Как написать сообщение в игре 100 к 1

Обновлено: 09.05.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Играют 2 команды по 6 человек.

Техническое сопровождение: мультимедийная презентация

Описание хода первых трех туров.

Таким образом проходят первые туры: Одинарная простая, Двойная и Тройная игра. Соответственно в первом туре команда-победитель получает набранную сумму баллов, во втором – очки удваиваются, а в третьем – утраиваются.

Вопросы и ответы каждой игры (тура)

1 тур – простая одинарная игра

Вопрос: ученик опоздал на урок. Как он объяснит, по какой причине?

2 тур – двойная игра

Вопрос: Любимый школьный предмет в школе.

3 тур – тройная игра

Вопрос: Без чего учитель не сможет провести урок?

4 тур – игра наоборот

Вопрос: Идеальный учитель – какой он?

5 тур – большая игра

Вопросы и ответы:

1 вопрос: Что забыл ученик?

2 вопрос: Где можно встретить учителя?

3 вопрос: Почему ученик не пошел в школу?

4 вопрос: Что учащиеся делают на перемене?

5 вопрос: За что родители ругают своих детей?

1 вопрос: Что забыл ученик?

Учебник, книгу – 6

Выполнить домашнее задание – 3

Поспать на парте -1

2 вопрос: Где можно встретить учителя?

В школе, в коридоре – 31

На уроке, в классе – 11

В учительской – 7

В библиотеке – 3

По 1 ответу: вконтакте, в автобусе, в театре, в клубе, в туалете

3 вопрос: Почему ученик не пошел в школу?

Актированный день – 2

4 вопрос: Что учащиеся делают на перемене?

Сидят в телефонах – 8

Списывают домашнее задание – 5

Веселятся, дурачатся – 4

Готовятся к уроку – 2

По 1 ответу: фигней страдают, спят, стоят на ушах

5 вопрос: За что родители ругают своих детей?

Плохие оценки – 51

Разбитое стекло, какой-то проступок – 4

По 1 ответу – драку, невыполненное домашнее задание, рваную форму, за всё!

Аннотация к работе.

Цель: вызвать и укрепить интерес ребят к совместному проведению внеучебного времени.

• развивать индивидуальные и творческие способности учащихся;

• воспитывать коммуникативные умения у учащихся, работать в команде, помогать и поддерживать друг друга,

• создать обстановку комфорта для свободного общения и отдыха.



Сообщить модераторам


Информация

Я связался с главным редактором СТУДИЯ 2В , где проходят съёмки этой телевизионной передачи игры .

Главный редактор , Маслова Маргарита , посоветовала написать редакторам отвечающим за передачу СТО К ОДНОМУ .

Надо описать предполагаемую от нас команду , описать почему нам нравится наше увлечение , образ жизни и передвижения . Вообщем сделать небольшую презентацию . Я думаю строк до десяти .

Сами непосредственные участники не нужны , это всё потом , если их вообще заинтересует наше резюме / презентация .

От себя добавлю что я участвовал в игре в 2000 году , мне место в команде не нужно , просто предлагаю идею в массы .

В студию на съёмки потом можно придти всем желающим гостям от обеих команд .

Нас снимали в Останкино .

Вообщем идея в массы подана , кто возьмётся красиво , увлекательно составить текст заявки ?










Сообщить модераторам


Информация

Раз уж затеял тему то первый и предложу , как говорится " Он лучше выдумать не смог ")))

А вы накидайте фраз , речевых оборотов . Составим все вместе .

Добрый день .

Хотим принять участие в передаче СТО К ОДНОМУ .

Наша команда ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ . Нас объединяет идея и увлечение передвигаться по городу на
Моноколесах и Электросамокатах . Предпочитаем свободно мчаться с ветерком , по паркам и набережным большими
компаниями и маленькими , шустрыми стайками . Катаемся круглогодично , оставляем после себя только следы шин на дорогах и никаких выхлопов от отработанного топлива . Устраиваем свои соревнования по электротранспорту и всегда рады
поддержать своим участием Велофестивали . Электротранспорт объединяет людейвсех возрастов . Заряжаем всех интересующихся энергией развития электротранспорта и верим в его будущее , оно прекрасно !



1

1. Простая игра.
Первые представители из каждой команды подходят к кнопке, ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку. Если ученик правильно отвечает, открывается строчка табло (пишется на доске вариант).У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. Ученики по очереди дают ответы и открывают строчки табло до 3 промахов. Далее - блиц-опрос другой команды, капитан которой и дает вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды.
2. Двойная игра.
Вторые представители выходят к кнопке. а дальше все проходит аналогично простой, но все получаемые очки удваиваются.
3. Тройная игра.
Третьи представители выходят к кнопке. а дальше все проходит аналогично простой, но все получаемые очки утраиваются.
4. Игра наоборот.
Четвертые представители выходят к кнопке. Право первого ответа принадлежит команде, чей участник дал ответ, располагающийся ниже (больше очков). Далее команды обсуждают 30 секунд и дают еще ответы. Каждой команде считаются очки, заработанные ее участником и командой целиком.
5. Большая игра.
Играет команда, набравшая больше очков. Шестой участник идет гулять, а пятый за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает шестой участник. Если 5 и 6 участники набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз(зависит от фантазии учителя).

Отборочный тур

1. Все знают, что у елки
Не листья, а иголки,
И так же, как она
С иголками . (Сосна)

2. Из деревьев ранним летом
Вдруг снежинки запорхают,
Но не радует нас это -
Мы от этого чихаем. (Тополя)

3. Будто снежный шар бела,
По весне она цвела,
Нежный запах источала.
А когда пора настала,
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна.(Черемуха)

4Лежал, лежал
Да в реку весной побежал. (Снег)

5 Зимнее стекло
Весною потекло. (Лед)

6 У нас под крышей
Белый гвоздь висит.
Солнце взойдет-
Гвоздь упадет. (Сосулька)
7.Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.(Баран)

8. С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету он
Шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал.(белка)

9. Зверь я горбатый,
А нравлюсь ребятам.(Верблюд)

10.В клубок свернётся,
А взять не даётся.

11.Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы,
Уши больше головы?

12.Рыжий молокозавод
День жует, ночь жует.
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко!

(1 минута на представление команды и каждого члена команды)

1 простая игра

(Первые представители из каждой команды подходят к кнопке, ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку. Если вы правильно отвечаете, открывается строчка табло. У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. каждый по очереди даёт ответы и открывают строчки табло до 3 промахов. Далее - блиц-опрос другой команды, капитан которой и дает вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды.)

Первый зверь, которого приручил человек.?

Ответ:

1. Волк 20

2. Собака 15

3. Корова 10

4. Лошадь 8

5. Кошка 5

6. Свинья 3

2 Двойная игра

(Вторые представители выходят к кнопке, но все получаемые очки удваиваются)

Зайцев от врагов спасают . ?

Ответ:

1. Ноги. 20

2. Уши 15

3. Мех/окраска 10

4. Глаза 8

5. Страх 5

6. Нюх 3

(очки умножаются на2)

3 Тройная игра

(Третьи представители выходят к кнопке, но все получаемые очки утраиваются)

• Из каких цветов варят варенье?

1. Роза 20

2. одуванчик 15

3. ромашка 10

4. колокольчик 8

5. василек 5

6. медуница 3

(Очки умножаются на 3)

4 игра на оборот

(Четвертые представители выходят к кнопке. Право первого ответа принадлежит команде, чей игрок дал ответ, располагающийся ниже (больше очков). Далее команды обсуждают 60 секунд и дают еще ответы. Каждой команде считаются очки, заработанные ее участником и командой целиком)

Самый крупный зверь Кузбасса?

Ответы:

1. Медведь 3

2. Лось 5

3. Волк 8

4. Лиса 10

5. Енот 15

6. Заяц 20

(1минута на обсуждения командам)

игра со зрителями (правильные ответы награждаются медальками)

1. Самое длинноногое животное. (Жираф.)

2. Что теряет лось каждую зиму? (Рога.)

3. Какой зверек спит под своими ушами? (Заяц.)

4. Дикое, обычно хищное, животное. (Зверь.)

5. Подземный житель. (Крот.)

6. Животное с самой отвратительной репутацией. (Крыса.)

7. Не любит красной тряпки. (Бык.)

8. Ядовитая жаба. (Ага).

9. Животное — символ хитрости и ловкости. (Лиса.)

10. Гиппопотам по-другому. (Бегемот.)

(1 минута на обсуждения закончилась ваши варианты команды)

Итоги игры

(команда набравшая больше всего очков играет в большую игру)

5 Большая игра

(Играет команда, набравшая больше очков. Шестой участник идет гулять, а пятый за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает шестой участник. Если 5 и 6 участники набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз. Если 2 игрок даёт такой же ответ как и 1, то должен предложить другой).

1. Из чего состоит горб у верблюда? (Из жира) вода, мышцы

2. Родилась в воде, а живет на земле? (Лягушка).тритон, комар,

3. Летает ли пингвин? (Нет).временами, в мэкстренных случаях, да

4. Как называют детеныша овцы и барана? (Ягненок).детенок, овчёнок, телёнок

5. Самый чистоплотный зверек. (Барсук.) кошка, собака, хомяк

( 2 участник 45 сек. Отвечает на эти 5 вопросов)

1. Из чего состоит горб у верблюда? (Из жира) вода, мышцы

2. Родилась в воде, а живет на земле? (Лягушка).тритон, комар,

3. Летает ли пингвин? (Нет).временами, в мэкстренных случаях, да

4. Как называют детеныша овцы и барана? (Ягненок).детенок, овчёнок, телёнок

5. Самый чистоплотный зверек. (Барсук.) кошка, собака, хомяк


Викторина

Краткая история

Телеигра “Сто к одному” – это российский аналог американской передачи “Семейная вражда”. Первый выпуск игры прошел 8 января 1995 года на канале НТВ. Затем телеигра перетекала с канала на канал: с НТВ перешла на МТК, затем на ТВ Центр, и после этого на канал Россия-1. С 2002 года игра “100 к 1” уходит в летний отпуск, единственный год когда это нарушилось был 2010. С выпуска игры и по сей день ее ведущим является Александр Гуревич, который стал финалистом российской национальной телевизионной премии “ТЭФИ—2000” в номинации “Ведущий развлекательной программы”. Программа “Сто к одному” стала финалистом российской национальной телевизионной премии “ТЭФИ” в 2000-м , 2014-м, 2015-м, 2016-м и 2017-м годах, став лауреатом премии “ТЭФИ—2002” в номинации “Телевизионная игра”.

Описание

“Сто к одному” – российская командная телеигра. Цель игры 100 к 1 состоит в том, чтобы угадать самые распространённые ответы людей с улицы на озвученные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, “Какую еду больше всего любят французы?”. Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос “Кто поддерживает порядок в стране?” десять из ста случайных прохожих могли дать ответ “дворники”.

“Сто к одному” – командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.

Правила

В игре “Сто к одному” соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти “игр” — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Простая игра начинается с “розыгрыша”. К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего соперника нажать свою кнопку.

Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в “фонд игры”. Число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе пытается ответить второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, в противном случае игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в “фонд”, если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из “фонда” переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды, либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в “фонд”, который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и “фонд” достаётся соперникам.

По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются.

Двойная игра и тройная игра

Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую. Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.

Иногда, если одна из команд опережала другую более чем на 240 очков, то есть обогнать её было невозможно, в игре наоборот разыгрывался приз от спонсора между капитанами команд. На табло по очереди открывались ответы (начиная с наименее популярного), и по ним надо было угадать вопрос.

Игра наоборот появилась в качестве дополнительного раунда в 1997 году. До этого в программе существовали только простая игра, двойная игра, тройная игра и большая игра.

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы. 27 января 2013 года в эфир вышла программа, где после четырёх раундов между командами счёт оказался равным: у обеих команд по 298. Александр Гуревич вызвал капитанов команд, и они с помощью игры выяснили, чья команда будет играть в Большой игре.

Читайте также: