Как добыть сообщение для кена моргана

Обновлено: 16.05.2024



Клуб 27 — шестая миссия и четвёртая, которая происходит в 2019-ом году в игре HITMAN™. Действия происходят в городе Банког, Таиланд. Нужно убить две цели: рок-звезду Джордана Кросса, сына олигарха Томаса Кросса. Кросс младший убил свою девушку Ханну Хаймур, но их семейный адвокат спас его от наказания. Семья погибшей девушки заказала Джордана, которому в этот день исполняется 27 лет. Семейный адвокат Кроссов, Кен Морган — вторая цель миссии.

Содержание

Информация

Брифинг

Вступительная информация

Задачи

Оружие, встречающееся на уровне

Огнестрельное

  • Тактический Bartoli 12G — в комнате охраны на втором этаже. — у всех охранников отеля. — у всех телохранителей Кросса, а также в комнате охраны на втором этаже, в сейфе в номере Хайди Санторо на пятом этаже закрытого крыла. — в комнате охраны в саду и в комнате охраны на втором этаже.

Оружие ближнего боя

    — на кухне и в баре на первом этаже, в кафе на втором этаже, в комнате с тортом для Кросса на третьем этаже и на кухне в студии звукозаписи. — в одной из угловых комнат студии звукозаписи. — в тележке в саду. — на кухне на первом этаже, за баром на втором этаже, на кухне в студии звукозаписи, в различных местах в саду. — возле западного выхода из подвала, воздет восточного выхода из подвала, возле выхода из южного крыла подвала, в студии звукозаписи. — в различных местах по всей карте. — в комнате Джеки Керрингтон на втором этаже. — в садовой пристройке, на куче домов в комнате с лестницей в подвал на первом этаде в левом крыле, в студии звукозаписи. — в комнате Хайди Санторо. — на кухне, рядом с тортом Кросса. — на столе в номере Тобиаса Рипера, в одной из угловых комнат студии звукозаписи. — в комнате охраны на втором этаже. — на кухне на первом этаже. — на тумбочке возле двух валяющихся мужчин на третьем этаже, в одной из угловых комнат студии звукозаписи. — в подвале за автоматом с газировкой в южном крыле. — в коридоре в подвале, рядом с раздевалкой в подвале, на первом этаже в закрытом крыле на досках, в студии звукозаписи недалеко от рояля. — недалеко от входа в служебную часть сада. — разбросаны по всей карте по всем этажам. — рядом со входом в отель, в прачечной в подвале, под унитазом в туалете рядом, в студии рядом с кабинкой звукозаписи. — в куче мусора рядом с домиком охраны.
    — на столе в большой прачечной в подвале, рядом с фургоном дезинсекторов, в подвале возле двери с красной табличкой EXIT (через которую можно покинуть уровень). — в ванной в номере 104.

Взрывчатка

    — в различных местах. — в большой комнате на третьем этаже в левом крыле, недалеко от сломанного тук-тука.

Другое

    — в прачечной в куче белья, в луже возле лестницы на третьем этаже, в саду возле одного из ограждений с видом на пляж. - в фургоне дезинсекторов.

Разблокируемое снаряжение

    — даётся за получение 5 уровня мастерства. — даётся за получение 10 уровня мастерства. — вариант с глушителем даётся за получение 10 уровня мастерства. — модификация Tiger даётся за получения 15 уровня мастерства. — даётся за получение 20 уровня мастерства. — даётся за получение 20 уровня мастерства.

Маскировка, встречающаяся на уровне

    — позволяет свободно передвигаться по фойе, коридорам 3 этажа правого крыла, а также ресторану и части сада. — позволяет попасться на прослушивание к Джордану Кросса, а потом убить его. Можно снять только с тела владельца маскировки. — позволяет свободно передвигаться при служебным помещениям, а также украсть инсектицид. Можно снять только с тела владельца маскировки. — позволяет свободно передвигаться по улице, подвалу и крыше фойе. Можно снять только с тела владельца маскировки. — позволяет свободно передвигаться по карте, кроме 3 4 и 5 этажа левого крыла. Можно снять только с тела владельца маскировки. — имеет те же свойства, что и костюм персонажа отеля, но при этом разрешено носить оружие. Бесхозный комплект маскировки можно найти в комнате охраны на втором этаже. — позволяет свободно передвигаться по карте. Можно снять только с тела владельца маскировки. — возводят свободно передвигаться по 1-3 этажам отеля и подвалу. Бесхозный комплект маскировки можно найти под столом в большой прачечной.
  • Телохранитель Моргана — позволяет свободно передвигаться по карте, кроме 3 4 и 5 этажа левого крыла. Можно снять только с тела владельца маскировки. — позволяет свободно передвигаться по карте кроме последнего этажа правого крыла. Можно снять только с тела владельца маскировки. — запрещено передвигаться по карте. Можно снять только с тела владельца маскировки. — позволяет свободно передвигаться по бару, кухне и служебным помещениям. Бесхозный комплект маскировки можно найти в раздевалке.

Тайники

  • Номер 47-го — большой тайник Агентства. Доступен с самого начала.
  • Садовый сарай — большой тайник Агентства. Для разблокировки необходим 3 уровень мастерства. Люди из МКА могут разместить большой ящик в садовом сарае с южной стороны отеля.
  • Пентхаус — большой тайник Агентства. Для разблокировки необходим 6 уровень мастерства. Люди из МКА могут разместить большой ящик в южном пентхаусе.
  • Уборная ресторана на первом этаже — малый тайник Агентства. Для разблокировки необходим 8 уровень мастерства. Люди из МКА могут спрятать небольшой предмет в бачке унитаза в одной из уборных ресторана отеля.
  • Балкон на втором этаже в южном крыле — малый тайник Агентства. Для разблокировки необходим 11 уровень мастерства. Люди из МКА могут спряать небольшой предмет в цветнике офисного балкона в южном крыле отеля.
  • Кладовая — большой тайник Агентства. Для разблокировки необходим 13 уровень мастерства. Люди из МКА могут разместить большой ящик в кладовой отеля.
  • Подвал южного крыла — большой тайник Агентства. Для разблокировки необходим 14 уровень мастерства. Люди из МКА могут разместить большой ящик в подвале под южным крылом отеля.
  • Ванная комната в номере 102 — малый тайник Агентства. Для разблокировки необходим 17 уровень мастерства. Люди из МКА могут спрятать маленький предмет в стопке полотенец в ванной комнате в номере 102.
  • Студия звукозаписи — большой тайник Агентства. Для разблокировки необходим 18 уровень мастерства. Люди из МКА могут разместить большой ящик среди вещей, привезённых в студию звукозаписи Джордана Кросса.

Начальные точки

Интересные факты и примечания

Возможности

Возможности
Название Описание
Вмешательство У Декси Барат есть таинственная запись с голосом её клиента, Джордана Кросса.

Видимо, у Джордана Кросса шарика за ролики зашли из-за какой-то таинственной записи с голосом Ханны Хаймур. Декси Барат, его директор, отобрала эту запись — якобы для его собственного блага. Советую тебе раздобыть запись. Похоже, это идеальная приманка и неплохой шанс обвинить Кросса в преступлении. Предлагаю тебе обыскать личный номер мисс Барат, королевский люкс 404.

Судя по расписанию, дезинсектор собирается осмотреть королевский люкс. По его требованию, менеджер на время осмотра выведет всех из студии звукозаписи в атриум. Советую проследить за дезинсектором, 47-й. Сейчас он обрабатывает помещения на первом этаже.

По словам местного садовника, Кен Морган надумал приобрести на память его старый тук-тук. Один минус: тук-тук не заводится. Ты хороший механик, 47-й. Советую тебе помочь садовнику. Тук-тук может стать отличной приманкой.

Интересно. Ударник Кросса неожиданно покинул группу, и звукозаписывающая компания прислала музыканта на замену — подающего надежды инди-ударника Эйбела де Сильву. Сейчас он ждёт в ресторане отеля. Нам повезло: никто из команды раньше не встречался с же Сильвой, а ав с ним невероятно похожи, 47-й.

Советую тебе отыскать техника, который забрал заказанный микрофон. Это некий Джулиан.

Сведения

Испытания

Сцена после миссии

Спустя неделю, Томас выезжает из своего особняка на похороны сына. Но его похищают, а потом находят мёртвым. Его оффшорные счета опустошены. Диана Бёрнвуд озабочена этим и подталкивает Агентство выследить Теневого клиента.


HITMAN 3 — это стелс-экшен с видом от третьего лица, в котором доступно шесть больших миссий и множество различных способов выполнения заданий. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение всех сюжетных историй и дадим некоторые советы по игре.

Предупреждение. Hitman 3 официально не переведена на русский и не будет переведена в ближайшее время. Поэтому мы снабдили названия мест своим неофициальным переводом, чтобы вы лучше понимали, о чем идет речь.

DUBAI. На вершине мира (On top of the world)

В этом задании доступно три сюжетных истории, которыми вы можете воспользоваться, чтобы положительно завершить миссию и устранить обе цели. После вступительного видеоролика пройдите обучение, в котором вам нужно открыть окно при помощи специальной камеры, и войдите в здание.

Когда вы найдёте очередную сюжетную историю, то нажмите на клавишу F1, чтобы отслеживать её цели.

Могущественное падение (How The Mighty Fall)

Для активации этой сюжетной истории, поднимитесь по лестнице в центральный зал и осмотрите один из терминалов с правой или с левой стороны. Выслушайте вашего напарника, затем переключите вид терминала с описания на карту. Развернитесь и следуйте к двери с кодовым замком. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы ваш напарник показал надпись с правильной комбинацией — 4706. Таким образом вы попадёте в коридор для персонала.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Избавьтесь от прислуги, возьмите его одежду, а тело спрячьте в ближайшем шкафу. Будьте осторожны, поскольку каждый охранник может раскрыть вашу маскировку. Пройдите в конец коридора и войдите в комнату справа. Здесь будет два запертых окна. Подождите, пока прислуга и охранник покинут комнату и откройте окно слева. Вылезайте в окно и карабкайтесь на верхний этаж.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

В конце коридора на втором этаже дежурит всего один охранник. Вам нужно пройти вперёд и попасть в комнату слева. Обезвредьте рабочего, смените одежду и спрячьте тело. Войдите в помещение с терминалом и осмотрите его. Выслушайте вашего подельника. Он попросит отыскать карту доступа к терминалу. Покиньте комнату через одинарную дверь и следуйте до конца коридора. Здесь вы найдёте еще одного рабочего, у которого нужно забрать ключ-карту. Сделайте это и вернитесь в комнату с терминалом.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Рядом с главным устройством появится панель для активации карты. Как только вы активируете права администратора, то приятель попросит осмотреть помещение. Обратите внимание, что один из четырёх мониторов на серверах стал выдавать текст желтого цвета. Под этим экраном находится элемент сервера, который нужно вынуть из ячейки. Когда сделаете это, взаимодействуйте с терминалом и отключите все доступные функции.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Покиньте комнату, найдите ближайшего охранника в чёрной форме смените маскировку. Если вы следуете за маркером, то он укажет на ближайшего военного, но вы можете выбрать любого из доступных (один из них спит в комнате охраны). Когда сделаете это, поднимитесь на этаж выше. Здесь же вы увидите, как первая цель идёт на встречу со второй целью. Пройдите за ними и подождите, пока обе цели останутся наедине. В барной стойке есть электрический ящик. Активируйте его, что на время приведёт к блокировке всех дверей. Убейте цели и следуйте к выходу.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Хищная птица (Bird of Prey)

Эта сюжетная история позволит убить только первую цель — Маркуса Стайвесанта. История активируется, если вы подойдете к посту охраны на первом этаже в правой части локации.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Сперва вам нужно переодеться в гостя, у которого назначена встреча с Маркусом. Мужчину не пускает охрана, поэтому он решает подождать в саду неподалёку. Если немного понаблюдать за ним, то вы увидите, что мужчина отходит к скамье за небольшим ограждением. Используйте эту возможность, избавьтесь от гостя и возьмите его одежду. В его карманах вы также найдёте смертельный яд, который можно использовать при прохождении этой истории. Пройдите пост охраны, поднимитесь на второй этаж и поговорите с помощницей Маркуса. Она любезно отведёт вас в конференц-зал. Выслушайте заказ и вернитесь в холл. В толпе людей вам нужно отыскать мужчину в фиолетовом костюме с косичкой и поговорить с ним.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Здесь же есть туалет, куда его можно отвести и убить. Сфотографируйте его мёртвое тело, затем вернитесь к помощнице Маркуса. Вместе с ней поднимитесь на третий этаж, куда ранее не было доступа. Добравшись до апартаментов своей цели, отдайте фотографии мужчине и немного подождите. В комнате останется лишь трое — вы, Маркус и его телохранитель. В гостиной есть небольшая барная стойка, на которой стоит два бокала. Отравите стакан с виски и возьмите в руки бокал с вином. Когда Маркус начнёт говорить с вами, то выпьет отравленную смесь и погибнет.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

В безопасности (In Security)

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Вы также можете использовать дверь с кодовой панелью на первом этаже, чтобы быстро попасть в нужную комнату (пароль 4706). Здесь же переоденьтесь в прислугу и осмотрите раздевалку, в которую можно попасть через кухню. Поговорите с рекрутом и незаметно заберите его документы со скамьи. Вернитесь в комнату охраны, но уже в обличии рекрута, чтобы отдать бумаги.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

ENGLAND. Смерть в семье (Death in the Family)

В этой миссии вам доступны три сюжетных истории, прохождение которых мы описали ниже.

Средства, мотив и возможность (Means, Motive and Opportunity)

Данная сюжетная история доступна с самого старта миссии. Подойдите к главным воротам и посмотрите, как досматривают прибывшего в поместье детектива полиции. На территорию вас не пропустят, поэтому используйте дыру в стене недалеко от ворот, чтобы проникнуть внутрь. Вам нужно проследить за детективом и позаимствовать его одежду. Следуйте к зданию и спрячьтесь в кустах рядом со входом. Здесь же вы увидите окно, через которое можно попасть внутрь. Сделайте это и спрячьтесь в шкафу, пока полицейский не окажется рядом с вами.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Сделав это, вернитесь в холл и подождите владелицу поместья. Она попросит дворецкого сопроводить вас к месту преступления, в спальню на втором этаже. Здесь вам нужно использовать камеру и осмотреть комнату. Найдите следующие улики:

  • Отсканируйте тело Захари;
  • Отсканируйте выпивку у кровати;
  • Осмотрите ноутбук;
  • Возьмите письмо на столе рядом с ноутбуком;
  • Слева от входа в комнату есть стеллаж с книгами и рычагом, открывающим дверь в потайную комнату;
  • В потайной комнате возьмите последнюю улику — письмо.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Оказавшись внутри, осмотрите комнату и найдите следующие улики:

  • Письмо Эммы на тумбе у кровати;
  • Брелок от ключей рядом с чемоданами;
  • Туфли у шкафа слева от входа в комнату;
  • Трость с бульдогом.

Покиньте комнату и следуйте в нижнюю правую часть здания. Здесь вы найдёте комнату Ребекки, которая тоже заперта.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Используйте окно в коридоре, чтобы попасть внутрь и осмотреть её:

  • Изучите ноутбук на столе;
  • Отсканируйте дневник у камина;
  • Взаимодействуйте с картиной далматинца справа от камина, чтобы попасть в секретную комнату.

Теперь вам нужно исследовать офис мистера Фернсби на первом этаже, рядом с кухней. Добравшись сюда, поговорите со служанкой по имени Роза (это обеспечит алиби Патрику), выйдите на улицу и возьмите лом, который лежит на ящиках рядом с охранником (его, конечно, нужно отвлечь). Вернитесь к офису и вскройте дверь ломом.

В офисе вам нужно найти следующие улики:

  • Записи мистера Фернсби на столе;
  • Дневник Захари в камине;
  • Яд на окне.

После этого у вас появится первый подозреваемый, но не спешите с выводами. Помните брелок от ключей теплицы, который вы нашли в комнате Эммы? Покиньте здание и следуйте на запад от поместья. Используйте лом, чтобы попасть в теплицу, возьмите ядовитый цветок и отсканируйте записи на столе. После этого поговорите с Эммой на первом этаже здания. Она — настоящий убийца Захари.

Вернитесь в холл и скажите Фернсби, что готовы встретиться с Алексой. Поднимитесь на третий этаж поместья и расскажите хозяйке, что убийца — Эмма. В качестве вознаграждения попросите записи из её тайника (основная цель задания). После разговора она отправится на балкон, а вы сможете без особых проблем разобраться с ней любым способом. Покиньте территорию поместья и завершите миссию.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Ее последнее пристанище (Her Final Resting Place)

Проникнете на территорию усадьбы любым доступным способом и направляйтесь на кладбище. Перед входом вы услышите разговор служанки и дворника. Подождите завершения беседы и нажмите клавишу F1, чтобы следовать за этой сюжетной историей.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

В дальней левой части кладбища найдите два дерева, на котором гнездятся птицы. Избавьтесь от них (для этого нужно использовать пистолет с глушителем). Оглушите мужчину с цилиндром и возьмите его одежду. Следует хорошо спрятать тело (перетащите его в кусты у ручья), затем сообщить служанке, что всё готово к церемонии.

Когда Алекса придёт к вам на встречу, выберите способ убийства самостоятельно. Вы можете просто дождаться, пока она подойдёт к своей же могиле и просто скинуть её вниз. Чтобы замести следы, возьмите лопату и заройте могилу.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Но, как вы понимаете, этого будет недостаточно для завершения миссии. Вам нужно подняться на второй этаж поместья, вылезти в окно и подняться по водосточной трубе на третий этаж. В офисе Алексы всего один телохранитель, и еще двое на балконе. Откройте доступ к сейфу и наберите пароль 1975, чтобы забрать нужные бумаги.

Памятный день (A Day To Remember)

Чтобы начать эту историю, осмотрите местность перед теплицей. Выслушайте разговор служанки и фотографа и найдите способ переодеться в последнего. Сделав это, найдите предохранитель (два предохранителя находятся в подсобных помещениях на первом этаже, но вы можете просто следовать за маркером и забрать предохранитель из электрического щитка на улице). Вернитесь к слуге и сделайте тестовое фото.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

BERLIN. Хищник вершины (Apex Predator)

Позвоните Оливии, после чего следуйте по дороге вперёд и найдите брешь в ограждении. Отсюда вы увидите вышку связи — следуйте к ней по тропинке. Когда доберётесь до нужного места, то увидите агента ICA, который патрулирует территорию. Избавьтесь от него, возьмите его оружие и рацию. С этого момента вы можете слушать переговоры других агентов и таким образом раскрывать их принадлежность к корпорации.

Помимо первой цели, которую вы уже устранили, вам нужно избавиться ещё от четверых членов корпорации. Всего на карте семь врагов (не считая первого агента), поэтому вы можете выбрать более лёгкие цели и избавиться от них. Ниже мы предоставили изображения с локациями, на которых располагаются агенты. Обратите внимание, что все цели находятся на разных уровнях карты, а некоторые ещё и передвигаются по ним. В любом случае, мы указали изначальное расположение всех врагов.


ТОПы

В этой игре есть довольно нелепые финишеры.

Hitman 1: Самые забавные убийства, которые может совершить Агент 47

Смерть и убийство не должны быть забавными, но когда их разыгрывает кто-то вроде Агента 47 в Hitman игра, каждое убийство превращается в комедийный шедевр. Это все благодаря хитроумным головоломкам Hitman, которые, по сути, подготавливают Агента 47 к нескольким эксцентричным убийствам с мрачным юмором, где его жертвами являются одни из самых несчастных и неудачливых идиотов, которые, казалось бы, погибли в результате ужасных несчастных случаев. .

При каждом прохождении Hitman, это становится игрой, в которой выясняется, насколько нелепо Агент 47 может убить кого-то, сохраняя при этом осторожность. Тот факт, что он даже не улыбается после совершения некоторых из этих убийств, доказывает, насколько он сух и профессионален как наемный убийца. Эти забавные сценарии убийств не только убивают цели, но и убивают игроков смехом.

10 Ejector Elimination — Final Training

Даже если уже в обучающей последовательности уже ясно, какой должна быть игра Hitman . Перед игроками стоит задача убить Джаспера Найта посреди охраняемой территории. К счастью, он легкомысленный человек, помешанный на военной технике.

9 Катастрофа на подиуме — Париж

  • Цель: Виктор Новиков
  • Миссия: The Showstopper

Самая пышная и громкая "авария" он может вызвать крушение светильников на подиуме, превращая Виктора Новикова в модный бутерброд. Похоже, что есть жертвы среди гражданского населения, но, по крайней мере, все они погибли, выглядя красиво.

8 Balcony Bash — Paris

  • Цели: Виктор Новиков, Далия Марголис
  • Миссия: Шоу-стопер

С другой стороны, на самом деле есть более забавный способ убить две мишени в Париже, не подвергая опасности толпу вокруг подиума. Все, что нужно сделать Агенту 47, — это набраться терпения и выследить Далию Марголис после того, как она устроит фейерверк на показе мод. Это вытянет и Виктора, и Далию.

Кикер в том, что они оба выровнены, а Далия находится на балконе над Виктором. Все, что нужно сделать игрокам, — дать старушке Далии небольшой толчок к величию и осыпать ею Виктора. Это убийство два к одному, и просто чудо, как Агент 47 удержался от смеха, празднуя свой путь к эвакуации.

7 жертв церкви — Sapienza

Оползень — это прекрасно небольшая бонусная миссия, действие которой происходит в Сапиенце, в которой игрокам поручено убить местного скользкого бизнесмена и кандидата в мэры Марко Абиатти. Он типичный богатый злодей, чья коррупция не знает границ, и он даже пытается подкупить местного протоиерея.

Слишком плохо для него, упомянутый священник является замаскированным Агентом 47, и Марко охотно пойдет с ним на вершину церковной башни, если он будет одет так. Чтобы получить дополнительные очки стиля, игроки могут подождать, пока Марко закончит свой монолог о том, как всех можно купить, прежде чем 47-й столкнет его с балкона, чтобы его проткнули острым шпилем внизу. Можно с уверенностью сказать, что он откажется от участия в выборах.

6 Pen Penetration — Sapienza

Говорят, что перо сильнее меча, и Агент 47 буквально пытался доказать это, проткнув кого-то пишущим аппаратом. Это сработало, и все, что ему нужно было сделать, это одеться как человек, заинтересованный в том, чтобы войти в круг общения Марко Абиатти.

Марко, будучи светской львицей, искренне приглашает интересного джентльмена в свой кабинет. Удобно, что есть острая перьевая ручка, торчащая своим острым концом, так что все, что нужно было сделать 47-му, — это продемонстрировать классический фокус Джокера с карандашом — но вместо того, чтобы исчезнуть пишущий аппарат, рухнула жизнь кандидата в мэры.

5 Прекращение работы туалета — Марракеш

  • Цель: Реза Зайдан
  • Миссия: A Золотая клетка

Когда вы ищете способ убить уважаемого генерала с хорошими связями, какой лучший метод убийства приходит на ум? Для Агента 47 это будет поход в ванную, буквально сломавший сантехнику. И что может быть лучше сантехники, чтобы разбить ее о голову генерала Резы Зайдана, чем самая грязная из них? Туалет.

По сравнению с другими сценариями, этот на самом деле довольно прост в настройке. Наряды — это ключ, и 47-му просто нужно найти сломанный открытый пол, который находится поверх рутинного пути генерала. Если есть одинокий туалет, который ждет, чтобы его толкнули, то лучше представить его генералу. Мужчине явно нужно снять напряжение после стресса от надвигающегося переворота.

4 Вольная гадание — Марракеш

  • Цель: Матье Мендола
  • > Миссия: Дом, построенный на песке

Он достаточно доверчив, чтобы верить гадалкам, особенно если они проницательны и серьезны, как Агент 47. К счастью, Агенту 47 не обязательно быть гадальщиком, чтобы определить Матье. 39; свою судьбу, поскольку он может легко предсказать способ своей смерти — получить кровоизлияние в мозг после того, как его собственная гадалка разбила ему голову хрустальным шаром.

3 Cake Choke — Бангкок

Симпатичный рокер У Джордана Кросса есть некоторые сложные проблемы с отцом, и его раздражает жалкий именинный торт, присланный его отцом. Ему явно не нравится торт, и он рассматривает его как оскорбительный жест со стороны своего старика, несмотря на то, что слишком от него зависит.

Что ж, Агент 47 должен решить эту семейную проблему, заставив Джордан лучше оценить торт ко дню рождения. Толкнув его лицом в торт и лишив кислорода, должно получиться. Это своего рода два зайца одним выстрелом. Агент 47 должен выполнить задание, а Джордан Кросс отпраздновать свой день рождения.

2 Swirly Slaughter — Бангкок

Кен Морган — придурок-адвокат, который много высасывает из Джордана Кросса и его отца. Так что на самом деле в его убийстве нет никакой вины, особенно когда его смерть связана с утоплением в элитном туалете в роскошном бангкокском отеле.

Это на Кене, так как он ценит дорогие туалеты и без колебаний тщательно исследует каждую деталь сантехники. Агент 47 просто помогает ему поближе познакомиться с тонкостями унитаза, особенно с тем, как работает смыв.

1. Нокаут Кубрика — Хоккайдо

  • Цель: Эрих Содерс
  • Миссия: Situs Inversus

Кстати, о грязном богатые злые цели, Эрих Содерс, наконец, получает столь необходимый долгий отдых от 47. Благодаря хакерским навыкам Агента 47 или их отсутствию, он смог вывести из строя хирургический компьютер и превратить ее в нечто, напоминающее Хэла, мошеннический разумный компьютер, который играет злодея в фильме Стэнли Кубрика 2001: Космическая одиссея.

Компьютер в хирургии слишком увлекся своей медицинской практикой и начал разделывать Эрих Содерс. Это была странная и жестокая смерть, но поскольку это был Эрих Содерс, уместной реакцией было бы восклицание. время от времени посмеиваясь.

Hitman доступен на PS4, Xbox One, Microsoft Windows, Linux, Google Stadia и macOS.


Hit

Hitman

HITMAN™_20160819181228

HITMAN™_20160819181556

Убивать фронтмена Агент 47 собирается вовсе не из-за плохого вокала, хотя для многих этой причины уже было бы более чем достаточно. Джордана Кросса заказали родители одной актрисы, которая погибла по его вине. Адвокат вокалиста – Кен Морган – сделал все возможное, чтобы оправдать своего клиента, тем самым подписав себе смертный приговор. Морган – наша вторая обязательная цель. По счастливому стечению обстоятельств оба они находятся в одном и том же месте, в роскошном отеле Бангкока. И оба вполне заслужили на убийственный сервис.

Если говорить откровенно, меня очень подкупил подход разработчиков к созданию данного эпизода. Они подошли к этому со всей скрупулезностью: придумали биографию группы, записали для нее целый альбом, сняли полноценный клип и даже создали страницы в социальных сетях. В итоге выдуманная группа The Class словно обрела жизнь за пределами игры. На этом авторы не остановились. Весь эпизод буквально под завязку напичкан отсылками к музыкальной культуре и известным событиям с ней связанных. Многие испытания носят названия популярных песен, а способы убийства навевают воспоминания об историях из прошлого.

HITMAN™_20160819182243

HITMAN™_20160819183148

HITMAN™_20160819182531

Даже наш лысый приятель не смог устоять перед неистовой силой музыки. В четвертом эпизоде мы можем подменить барабанщика, свести треки ака ди-джей, ну или просто сыграть на электрогитаре. Если вы приверженец консервативного стиля, и весь этот маскарад не по вам, то можно воспользоваться и более классическими методами. Старое доброе оружие 47-го еще никогда не подводило. Арсенал пополнился новой скорострельной снайперской винтовкой, тихим дробовиком, мачете и – гвоздь программы – мобильным телефоном с взрывчаткой. Мой вам совет: никогда не отвечайте на звонки чужого телефона.

Hitman Episode 4: Bangkok понравится ценителям музыки, но навряд ли очень порадует тех, кто ожидал именно Таиланда. Азиатского колорита здесь очень мало. Река Чао Прайя да старенький тук-тук (транспорт такой) на заднем дворе – вот и весь Бангкок. Основное внимание уделено самому отелю, весь уровень – это и есть отель, и в этом плане новый эпизод заметно уступает Сапиенце и Марракешу. Правда, отель этот выполнен на высшем уровне. Два золотых слона и ковровая дорожка у входа как бы намекают, что простым смертным тут не место, только представителям высшего общества. Роскошь прет со всех щелей. Ах да, раз уж действие происходит на территории отеля, крайне рекомендую как можно раньше отыскать универсальную магнитную карточку-ключ. Отмычка и монтировка здесь уже не проканают.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

Читайте также: