Как оформить сообщение красиво своими руками

Обновлено: 28.06.2024

Титульный лист доклада для начальной школы (скачать — документ Word)

Для оформления титульного листа проекта существуют стандарты и правила. Для школы это правила оформления соблюдение которых требует учитель. Хорошо, если учитель озвучил эти правила, и ребенок их записал или запомнил. Если же нет, тогда следуйте общим правилам.

Титульный лист — это первый лист проекта, который содержит следующую информацию:

Титульный лист реферата для школы (скачать документ Word)

Правила оформления титульного листа доклада или реферата в ворде для школы:

  • отступы — 30 мм слева, 10 мм справа, 20 мм сверху и снизу.
  • шрифт Times New Roman размер 14, для указания учебного заведения — 12 пт, тип проекта 28 пт полужирный, название 16 пт полужирный.
  • формат листа А4

Многие школьники не желают разбираться в тонкостях написания доклада. Однако, преподаватели задают самостоятельные работы для того, чтобы дети учились думать, работать с литературой, анализировать и запоминать, а затем выступать перед широкой аудиторией. В данной статье разберём, как оформлять доклад в школе.


Внимание! Если вам нужна помощь в подготовке доклада, то получите ее у профессионалов. Узнайте стоимость и сроки за 1 минуту.

Требования к тексту: шрифт, объём, поля и нумерация

Как правило, для школьников не предъявляются такие строгие требования, как для студентов, но всё же, многие преподаватели предпочитают придерживаться основных правил оформления. Ведь каждый учащийся должен иметь элементарные понятия, так как в будущем предстоит писать очень много разнообразных работ в высших учебных заведениях. Перед тем, как оформлять доклад в школе, рассмотрим основные требования.

Итак, преподаватели стараются придерживаться ГОСТа 7.32-2001, так как он на сегодняшний день остается самым востребованным. По ГОСТу нужно придерживаться таких требований:

  • шрифт Times New Roman;
  • размер шрифта не менее 12 кегль, но многие преподаватели требуют 14 размер;
  • межстрочный интервал – 1,5 мм;
  • нумерация сквозная внизу страницы по центру и начинается с первой страницы, но на титульном листе и на странице с оглавлением номер не ставится;
  • поля: левое – 3 см., правое – 1 см, а нижнее и верхнее по 2 см.

Лучше всего доклад печатать на компьютере, тогда он выглядит более аккуратно. Иногда учителя предъявляют свои требования и поэтому, нужно перед написанием уточнять у преподаватели все важные моменты, касающиеся оформления работы.

Обычно для школьников дается небольшой объем работы, в зависимости от возраста ребёнка. Чаще всего доклад нужно написать объемом от 5 до 15 страниц формата А4.

Структура доклада школьника

Структура доклада стандартная и требования к ней одинаковые у каждого преподавателя.

Структура доклада состоит из:

  • титульного листа;
  • содержания;
  • введения;
  • основной части;
  • заключения;
  • списка использованной литературы;
  • приложений (для школьников в редких случаях).

Все вышеперечисленные части кроме приложений должны быть в докладе обязательно. Оформление зависит от требований преподавателей, так как одни просят сделать доклад со ГОСТам – 7.32-2001 и 7.9-95, а другие – в виде сочинения по своему усмотрению.

Как оформить титульный лист

Посмотрите на образец, где показано, как правильно оформить титульный лист доклада или рефчерата в школе:


Титульная страница реферата (образец)

Как оформить содержание

В этом разделе указываются все части доклада. Сюда входят:

  • введение;
  • название глав и параграфов;
  • заключение;
  • список использованной литературы;
  • приложения (если уместны).

Содержание должно выглядеть примерно так:


Содержание реферата (образец)

Как видите, на образце описаны все части, а напротив темы стоит номер страницы, что говорит о том, на какой странице можно найти тот или иной раздел. Имейте ввиду, что номера ставятся только после того, как доклад уже написан, ведь оглавление должно соответствовать действительности.

Как оформлять заголовки

Заголовки не выделяются заглавными буквами. Первая буква – заглавная, а последующие – прописные. Заголовки пишутся по центру страницы в самом верху, а точка после них никогда не ставится.

Иногда преподаватели требуют выделять заголовки жирным шрифтом, подчеркнутым или цветным. Все требования нужно заранее уточнять у преподавателя.

Что писать во введении, в основной части и заключении

Во вступлении обязательно указывается, почему данная тема актуальна, есть ли какие-то перспективы и т. д. Также нужно написать, что именно вы изучили самостоятельно. Например, сколько книг прочитано, какая идея выделена, какие графики или таблицы использовались и т. д.

После введения пишется основная часть с главами, где более подробно расписывается постановка проблемы.

Оформление разделов

Каждый раздел начинается с новой страницы. Иногда в разделах могут быть не только главы, но и параграфы. Всё зависит от сложности темы.

Сначала пишется введение, в котором должно быть описание на одну, максимум две страницы. После введения, с нового листа пишется название первого раздела, потом второго и т. д. Примерно на все разделы выделяется 10-12 страниц.

После описания основной части нужно писать выводы и заключение по теме доклада. Заключение начинается также с новой страницы.

Как оформить таблицы

Как правило, цифровой материал оформляют в виде таблицы. Таким образом, работа становится более аккуратной и удобно сравнивать показатели. Поэтому преподаватели часто требуют от учащихся построение таблиц.

Часто учителя требуют оформлять таблицы по ГОСТу 2.105-95.

Название таблицы должно отражать ее содержание чётко, кратко и понятно. Название таблицы указывается вверху слева над таблицей. Сначала пишется слово “Таблица” и ставится номер главы и номер таблицы. Например, ваша таблица оформляется в первой главе, а по счёту вторая таблица, тогда писать нужно так: “Таблица 1.2”. Затем ставится тире и пишется название таблицы. Например: “Таблица 1.2 – Название величин и их обозначение”.


Оформление таблицы (образец)

В докладе по тексту необходимо ссылаться на каждую таблицу, где указывается номер цифрового материала. Таблицу желательно размещать сразу же под текстом, где дана на нее ссылка. Однако, всё зависит от размеров. Если таблица большая и не поместилась сразу же под текстом, тогда разрешается ее оформить на следующей странице.

Заголовки строк и столбцов нужно писать с заглавной буквы, но уже подзаголовки должны начинаться со строчной буквы.

Однако, есть сложные таблицы, где в подзаголовках бывает несколько предложений. В этом случае новое слово после точки пишется с заглавной буквы.

Слово “Таблица” нужно указывать всего один раз. Если необходимо перенести таблицу на следующую страницу, тогда пишется “Продолжение таблицы”, а название писать не нужно.

Как оформить рисунки и диаграммы

В докладе может быть не только таблица, но и рисунки или диаграммы. Они нужны для лучшей наглядности. Количество иллюстраций не ограничено, лишь бы они раскрыли и пояснили излагаемый текст.

В соответствии с ГОСТом 2.105-95, рисунки (диаграммы) могут быть расположены, как по тексту, так и в конце изложения.

Любой рисунок нумеруется исключительно арабскими цифрами. Принцип точно такой же, как и в таблицах. Первая цифра – номер главы (раздела), а вторая – порядковый номер иллюстрации. Например, глава первая, а рисунок по счёту третий. Тогда пишется “Рисунок 1.3”.

Под рисунком по центру подписывается диаграмма (иллюстрация), ее номер и название (если есть). Не стоит забывать, что учащиеся создают рисунки самостоятельно и поэтому на них ссылки не нужны. Для наглядности представляем вам образец с рисунком.


Оформление рисунков (образец)

Как оформлять ссылки на источники

Как правило, доклад – авторский текст, где не должно быть плагиата. Поэтому, во время написания работы, необходимо ссылаться на те источники, откуда взялась та или иная информация.

Существует три основных вида ссылок:

Внутритекстовые ссылки находятся внутри доклада сразу же после цитаты или другого фрагмента. Для этого в квадратные скобки заключаются данные автора, название литературы, издательство и страницу. Не обязательно в ссылках указывать автора и другие данные. Достаточно написать порядковый номер использованного источника и номер страницы, где написана данная информация. Например:


Оформление ссылок на источники (образец)

Затекстовые ссылки – это ссылки на источники, которые находятся в конце работы. Как правило, затекстовые ссылки используют студенты, а от школьников такой вариант оформления не требуется.

И последние, подстрочные ссылки – это сноски, которые указывают на использованную литературу в самом низу страницы. Такое оформление преподаватель может потребовать, но очень редко.

Когда в тексте написана цитата, сверху над предложением необходимо поставить порядковый номер источника, который находится в сноске. Посмотрите, как ссылка выглядит на примере:


Оформление сносок на источники (образец)

Как видите, ничего сложного в оформлении ссылок нет. Главное, во время написания работы делать для себя пометки, откуда бралась информации и тогда вы легко справитесь со ссылками на использованные источники.

Оформление использованной литературы

Источники, которыми пользовался школьник при написании доклада должны быть указаны на последней странице. Список литературы оформляется в алфавитном порядке. Сначала указывается фамилия автора, его инициалы, а потом название учебника, издательство и год выпуска.

Часто школьники пользуются интернетом для написания доклада и это неудивительно. Однако, ссылки на источники пишутся после списка литературы. На примере видно, как правильно оформлять использованные источники:

Как оформлять приложения

Приложения редко используются в школьном докладе, но иногда без них не обойтись. Здесь содержатся рисунки, графики, диаграммы и таблицы, которые соответствуют теме работы.

Обратите внимание на важные нюансы при оформлении приложений:

  • каждый график, таблица или рисунок должны быть сделаны на отдельном листе;
  • у каждого приложения должно быть название, которое пишется по центру в самом верху страницы;
  • листы приложений не нумеруются;
  • оформление может быть не только книжной ориентации страницы, но и альбомной.

Заключение

Мы рассмотрели статью, как правильно оформлять доклад в школе. Теперь вы знаете, что можно придерживаться как требований учителя, так и ГОСТа. Как видите, ничего сложного нет в оформлении доклада. Если придерживаться выше написанного, тогда вам точно не снизят балл, так как работа выполнена качественно и по всем стандартным требованиям.


Как правильно сделать титульный лист в Word


В современных условиях приходится оформлять большое количество документов. Чтобы свести к минимуму недоразумения, были разработаны определенные требования к каждому из видов. Соблюдение этих требований желательно, а в некоторых случаях — строго обязательно. Одно из главных требований к правильному оформлению рефератов, курсовых и дипломных работ — сделать титульный лист. На нем должна содержаться информация об авторе и тема.

Стандарты и правила

Для оформления титульных листов работ учащихся разработаны специальные требования и стандарты. В условиях средней школы перечень таких правил составляется преподавателем. Если же учитель не озвучил собственных требований к работе, ученик может сделать титульник согласно общепринятым правилам.

Заглавный лист представляет собой первую страницу научного или исследовательского проекта. На нем обязательно должны быть отражены следующие данные:

Большинство преподавателей обращает внимание на то, как оформлена работа. Для школьных и студенческих рефератов общепринятые требования сводятся к следующему:


  • Отступы от края страницы: слева — 30 мм, справа — 10 мм, вверху и внизу по 20 мм.
  • Шрифт набора — Times New Roman.
  • Название учебного заведения набирается шрифтом 12 размера, тип работы — 28 полужирным, название проекта или реферата — 16 полужирным. Остальные данные указываются стандартным шрифтом 14 размера.
  • Формат бумаги — А4.
  • Все данные на странице выравнивается по центру. Исключение составляет имя и фамилия студента, а также группа и номер курса.

Оформление по ГОСТу 2018 года

Оформление титульных листов учебных работ регулируется ГОСТ 2 .105−95. Этот стандарт был разработан и принят к исполнению в 1995 году. На сегодняшний день этот документ является основным действующим требованием к оформлению научных работ студентов, рефератов и докладов школьников. Он действует не только на территории России, но и в Казахстане, Беларуси и Украине.

Согласно инструкции по оформлению, объем информации, расположенной на листе, может быть различным для реферата, контрольной, курсовой и дипломной работ. Однако при этом существует определенный минимум, который для всех видов работ будет одинаковым. Создать титульный лист в Ворде можно по следующему алгоритму:


  1. В заголовке страницы указывается название министерства. Оно прописывается заглавными буквами шрифтом 14 размера. (Например, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ).
  2. Следующим пунктом идет полное название учебного заведения, без сокращений, с обязательным указанием формы собственности. Выполняется эта надпись заглавными буквами шрифтом 14 размера. Название выравнивается по центру.
  3. Для вузов указывается полное название кафедры 14 шрифтом.
  4. Далее указывается тип работы. Для этого выбирается полужирный шрифт 16 размера. Тип работы всегда набирается заглавными буквами.
  5. Полное название темы курсовой или контрольной работы согласно требованиям ГОСТа набирается шрифтом 16 размера полужирными буквами в строчном регистре.
  6. Персональные данные автора работы, а также проверяющего лица всегда набираются 14 шрифтом. В разных типах работ этот пункт может быть оформлен по-разному. Например, выравнивание может быть сделано по правому краю листа или посередине.

Составление в Word

Все курсовые и контрольные работы набираются в текстовом редакторе Word. Этот реактор из стандартного пакета MS Office содержит в себе готовый набор заглавных листов, которыми можно воспользоваться для оформления своей научной работы. В этом случае студенту остается только заполнить пустующие окна.


Однако более продвинутые пользователи могут создать и красочно оформить в редакторе собственный макет, после чего добавить его в список стандартных. Тогда новый шаблон будет всегда готовым к использованию и на его основе можно оформить и напечатать не одну титульную страницу.

Начало работы

Чтобы оформить в Word собственный уникальный лист, необходимо создать пустой новый документ. Это можно сделать несколькими способами:

Вставка элементов

Создав документ, выбирают его цветовую гамму и рисунок. Чтобы красиво оформить титульный лист, можно оставить фон листа белым или добавить автофигуры, залив их желаемым цветом.

Шрифт элементов, а также их размер и цвет можно изменить. Принципы и техника замены здесь такие же, как и для обычного текста.

Сохранение результатов

Если возникнет необходимость использовать созданный шаблон при оформлении нового документа, его можно будет просто вставить в самое начало файла.

Редактирование титульного листа

Вне зависимости от того, был ли шаблон изготовлен самостоятельно или выбран из уже имеющихся, он имеет несколько окон для ввода текста. Это могут быть заголовки и подзаголовки, персональные данные автора и дата. Количество таких блоков можно при желании изменить — вставить нужные или удалить лишние. Записи в этих блоках также легко редактируются — можно менять наименование и размер шрифта, цвет текста и фона.

Оформление титульного листа входит в перечень требований к работе и проходит не менее строгую проверку. Однако преподаватель не имеет права снижать оценку за неверное оформление титульной страницы, если курсовая или контрольная работа уже была одобрена рецензентом. Правила оформления, отраженные в ГОСТе, универсальны и подходят для любого учебного заведения на территории стран СНГ.

Требования к оформлению не зависят от того, по какому предмету написана контрольная или курсовая. На титульной странице меняется только название предмета, а все остальные сведения можно сохранить. Эти же правила распространяются на разные специальности.

Самые творческие люди у нас!

Информация

О компании: 🔸Оформление и развороты ЛД, скетчбуков, бумажных писем, конвертов

🔹Статьи и полезная информация!

🔸Идеи для скрапбукинга, посткроссинга, скраплифтинга и т.д.

💡 Предлагайте ваши идеи, мы обязательно опубликуем.

Другое

Действия

97 записей

☃

Коротко об арт-Робине: мы набираем две группы по четыре человека (отправка открыток пока только по России), подписываем и отправляем открытки только на зимнюю и новогоднюю тематику и, поскольку это АРТ-Робин, художественное оформление является обязательным условием.

🎨

К арт-обороту относится не только рисунок, но и коллажи, и иллюстрация (использование вырезок, наклеек, вырубки, скотчей и др.). Конечно же, в тему открытки.

Эту игру мы открываем впервые. Надеемся на ваше участие. Игра начнётся, как только наберётся 8 человек.
Ждём желающих!


Сегодня мы вам расскажем, как красиво оформить письмо любимому человеку своими руками. Создание такого письма – достаточно тонкое и кропотливое дело, поэтому советуем запастись терпением! Пошаговый мастер-класс с фото и бесплатным шаблоном подскажет, как красиво оформить конверт письма.

Инструменты и материалы Время: 30 минут • Сложность: 7/10

  • обычный белый конверт или любой другой светлый конверт на ваше усмотрение;
  • серый карандаш;
  • ручка с чернилами;
  • краски акриловые;
  • краски-металлик.

Пошаговая инструкция с фото

Несмотря на возрастающую популярность минимализма, винтажная типографика по-прежнему остается в моде. Попробуйте взять в руки старую книгу с ажурным рукописным текстом – её можно рассматривать часами! Так почему бы не применить искусство типографики в оформлении современного письма? Несомненно, это будет свежо и весьма оригинально! Не будем вам лгать: красивое оформление письма потребует от вас определенных временных затрат, и это не 5 и не 10 минут. Для оформления каждого отдельного конверта вам потребуется не менее 30 минут. Конечно, это хлопотно, но вы только подумайте о выражении лица получателя, когда он откроет свой почтовый ящик. Он точно не сдержит позитивных эмоций! Итак, как вы уже поняли, в этом мастер-классе мы расскажем, как красиво оформить письмо своими руками.

Красивое оформление письма своими руками

Материалы и инструменты:

Чтобы изготовление конверта не было для вас столь уж сложным процессом, мы подготовили для вас шаблон, который вы можете видеть ниже по тексту. Просто скачайте его на ваш компьютер и распечатайте в желаемом размере. Вам также понадобятся обычный карандаш и ручка с чернилами. Вам не обязательно уметь пользоваться каллиграфическим пером, а мы его применили лишь потому, что нам так комфортнее.

Красивое оформление письма-материалы

Шаг 1: распечатайте шаблон

Мы распечатали шаблон на листе бумаги формата A7 размерами 13х18 см. Если вы хотите, но не знаете, как красиво оформить письмо на конверте нестандартного размера, наш совет — увеличьте или уменьшите шаблон соответственно в одном из графических редакторов.

Красивое оформление письма — шаблон

Далее просто вырежьте шаблон по контуру.

Шаг 2: переведите шаблон на конверт

Поместите шаблон в конверт лицевой стороной к лицевой стороне конверта.

Красивое оформление письма-вставьте шаблон в конверт

Красивое оформление письма-конверт с шаблоном внутри

Если у вас есть светлая коробка, а еще лучше прозрачный стеклянный стол, поместите конверт на них. Вы также можете держать его на освещенном солнцем окне, а может, ваш конверт настолько тонкий, что вы безо всяких приспособлений рассмотрите рисунок шаблона. Все зависит от конверта!

Далее с помощью серого карандаша аккуратно переведите рисунок с шаблона на лицевую сторону конверта. Для этого аккуратно обведите все линии поверх конверта карандашом. Если вы чувствуете в себе достаточно сил, вы можете пропустить этот шаг и рисовать прямо поверх шаблона ручкой с чернилами. Но если это ваш первый раз, лучше для начала воспользоваться карандашом, иначе вам придется много раз переделывать свою работу.

Красивое оформление письма-обведите линии

Шаг 3: сделайте надписи

Во-первых, напишите свой адрес в левом верхнем углу. Вы увидите на шаблоне место для записи адреса возврата, которое обозначено пунктирными линиями.

Красивое оформление письма-напишите адрес возврата

Красивое оформление письма-добавьте пожелания

Теперь, вам нужно написать имя получателя. Добавьте его в винтажном стиле, написав инициалы и потом фамилию, как и девятнадцатом веке. Но это ваш конверт, и вы можете делать с ним, что захотите! Мы вам не можем полностью помочь с текстом письма, но вы можете писать в любом стиле, как вам нравится. Каллиграфия будет выглядеть здесь слишком круто.

Красивое оформление письма-напишите имя получателя

Наконец, впишите адрес получателя в три линии, указанные в нижнем правом углу. Если номер квартиры присутствует, включите его в первую строку.

Красивое оформление письма-напишите адрес получателя

Шаг 4: обведите чернилами

Как только вы закончите с серым карандашом, берите чернильную ручку и начинайте обводить текст. Помните, что каллиграфическая ручка вам действительно не нужна. Используйте любую старую ручку с красивыми чернилами, простой роллер и т.д.

Красивое оформление письма-обведите ручкой

Далее просто обведите линии по контуру. Как только вы отследите рисунок, вы убедитесь, что элементы шаблона можно продлить до конца конверта за счет удлинения линий.

Как красиво оформить письмо

Вы также можете заполнить конверт цветочными безделушками, которые мы включили в шаблон. При желании, добавьте красок, заполнив элементы золотыми и синими оттенками. Этот конверт имеет великолепный блеск!

Красивое оформление письма-добавьте красок

Красивое оформление письма своими руками готово!

Ниже вы можете видеть конверт, который мы обвели чернилами цвета грецкого ореха.

Красивое оформление письма-письмо с чернилами орехового цвета

Наш шаблон даст вам хорошую основу для дизайна, но у вас есть свобода творчества, и вы вправе сами решать, как красиво оформить письмо, заполнив его любым цветом, который вам нравится, плюс добавив какие-то свои элементы. Мы бы хотели посмотреть, что вы придумали!

Как красиво офрмить письмо своими руками

Надеюсь, вам понравился наш мастер-класс и шаблон, и теперь вы знаете, как красиво оформить письмо своими руками для родных и близких в преддверии праздников.

Ещё один вариант того, как красиво оформить письмо, вы найдёте в видео с мастер-классом, которое мы подобрали специально для наших постоянных читателей.

"Каждый из нас в состоянии совершить маленькое чудо и для себя, и для окружающих, например, вовремя оказав кому-то поддержку или даже подарив доброе слово. " (Олег Рой).

На первый взгляд, может показаться, что письма - детское временное увлечение, но это не так. Тем, кто способен подарить кусочек своего душевного тепла, не мешают болезни, поездки в другие города, отсутствие времени и подходящих условий — они просто берут ручку и лист бумаги, а их фантазия превращает все это в маленькое произведение рук и сердца.

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 1

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 2

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 3

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 4

Сказать что-то другому можно не только словами. В любом нашем действии, адресованном кому-то, таится послание – готовим ли мы для кого-то еду, упаковываем ли подарок, обнимаем ли…

Но живые слова на бумаге — по-прежнему самый простой способ выразить свои мысли и чувства.

". Мне бы хотелось склеить все свои открытки однажды, одну с другой, чтобы получилась лента длиною в километры, которая развевалась бы на ветру, словно знамя во славу дружбы, соединяя всех, кто готов взять в руки ручку, написать пару строк на обороте почтовой карточки и послать её тому, кто её действительно ждёт" (Жан-Доминик Боби).

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 5

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 6

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 7

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 8

Бумажные письма — это особый мир. Наша земная жизнь быстротечна, и, уходя, вряд ли мы сможем что-то унести с собой, кроме наших дел и поступков; все, что у нас есть, — это нематериальное счастье, живущее внутри — от созерцания прекрасного, заботы об окружающем мире, восхищения внутренней красотой другого человека.

Иногда стоит просто поднять упавший с дерева листочек, принести его домой, отогреть, сохранить между листами какой-нибудь доброй книги со сказками. а потом он превращается в открытку и дарит кому-то твои теплые слова.

"Главное то, что ты есть на свете. я вспоминаю тебя, и мне хорошо. живи, смейся и никогда ничего не бойся" (Владислав Крапивин).

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 9

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 10

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 11

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 12

Письма в какой-то степени возвращают нам детство. В них мы более честные, открытые, смелые.

Мы становимся искреннее, добрее, исцеляя в себе способность верить в лучшее.

Мы вспоминаем о том, что в небе есть звёзды, в саду - яблоневые деревья, на полке - хорошие книги, а за дверью - чай с вареньем и разговоры по душам.

Мы немножко скучаем по тому времени, когда не было электронной почты, телефонов, и поговорить можно было только так - словами на бумаге.

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 13

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 14

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 15

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 16

Письма дают нам возможность писать о том, о чем мы обычно молчим. О чем не принято говорить вслух.

А ведь радостью нужно делиться — радостью от прочитанных книг, от прилетевших по весне птиц, от первого снега под окном дома, от фильма, заставляющего плакать.

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 17

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 18

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 19

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 20

И для каждого из нас, непременно, найдется человек, которому мы нужны — тот самый, с кем легко, уютно и тепло, пусть даже за тысячу километров.

"Людям не всегда нужны советы. Иногда им нужна рука, которая поддержит, ухо, которое выслушает и сердце, которое поймет" (С. Лагерлёф).

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 21

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 22

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 23

Бумажные письма в словах и картинках, фото № 24

Гармонии, тепла, чудес, сказок и много интересных, длинных писем вам, ибо "больше всего красоты заключено в прекрасно прожитой жизни. Это самое высокое произведение искусства (Сомерсет Моэм)".

Читайте также: