Как написать сообщение в авиакомпанию победа

Обновлено: 28.06.2024

  1. Телефон горячей линии авиакомпании Победа
  2. Бесплатная горячая линия 8800
  3. Что можно выяснить по телефону?
  4. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  5. Другие способы связи
    1. Электронная почта

    Телефон горячей линии авиакомпании Победа

    В авиакомпании работает круглосуточный телефон для клиентов:

    Звонки на горячую линию из других стран принимаются по номеру:

    Соединение с оператором колл-центра возможно при наличии доступа к платным линиям (в большинстве случаев такой доступ отключен для служебных (корпоративных) телефонов). Телефоны работают все дни недели без праздников и выходных.

    Бесплатная горячая линия 8800

    У авиакомпании отсутствует бесплатный способ телефонной связи. Основной номер службы поддержки оплачивается по тарифам оператора. Стоимость звонка от 55 до 60,17 рубля из российских регионов. Международные звонки тарифицируются по ценам оператора. Примерно 20-80 центов за минуту.

    Что можно выяснить по телефону?

    По телефону горячей линии компании Победа можно:

    • узнать наличие и стоимость билетов по нужному направлению;
    • выяснить время отлета и прилета рейса;
    • проконсультироваться по способам оплаты;
    • выяснить правила перевозки;
    • найти решение проблемы, возникшей при перелете.

    В каком случае поддержка не сможет помочь?

    Многие услуги, доступные при перелетах другими авиакомпаниями, в самолетах Победы предполагают взимание дополнительной платы. Зачастую о сборах клиент узнает в самый последний момент. Обращения в службу поддержки не приносят результата.

    Другие способы связи

    Звонить по горячему телефону авиакомпании Победа дорого. Более дешевый вариант — связываться через ip-телефонию. Иной способ общения со службой поддержки авиакомпании — электронная почта.

    Электронная почта

    Компетентность операторов авиакомпании Победа

    Горячая линия авиаперевозчика вызывает много нареканий из-за высокой стоимости звонков. Долгое ожидание подключения оператора и отсутствие результата по проблеме вызывают огромное количество нареканий к сотрудникам Контактного центра.

    Бесплатные и платные способы связи со справочной службой Победы

    Лоукостер Победа предлагает авиабилеты по выгодным ценам, которые положительно отличаются в цене от предложений конкурентов. Но клиентам этой компании приходится платить за многие услуги. Зачастую, используя номера справочных авиакомпаний, эти звонки являются бесплатными. Победа не дает возможности бесплатной связи по телефону (исключение – жители Москвы и области). Звонки на горячую линию авиакомпании Победа платные. Из бесплатных способов связи предоставляются адреса электронной почты, социальные сети.
    В статье мы рассмотрим все возможности для связи с центром поддержки клиентов авиакомпании Победа, как сделать звонок по телефону и по Skype, адрес электронной почты.

    Платные номера телефонов техподдержки авиакомпании Победа

    Стоимость звонков

    Звонок клиента по указанным выше номерам обойдется минимально в 55 руб. за 1 минуту разговора. Максимально с баланса спишут 61,17 руб. в минуту. После звонка оператор может ответить не сразу, но это время входит в стоимость разговора. Поэтому звонить в колл-цент следует, когда самостоятельно на интернет-ресурсах решить вопросы приобретения или изменения билета не получается.

    Как бесплатно позвонить в колл-центр Победы

    Только один способ связи с Победой можно назвать бесплатным – звонок на городской номер Москвы. Услуга доступна не для всех регионов. Ею могут воспользоваться только жители столицы и области. Спектр вопросов, по которым операторы могут сориентировать по данному телефону, указан ниже.


    Выбор и бронирование мест в самолетах Победы

    Телефон для жителей Москвы и Московской области

    Как сэкономить на звонках с помощью Skype

    Что делать, если невозможно дозвониться

    Чтобы дозвониться на линию Победы и не потратить время и деньги на ожидание ответа операторов, лучше набирайте указанные телефоны авиакомпании в утренние часы. В дневное время линия перегружена, а в ночные часы, после 23.00, количество операторов уменьшается, поэтому приходится долго ждать ответа и платить за каждую минуту разговора.
    Можно попробовать альтернативные способы связи – написать по адресам аккаунтов в социальных сетях, оставить комментарии, написать на почту.

    Электронная почта центра по работе с клиентами

    По всем вопросам перевозки (покупка билетов, уточнение времени вылета, вопросы провоза багажа) обращаться на почту feedback@pobeda.aero.
    По вопросам возврата билетов – vozvrat@pobeda.aero.

    Социальные сети

    Какие вопросы можно решить по телефону

    Бесплатные и платные способы связи со справочной службой Победы

    Памятка для пассажиров авиакомпании Победа

    Памятка для пассажиров победы

    Специально для наших покупателей мы разработали памятку для пассажиров авиакомпании Победа, где собрали все самые важные контакты и информацию для путешествия.

    Получите памятку в формате pdf

    Оставьте свой e-mail в форме и Вам на почту будет выслано письмо с памяткой документом в формате PDF.

    besplatnye sposoby svyazi s aviakompaniej pobeda

    Туристу

    Контактные телефонные номера и стоимость звонков

    Есть два основных телефонных номера авиакомпаний:

    Телефоны работают круглосуточно, но, как говорят пассажиры, до них очень сложно добраться. Приходится долго и бесплодно ждать подключения, а если сложить время разговора с оператором и период ожидания, состоящий из нескольких попыток подключения, придется заплатить немалую сумму.

    Способы возможной экономии на звонках

    Но не для всех, а только для тех, кто живет в Москве и области. Жителям других городов России придется платить поминутно междугородней связи.

    Содержание звонков, совершаемых с этого номера телефона, может иметь следующий характер:

    • информация об измененном времени вылета воздушного судна;
    • Возврат проездных документов или замена проездных документов на другую дату;
    • информация об изменениях в расписании рейсов авиакомпании на рейсы, на которые пассажир приобрел билеты.

    Чтобы сократить время собеседования, начинайте говорить немедленно. Вам следует:

    • Подготовьтесь к разговору, четко формулируя предложения, объясняя цель разговора;
    • Подготовьте билет, паспорт и другие необходимые документы.

    Если операторы не ответят через две-три минуты, положите трубку. Есть шанс, что вам перезвонят.

    Действия в случае невозможности дозвониться

    Клиенты авиакомпаний часто жалуются и спрашивают, как добраться до Победы. Судя по отзывам, это действительно проблема.

    Прежде всего, убедитесь, что ваш телефон не корпоративный. Чаще всего у этого типа подключения отключена возможность использования платных услуг. В этом случае используйте обычный телефон.

    • feedback@pobeda.aero — если у вас есть вопросы по билетам, расписанию, багажу и т. д .;
    • vozvrat@pobeda.aero — в случае отмены забронированных рейсов и последующего возврата денег.

    На какие вопросы можно получить ответы по телефону

    Круг вопросов, которые можно обсудить по телефону:

    1. Оформление деталей перевозки нестандартной и ручной клади.
    2. Решение проблем, возникших при заселении.
    3. Получите информацию о времени отправления и прибытия из Победы.
    4. Запросите информацию о вариантах оплаты.
    5. Справки о ценах на билеты по различным направлениям и их доступности.
    6. Устранение неполадок, возникших во время путешествия с Победой.

    Когда поддержка не поможет

    С представителями авиакомпании Победа можно связаться, используя следующие контакты: телефон горячей линии, адрес электронной почты, группы в социальных сетях, официальный сайт компании.

    справочная служба Победа

    Телефоны справочной службы

    ВАЖНО: чтобы сэкономить на звонках, можно позвонить в контактный центр по скайпу. Это обойдется намного дешевле.

    На сайте авиакомпании Победа есть предупреждение, что соединение с оператором контактного центра происходит при наличии свободных телефонных линий.

    ВАЖНО: для номеров телефонов в рамках корпоративной программы доступ к линии контактного центра авиакомпании Победа может быть ограничен.

    Официальный сайт компании Победа

    Если нет возможности связаться с контактным центром, или нет желания тратить деньги на звонок, можно посмотреть интересующую вас информацию на сайте компании.

    сайт авиакомпании Победа

    Электронная почта для работы с клиентами

    Официальная электронная почта для работы с клиентами – feedback@pobeda.aero. Сюда можно написать, чтобы задать вопросы, или оставить свои отзывы и пожелания.

    Это достаточно удобный способ получения развернутого ответа на ваш вопрос в индивидуальном порядке, так как вы спокойно, не торопясь, можете написать письмо и полностью раскрыть суть своего вопроса.

    Часы работы контактного центра по работе с клиентами ограничены рамками стандартного рабочего времени. Поэтому задавать вопросы и получать на них ответы от сотрудников компании вы можете только в рабочее время.

    Отзывы о работе телефонной справочной службы

    Судя по отзывам клиентов, средняя продолжительность ожидания и разговора при звонке по телефону горячей линии составляет около 3-х минут, средняя стоимость – 200 рублей. Время ожидания до 40 секунд. За три минуты можно забронировать авиабилет, внести какие-то изменения в уже существующую бронь, узнать подробности провоза багажа или животных в вашем индивидуальном случае.

    ВАЖНО: сотрудники телефонной службы могут решить далеко не все вопросы. Как пишут клиенты, они часто перенаправляют в личный кабинет на сайте и предлагают решить проблему самостоятельно за дополнительную плату. Максимум, что они могут – это дать инструкцию, как поступить в той или иной ситуации. Например, сотрудники колл-центра не в состоянии внести изменения в билет, если он был забронирован через интернет. При необходимости поменять какие-то данные, они попросту советуют зайти в личный кабинет и сделать это самостоятельно, например, оплатив при этом 4000 рублей.

    Таким образом, чтобы уточнить какие-то моменты, забронировать билет, решить текущие вопросы, можно позвонить на номер телефона справочной службы авиакомпании Победа. Звонок платный. Стоит недешево. Если хочется сэкономить, можно изучить свой вопрос на официальном сайте, на различных форумах в интернете или написать обращение на электронную почту по работе с клиентами. Также не забывайте, что авиакомпания Победа есть в популярных социальных сетях (фейсбук, в контакте, инстаграмм). В случае острой необходимости можно оставить свой вопрос там, и вам могут решить вопрос не только представители компании, но и рядовые пассажиры, имевшие опыт в вашем вопросе.

    Читайте также: