Как написать сообщение парикмахеру на запись

Обновлено: 17.05.2024

Сегодня хочу немного рассказать о том, как я работаю над рекламой для салона красоты MODA LASH из Ижевска. Нашему сотрудничеству скоро будет три месяца.

Результаты которых удалось добиться через три месяца рекламной работы.

  • Выстроили стабильный поток клиентов
  • Увеличили конверсию в продажах

Сначала мой клиент, была мастером и делала ресницы. Потом пришла пора расширяться и Катя открыла свою студию и сняла большое помещение где начали работать уже другие мастера. С чем столкнулась Катя? С болезнью роста. Бизнес вырос, теперь нужно было загрузить всех мастеров работой. А это, как оказалось, не так-то просто.

Очередь из клиентов к самой Кате никуда не делась, а вот к малознакомым мастерам люди шли не охотно.

Поэтому она, с помощью различных методов начала пытаться улучшить положение. Результаты были, но не отвечали потребностям студии. Заявок было мало.

Собственно наше знакомство началось с того, что Катя откликнулась на мой промопост в виде адверториала который я крутил на владельцев бьюти-студий. После не долгих переговоров мы решили посотрудничать один месяц, поработав при этом с трафиком, конвертером (группой) и экономикой (добиться хорошей отдачи от вложений в трафик). И если результаты всех устроят, то перейти на обслуживание. Что было дальше?

Катя инвестировала деньги в рекламу, люди в группе были, но эффективность ее была не высокой. Поэтому на старте мы как раз начали работать именно с ней.

Во-первых, мы разместили персонализированный виджет, который помогал сориентироваться новичкам пришедшим с рекламы.

Во-вторых, мы подготовили пост, чтобы оставляли больше отзывов.

В-третьих, создали и согласовали с Катей оффер, идеально подходящий для целевой аудитории: первое посещение всего за 500 руб. Рассчет был на последующие продажи.

В чем секрет успеха любой рекламной кампании? Знать свою целевую аудиторию и постоянно тестировать различные заголовки, форматы и варианты объявлений.

Самая идеальная целевая аудитория которая была выявлена это молодые девушки от 18 до 35 лет, которые регулярно ходят в салоны и к мастерам. Мы еще раз обсудили оффер и принялись за создание объявлений и тестирование.

Было принято решение работать, как с привлечением парсера для сбора баз, так и средствами тех возможностей которые дает рекламный кабинет самого ВКонтакте.

Так, как мы уже вычленили, что 80% денег приносит аудитория девушек 25-30, то соответственно на них мы и решили сделать основной фокус.

Искать нужных нам девочек мы решили по следующим направлениям:

  • Студии-конкурентов, которых в Ижевске не мало.
  • Группы частных мастеров.
  • Общая бьюти-тематика.
  • Друзья раскрученных мастеров.
  • Косвенные признаки.
  • Категории интересов: , красота и здоровье, мода, путешествия, авто.
  • Работа с холодной аудиторией. Тут мы применяли, как стандартные стратегии и тактики, так и тестировали не стандартный подход.

Собрали и почистили следующие аудитории:

  • Тех кто оставлял от 2-х комментариев за пару месяцев.
  • Всех кто только что вступил к конкурентам и подходит под нашу ЦА.
  • Всех кто проявляет активности.
  • Друзей уже раскрученных мастеров, ну и т.д.

Далее мы написали нормальные продающие тексты, под каждый сегмент аудитории где отразили основные выгоды, отработали возражения и боли.

Затем опять же под каждый сегмент, подобрали релевантные фотографии и скриншоты отзывов.

Было принято решение первым делом поработать с холодной аудиторией. Начали с тех девочек которые регулярно бывают в радиусе минимум 3 км от салона Кати. Разбили их на мелкие сегменты. Сделали различные объявления. Победил, естественно, длинный продающий текст где большинство возражений и сомнений потенциальных клиентов было уже закрыто. Плюс в нем мы сразу указали то, что салон находится рядом с ними и никуда после сеанса ехать не надо.

Какой был результат от таргета? Бюджет был небольшой, поэтому нужен высокий CTR. Такие результаты получаются после правильно проведенного теста ;)

Но нам мало кликов, нам нужны лиды. А вот так выглядят заявки.

На этом этапе мы еще доработали сценарий общения мастеров с потенциальными клиентами, чем не много подняли конверсию в сеанс. Хотелось бы конечно побольше, но пока не выходит. Надо опять обратится к мастерам старой школы продаж из США, там явно можно будет найти еще парочку техник и инсайдов.

Собственно сейчас ведем работу дальше, тестируем объявления и форматы по другим аудиториям которые выудил нам парсер.

А его собственно нет.) Нам есть куда стремится. Улучшать результаты, снижать стоимость лида и повышать конверсию. Все можно сказать только начинается.


Рассказываем, как создать скрипт, который будет продавать услуги мастеров красоты в социальных сетях, и каких ошибок стоит избегать при составлении сценария общения с клиентами.

Особенности составления скрипта

Особенности составления скрипта

С приходом в жизнь социальных сетей и всевозможных чатов у мастеров красоты появилась острая потребность скрипте переписки с клиентами. Конечно, как и в случае со скриптами для телефонных разговоров, универсальных и всегда работающих скриптов не существует – социальные сети предполагают неформальное общение, а потому отступления от продуманного сценария дело обычное.

Чтобы скрипт в социальных сетях работал, он должен быть:

Прежде чем перейти к структуре скриптов, несколько распространенных ошибок общения с клиентами в социальных сетях.

Общие советы для скриптов в социальных сетях

Общие советы для скриптов в социальных сетях

Структура скрипта для записи на услугу в социальных сетях и мессенджерах:

Чего быть не должно в скриптах

Скрипт сбора обратной связи

Скрипт сбора обратной связи

Сбор обратной связи – это получение отзыва клиента после процедуры для выявления достоинств и недостатков услуг, работы персонала, качества сервиса.

Собирать обратную связь в социальных сетях проще, чем по телефону:

  • это не напрягает клиента, так как общение в социальных сетях стало нормой;
  • ответы получаются объективнее, так как высказать недовольство в формате текста психологически проще, чем озвучить его в телефонном разговоре.

Некоторые мастера и администраторы считают, что сбор отзывов – это попрошайничество, но все зависит от того, как ты запрашиваешь отзывы.

Структура скрипта по сбору обратной связи в социальных сетях:

Для виртуозов сбор обратной связи можно использовать для:

  • долгосрочной записи на коррекцию или вообще новую услугу;
  • напоминания о возможностях – например, функции онлайн-записи.

Но помни, что попытка продать что-то в процессе сбора обратной связи может вызывать негативную реакцию.

Скрипт записи клиента

Скрипт сбора обратной связи

Хорошо, если они будут с разных ракурсов, чтобы визуально показать мастеру на понравившиеся нюансы.

Например, удлинённый висок, объёмная макушка, какими должны быть переходы между длиной волос, линия затылочного блока и так далее. То же самое касается окрашивания. Не стесняйтесь задавать вопросы перед процедурой.

  • Если во время стрижки чешутся шея, нос, уши и так далее, не стоит делать резких движений, отодвигать облегающий шею пеньюар и совать в промежуток пальцы, ёрзать на кресле. Прежде чем почесаться, предупредите парикмахера.
  • Знаю из опыта, что многие клиенты отказываются мыть голову по разным причинам. Запомните, что любая стрижка выполняется на чистые волосы.

Если вам не комфортно мыть волосы в салоне, например, по состоянию здоровья, лучше помыть дома, перед походом в салон.

Чистыми волосы считаются в течение 2 часов. Волосы должны быть свежими и рассыпчатыми для качественной стрижки.

  • Для удобства работы мастеру и комфортного времяпровождения клиенту в кресле, не советую надевать одежду с высокой и плотной горловиной, толстовки с капюшонами и так далее, то есть ту одежду, которая будет мешать выполнению стрижки.
  • Если ваша цель окрашивание волос, то советую надеть ту одежду, которую не жалко. Мастер обязан чисто выполнять работу, но, к сожалению, могут случиться разные казусы.

Например, у меня было 2 одинаковых случая. Смывала краску клиенткам и во время мытья у клиенток заклинило шею. В плане здоровья, обошлось всё хорошо, но кофточка и блузка были безнадёжно испорчены.

  • Не стоит надевать линзы. Иногда мелкие волосяные пылинки попадают в глаза. Бывает очень не приятно.
  • Не отвлекайте мастера во время стрижки разговорами. Часто именно отвлечённость мастера приводит к непредсказуемым результатам. Например, забылся и срезал прядь по привычке, а не по задуманной изначально форме.
  • Не рекомендуется на окрашивание волос приходить в макияже. Если без него никак, захватите необходимые средства из косметички с собой, скорее всего пригодятся.
  • Если вы не уверены, что стрижка получилась качественная, то попросите мастера сразу после стрижки раздуть волосы феном и самостоятельно расчёской или пальчиками приведите её в исходную положение. Качественная стрижка без труда примет задуманную форму.
  • Перед тем как идти домой не забудьте поинтересоваться у мастера про выполненную процедуру. Например, как и чем укладывать стрижку, чем поддерживать красивый оттенок и так далее.
  • Если вы пришли на процедуру, которая связана с химическими препаратами, рекомендую сделать тест на аллергическую реакцию непосредственно на то средство, которое будет применено.
  • Если у вас чувствительная кожа, а после стрижки колется вспотевшая шея, потому что волоски прилипли, возьмите с собой ролик для одежды. Проведите им несколько раз по коже, от волосков не останется и следа.

Дорогие друзья, надеюсь моя статья окажется вам полезной. Прочитать другие советы от парикмахеров , можно на моём тематическом сайте.


Парикмахер

Когда клиент садится в кресло салона красоты, ему есть о чем спросить своего мастера. Но как только стилист вторгается в зону личного пространства и давит своим авторитетом, посетителю становится неловко. Никто не хочет выглядеть полным профаном в глазах специалиста. Не лучше ли держать рот на замке или узнать о секретах в другой раз, при удобном случае? Смеем вас заверить, это совершенно нормальное чувство. Если вы и ваш мастер еще не установили доверительных отношений, вам необходимо освоить несколько простых истин. Умение правильно вести разговор поможет вам получить желаемый результат. Разумеется, есть парикмахеры, которые не в состоянии слушать своих клиентов или еще не обладают профессиональными навыками в полной мере. Но в 9 случаях из 10 плохая прическа будет на вашей совести. Для начала твердо определитесь со своими желаниями. Нет смысла садиться в кресло, не имея представления о том, что вы хотите получить на выходе.

Рассчитывайте на свой потенциал

Разговор

Прежде чем принять решение расстаться с густой и длинной шевелюрой, вы должны взвесить все за и против. Помните о том, что короткая стрижка требует постоянной укладки и обновления. И если с длинными волосами не возникает особых проблем, то теперь вам необходимо будет запастись терпением и временем. В противном случае вы будете сильно разочарованы. Если при выходе из салона вы чувствуете себя королевой, ведь над вами колдовали руки мастера, то дома того же эффекта будет добиться гораздо сложнее. Если же вы хотите, чтобы на вашей голове переливались сразу все цвета радуги, вероятно, это удовольствие влетит в копеечку. Да и эффект будет сохраняться максимум две недели. Не лучше ли остановить свой выбор на более простых и привычных красителях? Оценив ситуацию, поделитесь своими заключениями со стилистом. Пусть он знает, что по утрам вы не можете позволить себе выделить лишний час на укладку.

Узнайте стоимость каждой услуги

Прежде чем садиться в кресло, не лишним будет обговорить с мастером стоимость каждой услуги. Так вы избежите нервной икоты во время оплаты. Не ставьте в неловкое положение ни себя, ни мастера. В том случае, если вы планируете уложиться в определенную сумму, заранее сообщите об этом парикмахеру. Специалист уважительно отнесется к вашей честности и не навяжет лишних услуг. Скандалы с клиентами никому не нужны.

Фото образцов из Интернета могут быть отредактированными

Правильно

Если вы увидели в социальной сети снимок с прической вашей мечты, не торопитесь распечатывать его. Стилист, скорее всего, не придаст этому особого значения. Профессионал знает, как много фотографий подвергается коррекции и редактированию, особенно если речь идет о знаменитостях. Все, что вы видите на изображении вашей мечты, может быть продуктом "Фотошопа". Ваш мастер - далеко не маг и не чародей. Вместо этого вы можете обговорить со стилистом горячие тенденции нового сезона и совместно подобрать идеальный образ.

Объясните причину изменения образа

Парикмахер

В большинстве случаев люди идут в салон перед значимым событием, торжеством или просто потому, что прошел месяц со дня последней стрижки. Если же вы хотите кардинально изменить образ, не приурочив это к какому-то конкретному празднику, определите причины, которые сформировали ваше желание. Вам не обязательно слишком откровенничать в беседе со стилистом. Укажите мотивацию в общих чертах. Приготовьтесь к тому, что стилист начнет отговаривать вас от стрижки, особенно если длинные волосы находятся в отличном состоянии. Когда до мастера дойдет информация о причинах решения клиента, возможно, он предложит совершенно иное направление в формировании нового образа. Так или иначе, у вас всегда есть возможность настоять на своем первоначальном решении.

Будьте реалистичны

Разговор

Глядя на свою подругу, которая совсем недавно кардинально изменила свой облик, вы хотите последовать ее примеру. В этом случае вы должны адекватно оценивать собственные возможности. Возможно, у вас более редкая шевелюра или совершенно иная структура волос. Нельзя сбрасывать со счетов ваш природный оттенок, если вы хотите получить платиновый блонд. Перед окрашиванием обязательно скажите стилисту, если в домашних условиях вы пользовались непрофессиональными красителями. Обязательно упомяните фирму-производителя средства.

Знайте разницу между коррекцией и созданием нового образа

Правильно

Есть большая разница в том, чтобы создать новый внешний облик и спасти результат неудачного эксперимента. Знайте, что коррекция цвета волос требует использования иных продуктов. Поделитесь откровениями со своим парикмахером, это убережет вас от очередного разочарования. Например, если вы пытались добиться голубого оттенка, но в итоге получили что-то странное, поведайте об этом прямо. Уверяем, мастер не будет потешаться над вами. Напротив, он рад помочь вашему горю. Мы хотим предупредить вас об одной важной детали: профессиональное восстановление будет стоить дорого, особенно если ужасный результат был достигнут красителем, купленным в аптеке. Ну а с созданием нового образа придется чуточку повременить. Вашим волосам нужно время для восстановления после радикального вмешательства.

Обговорите конкретные условия

Не стремитесь быть похожим на кого-то

Разговор

Что лучше: слепо копировать экранный образ или прийти к своему собственному идеалу? Любой профессионал проголосует за второй вариант. Всегда стремитесь к реалистическому идеалу, к улучшению вашего собственного внешнего вида. Может быть, в прошлом у вас была какая-то стрижка, которая вам безумно шла, или цвет волос, который вам очень нравился. В этом случае вы можете поискать сохранившиеся фотографии. Мода циклична. Вероятно, этот образ снова сделает вас счастливой или придаст вам уверенность в собственных силах, так почему бы не воссоздать его? К тому же стилист сможет выбрать все лучшее из прежнего облика и привнесет в него чуточку новизны, дополнительный креативный штрих. Если же такого образа нет, и вы все еще находитесь в поиске, очень важно выбрать правильную стрижку, ту, которая будет подходить вашему типу волос и выгодно подчеркнет овал лица.

Будьте честны, рассказывая историю волос

Читайте также: