Как послать пуш сообщение

Обновлено: 30.06.2024

Как рассылать браузерные Push-уведомления? В какое время? Как часто? Как их составить? Вопросов, как и в любой новой сфере, может быть огромное количество.

Давайте разбираться по порядку.

1. Как протестировать пуш-уведомления

Если вы хотите только протестировать сервис VIAPUSH, то для таких целей можно использовать как ваш текущий сайт, так и тестовый.

Даже если вы будете использовать текущий сайт, ничего страшного не произойдёт, если вы создадите отдельную тестовую страничку (но зато сразу на домене вашего бизнеса) или же используете произвольную малопосещаемую страничку сайта и установите код только на ней.

В таком случае окно запроса на подписку будет появляться только там. В дальнейшем вам всего-лишь нужно будет установить код VIAPUSH на все остальные страницы сайта.

Что можно протестировать

На данном этапе вы можете протестировать:

· Подписку и отписку (настоятельно рекомендуем чистить кэш после каждой повторной подписки/отписки);

· Сегменты аудитории (на том кол-ве страниц, на которых установлен код);

· Rich-пуши и кнопки;

В случае если вам необходимо сделать тестовую рассылку, то тогда вы можете сделать следующее:

2. Зайти в Личный Кабинет VIAPUSH

4. Найти своё устройство по времени посещения на сайт, ОС и браузеру

Если всё так, то вы всё сделали верно и можно без опаски отправлять push-рассылку самому себе.

Если у вас есть необходимость определить ID своего браузера вручную, то вы и это можете сделать, следуя шагам ниже.

Как определить ID своего браузера вручную

1) Зайти на свой сайт
2) Открыть консоль (Cntrl+F12)
3) Ввести в строке ViaPush.push(['getDeviceId', function(err, device)]); и нажать Enter
4) Должно появиться deviceId, который можно скопировать и вставить на третьем шаге создания рассылки в соответствующее поле, как было показано выше.

2. Что делать после тестирования

После того, как вы убедились в том, что вас всё устраивает необходимо начать пользоваться пуш-уведомлениями в реальных условиях.

В первую очередь необходимо поставить код на все страницы сайта, если он был установлен только на нескольких.

Далее, после настройки эффектного, цепляющего запроса на подписку, который смотивирует вашу аудиторию на подписку и позитивного Welcome- пуша необходимо выждать какое-то время, пока количество подписчиков не достигнет хотя-бы 80-100 для первой рассылки.

4 способа ускорить набор подписчиков на сайте

Эффектный запрос на подписку

Если конверсия в подписку маленькая, то причина может заключаться в недостаточно привлекательном тексте окна запроса на подписку, который не вызывает желания подписаться.

Набор подписчиков, также как и конверсия в подписку, напрямую зависят от входящего трафика на сайт и его качество. Соответственно, чтобы быстрее набрать подписчиков, необходимо увеличить объём входящего трафика.

Зачастую именно качество входящего трафика и определяет конверсию подписки даже если ваш запрос на подписку написан так хорошо, что отказаться от подписки просто невозможно.

Акции для подписчиков

Весьма положительно будет использовать акции, скидки и другие бонусы в запросе на подписку для увеличения количества подписчиков.

Если вы что-то обещаете в запросе на подписку (например, купон), то вы его сможете предоставить в следующем Welcome-пуше!

Важный момент: не забывайте поставить ссылку на страницу с промо-кодом в таком случае, т.к. если промокод будет указан только в тексте Welcome-пуша, маловероятно что подписчик перепишет его сразу, в большинстве случаев он кликнет по Welcome-пушу, чтобы перейти на страницу сайта и если там не будет промо-кода, то останется неприятное чувство будто его обманули.

Мотивация с других каналов

Рекомендуем анонсировать в своих е-мейл рассылках, соц. сетях и других инструментах о появлении нового канала связи и о приятных бонусах, которые ждут подписчиков в течение первых двух недель, например!

3. Как отправлять push-уведомления правильно

Для того, чтобы понять, как отправлять пуш-уведомления грамотно, необходимо знать настройки и возможности инструмента рассылки, а также потребности своей аудитории.
Рассмотрим основные функции и настройки, чтобы понять, как они окажутся полезными:

Время жизни уведомления – необходимо заранее планировать в течение какого времени сервис должен предпринимать попытки доставить пуш-рассылку подписчикам. Если вы планируете рассылку в пятницу перед выходными или праздничными днями, то есть смысл увеличить время жизни уведомления до 3 дней, чтобы те подписчики, которые по каким-то причинам не получили рассылку в пятницу смогли получить её в понедельник.

В случае если вы рассылаете акцию с ограниченным сроком действия, то и время жизни можно подкорректировать соответствующим образом в часах или днях.

Поведенческие характеристики – также как и для каждой социальной сети есть свои поведенческие характеристики в плане пиков активности пользователей, они также существуют и для каждой целевой аудитории. Вы можете их знать путём анализа своих сайтов, страниц в социальных сетях и других ресурсах и эта информация очень пригодится для планирования пуш-рассылок в том числе.

Часовые пояса – настройка по часовым поясам нашей необъятной страны позволит доставить пуш-уведомление ровно в нужное время вне зависимости от его отдалённости.

Также уведомления, приходящие в ночное время, могут разбудить, если не отключить звук или не включить специальную опцию в сервисе VIAPUSH.

UTM-метки – для эффективного анализа результативности рассылок в аналитических инструментах вы можете использовать как свои UTM метки, так и генерировать их автоматически в кабинете VIAPUSH одним нажатием кнопки.

Автоматические метки содержат информацию об источнике и id конкретной рассылки.

Основное правило, отвечающее на вопрос "как отправлять пуш-уведоммления правильно?" заключается в знании возможностей инструмента и как эти возможности отвечают потребностям вашей конкретной аудитории.

Как отправлять push уведомления и не попасть в немилость браузеров и поисковиков

Один из самых популярных поисковых запросов касательно web push — о том, как заблокировать web push уведомления. И неудивительно, ведь все чаще сайты практикуют принудительные подписки на web push или вводят пользователя в заблуждение, чтобы получить от него согласие.

Что такое web push уведомления

Web push — это уведомления, которые сайты отправляют в браузер, чтобы сообщить о новостях, распродажах, статусе заказа и другой информации. Так выглядит стандартное web push уведомление с изображением:

Стандартное уведомление с картинкой

Стандартное уведомление с картинкой

Пример web push уведомления с изображением на Windows 10

Пример web push уведомления с изображением на Windows 10

Пример запроса на подписку web push уведомлений на сайте meduza.io

Пример запроса на подписку web push уведомлений на сайте meduza.io

Некоторые сайты злоупотребляют общепринятой формой запроса и буквально вынуждают подписываться на push уведомления, раздражая пользователей. Расскажем о трех способах принудительной подписки.

Содержимое сайта блокируется, пока пользователь не даст согласие на получение уведомления

Когда появляется окно запроса на подписку, содержимое сайта становится неактивным и разблокировать его можно только подписавшись на уведомления. Такая тактика раздражает.

Пример принудительного запроса на подписку web push уведомлений

Пример принудительного запроса на подписку web push уведомлений — основной контент заблокирован

Сайт обманным путем получает согласие на подписку

Пример принудительного запроса на подписку web push уведомлений

Пример принудительного запроса на подписку web push уведомлений

При отказе от подписки идет редирект на другой сайт

После перехода на другой сайт вновь всплывает окно запроса на подписку. Так происходит до тех пор, пока человек все-таки не даст согласие получать web push уведомления.

Как браузеры защищают пользователей от рекламных злоупотреблений

Расскажем подробно, какие меры принимают Yandex и Google.

Yandex

Yandex отправляет владельцу сайта предупреждение о том, что станет ниже ранжировать ресурс и помечать его предупреждением об опасности. Чтобы снять ограничения, сайту нужно убрать назойливую подписку и сообщить о том, что на сайте больше нет нарушений.

Google

В нем говорится, что в большинстве случаев не вся реклама раздражает, а только объявления, которые прерывают, отвлекают посетителей или мешают им использовать навигацию. Коалиция за лучшую рекламу внесла в черный список 12 навязчивых промо-форматов. Среди них всплывающее окно, автовоспроизведение видеороликов со звуком, большие баннеры, которые не исчезают при прокрутке страницы и так далее.

Google настоятельно рекомендует вебмастерам органично вписывать рекламу в контент сайта, иначе она будет заблокирована. Чтобы проверить рекламу на своем сайте на соответствие стандартам, был разработан специальный инструмент Ad Experience Report, с помощью которого можно проверить десктопную и мобильную версию сайта.

В отчете Coalition for Better Ads Standards поп-ап окно числится первым среди раздражающих видов рекламы. Не будем юлить, это действительно правда, ведь всплывающие окна часто перегораживают контент на странице, которую вы только что открыли. Вот почему запрос на подписку web push уведомлений лучше не оформлять в форме всплывающего окна.

Однако не все поп-ап окна Google считает навязчивыми, а только те, которые появляются в момент захода пользователем на сайт без какой-либо отсрочки.

Как отправлять push уведомления, чтобы избежать блокировки рекламного контента

Несколько советов помогут вам понять, как подписать пользователей на web push уведомления своего сайта и не попасть под санкции браузеров.

Используйте стандартный запрос на подписку

Пример стандартного внешнего вида запроса на подписку

Пример стандартного внешнего вида запроса на подписку

Не злоупотребляйте поп-апами, которые блокируют остальной контент

При кастомизации внешнего вида запроса на подписку web push уведомлений обратите внимание на форматы, которые не отвлекают пользователя от просмотра сайта. А если все же используете поп-апы, которые блокируют контент, не настраивайте их появление сразу после захода на сайт.

Форматы внешнего вида запроса на подписку

Форматы внешнего вида запроса на подписку

Избегайте неоднозначных формулировок в заголовке и в тексте

О них мы рассказали в разделе о принудительной подписке. Если меняете стандартный текст, напишите четко, что пользователь получит после подписки.

Пример кастомизации запроса на подписку web push уведомлений

Пример кастомизации запроса на подписку web push уведомлений

Используйте задержку появления push уведомления

Таким образом запрос не будет атаковать пользователя сразу при заходе на сайт. Дайте человеку время освоиться, посмотреть разделы, покликать категории и только потом предложите подписаться на web push. В SendPulse можно выставить нужный интервал появления запроса на подписку.

Настройка запроса на подписку web push в сервисе SendPulse

Настройка запроса на подписку web push в сервисе SendPulse

Установите запрос на подписку web push дальше главной страницы

Например, в определенный раздел сайта. Это не будет отвлекать пользователя, который только открыл сайт и не успел ознакомиться с его содержимым.

Запрос на подписку web push размещен не на главной странице

Запрос на подписку web push размещен не на главной странице

Остальные популярные браузеры — Opera, Mozilla Firefox и Safari пока не заявляли о блокировке навязчивых запросов на подписку. Они предлагают одно универсальное решение — встроенный блокировщик рекламы.

Общая тенденция идет к тому, что браузеры возьмут на себя ответственность за удаление главных раздражителей на сайтах. Поэтому не злоупотребляйте доверием ваших пользователей и настраивайте подписку на web push уведомления так, чтобы она не раздражала и не вводила людей в заблуждение — сделать это легко в сервисе SendPulse.

"Танцуй, тебе пришло письмо!" — так говорили, когда письмо приходило от настоящего почтальона. Мне бы пришлось много танцевать :), ведь.


В этой статье мы расскажем, как отправлять push-уведомления в обновленном интерфейсе. Вы узнаете, какие наши новые разработки помогают еще быстрее проводить рассылки и получать результаты от push-кампаний.

Базовая инструкция по отправке уведомлений




Шаг 2. Прописываем заголовок и текст уведомления.


Шаг 3. Ниже под текстом вставляем url страницы сайта, куда вы хотите направлять подписчиков. Под адресом вы можете включить опцию UTM-меток для отслеживания активности пользователей через Google Analytics.


Шаг 4. Добавляем картинку для текущей рассылки, либо оставляем иконку по умолчанию (например, лого сайта).


Сверху над этим блоком вы увидите превью вашего уведомления в разных браузерах и операционных системах.

Расширенные настройки уведомления

Кроме отправки уведомления с базовыми исходными данными, у вас есть возможность установить расширенные настройки для кампании. Вы можете:

  • Задать временные параметры рассылки. Здесь установите день и время отправки, выберите часовой пояс, задайте TTL (длительность рассылки). Можно также замедлить отправку, рассылая уведомления частями.
  • Установить большую картинку и кнопки. Уведомления с большой картинкой и кнопками (rich push) поддерживают не все браузеры и ОС, тем не менее, это отличная возможность сделать рассылку более заметной, например, для пользователей Chrome. В админке прописаны требования к загрузке большого изображения. Для каждой кнопки здесь нужно указать url и активировать utm-метки (по желанию).
  • Отфильтровать подписчиков для таргетированной рассылки . При отправке уведомления вы можете установить теги для рассылки по отдельным сегментам аудитории. Кроме того, здесь доступна сегментация про браузеру, стране, городу, ОС или алиасам для персональных рассылок .

Функция автозаполнения

Недавно мы разработали функцию быстрой отправки уведомлений в один клик. Эта опция основана на автозаполнении полей пуша без необходимости вносить данные вручную. Информация подгружается автоматически непосредственно из мета-данных страницы сайта, на которую вы ссылаетесь при создании рассылки.

Автоматизированные рассылки

Эта опция позволяет не тратить время на создание уведомлений для каждой новой кампании.

  1. Push-серии. Это цепочка welcome push-уведомлений, которую вы можете запланировать для отправки каждому новому подписчику. Например, это серия из 4-5 обучающих уведомлений для ознакомления с самыми важными статьями вашего блога.
  2. Tweet to Push. Автоматизация рассылок на основе постов в Twitter. Для активации услуги, необходимо указать данные вашего аккаунта в этой социальной сети.
  3. RSS to Push. Эта опция автоматически формирует рассылки на основе RSS-ленты вашего сайта.
  4. Push-дайджест. С помощью данной функции, вы можете проводить авто-рассылки с итогами новостей за день, неделю.

Выводы

Тем не менее, обратите внимание на грамотное планирование и настройки push-кампаний перед отправкой, для получения наилучших результатов.

Читайте о том, как на CTR кампаний влияет:

Если у вас остались вопросы по запуску push-кампаний, обращайтесь в нашу службу поддержки .

пуш рассылка

Но при этом спросите кого угодно про понятие пуш рассылки – и далеко не каждый даст внятный ответ на вопрос.

Что же, я предлагаю в статье рассмотреть, зачем необходимы push рассылки, понятие пуш-уведомления и какие сервисы необходимы для формирования отправки информации.

Как выглядит пуш уведомление и что такое пуш рассылка

Вот так обычно выглядит пуш уведомление на компьютере

Отписаться от получения SMS-спам бывает сложно, единственный способ это сделать – позвонить оператору. Как отписаться от push-уведомлений, я расскажу в конце статьи. Но сразу скажу – сделать это легко, если вы не первый день пользуетесь своим браузером. Вы даже спросите себя – “ Почему только я не знал об этом раньше?!”.

Видео: 6 сервисов для пуш рассылки

1.SendPulse

2.Goodly.pro

Благодаря предлагаемым возможностям и инструментам, любой пользователь сервиса экономит свое время.

3.Pushme.io

Этот сервис имеет целый ряд приятных возможностей:

Push-уведомления отправляются непосредственно в браузер либо на смартфон клиента. Он отлично совместим со всеми самыми популярными браузерами, начиная Mozilla, и заканчивая Safari.

4.NotiSend

5.Sendsay

6.Esputnik

Имеется возможность персонализировать каждое push-уведомление, добавив туда имя клиента.

Остальные положительные моменты:

Какой сервис push уведомлений является лучшим?

По своему опыту могу сказать, что каждый из перечисленных мною сервисов обладает своими преимуществами, однако недостатки у них также имеются.

Пожалуй, он имеет всего один недостаток – он стоит 1000 рублей в месяц для базы до 5000 подписчиков. Но это очень смешная оплата за те возможности, которые вы можете получить. Определитесь сами, если вам нужна качественная пуш рассылка, то лучше за неё заплатить.

Кроме того, он наиболее простой в применении. Всем новым пользователям предоставляется пробный бесплатный период для того, чтобы они как следует смогли оценить все возможности.

БОНУС: как отключить пуш уведомления

Недавно я обнаружил очень интересную вещь – далеко не любой пользователь ПК умеет быстро отписаться от пуш-уведомлений в браузере.

Это нужно уметь делать, ведь многие предложения теряют для нас актуальность и начинают просто засорять наш браузер, заставляя тратить на них свое время.

Итак, делаем следующее – находим в правом верхнем углу кнопку меню и кликнуть пункт “Настройки”.

Далее нас интересует раздел “Содержимое”. Находим там “Уведомления” и кликаем по кнопке “Выбрать”.

На данный момент это вся информация, но мы непременно встретимся в следующих статьях!


↓ ↓ ↓ Не забудьте сохранить себе эту страницу, а то потеряете, больше найдёте.

Читайте также: