Как написать продающее сообщение в мессенджер

Обновлено: 01.07.2024

Перед вами небольшая практическая статья, которая поможет продавать, вы можете переделать предлагаемый скрипт под себя.

Для успешных продаж вам нужно хорошо понимать:

  • Потребности целевой аудитории
  • Возражение клиентов
  • Болевые точки (если они есть) на которые можно “надавить”.
  • Выгоды и преимущества продукта
  • Понимать конкурентное окружение, какие есть альтернативы у покупателя.

Также нужно понимать, что есть холодные продажи (вы пишите предполагаемо целевой аудитории) и горячие (клиент оставил заявку или написал вам). Соответственно методики продаж будут отличаться как и конверсия в получения денег.

Подскажите пожалуйста, вы по поводу [название продукта или услуги], все верно?

Клиент должен пройти первое “да”

Хорошо, тогда рассказываю подробности.

Смотрите, продукт состоит из:
[презентация продукта или услуги, самые ключевые преимущества, все комплектующие, то, что важно клиенту]

В результате Вы получите:
[Результат итоговый в 1-2 предложения]

Ну, а если наглядно, то вот так это выглядит:
[фотографии продукта, или счастливые фотографии людей, или видео-отзывы о проделанной работе, что-то визульное, так как не все читают текст]

Скажите, тут все понятно?

Клиент должен пройти второе “да”

Что касается стоимости, то тут все доступно и демократично.

[Продукт] стоит [цена] рублей. Это цена за [полный продукт]. В комплекте вы получаете [вся комплектация продукта].

Вот еще важный момент, в начале нужно оплатить только [сумма] рублей для бронирования заказа, а остальные [сумма] рублей уже к [Число или этап воронки]


Чтобы добиться высокой конверсии от рассылки в мессенджерах, нужно не только правильно выбрать канал коммуникации, но и с умом составить текст, который привлечет внимание пользователей. О том, как это сделать, вы узнаете из этой статьи.

Польза мессенджеров для бизнеса

  • подтверждение транзакции
  • ответ технической поддержки
  • уведомление о доставке
  • напоминание о записи на прием, мероприятии и других событиях.

Используя рассылки в стратегии маркетинговых коммуникаций, бизнес налаживает тесный контакт с клиентами, а также получает больше информации об их предпочтениях, что позволяет делать предложения еще более релевантными.

Выбирая канал для рассылки, ориентируйтесь на объем и срочность информации, которую хотите донести. Кроме этого, стоит учитывать, с каких устройств представители вашей целевой аудитории чаще всего заходят на сайт. Если львиную долю составляет мобильный трафик, для коммуникации лучше подойдет WhatsApp или Viber. Для тех, кто пользуется десктопной версией браузера, можно использовать мессенджеры ВКонтакте, Одноклассники, Facebook Messenger.

Хотите добиться высокой конверсии SMS-рассылки?

5 советов о том, как составить текст рассылки

Длинные остроумные слоганы, метафоры и прочие средства выразительности хороши для телевидения или печати. В SMS, Viber, WhatsApp-рассылки закладывайте максимум пользы в минимум символов.

3 типичные ошибки при составлении рассылок

Чтобы рассылка не вызвала негатив у клиента, избегайте:

Где взять готовый текст для рассылки

Воспользоваться шаблоном может любой желающий, прошедший регистрацию и создавший личный кабинет в сервисе Messaggio. В общем списке выберите отрасль бизнеса. Это может быть медицина, образование, HoReCa, B2B и другие. После этого заполните следующие обязательные поля конструктора:

Обратите внимание, что шаблоны СМС можно редактировать сразу в конструкторе. В них уже использованы значения, подходящие под большинство популярных акций. Если ваши условия отличаются, можете самостоятельно скорректировать текст.

Экспериментируйте с каналами коммуникации, временем отправки, чтобы найти максимально релевантный формат. Сократите трудозатраты на создание рассылки и используйте готовые шаблоны Messaggio, которые доказали свою эффективность.

До 54% покупателей и клиентов предпочтут не звонить вам, а написать и получить ответ прямо в личке/привате/директе. Это банально удобнее: не требуется отвлекаться от текущего занятия и срочно искать тихое место, можно прямо на ходу переписываться с продажником, есть время подумать над предложениями.

Разработаем и реализуем коммуникационную стратегию для социальных сетей. Привлечем новых лояльных подписчиков. Настроим таргетинговую рекламу для максимального охвата заинтересованных пользователей и увеличим продажи.

Не будьте справочной — продавайте!

Расскажите про вилку цен, предложите консультацию у мастера или упомяните про акцию, которая так удачно проходит именно сейчас. Необходимо максимально проработать ответ, развить диалог и закрыть клиента на сделку, в данном случае — на посещение салона.

Рассказываем про внутренний и внешний маркетинг: задачи, цели, инструменты ▪ В чем отличия и почему необходим баланс? ▪ Бонус — 4 практических совета по выстраиванию внутреннего маркетинга.

blog_image

Общайтесь просто и тепло

blog_image

Используйте CTA

Руководствуйтесь двумя главными правилами использования CTA:

Дружелюбно поприветствуйте, дайте информацию, намекните на варианты решения и продемонстрируйте, что ждете ответа. В этом случае клиент обычно быстро отвечает что-то положительное за что можно зацепиться и развить диалог.

blog_image

Дайте выбор из двух вариантов

Безальтернативный диалог заводит клиента в тупик. Включайте в свой вопрос два готовых варианта ответа. Собеседнику не придется долго обдумывать свое решение — он просто подбирает подходящее из предложенных вами.

blog_image

Постарайтесь взять номер телефона

Главные задачи в переписке — узнать все ожидания клиента, дать максимум информации и взять номер телефона, чтобы при звонке закрыть сделку на продажу. Но после вопроса о номере люди обычно напрягаются, ожидая, что в итоге им будут спамить смс с акциями, звонить в неподходящее время, впаривать ненужные услуги. Поэтому не отделывайтесь шаблоном просьбы и не будьте слишком навязчивы. Коротко поясните, зачем номер нужен, и обязательно обозначьте выгоду клиента от этого шага.

blog_image

blog_image

Стимулируйте дальнейшее взаимодействие

blog_image

Будьте продавцом, горячо заинтересованным в продажах! Отвечайте на заданные и незаданные вопросы, заботливо предлагайте варианты. Узнавайте настоящие цели клиентов, помогайте им выбирать лучшие из ваших предложений и принимать окончательное решение о покупке. Благодарностью станет множество новых закрытых в вашу пользу сделок и репутация первоклассного продажника!

Наша с вами общая задача — рост ваших продаж. Чтобы их повысить, мы можем разработать для вас индивидуальные рабочие скрипты продаж для мессенджеров, соцсетей и звонков, а также шаблоны приветственных писем для рассылок. Просто напишите нам!


Рассказываем, как создать скрипт, который будет продавать услуги мастеров красоты в социальных сетях, и каких ошибок стоит избегать при составлении сценария общения с клиентами.

Особенности составления скрипта

Особенности составления скрипта

С приходом в жизнь социальных сетей и всевозможных чатов у мастеров красоты появилась острая потребность скрипте переписки с клиентами. Конечно, как и в случае со скриптами для телефонных разговоров, универсальных и всегда работающих скриптов не существует – социальные сети предполагают неформальное общение, а потому отступления от продуманного сценария дело обычное.

Чтобы скрипт в социальных сетях работал, он должен быть:

Прежде чем перейти к структуре скриптов, несколько распространенных ошибок общения с клиентами в социальных сетях.

Общие советы для скриптов в социальных сетях

Общие советы для скриптов в социальных сетях

Структура скрипта для записи на услугу в социальных сетях и мессенджерах:

Чего быть не должно в скриптах

Скрипт сбора обратной связи

Скрипт сбора обратной связи

Сбор обратной связи – это получение отзыва клиента после процедуры для выявления достоинств и недостатков услуг, работы персонала, качества сервиса.

Собирать обратную связь в социальных сетях проще, чем по телефону:

  • это не напрягает клиента, так как общение в социальных сетях стало нормой;
  • ответы получаются объективнее, так как высказать недовольство в формате текста психологически проще, чем озвучить его в телефонном разговоре.

Некоторые мастера и администраторы считают, что сбор отзывов – это попрошайничество, но все зависит от того, как ты запрашиваешь отзывы.

Структура скрипта по сбору обратной связи в социальных сетях:

Для виртуозов сбор обратной связи можно использовать для:

  • долгосрочной записи на коррекцию или вообще новую услугу;
  • напоминания о возможностях – например, функции онлайн-записи.

Но помни, что попытка продать что-то в процессе сбора обратной связи может вызывать негативную реакцию.

Скрипт записи клиента

Скрипт сбора обратной связи

Содержание

Пример переписки, обреченной на провал

Только что вы увидели неудачный пример переписки, обреченной на провал. Что не так и как вести диалог эффективно? Давайте разбираться.

Правила успешной переписки в мессенджерах от Arrivo Media

Правило 1. Обозначьте с клиентом время для общения
Часто общение в мессенджерах стирает временные границы, и кажется, что клиенту можно писать хоть рано утром, хоть ночью. Нет! Во-первых, у каждого человека даже в плотном графике есть личное время. Во-вторых, этот график может не совпадать с вашим. Оптимальный вариант — перед началом работы обговорить с клиентом, в какой временной промежуток вы сможете обсуждать вопросы. Мы всегда так делаем!


Правило 3. Избегайте неоднозначности в общении
Сложность общения в мессенджерах в том, что мы не видим мимику собеседника, не слышим интонацию. Поэтому слова, которые в живом диалоге мы могли бы смягчить улыбкой, в мессенджере могут быть восприняты не так, как планировалось.


Согласно исследованиям, 58% респондентов в целом положительно относятся к тому, чтобы представители компаний использовали в переписке с клиентами смайлы или стикеры. Однако, если среди молодежи это приветствуют 75%, то среди людей от 46 до 55 лет с ними согласны 50%, а среди людей старше 55 лет — всего 40% опрошенных.

Классические правила переписки в мессенджерах

Правило 1. Оформите профиль.
Даже если вы общаетесь с клиентом с личной страницы, помните: вы — лицо компании и ваша страница как минимум не должна ее компрометировать. Лента пестрит поездками в Египет, посиделками с друзьями, детьми — так себе вариант. Создайте отдельный рабочий профиль с соответствующей аватаркой и подписями, информирующими, чем вы занимаетесь. Если в коммуникации участвуют несколько сотрудников, создайте отдельный чат, иначе переписка превратится в хаос.


Читайте также: