей, уместно опубликовать текст рекламы услуг косметолога.
    • Личный сайт. Часто и салоны красоты, и мастера на дому не хотят тратить время на создание сайта и наполнение его текстами. Так думают большинство и, если Вы потратите пару дней на создание личной страницы в Сети, минимум 2/3 конкурентов останутся далеко позади. А ведь, чтоб создать сайт, достаточно зарегистрироваться на хостинге, создать сайт в пару кликов на том же Wodpress, скачать бесплатную тему и наполнить его текстами услуг салона красоты и фото. Сайт – это место, где клиент может ознакомиться с ценами на услуги, с описанием услуг, с акциями и т.д. Наличие официального сайта всегда добавляет солидности салону в глазах потенциальных клиентов.
    • Ведение личного блога. Дополнение к предыдущему варианту. Написание статей в блог – это привлечение бесплатного трафика и повышение вашей экспертности в глазах потенциальных клиентов. Найдите время на ведение блога, поверьте, усилия не пропадут зря!
    • Доски объявлений и агрегаторы. В каждой стране они свои. От предыдущих вариантов отличие в том, что вы больше зависите от прихотей модераторов этих ресурсов. С другой стороны, этот недостаток с лихвой компенсируется тем, что там больше потенциальных клиентов. И чем больше полезной информации найдут в тексте о салоне красоты читательницы, тем больше будет звонков.
    • Печатная реклама. Это и расклейка объявлений, и раздача листовок с текстом открытия салона красоты. Не так как раньше, но всё ещё работает.
    • Наружная реклама. Сердитый минимум для салона: штендер, указатель и яркая вывеска.
    • Контекстная реклама. Очень быстрый канал привлечения трафика.
    • Рассылка. Если гора не идёт к Магомету, Магомет идёт к горе.

    Самое главное – не зацикливаться только на одном способе рекламы салона красоты или косметолога.

    Необходимые компоненты продающего текста для салона красоты, о которых многие забывают

    Капитан Очевидность напоминает.

    Для того чтобы составить эффективный текст рекламы косметологического кабинета, следует принять во внимание следующие правила:

    Акцентируйте внимание на достоинствах. Пишите в тексте приглашения про самые привлекательные предложения салона красоты: акции; скидки; новые услуги, которых еще нет в большинстве салонов и т.д.

    КОНТЕНТ ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ!

    Текст о салоне красоты не продаёт, если в нём просто сухие факты, над которыми нужно размышлять, факты, которые подойдут для любого бизнеса, тексты содержат много непонятных слов. Нужно перевести язык фактов на язык выгод.

    Удачные примеры рекламных текстов для салона красоты

    Рекламное объявление, транслируемое через наружные или печатные каналы, должно быть ярким и очень лаконичным. Вот самый эффективный пример описания услуг для салона красоты:

    Рассмотрим универсальную структуру объявления для салона красоты на все случаи жизни

    Здесь будут перечислены всем известные истины, но о них не стоит забывать.

    Например, как озаглавить текст рекламы услуг визажиста.

    Плохой пример : Уходовые процедуры по типу кожи.

    Хороший пример для косметолога : Пилинг лица – подтяните овал и омолодите кожу.

    Оффер. Оффер – это сердцевина рекламного текста, то, что должно привлекать клиентов. В оффере обычно размещают самое выгодное и броское предложение, самую суть. Например, во вступлении мы сказали о том, что в салоне проходит некая акция, и в честь открытия предоставляются скидки. Таким образом мы заинтриговали потенциальную клиентку, ей захочется просмотреть объявление об маммопластике груди дальше. Именно поэтому важно написать грамотное предложение для оффера, чтобы его внимание не переключилось на что-то другое, а всецело было обращено на текст рекламы.

    Много примеров текстов для салонов красоты

    Плохой пример : Мы предлагаем полный спектр косметологических услуг.

    Плохой пример : Перманентный макияж всегда будет приятно удивлять и радовать Вас.

    Хороший пример для макияжа : Перманентный макияж – 24 часа в сутки Вы будете выглядеть не хуже голливудской звезды. Минимум косметики, без затрат времени на подводку глаз и нанесение помады. Сделает черты лица ярче и акцентированней.

    Плохой пример : Мы предлагаем широкий спектр и богатый выбор разнообразных косметических услуг.

    Хороший пример : Подчеркнуть красоту, омолодить кожу, создать прекрасную стрижку, привести в порядок руки.

    Плохой пример : У нас будет предложена качественная коррекция лица

    Хороший пример для косметолога : СМАС-лифтинг – идеальный овал лица за одну процедуру, эффект до 3-х лет

    Плохой пример : Эффективная коррекция фигуры с высоким качеством оказания услуг, которые несомненно приведут к ощутимому результату.

    Хороший пример : Вела шейп – минус 2 см за сеанс – это реально. Высокочастотные токи, ролико-вакуумный массаж и инфракрасное излучение для глубоких слоёв кожи – скорректируйте линию талии и живота.

    Плохой пример : Ламинирование ресниц без малейшей потери качества.

    Плохой пример : Красивые причёски.

    Обработка возражений. ТОП-10 возражений клиентов косметологов-эстетистов и салонов красоты: дорого, опасно, больно, долго, неизвестная репутация, неудобно добираться, нет гарантий качества, непонятно, зачем это нужно, у других дешевле, трудно сделать выбор.

    Плохой пример : не написать прайс

    Например, от кератинового выпрямления волос зачастую отказываются из-за того, что процедура считается не самой безопасной.

    Плохой пример : кератиновое выпрямление волос по новой, безопасной технологии

    Призыв к действию. Это самая краткая часть рекламного текста салона красоты. Здесь не стоит писать ничего лишнего или дублировать информацию из других частей. Достаточно коротких фраз. После призыва к действию уместно указать контактные данные: адрес, телефон, ссылки на сайт и социальные сети.

    Плохой образец : Не написать вообще ничего.

    Пример экспресс-анализа целевой аудитории при написании текста рекламы парикмахерской

    Экспресс анализ парикмахерской

    Пример продающего текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 50 секунд)

    Образец рекламного текста для салона красоты на радио (хронометраж 45 секунд)

    Салон красоты VIVA! Салон красоты VIVA – это не только высокопрофессиональные услуги, но и уютный салон, в котором всегда рады гостям. Безупречность в работе и творческий подход, внимательные мастера учтут и воплотят все Ваши пожелания. Салон красоты VIVA предлагает широкий спектр услуг: модельные женские и креативные мужские стрижки, свадебные, вечерние причёски, укладки, маникюр, педикюр, дизайн, наращивание ногтей. Пусть Ваш путь к красоте и совершенству будет лёгким. С искренней любовью мы дарим Вам приятный сюрприз – вместе со стрижкой Вам сделают коррекцию и покраску бровей в подарок! Ждём Вас по адресу: ул. Щорса, 6, вход со двора. Тел. 5-07-58.

    Пример текста рекламы для салона красоты для торгового центра на рынке (хронометраж 1 минута)

    Пример креативного текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 70 секунд)

    Образец запоминающегося текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 30 секунд)

    Пример убедительного текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 25 секунд)

    Яркий и запоминающийся текст рекламы услуг салона красоты – это уже половина успеха. Недостаточно оказывать качественные и востребованные услуги, необходимо суметь грамотно привлечь внимание потенциальных клиентов таким образом, чтобы им захотелось воспользоваться вашим предложением. Советы, описанные выше, помогут вам привлечь внимание целевой аудитории, а дальше дело уже за мастером: после оказания услуги на должном уровне – высока вероятность, что клиент к вам вернется.

    Важно не просто держаться на плаву, а быть успешными в этом бизнесе. Кто не идёт вперёд – тот катится назад. Третьего не дано. Если нет возможности писать самостоятельно текст на главную сайта, имиджевый сторителлинг, текст на лендинг, пост для соцсетей – заказать текст для продажи услуг салона красоты можно у меня.

    Заказать комплексную рекламу салона красоты

    Не всегда проблему можно решить только одним лишь текстом, нужен комплексный подход. Поэтому я собрал свою команду маркетологов, SMM-щиков и настройщиков рекламы.

    Если хотите консультацию, с чего начать рекламу салонов красоты онлайн или заказать настройку рекламы/ведение соцсетей (SMM) для салонов красоты, обращайтесь в чат Telegram по ссылке . Мои люди помогут советом, прояснят неясные моменты или возьмут заказ в работу (если не будут заняты).

    Косметолог является специалистом, без услуг которого не обходится ни одна представительница прекрасного пола, желающая оставаться молодой. Ведь регулярное проведение процедур способствует сохранению кожи в идеальном состоянии. Но что нужно знать, прежде чем записаться на прием? На самом деле, существует несколько важнейших аспектов, которые стоит принимать во внимание, выбирая мастера-косметолога.

    Репутация и опыт работы

    Недостаточно опираться только на яркую рекламу или рекомендации подружек. Нужно изучить информацию самостоятельно и на ее основании сделать окончательный вывод о том, стоит ли идти к мастеру, или лучше найти кого-то другого. Следует также ознакомиться с отзывами об эксперте, которые оставлены на официальном сайте и сторонних ресурсах.

    визит к косметологу

    Что нужно знать о косметологе?

    Соблюдение норм гигиены в кабинете

    Роль играет соблюдение чистоты и дезинфекции. Все инструменты перед использованием должны обрабатываться специальными растворами. Медик перед работой должен надеть перчатки и защитную маску.

    Средства для ухода за кожей должны открываться на глазах у пациента, сомнительная упаковка должна насторожить

    Цены на услуги

    Конечно же, экономить на собственной красоте и здоровье не рекомендуется. Но и платить космические суммы денег за простые процедуры нелогично и нецелесообразно. Поэтому стоимость сервиса должна быть оптимальной: не слишком низкой и не чрезмерно высокой.

    Профиль и принципы работы

    Есть центры медицины и красоты общего профиля, а есть клиники узкой направленности. Некоторые из них специализируются на СПА, дерматологии, массажах, народной медицине и т. д. Чем уже специализация, тем больше шансов на то, что кабинет и мастер будет выбран с умом.

    Первый поход к косметологу в 30 лет или в другом возрасте (в зависимости от конкретной ситуации) подразумевает учет всех этих критериев, поскольку в противном случае есть вероятность допущения ошибки и отсутствия удовлетворенности полученным результатом.

    женщина на процедурах

    Как выбирать косметолога?

    Первый поход к косметологу: с чего начать?

    Как уже отмечалось, первое, что необходимо сделать – ориентироваться на указанные выше критерии, которые гарантируют посещение нужного специалиста и получение от процедур удовольствия. Важную роль также играет учет определенных пунктов.

    1. Информация о продуктах. Следует уточнить, какие ингредиенты в них используются, где они произведены, каковы результаты от их использования у других клиентов и т. д.
    2. Наличие лицензионного разрешения на осуществление деятельности. Оно подтверждает уровень компетенции специалиста и гарантирует соблюдение с его стороны норм действующего законодательства.
    3. Предварительное консультирование. Некоторые мастера нередко считают, что оно не является важным, но это далеко не так. На самом деле, специалист должен предварительно осмотреть своего клиента, определить тип его кожи и дать общие рекомендации.

    Если хотя бы один из пунктов отсутствует, это должно насторожить и вызвать желание найти другого специалиста

    Что спросить у мастера во время первого посещения?

    В первый поход к косметологу мужчины и даже женщины часто теряются, не зная, о чем с ним разговаривать. А кто-то считает, что осмотра достаточно, и не нужно никаких лишних слов. На самом деле, есть перечень вопросов, которые нужно задать медику, чтобы получить от посещения его кабинета пользу.

    1. К какому типу относится кожа? Далеко не каждый человек знает ответ на этот вопрос и может лишь делать предположения.
    2. Каковы общие рекомендации по уходу за ней? Какие средства можно и нельзя использовать? Есть ли специфические приемы ухода?
    3. Как правильно выбирать декоративную косметику, чтобы получить визуальный эффект и одновременно не навредить коже? Есть ли какие-то проверенные марки?
    4. Какие процедуры необходимо регулярно проводить, чтобы улучшить состояние кожного покрова?
    5. Прочие интересующие вопросы, которые помогут в определении с методикой ухода за кожей.

    Также есть несколько пунктов, которые стоит рассказать косметологу во время первого приема:

    • генетические особенности (нужно сообщить, кто из родственников страдает от таких же проблем);
    • наличие аллергической реакции на определенные вещества, которые есть в косметике;
    • хронические заболевания, в частности, проблемы с печенью, желудочно-кишечным трактом и т. д.;
    • вредные привычки (курение, употребление алкоголя, посещение солярия, выдавливание прыщей и пр.).

    Прежде чем согласиться на покупку косметики, предлагаемой мастером, нужно попросить пробники. Они могут быть бесплатными или продаваться по сниженной цене.

    В противном случае можно разочароваться в приобретении, так и не получив желаемого результата

    Как подготовиться к посещению косметолога?

    Неважно, в каком возрасте происходит первый поход к косметологу: в 40 или в 20-25 лет, так как роль играет подготовка к этому процессу. За несколько дней перед долгожданной встречей рекомендуется отказаться от домашних процедур – масок, пилингов и даже от макияжа. Если нет желания ходить по улице в ненакрашенном виде, нужно попросить мастера удалить с лица всю косметику, прежде чем он приступит к осмотру.

    Если во время процедуры вне зависимости от ее вида и назначения возникают болевые ощущения, стоит сказать об этом мастеру, возможно, он сможет что-то сделать, чтобы улучшить ситуацию.

    услуги косметологического салона

    Первое посещение косметолога

    На протяжении нескольких дней с момента визита к медику отслеживайте состояние кожи. Если восстановление происходит слишком медленно, нужно позвонить мастеру и рассказать о проблеме. Так же следует поступить, если возникла аллергическая реакция или сыпь. Если она не проходит в течение длительного времени, можно просить о компенсации денежной суммы.

    Таким образом, первое посещение косметолога – серьезный шаг, который нужно делать с умом.

    Дарить красоту через любовь и доброту. Что это значит для врача-косметолога? Для меня это отдаваться без остатка своей профессии, помогать каждому, кто приходит ко мне за советом или помощью, прилагать максимум знаний и умений для того, чтобы Вы каждый день видели в зеркале молодое, красивое и гармоничное лицо, слышали массу искренних комплиментов и всегда ощущали себя на высоте.


    Приветствую Вас! Меня зовут Юлиана Шиян. Вот уже 10 лет я стою на страже чистой кожи и молодых лиц моих пациентов.

    Я окончила Пермскую Медицинскую академию (ныне университет) по специальности "Лечебное дело" и сразу, в 2008 году поступила в интернатуру - дерматовенерология.

    Спустя год, я окончила профессиональную переподготовку в Санкт-Петербургской медицинской академии постдипломного образования: дерматокосметология. Повышение квалификации проходила на многочисленных курсах в Екатеринбурге и Москве.

    В настоящее время продолжаю непрерывно обучаться новым тенденциям в сфере мировой косметологии, посещая российские и международные конгрессы.

    Мой старт в косметологии начался с работы в маленьком салоне, затем в санатории и по приглашению, в большой клинике. Этот опыт дает мне возможность находить интересные решения в сложных случаях. На данный момент я владею большим спектром методик в терапевтической, инъекционной и аппаратной косметологии.

    Я люблю свое дело за то, что каждый пациент - это новая история, новые сочетания методик, новая проверка знаний и смекалки, всегда творческий подход в совокупности с наработанным опытом, но в итоге, неизменно, счастливый и довольный человек.

    Сейчас вы можете не только прочитать интересные статью в моих социальных сетях, теперь есть возможность общения на YOUTUBE канале: ЮЛИАНА ШИЯН. Мы работаем над полезными статьями о повседневных ошибках в уходе за кожей, в будущем будут и прямые эфиры и обзоры процедур.[Подпишитесь на мой канал YOUTUBE]

    Читайте также: