Из предложенных тем выберите наугад две и сделайте сообщение на одну две минуты

Обновлено: 05.07.2024

логически связав между собой обе, казалос ь бы, совершенно несовместимые темы:

· Устаревшее оборудование в текстильной промышленности.

Нижеприведенную фразу: Разве вы не знаете, что э тот человек здесь больше не

работает? – прочтите последовательно следующим тоном: с покойным, злобным,

дружеским, язвительным, начальственным. Потренируйтесь несколько раз, а затем

проанализируйте в группе: какие недостатки заметили ваши слушатели, всегда ли голос

Нижеприведенную фразу: Не читайте свой доклад с каменным лицом и стоя как

истукан – прочтите пятью разными тоном и голосом (спокойным, друже ским, злобным,

язвительным, начальственным). После вашего исполнения слушатели должны угадать,

Интенсивный тренинг на моделирование голоса, тона, развитие мими ки и пластики

Приходит грузин с похорон жены. (Сел за стол. Подпер опущенную голову руками, на

- Один, совсем один… (слегка встрепенулся, поднял голову, задумался, говорит уже

- Один, совсем один? (заинтересованно, удивленно, встрепенулся, в глазах появляется

- Один, совсем один. (проявляет бурный восторг, вскакивает и пляшет лезгинку).

Группа садится вокруг стола, оперев локти на стол и закрыв глаз а руками. Дается задание:

после сигнала преподавателя подождать одну минут у (две минуты) и открыть глаза.

Каждый ведет свой отчет самостоятельно. Побеждае т тот, кто угадал самое точное время.

Первое время можно вести мысленный счет, но главная з адача – научиться чувствовать

время без внутреннего счета.Контрольное время можно варьировать – 3, 4, 5 минут и

Не глядя на часы, скажите, сколько сейч ас времени. Потом взгляните на часы и учтите

свою погрешность. Повторяйте это упражнение почаще (неплохо даже и ночью, если вы

внезапно проснулись и у вас есть часы со светящимся циферблат ом). Тренируйтесь

постоянно и в результате у вас появится восхитительное чувство почти точного врем ени,

которое иногда может оказаться неожиданно очень п олезным.

Обработайте предлагаемый текст для устного сообщ ения. Ваша задача – уложившись в

пять минут, использовать все известные вам средства убежден ия, дополнить информацию

очернить ; в) подать в самом хвалебном тоне, чтобы оно звучал о, например, как реклама

Психологи отмечают, что успех предопределен как элементами везения, так и

определенной логикой и стереотипами поведения, заложенными в нас самих. Делового

человека отличает организованность, умение четко вести дела, правильно организовать

рабочее место, время и себя, совместить в своем имидже элегантность и деловитость .

Необходимо иногда пересматривать свои реальные возможности, ценности, круг

общения – это позволит делать планы более реальными, а жизненные горизонты более

Умейте избавляться от ненужных эмоций: негативные состояния тормозят ваше

продвижение вперед. Помните, что возможных решений всегда больше, чем мы думаем.

Развивайте в себе уверенность, она передастся другим, что скажется позитивно на

состоянии ваших дел. Учитесь умению общаться: слушать, разговаривать, задавать

Усильте свои возможности, обратившись к языку деловой одежды. Учитесь

расслабляться и восстанавливать свои внутренние ресурсы. Залог успеха – в нашем

желании расти над собой, в совершенствовании своей внешности и личностных качеств.

Успех приходит к тем, кто в него верит. Дорогу осилит идущий…

Вам предлагается составить импровизацию – завершенный логически фрагмент выступления (не более двух минут), куда органической частью включить предлагаемый материал (один из них).

А. Провал – это возможность начать снова, но более эффективно. Успех – это когда получаешь то, что хочешь. Счастье – это когда то, что ты получаешь, тебе нравится. Я не знаю ключа к успеху, но ключ к провалу заключается в попытке доставить удовольствие всем. (Генри Форд)

Б. Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах. (Теннеси Уильямс)

В. Тише едешь – дальше будешь.

Г. Желающего судьба ведет, а не желающего – тащит.

Д. Если единственный инструмент, которым вы располагаете, - это молоток, то многое вокруг покажется вам гвоздями. (Марк Твен)

Е. Большая удача вызывает много мелких неприятностей (японская пословица).

Ж. Не плыви по течению, не плыви против течения – плыви поперек течения, если хочешь достигнуть противоположного берега (китайская мудрость).

З. В кабинете врача:

- Больной! Вам несказанно повезло! У вас такая редкая и неизлечимая болезнь, от которой умирают девять больных из десяти! Но у меня от этой болезни уже умерли девять пациентов, вы – десятый.

· Китайское искусство фэн-шуй.
· Бабочка-махаон.
· Протезирование зубов.
· Модный галстук стоимостью 200 долларов.
· Беловежская пуща.
· Проблема разоружения.
· Архитектура Индии.
· Обучение в театральном институте.
· Реклама на телевидении.
· Устаревшее оборудование в текстильной промышленности.
· Старение населения Европы.
· Военная реформа.
· Красивая женщина.
· Индийский трактат о любви.

Моделирование голоса и тона

Нижеприведенную фразу: Разве вы не знаете, что этот человек здесь больше не работает? – прочтите последовательно следующим тоном: спокойным, злобным, дружеским, язвительным, начальственным. Потренируйтесь несколько раз, а затем проанализируйте в группе: какие недостатки заметили ваши слушатели, всегда ли голос соответствовал заданному тону?

Моделирование голоса и тона

Нижеприведенную фразу: Не читайте свой доклад с каменным лицом и стоя как истукан – прочтите пятью разными тоном и голосом (спокойным, дружеским, злобным, язвительным, начальственным). После вашего исполнения слушатели должны угадать, какой голос вы изображали.

Интенсивный тренинг на моделирование голоса, тона, развитие мимики и пластики

Перед вами анекдот, поданный с комментариями.

Приходит грузин с похорон жены. (Сел за стол. Подпер опущенную голову руками, на лице написано отчаяние.)

- Один, совсем один! (с надрывом, отчаянием).

- Один, совсем один… (слегка встрепенулся, поднял голову, задумался, говорит уже гораздо спокойнее, без надрыва).

- Один, совсем один? (заинтересованно, удивленно, встрепенулся, в глазах появляется блеск).

- Один, совсем один. (проявляет бурный восторг, вскакивает и пляшет лезгинку).

Развитие чувства времени

Группа садится вокруг стола, оперев локти на стол и закрыв глаза руками. Дается задание: после сигнала преподавателя подождать одну минуту (две минуты) и открыть глаза. Каждый ведет свой отчет самостоятельно. Побеждает тот, кто угадал самое точное время. Первое время можно вести мысленный счет, но главная задача – научиться чувствовать время без внутреннего счета.Контрольное время можно варьировать – 3, 4, 5 минут и больше.

Управление временем

Не глядя на часы, скажите, сколько сейчас времени. Потом взгляните на часы и учтите свою погрешность. Повторяйте это упражнение почаще (неплохо даже и ночью, если вы внезапно проснулись и у вас есть часы со светящимся циферблатом). Тренируйтесь постоянно и в результате у вас появится восхитительное чувство почти точного времени, которое иногда может оказаться неожиданно очень полезным.

Умение убеждать

Психологи отмечают, что успех предопределен как элементами везения, так и определенной логикой и стереотипами поведения, заложенными в нас самих. Делового человека отличает организованность, умение четко вести дела, правильно организовать рабочее место, время и себя, совместить в своем имидже элегантность и деловитость. Необходимо иногда пересматривать свои реальные возможности, ценности, круг общения – это позволит делать планы более реальными, а жизненные горизонты более осязаемыми.

Умейте избавляться от ненужных эмоций: негативные состояния тормозят ваше продвижение вперед. Помните, что возможных решений всегда больше, чем мы думаем. Развивайте в себе уверенность, она передастся другим, что скажется позитивно на состоянии ваших дел. Учитесь умению общаться: слушать, разговаривать, задавать вопросы, отвечать на них.

Усильте свои возможности, обратившись к языку деловой одежды. Учитесь расслабляться и восстанавливать свои внутренние ресурсы. Залог успеха – в нашем желании расти над собой, в совершенствовании своей внешности и личностных качеств. Успех приходит к тем, кто в него верит. Дорогу осилит идущий…

Развитие находчивости

Вам предложены следующие темы:

Сгруппируйте эти темы,

· применив прием противопоставления;
· применив прием подобия

Участникам дается несколько минут на размышление. Задача: придумать по одному комплименту каждому участнику. Комплименты не должны повторяться. Получивший комплимент должен обязательно ответить, какие чувства вызвал у него тот или иной комплимент. Побеждает автор самых лучших комплиментов.

Дополните предложенные правила эффективной коммуникации. (Наличие чувства юмора приветствуется )

· Если ты прав, будь логичен. Если не прав – постарайся сбить с толку.
· Если сомневаешься, постарайся говорить убедительно.
· Если человек тебя не понимает, это еще не значит, что он глупее тебя.
· Если с тобой во всем соглашаются, проверь – слушают ли тебя.
· Хороший слушатель не только пользуется всеобщей любовью, но со временем и кое-что узнает.
· Все люди ординарны. Неординарны лишь те, кто это знают.
· Благоразумный человек никогда ничего не добивается.

Рекомендуем почитать…

1. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно или Книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми. – СПб., 1993.

2. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. – М., 2003.

4. Браим И.Н. Культура делового общения. – Минск, 1998.

5. Грэй Д. Марс и Венера на работе. Как повысить качество общения и достичь успехов в работе. – Киев, М., 2003.

6. Зайдениц Ш., Баркоу Б. Эти странные немцы. – М., 2001.

7. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. – М., 2003.

8. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. – М., 1998.

9. Колтунова М.В. Язык и деловое общение. – М.,2000.

10. Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учебное пособие для университетов и вузов. – М.,1998.

11. Козлов Н.А. Как относиться к себе и людям, или Практическая психология на каждый день. – М., 1996.

12. Козлов Н.А. Философские сказки для обдумывающих житье, или Веселая книга о свободе и нравственности. – М., 1996.

13. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М., 1998.

14. Лоней Д. Эти странные испанцы. – М., 1999.

15. Мальханова И.А. Деловое общение. – М., 2004.

16. Марченко О.И. Риторика как норма гуманитарной культуры. – М., 1999.

17. Майол Э., Милстед Д. Эти странные англичане. – М., 2001.

18. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – М., 2001.

19. Панасюк А.Ю. Как убеждать в своей правоте: Современные психотехнологии убеждающего воздействия. – М., 2002.

20. Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. – М., 2000.

21. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2001.

22. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. – М., 2002.

23. Пиз А. Язык телодвижений. – М., 1995.

24. Проблема речевой коммуникации. Межвузовский сборник научных трудов. – Саратов, 2000.

25. Рождественский Ю.В. Теория риторики. – М., 1997.

26. Солли М. Эти странные итальянцы. – М., 1999.

27. Современная энциклопедия. Мода и стиль. – М., 2002.

28. Сопер П. Основы культуры речи. – М., 1992.

29. Стернин И.А. Введение в речевое воздействие. – Воронеж,2001.

30. Стернин И.А. Общение с мужчинами и женщинами. – Воронеж, 2001.

31. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М., 2000.

32. Читать человека – как книгу / Сост. Е.К. Знак. – Минск, 1995.

33. Учитесь общаться: Сборник тестов. – Воронеж, 1995.

34. Япп Н., Сиретт М. Эти странные французы. – М., 2001.

Думаю, что теперь вы серьезнее будете смотреть на общение, а окружающие люди и общение с ними доставят вам настоящее удовольствие.

Практикум закончился, и мне очень интересно узнать ваше мнение о наших занятиях. Постараюсь учесть ваши замечания и предложения в своей дальнейшей работе.

· Китайское искусство фэн-шуй.

· Модный галстук стоимостью 200 долларов.

· Обучение в театральном институте.

· Реклама на телевидении.

· Устаревшее оборудование в текстильной промышленности.

· Старение населения Европы.

· Индийский трактат о любви.

Задание 12

Моделирование голоса и тона

Нижеприведенную фразу: Разве вы не знаете, что этот человек здесь больше не работает?– прочтите последовательно следующим тоном: спокойным, злобным, дружеским, язвительным, начальственным. Потренируйтесь несколько раз, а затем проанализируйте в группе: какие недостатки заметили ваши слушатели, всегда ли голос соответствовал заданному тону?

Моделирование голоса и тона

Нижеприведенную фразу: Не читайте свой доклад с каменным лицом и стоя как истукан – прочтите пятью разными тоном и голосом (спокойным, дружеским, злобным, язвительным, начальственным). После вашего исполнения слушатели должны угадать, какой голос вы изображали.

Интенсивный тренинг на моделирование голоса, тона, развитие мимики и пластики

Перед вами анекдот, поданный с комментариями.

Приходит грузин с похорон жены. (Сел за стол. Подпер опущенную голову руками, на лице написано отчаяние.)

- Один, совсем один! (с надрывом, отчаянием).

- Один, совсем один… (слегка встрепенулся, поднял голову, задумался, говорит уже гораздо спокойнее, без надрыва).

- Один, совсем один? (заинтересованно, удивленно, встрепенулся, в глазах появляется блеск).

- Один, совсем один. (проявляет бурный восторг, вскакивает и пляшет лезгинку).

Развитие чувства времени

Группа садится вокруг стола, оперев локти на стол и закрыв глаза руками. Дается задание: после сигнала преподавателя подождать одну минуту (две минуты) и открыть глаза. Каждый ведет свой отчет самостоятельно. Побеждает тот, кто угадал самое точное время. Первое время можно вести мысленный счет, но главная задача – научиться чувствовать время без внутреннего счета. Контрольное время можно варьировать – 3, 4, 5 минут и больше.

Управление временем

Не глядя на часы, скажите, сколько сейчас времени. Потом взгляните на часы и учтите свою погрешность. Повторяйте это упражнение почаще (неплохо даже и ночью, если вы внезапно проснулись и у вас есть часы со светящимся циферблатом). Тренируйтесь постоянно и в результате у вас появится восхитительное чувство почти точного времени, которое иногда может оказаться неожиданно очень полезным.

Задание 17

Умение убеждать

Счастье и удача обязательно придут

Психологи отмечают, что успех предопределен как элементами везения, так и определенной логикой и стереотипами поведения, заложенными в нас самих. Делового человека отличает организованность, умение четко вести дела, правильно организовать рабочее место, время и себя, совместить в своем имидже элегантность и деловитость. Необходимо иногда пересматривать свои реальные возможности, ценности, круг общения – это позволит делать планы более реальными, а жизненные горизонты более осязаемыми.

Умейте избавляться от ненужных эмоций: негативные состояния тормозят ваше продвижение вперед. Помните, что возможных решений всегда больше, чем мы думаем. Развивайте в себе уверенность, она передастся другим, что скажется позитивно на состоянии ваших дел. Учитесь умению общаться: слушать, разговаривать, задавать вопросы, отвечать на них.

Усильте свои возможности, обратившись к языку деловой одежды. Учитесь расслабляться и восстанавливать свои внутренние ресурсы. Залог успеха – в нашем желании расти над собой, в совершенствовании своей внешности и личностных качеств. Успех приходит к тем, кто в него верит. Дорогу осилит идущий…

Развитие находчивости

Китайское искусство фэн-шуй.
Бабочка-махаон.
Протезирование зубов.
Модный галстук стоимостью 200 долларов.
Беловежская пуща.
Проблема разоружения.
Архитектура Индии.
Обучение в театральном институте.
Реклама на телевидении.
Устаревшее оборудование в текстильной промышленности.
Старение населения Европы.
Военная реформа.
Красивая женщина.
Индийский трактат о любви.

Ответы на вопрос

.. и я увидел её,она летела по тротуару словно бабочка,эти великолепные глаза,шелковистые волосы,небольшой румянец на бледной коже.Я понял,что влюбился.это была необычайно красивая женщина.Не такая как все.
она словно бабочка-махаон ,которую хочется поймать,летела в последний вагон поезда . она была настолько утонченна и прекрасна, что я не смог произнести ни слова.

Пожалуйста, помогите с грамматикой!! 1.Every car engine _____________ thoroughly. Выберите один ответ. is being checked. will have been checked; is checked; 2 Despite the teacher dictated _________ .

Помогите пожалуйста, очень очень нужно Question 1 They ________________ yet. Выберите один ответ. don't arrive haven't arrived hadn't arrived didn't arrive Question 2 I ________________ this .

Помогите пожалуйста! 1. We gave …a meal. a) at the visitors b) for the visitors c) the visitors 2. I think I’ll buy these shoes. … really well. a) they fit b) they have fit c) they’re fitting 3. My .

Читайте также: