Как отвечать на сообщение в стиме

Обновлено: 01.06.2024

История переписки

Ещё на просторах интернета люди очень часто пишут вопрос, как очистить историю переписки в Стиме. И единственный ответ – никак. Да, это правда. Разработчики не позаботились о такой функции. СМС удаляются автоматически. Вы можете видеть только последние отправленные письма. Остальные, которых вы не видите, хранятся на серверах. Это сделано для того, чтобы бороться со спамом и мошенниками.

Как написать СМС, если пользователя нет в списке друзей

Прочитав статью, вы узнали, как пользоваться переписками на таком сайте, как Steam. К сожалению, не все параметры доступны в настоящее время. Стоит лишь надеяться, что в ближайшее время эти опции будут добавлены. Надеемся, что после прочтения статьи, у вас не осталось никаких вопросов. Но если они у вас есть, то пишите их в комментариях. Ответы на них будут даны в кратчайшие сроки. Также будем благодарны за лайк и репост этой статьи своим друзьям.


При возникновении неразрешимых проблем с работой Стим-аккаунта или игр, купленных через этот сервис, многие пользователи предпочитают не тратить время на поиск информации в интернете, а сразу обратиться в службу технической поддержки. В первую очередь это связано с кражей аккаунтов, предметов и прочих ситуаций, в которых незамедлительно следует предпринять ряд действий. В этой статье мы расскажем о доступном способе обращения в поддержку Steam.

Обращение в техническую поддержку Steam

Раньше написать письмо специалистам этого сервиса было гораздо проще, чем сейчас. За последние годы сервис существенно переработал свой раздел помощи, и теперь вместо доступных кнопок предлагается сперва прочесть ряд информации, которая может помочь в устранении проблемы. Однако периодически этого бывает недостаточно, и пользователи решают лично обратиться в поддержку, отправив им письмо. Рассмотрим доступные способы обращения.

Когда у вас есть возможность зайти в свой профиль, это существенно улучшает ситуацию и облегчает дальнейший способ связи с представителями Steam.

Клиент Steam

Используя запущенную на ПК программу, вы без труда получаете доступ ко всем разделам помощи сервиса, где в том числе можете начать переписку со службой поддержки.




Как всем известно, не всегда суппорт отвечает быстро, и оформление вопроса не по всем правилам только усугубляет ситуацию. Постарайтесь максимально подробно описать сложившуюся проблему, если это возможно, продемонстрируйте ее скриншотом. На странице составления обращения есть инструкции по оформлению заявки.

Текст вопроса можно не переводить на английский язык, так как в компании есть и представители русскоязычной поддержки. Однако по заявлениям некоторых пользователей русскоязычный отдел обрабатывает запросы медленнее.

Браузер


Откроется страница, аналогичная той, что можно запустить через клиент Стим. Дальнейшие действия ничем не отличаются от описанных выше.



Укажите одну из причин, которая делает вход недоступным.


Некоторые причины в принципе не подразумевают возможность обращения в суппорт, другие же могут лишь предоставить специальную форму для заполнения, которая смогла бы подтвердить ваше владение восстанавливаемым аккаунтом, если предлагаемые варианты возвращения доступа к нему вам не подходят.

Дополнительная информация

Пользователи, ранее делавшие обращения в техподдержку, возможно, помнят, что в сервисе можно было создать специальный аккаунт поддержки, через который велся диалог с представителем помощи Steam. Теперь эта функция недоступна, а возможности связи с суппортом существенно урезались. Тем не менее вы по-прежнему можете связываться с помощью по разным вопросам, а ответ придет на страницу вашего запроса и будет продублирован на контактную электронную почту.

Теперь вы знаете, как обратиться в службу техподдержки Steam для решения проблем, связанных с играми, оплатой или аккаунтом в этой игровой системе.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Техническая поддержка Steam: как обратиться, куда написать


Огромное количество пользователей знают о популярной игровой площадке Steam. Тут можно найти массу известных игр на ПК и игровые консоли. Можно играть в бесплатные игры, а можно пользоваться платными. В бесплатных продуктах имеются магазины, где продаются вещи для героев, оформление интерфейса и прочее. Довольно часто у юзеров возникают различные вопросы, в таких случаях на помощь приходит поддержка Стима. Причины обращения к специалистам могут быть разные. В сегодняшней публикации рассмотрим отдел Steam support подробнее и узнаем, как им пользоваться.


Можно ли обратиться в отдел Стима без регистрации?

Если вы являетесь постоянным пользователем сервиса, то вы по умолчанию можете пользоваться службой поддержки, специально регистрироваться для этого не придется. Как только у человека появляется учетная запись на сайте в Steam, он автоматически получает право обращаться в техотдел, задавать интересующие вопросы.

Регистрационный процесс тут простой. В первую очередь вы скачиваете лаунчер площадки, весит он всего около двух мегабайт. После чего с него активируете загрузку и инсталляцию всего приложения, которое потом следует запустить. Далее выбираете пункт регистрации и вводите необходимые сведения. Как только аккаунт по электронной почте будет подтвержден, можно начинать пользоваться им.

Поддержка Стима


Также тут есть специальное поле, где вы подробно и понятно излагаете свою проблему, лучше всего приложить по возможности чеки о покупке, скрины.


Популярные вопросы

Пользователей игрового сервиса огромное количество, десятки миллионов. Так что возникает множество одинаковых вопросов, самых популярных. Для удобства работников сайта и самих юзеров был создан спецраздел с часто задаваемыми. Тут собраны наиболее важные и частые проблемы, с которыми сталкиваются геймеры.


Отыскать данный раздел легко:

Вы можете еще воспользоваться поисковой строчкой, ввести туда запрос о наиболее частых проблемах.

Куда писать?


Инструкция простая, но надо отметить, что некоторые новички не могут использовать опцию – сначала нужно будет потратить в своей учетке минимум 5 долларов.

Как обращаться по телефону или Скайпу?

В интерфейсе сайта мобильные номера или адрес Skype не указаны. Вероятнее всего, такой возможности просто нет. Может быть, есть какие-то американские телефонные номера, куда можно позвонить, но разговаривать придется на английском.

Группы и сообщества Стеам поддержки


Сколько ждать ответ?

Если вы все отправили, сколько ждать ответа? Русскую support Стима можно назвать крайне непредсказуемой, нельзя сказать даже примерных сроков. Вам могут ответить уже через двадцать минут, а может пройти несколько дней. Все будет зависеть от очередности вашего обращения, корректности составления и актуальности проблемы.

Когда поддержка Steam возвращает вещи?

Если вы стали жертвой обстоятельств, и потеряли предметы в гейм аккаунте, можете надеяться на их возврат. Но лишь в некоторых случаях:

  • Вас обманули. Если завладели вашими предметами обманным путем, необходимо оперативно обратиться в техподдержку Стима и рассказать обо всем, подтвердить случившееся скрином или еще каким-то фактом. Если модераторы поверят и проверят, то вещи будут возвращены, а мошенник заблокирован.
  • Не было оплаты. Если геймеру нужно было что-то оплатить, чтобы получить доступ к дополнительному контенту, после просрочки платежа, его функционал урежут. В таком случае придется быстрее заплатить за игру и все будет нормально.
  • Взлом профиля. Когда у человека взламывают учетку, он обращается в поддержку Стима. После этого его обязательно восстановят, вернут все хранящиеся там вещи.

Все о VAC защите

VAC (Valve Anti-Cheat) – собственная разработка компании, которая придумана для борьбы с нечестными игроками в Стиме. Защита была анонсирована в 2002 году, она регулярно обновляется. Если человек жульничает в игре с VAC защитой, то его обязательно найдут, а профиль навсегда заблокируют. Владельцы сервиса очень строго относятся к мошенникам. Если возникает даже маленькое подозрение, что учетную запись отправляют в бан без возможности восстановления.


Вот так работает поддержка Стима. Так что если возникают проблемы, смело обращайтесь к специалистам. Они обязательно помогут решить все.

Переписка со службой поддержки Steam



37,248 уникальных посетителей
122 добавили в избранное










В этом руководстве рассказывается о том, как обратиться в службу поддержки Steam.

Чтобы задать вопрос, вам потребуется зарегистрироваться на сайте службы поддержки Steam. Аккаунт поддержки и аккаунт Steam — это две совершенно разные вещи.

Создать аккаунт вы можете, нажав на соответствующую кнопку.

Перед тем как задать вопрос, вам потребуется завершить свою регистрацию на сайте поддержки, подтвердив свой адрес электронной почты.

В каждом из этих разделов есть информация о наиболее часто встречаемых проблемах.

Если найти нужную вам статью таким способом не получилось, попробуйте воспользоваться строкой поиска, которая находится сверху каждой страницы сайта службы поддержки Steam.

Если найти нужную вам информацию не получилось даже на сайте службы поддержки Steam, вы можете продолжить свой поиск среди многочисленных тем на форуме Steam. Также вы можете попробовать поискать подходящее вам руководство в центрах сообщества для каждого продукта.

Совет: Если вы заблокированы VAC, в какой-либо игре или же имеете т.н. cooldown, не обращайтесь в службу поддержки — здесь они вам помочь не смогут.

Вам понадобится выбрать категорию вашей проблемы и продукт, в котором она наблюдается. Служба поддержки Steam сможет помочь только с продуктами от Valve, а также со Steam.

Совет: Выбирайте наиболее подходящие категории! Это позволит сократить время ожидания, а также увеличит вероятность получения более релевантного ответа.

Как только вами будет выбрана категория, появятся ещё несколько полей для ввода, где вы сможете описать свою проблему более детально. При составлении вашего обращения не забывайте прикладывать необходимую информацию к вашему вопросу, например, такую как отчёты msinfo, доказательства покупки и скриншоты.

На странице вопроса вы можете обсуждать с сотрудником поддержки возникшую у вас проблему. Сотрудники поддержки могут запросить у вас какую-либо дополнительную информацию по вашему вопросу.

Если вы решили свою проблему сами или вам помог сотрудник службы поддержки Steam, вы можете перейти по ссылке, находящейся в синей рамке, чтобы закрыть ваш вопрос.

Совет: Закрывайте вопросы, которые вы смогли разрешить. Это сократит время ожидания ответа от поддержки для других пользователей.

Служба поддержки СТИМ


Изучаем особенности работы службы поддержки Стим

Служба поддержки СТИМ — медлительна и не всегда эффективна


Медленная работа службы поддержки Steam уже давно стала объектом нещадных насмешек и критики со стороны пользователей

В частности, за последнее время количество сотрудников службы поддержки выросло почти в 5 раз. Было значительно уменьшено время реакции на пользовательские запросы, среднее число которых составляет цифру 75 тысяч обращений в сутки. Если раньше ответа на свой вопрос пользователь ждал примерно неделю, то ныне проблема решается на протяжении 24 часов для 98% пользовательских запросов.


Миллиардер Гейб Ньюэлл убеждает пользователей, что с техподдержкой Стим теперь всё будет хорошо

Как обратиться за помощью в Steam

Если пару лет тому написать письмо в службу техподдержки Стим было довольно просто (на специальной странице набирался текст запроса), то ныне указанная форма запроса уже не работает. Большинство пользователей, пытающихся обратиться в службу поддержки, встречает автоматизированная страница службы поддержки, на которой каждый интересующийся может попробовать поискать типичные решения возникшей у него проблемы. Специфика же работы с обращениями в службу поддержки приведена на сайте сообщества Стим.

Форма для написания специализированного письма в поддержку на сегодняшний день также отсутствует (что вызывает явное неудовольствие пользователей). Тем не менее для обращения в поддержку вы можете использовать две основные возможности:


Другие же способы ныне не эффективны. Специалисты Стим рекомендуют, прежде всего, обращаться к функционалу упомянутого автоматизированного сервиса решений, где приведены ответы на шаблонные вопросы пользователей (взлом аккаунта, кража средств со счёта, нечестный обмен и иные сопутствующие аналоги).

Заключение


Вы можете отредактировать ответ?


Доступен ли ответ на ПК?

Конечно, Microsoft Teams неплохо себя зарекомендовала за последние несколько месяцев, но это не значит, что нет места для улучшений. Возможность отвечать на индивидуальные разговоры на ПК была одной из самых ожидаемых функций с незапамятных времен, но Microsoft — до недавнего времени — продолжала довольно грубо игнорировать эти требования.

Microsoft Teams становится лучше

Microsoft Teams — это платформа для совместной работы премиум-класса, предназначенная для работающих профессионалов, которым необходимо ежедневно взаимодействовать с более чем 50 людьми (лимит Skype). Microsoft не взимает отдельную плату за использование Microsoft Teams, но требует, чтобы вы или организация имели подписку на Office 365.

Как и его конкуренты, Teams предлагает множество функций для повышения производительности. От планирования встреч до виртуальных фонов — Microsoft Teams обладает множеством замечательных функций и продолжает добавлять что-то новое каждые пару недель.

Негативные отзывы в Steam могут быть весьма болезненны для разработчика, однако игнорировать их не стоит. Так считает Джо Хенсон (Joe Henson), один из создателей инди-шутера Hypercharge: Unboxed. В материале для Game Developer он объяснил, почему важно отвечать на такие комментарии и как лучше всего это делать.


Все мы люди

Свою статью Хенсон начинает с напоминания о том, что и геймеры, и разработчики — люди с присущими им эмоциями. Не все разработчики могут адекватно реагировать на критику, и не все геймеры способны спокойно рассказать, что их не устроило. Поэтому прежде, чем общаться с аудиторией важно ответить на два вопроса:

  • Умеете ли вы воспринимать критику? Если разработчик слишком близко к сердцу принимает критику в адрес своей игры (не важно, конструктивная она или нет), то по возможности стоит перепоручить диалог с пользователями кому-то другому в студии.
  • Конструктивен ли отзыв геймера? По мнению Хенсона, не на все негативные отзывы действительно важно отвечать. Некоторые люди в порыве чувств могут написать токсичные и оскорбительные комментарии, которые не несут никакой пользы. Вот такие отзывы можно и проигнорировать, либо пожаловаться на них Valve.

Зачем вообще надо отвечать на негативные отзывы

Общение с игроками — знак того, что разработчик заботится об игре и ценит мнение пользователей. Сейчас, когда в Steam ежедневно выходят новые игры и пропадают с поля зрения старые, это особенно важно, считает Хенсон.

Ответив на негативный отзыв, разработчик может изменить мнение геймера о проекте. Дружелюбная реакция на критику может выставить в другом свете и игру, и ее авторов. Вызвать доверие. Она также может убедить геймера дать второй шанс игре или студии — если он не вернется в этот тайтл, то может хотя бы просто запомнить разработчика и начать следить за другими его проектами.

Хенсон мог бы проигнорировать отзыв, однако решил объяснить, почему студия так поступила. Он поблагодарил игрока за отзыв и рассказал, что Hypercharge: Unboxed занимается маленькая команда из пяти человек, у которой нет огромного бюджета на маркетинг. Поэтому иногда в игре не так много пользователей. Чтобы игрокам не было скучно, когда на сервере мало людей, Digital Cybercherries и внедрила ботов.

Затем Хенсон пригласил игрока в официальный Discord шутера и заодно добавил его к себе в друзья в Steam.

Такая реакция разработчика впечатлила игрока, так что в скором времени его комментарий стал вирусным. Он попал на Reddit, где собрал 89,5 тысяч апвоутов и вызвал большое обсуждение среди пользователей.

Как надо отвечать на критику

Стоит понимать, что геймеры смотрят на игру не так, как разработчики, подчеркивает Хенсон. Авторы потратили множество часов на изучение всех механик игры и знают ее досконально. Однако те, кто впервые открывает игру, разбираются в ней далеко не так хорошо. Также пользователи могут свежим взглядом заметить пропущенные баги или порекомендовать что-то изменить в геймплее.

Критически важно не вступать в жаркие дебаты с пользователями, советует Хенсон. Не стоит включать и пассивную агрессию. Надо помнить, что ответ увидит не только тот к кому он обращен, но и остальные игроки. В конце концов, это скажется на репутации. Поэтому лучше всего поставить себя на место пользователя и постараться быть вежливым.

При этом не обязательно полностью соглашаться с опасениями геймеров и учитывать все их отзывы. Важно показать, что вы их слушаете. Также можно через диалог мягко и очень осторожно объяснить, что геймер что-то неправильно понял.

Хенсон привел три примера с негативными комментариями и возможные ответы на них.

Пример №1: Игрок оставил конструктивный комментарий

Комментарий игрока:

Хороший ответ разработчика:

Во время обучения не рассказывали, что двойной прыжок и мощный удар можно совершать одновременно.

Великаны не получают критический урон от моего меча.

Было бы неплохо, чтобы герой игры мог уклоняться от атак противника — как насчет рывка?

Меня очень сильно раздражает, что оружие в игре просто качается.

Кроме того, управление персонажем должно быть более отзывчивым. Сейчас оно несколько медлительное.

О, и если ты играешь за мечника, то блокировать удары ты не сможешь. Надо было выбирать другой класс. Сделайте так, чтобы у героев всех классов была возможность блокировать удары.

Плохой ответ разработчика:

Пример №2: Игрок оставил неинформативный комментарий

Комментарий игрока:

Мне не понравились механики. Игра точно не для меня.

Хороший ответ разработчика:

Пример №3: Игрок оставил агрессивный и бесполезный комментарий

Комментарий игрока:

Это игра говно. Персонажи говно. Оружие говно. Разработчики говно. Если ты в это играешь, то ты тоже говно. ПОЛНОСТЬЮ ДЕРЬМОВАЯ ИГРА!

На такие комментарии Хенсон советует не отвечать. Лучше их или игнорировать, или жаловаться на них в поддержку стора.

В заключении Хенсон поделился еще несколькими советами для разработчиков.

Читайте также: