Как послать электронное сообщение

Обновлено: 02.07.2024

Чтобы создать новое письмо, нажмите в левом верхнем углу экрана кнопку Написать .

Выберите получателей

Один получатель

В поле Кому введите адрес получателя или выберите контакт из адресной книги. Когда вы начнете вводить первые буквы имени, фамилии или адреса электронной почты, выпадет список подсказок с подходящими контактами.

Несколько получателей

Если у вашего письма есть главный получатель, а остальным письмо посылается для ознакомления, введите главный адрес в поле Кому , а остальные — в поле Копия .

Все адреса, указанные в поле Кому и в поле Копия , будут видны получателям письма. Если вы хотите, чтобы какие-то из этих адресов не были видны другим, переместите их в поле Скрытая копия .

Внимание. Адресат, указанный в скрытой копии, может не получить письмо: некоторые спам-фильтры удаляют подобные письма.

Чтобы переместить адрес из поля Кому в другое поле (например, в поле Копия ), перетащите нужный адрес, удерживая левую кнопку мыши.

Выберите адрес отправителя

Выбрать, с какого адреса отправлять письма

Вы можете выбрать, с какого адреса отправлять письма, в разделе настроек Информация об отправителе. Этот адрес будет использоваться по умолчанию для всех писем. Также он будет отображаться в правом верхнем углу страниц Яндекс.Почты при нажатии на имя и портрет пользователя.

Для конкретного письма

Можно выбрать адрес отправки на странице создания письма. Выбранный адрес будет использоваться только для этого конкретного письма.

Оформите текст

С помощью инструментов панели оформления вы можете выделить часть текста полужирным или курсивом, изменить цвет и размер шрифта, задать маркированный или нумерованный список, вставить картинку в письмо и т. д.

Если вы хотите отключить оформление, выделите часть текста и нажмите кнопку \n.

Добавьте файл

Загрузить с компьютера

Внимание. Если не получается прикрепить несколько файлов одновременно, обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl + F5 , и попробуйте снова прикрепить вложение. Подробнее см. в разделе Не могу прикрепить вложение.

Если вы добавили файл по ошибке, нажмите в правом верхнем углу его миниатюры.

Многие почтовые сервисы не принимают вложения объемом более 10 МБ. Если вы не уверены, что такое вложение будет принято, отправьте его частями (в нескольких письмах) или добавьте нужные файлы к письму через Яндекс.Диск.

Если размер вложений превышает 25 МБ, файлы автоматически загрузятся на ваш Яндекс.Диск в папку Почтовые вложения . Подробнее см. в Справке Яндекс.Диска.

Прикрепить с Яндекс.Диска

Адресат получит в письме ссылки, по которым можно скачать вложения. Ссылки на загруженные файлы будут доступны только участникам переписки.

Примечание. Максимальный размер файла, загружаемого на Диск, — 10 ГБ. Число таких вложений в письме не ограничено.

Если у вас не получилось прикрепить файл с Диска, возможно, место на вашем Диске закончилось. Подробнее см. в Справке Диска.

Добавить из почтовых вложений

Вы можете прикрепить файл из списка всех файлов, которые вы когда-либо отправляли или получали.

Вставьте картинку в письмо

Вставить изображение в тело письма — не как вложение — можно несколькими способами:

Скопируйте изображение в буфер обмена: например, если вам нужна картинка с другого сайта, нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите Копировать изображение ( Копировать картинку в Google Chrome).

Откройте страницу создания письма, нажмите правой кнопкой мыши там, куда хотите вставить картинку, и выберите в меню Вставить .

Примечание. Если перетаскивать в поле ввода текста, то картинка вставится в тело письма. Если перетаскивать ниже поля, то картинка прикрепится как вложение.

Выберите подпись

Если у вас несколько подписей, выбирайте нужную при создании письма или настройте автоматический выбор подписи.

  • При создании письма
  • Автоматический выбор

Примечание. Если вы не можете выбрать подпись при создании письма, проверьте, что в разделе настроек Личные данные, подпись, портрет включена опция разрешить выбор подписи на странице написания письма .

Чтобы использовать подпись при отправке писем с определенного почтового алиаса, включите опцию привязать к адресу и выберите нужный электронный адрес.

В зависимости от языка письма

Система определяет язык добавленных подписей: при ответе на письма, например на английском языке, автоматически будет подставлена подпись на этом языке. Чтобы подставить эту подпись в ответы на письма и на другом языке, в разделе Ваши подписи привяжите ее к нужному языку:

Выберите нужный язык из списка:

Отвлекитесь от редактирования

Когда вы пишете письмо, все изменения каждые 10 секунд автоматически сохраняются в виде черновика. Вы можете в любой момент отвлечься от письма и позже вернуться к его редактированию. Чтобы свернуть окно редактирования, нажмите значок в правом верхнем углу окна. Чтобы развернуть обратно, нажмите на вкладку письма в правом нижнем углу Почты.

Создайте шаблон письма

Если вы часто отправляете письма с одинаковым или похожим содержанием (например, приглашения или резюме), вы можете сохранить их в виде шаблонов. В отличие от черновиков, они не пропадают после отправки писем. Вы можете использовать один шаблон несколько раз, создавая на его основе письма партнерам, коллегам или друзьям.

Чтобы создать шаблон:

Все созданные вами шаблоны сохраняются в отдельной папке Черновики → Шаблоны и содержат только тему, вложения и текст письма (без указания получателей).

Отправьте письмо

Перед отправкой вы можете настроить дополнительные опции — уведомления или отложенную отправку.

После того, как письмо будет отправлено, отменить отправку уже будет нельзя.

Уведомления

  • Сообщить о доставке письма
  • Напомнить, если не будет ответа

Если вы хотите получить отчет о доставке письма, перед отправкой нажмите → Сообщить о доставке письма (под полем ввода письма).

Как только письмо будет доставлено адресату, отчет придет в ваш почтовый ящик.

Если вы отправляете важное письмо, на которое ждете ответа, вы можете установить напоминание о том, что не получили ответ в нужный срок.

Для этого перед отправкой:

Чтобы увидеть все письма, на которые вы ждете ответа, нажмите под списком с папками кнопку \n. Если вы решите больше не ждать ответа на письмо, откройте его и нажмите кнопку Больше не ждать .

Отложенная отправка

Если вы хотите, чтобы письмо было отправлено в указанную дату и время:

Чтобы создать новое письмо, нажмите в левом верхнем углу экрана кнопку Написать .

Выберите получателей

Один получатель

В поле Кому введите адрес получателя или выберите контакт из адресной книги. Когда вы начнете вводить первые буквы имени, фамилии или адреса электронной почты, выпадет список подсказок с подходящими контактами.


Несколько получателей

Если у вашего письма есть главный получатель, а остальным письмо посылается для ознакомления, введите главный адрес в поле Кому , а остальные — в поле Копия .

Все адреса, указанные в поле Кому и в поле Копия , будут видны получателям письма. Если вы хотите, чтобы какие-то из этих адресов не были видны другим, переместите их в поле Скрытая копия .

Внимание. Адресат, указанный в скрытой копии, может не получить письмо: некоторые спам-фильтры удаляют подобные письма.

Чтобы переместить адрес из поля Кому в другое поле (например, в поле Копия ), перетащите нужный адрес, удерживая левую кнопку мыши.

Выберите адрес отправителя

Выбрать, с какого адреса отправлять письма

Вы можете выбрать, с какого адреса отправлять письма, в разделе настроек Информация об отправителе. Этот адрес будет использоваться по умолчанию для всех писем. Также он будет отображаться в правом верхнем углу страниц Яндекс.Почты при нажатии на имя и портрет пользователя.

Для конкретного письма

Можно выбрать адрес отправки на странице создания письма. Выбранный адрес будет использоваться только для этого конкретного письма.


Оформите текст

С помощью инструментов панели оформления вы можете выделить часть текста полужирным или курсивом, изменить цвет и размер шрифта, задать маркированный или нумерованный список, вставить картинку в письмо и т. д.





Если вы хотите отключить оформление, выделите часть текста и нажмите кнопку .

Добавьте файл

Загрузить с компьютера


Нажмите под полем ввода письма → Файлы с компьютера .

Внимание. Если не получается прикрепить несколько файлов одновременно, обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl + F5 , и попробуйте снова прикрепить вложение. Подробнее см. в разделе Не могу прикрепить вложение.


Если вы добавили файл по ошибке, нажмите в правом верхнем углу его миниатюры.

Многие почтовые сервисы не принимают вложения объемом более 10 МБ. Если вы не уверены, что такое вложение будет принято, отправьте его частями (в нескольких письмах) или добавьте нужные файлы к письму через Яндекс.Диск.

Если размер вложений превышает 25 МБ, файлы автоматически загрузятся на ваш Яндекс.Диск в папку Почтовые вложения . Подробнее см. в Справке Яндекс.Диска.

Прикрепить с Яндекс.Диска


Нажмите под полем ввода письма → Файлы с Диска .

Адресат получит в письме ссылки, по которым можно скачать вложения. Ссылки на загруженные файлы будут доступны только участникам переписки.

Примечание. Максимальный размер файла, загружаемого на Диск, — 10 ГБ. Число таких вложений в письме не ограничено.

Если у вас не получилось прикрепить файл с Диска, возможно, место на вашем Диске закончилось. Подробнее см. в Справке Диска.

Добавить из почтовых вложений

Вы можете прикрепить файл из списка всех файлов, которые вы когда-либо отправляли или получали.


Нажмите под полем ввода письма → Файлы из Почты .

Вставьте картинку в письмо

Вставить изображение в тело письма — не как вложение — можно несколькими способами:

Скопируйте изображение в буфер обмена: например, если вам нужна картинка с другого сайта, нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите Копировать изображение ( Копировать картинку в Google Chrome).

Откройте страницу создания письма, нажмите правой кнопкой мыши там, куда хотите вставить картинку, и выберите в меню Вставить .

Примечание. Если перетаскивать в поле ввода текста, то картинка вставится в тело письма. Если перетаскивать ниже поля, то картинка прикрепится как вложение.

Выберите подпись

Если у вас несколько подписей, выбирайте нужную при создании письма или настройте автоматический выбор подписи.

  • При создании письма
  • Автоматический выбор

Примечание. Если вы не можете выбрать подпись при создании письма, проверьте, что в разделе настроек Личные данные, подпись, портрет включена опция разрешить выбор подписи на странице написания письма .

Чтобы использовать подпись при отправке писем с определенного почтового алиаса, включите опцию привязать к адресу и выберите нужный электронный адрес.

В зависимости от языка письма

Система определяет язык добавленных подписей: при ответе на письма, например на английском языке, автоматически будет подставлена подпись на этом языке. Чтобы подставить эту подпись в ответы на письма и на другом языке, в разделе Ваши подписи привяжите ее к нужному языку:


Нажмите появившийся значок .

Выберите нужный язык из списка:


.

Отвлекитесь от редактирования


Когда вы пишете письмо, все изменения каждые 10 секунд автоматически сохраняются в виде черновика. Вы можете в любой момент отвлечься от письма и позже вернуться к его редактированию. Чтобы свернуть окно редактирования, нажмите значок в правом верхнем углу окна. Чтобы развернуть обратно, нажмите на вкладку письма в правом нижнем углу Почты.

Создайте шаблон письма

Если вы часто отправляете письма с одинаковым или похожим содержанием (например, приглашения или резюме), вы можете сохранить их в виде шаблонов. В отличие от черновиков, они не пропадают после отправки писем. Вы можете использовать один шаблон несколько раз, создавая на его основе письма партнерам, коллегам или друзьям.

Чтобы создать шаблон:


Когда всё будет готово, нажмите Шаблоны → Сохранить как шаблон :

Все созданные вами шаблоны сохраняются в отдельной папке Черновики → Шаблоны и содержат только тему, вложения и текст письма (без указания получателей).

Отправьте письмо

Перед отправкой вы можете настроить дополнительные опции — уведомления или отложенную отправку.

После того, как письмо будет отправлено, отменить отправку уже будет нельзя.

Уведомления

  • Сообщить о доставке письма
  • Напомнить, если не будет ответа


Если вы хотите получить отчет о доставке письма, перед отправкой нажмите → Сообщить о доставке письма (под полем ввода письма).

Как только письмо будет доставлено адресату, отчет придет в ваш почтовый ящик.

Если вы отправляете важное письмо, на которое ждете ответа, вы можете установить напоминание о том, что не получили ответ в нужный срок.

Для этого перед отправкой:


Нажмите → Напомнить, если не будет ответа (под полем ввода письма).


Чтобы увидеть все письма, на которые вы ждете ответа, нажмите под списком с папками кнопку . Если вы решите больше не ждать ответа на письмо, откройте его и нажмите кнопку Больше не ждать .

Отложенная отправка

Если вы хотите, чтобы письмо было отправлено в указанную дату и время:

отправка письма по email

Mail.ru

форма для отправки

функции

меню

сохранение шаблона

копирование

добавление данных

Получатель сможет открыть присланную ссылку в соседней вкладке одним кликом по ней. Описанный способ отправки URL актуален для любых почтовых сервисов, описываемых в инструкции!

Gmail

Gmail

отправка письма

3. Затем впишите текст и отредактируйте его с использованием инструментов на нижней панели данного окна. Можно менять размер шрифта, делать курсив, подчеркивания, изменять выравнивание, создавать списки, отступы, цитаты. Последней кнопкой можно полностью сбросить форматирование.

очистка

4. Возле кнопки отправки находятся средства для прикрепления файлов, вставки ссылок, добавления смайликов, использования файлов из облака. Например, чтобы добавить ссылку, вы можете воспользоваться как общим методом, описанным выше, так и инструментом Google. Кликните по иконке и заполните поля.

редактирование ссылки

планирование отправки

Yandex

Yandex

3. Ниже впишите текст и отформатируйте его с помощью панели инструментов. При необходимости добавления ссылки нажмите на иконку, отмеченную на скриншоте. Вставьте URL-адрес и текст, который будет отображаться вместо длинного набора символов ссылки.

адрес и текст URL

функции email

дата и время

Анонимные письма

Рассмотрим процедуру подробнее:
1. Откройте сайт по ссылке выше. С помощью верхней панели впишите логин почты и выберите один из предложенных доменов. Именно от выбранного адреса пользователь получит письмо.

настройки

А также данный сервис создает временный Email, все данные которого (вместе с письмами) удалятся спустя 1 час использования. Вы можете настроить переадресацию или создать новый аккаунт по желанию.

Распространенные проблемы с отправкой

Теперь перейдем к трудностям, с которыми может столкнуться любой пользователь при отправке письма по Email. Разберемся, по каким причинам не отправляются письма по электронной почте:

подтверждение

Пользователь может заблокировать вас или просто ограничить количество входящих писем. Попробуйте связаться с ним с другого ящика.

Если вы исключили все неисправности и ошибки, но проблема осталась, то остаются два варианта – обращение к провайдеру по поводу блокировки портов и связь со службой поддержки почтового сервиса. У администрации Email вы сможете уточнить, почему не отправляется письмо по определенному адресу.

Как написать письмо


Вот как он выглядит в почте Яндекса:




Вот как она выглядит в Яндексе:



Вот так в Gmail:


Откроется форма для отправки. На всех почтовых сайтах она выглядит примерно одинаково. Здесь нас интересуют только три поля: Кому, Тема и большая часть для ввода текста.

Вот эти поля в почте Яндекса:



Так нужные нам части выглядят в Gmail:


Куда печатать адрес


Важно: адрес нужно печатать только английскими буквами, без пробелов и без точки в конце.

Что печатать в тему письма


Многие недооценивают значимость этого поля и ничего в него не печатают. Другие же наоборот печатают туда то, о чем хотят написать в письме, то есть используют его для печати текста. Ошибаются и первые и вторые. Попробуем разобраться, в чем тут дело.


Как видите, по этим данным совершенно не понятно ни от кого оно, ни что в нем находится.


Мало того, что это выглядит нелепо, так еще и не весь текст поместился – часть обрезалась. Если сравнить данную ситуацию с обычной бумажной почтой, то, получается, мы отправили пустой конверт, на котором написали текст письма.

  • Запись на консультацию
  • Отчет о работе
  • Результаты теста


  • Запись на консультацию к терапевту
  • Отчет о работе по проекту №325
  • Результат теста по физике Иванова А.А.

Куда печатать текст

Текст письма, то есть его содержание, нужно печатать в самое большое поле из всех. В любой почтовой системе оно предназначено именно для этого.

Щелкаем по нему левой кнопкой мышки и печатаем, то, что хотим написать. Если это поле Вам кажется недостаточно большим, не переживайте, оно автоматически расширится, когда текста будет много.




Задание


Напишите письмо на адрес электронной почты

Представьте, что Вы пишете знакомому, которого не видели несколько месяцев. Кратко расскажите, как у Вас дела и что нового (можно одно-два предложения). Не забудьте про тему!

В течение минуты после отправки на Вашу почту придет автоматический ответ, так сказать, подтверждение того, что письмо получено.

Внимание : это тренировочный адрес, на котором настроены автоматические ответы. Не ожидайте писем от реального человека.

отправка письма

Всё-таки грех такой технологией не пользоваться, согласитесь! Только, конечно, если нет маниакальной одержимости писать адресату письма исключительно шариковой ручкой и непременно мелким подчерком. Хотя таких нынче единицы.

Gmail

Отправка

ввод адреса получателя

список контактов

3. Во второй строке подпишите письмо: укажите своё имя или инициалы, чтобы получателю сразу стало понятно, от кого пришло онлайн-послание.

панель кнопок

дополнительные функции

Написать ответ

форма для отправки

Аддон-чекер

1. Кликните иконку чекера в браузере.

Checker Plus for Gmail

3. Заполните поля открывшейся формы для отправки.

Yandex

Отправка

3. Наберите текст и при необходимости отредактируйте его при помощи функциональной панели над полем (шрифт, цвет, выравнивание, смайлики).

форма для письма

Написать ответ

отправка ответа

Аддон-чекер

Аддон-чекер

Отправка

4. Напечатайте письмо, отредактируйте его посредством функциональной панели, находящейся над полем.

панель для отправки

Написать ответ

написание ответа

Аддон-чекер

аддон Mail.ru

Как отослать текстовый документ в редакторе Word?

Эту операцию можно выполнить лишь только в том случае, если на вашем компьютере установлен почтовый клиент (например, Thunderbird, eM Client, Windows Live Mail и т.д.).

Способ №1: быстрая отправка

контекстное меню

Способ №2: выбор формата

1. Откройте подготовленный документ в Word.

меню Word

3. Выберите формат:

Если вы хотите скрыть свой e-mail, воспользуйтесь специальным онлайн-сервисом. В Сети можно встретить огромное количество сайтов предоставляющих эту услугу, но мы рассмотрим в рамках это статьи наиболее популярные.

Send-email

Send-email

Register For TheAnonymousEmail

Register For TheAnonymousEmail

Guerrillamail

Guerrillamail

Читайте также: