Itunes com bill пришло сообщение о покупке

Обновлено: 02.07.2024

Что делать? Ждать. Ваши деньги никто не заберет — через месяц (максимум) они поступят обратно на счет.

Снимают деньги с пометкой /bill? Есть решение

Здравствуйте. Практически в самом конце статьи есть ссылка на подробную инструкцию о том, как связаться с технической поддержкой Apple.

  1. Заблокировать (перевыпустить) карту.
  2. Поменять все пароли (сначала почта, потом учетная запись).
  3. Настроить двухфакторную аутентификацию для Apple ID.

Забываете про приложение или даже удаляете его.

Если суммы очень большие и вы помните, каким образом карта была скомпрометирована, то можно и в полицию обратиться. Почему бы и нет?

Здравствуйте. Данный блог и его автор не являются официальной технической поддержкой Apple. Вариант 4. Мошенники

Как Apple может содрать взять с вас (нас) деньги? Только через Apple ID. Следовательно, утверждение второе:

Здравствуйте. Если списание произошло совсем недавно, то можно попробовать вернуть деньги через техническую поддержку.

Здравствуйте. Возможно, это была какая-то внутриигровая покупка. Свяжитесь с поддержкой Apple — они подскажут за что снимают деньги.

Легче всего контролировать все свои подписки непосредственно с устройства. Не имеет значения, пользуетесь ли вы смартфоном или планшетом, отмена подписки происходит одинаково.

Как отменить подписки в iTunes

В открывшемся окне спуститесь в самый конец страницы к блоку Настройки.

Некоторые разработчики не отправляют писем с предупреждением об автоматическом списании денег после завершения платного периода. Это делается не только с целью получения дополнительного заработка, но и из-за сильной загруженности. Письма также могут не приходить после истечения уже оплаченного срока действия подписки.

Тем, кто предпочитает совершать все действия с компьютера, подойдет этот вариант решения поставленной задачи.

Иногда возникает такая ситуация, когда вы проверяете свой раздел подписок в iTunes и платных программ там нет, но с банковской карты списывается определенная сумма. Разберем, вследствие чего это могло произойти.

Как отменить подписку Apple

Узнайте, как отменить подписки, приобретенные в приложениях из App Store. Вы также можете отменить подписки Apple TV+, Apple News+, Apple Fitness+ и другие.

Важно также помнить, что если вы хотите вернуть деньги за приобретенную вами услугу в iTunes, решение о возмещении вам средств будет всегда индивидуально. Служба поддержки — это живые люди, и решения по запросам от пользователей они принимают субъективно, учитывая условия и причину, по которой вы требуете возврата.

Как вернуть деньги за покупку или подписку в iTunes: пошаговая инструкция

Например, причины могут быть следующие: My child has bought this content without my control. — Этот контент купил мой ребенок без моего согласия. I have chosen a wrong content during the purchase. – Совершая покупку, я ошибся в выборе контента.

Если вы решили отказаться от покупки в онлайн-магазине iTunes Store и вернуть за нее деньги, вам необходимо заполнить форму о возмещении средств.

Списание-средств-за-Apple-com-bill-iTunes-com-IRL

Что это за операции по телефону?

К сожалению, многие владельцы яблочной продукции не всегда отслеживают, какие именно подписки они активируют. А если к этому прибавить хитрости самих разработчиков Pay-сервиса, которые позволяют в один клик сформировать покупку или предлагают пробный период с последующей оплатой, то количество таких неосведомленных пользователей возростает в разы.

Принцип покупки в AppStore в два клика

Как отключить активные подписки на вашем Apple ID

Для отключения подобных списаний необходимо первым делом просмотреть полный список последних покупок — возможно там присутствуют разовые покупки, либо подписки, которые могут автоматически возобновляться. Для просмотра нужно сделать следующее:

Нажав на эту кнопку, вы запустите форму обратной связи. В ней нужно грамотно расписать следующее: как вы (кто-то за вас) активировал незапланированную услугу, почему она не планировалась и в конце попросите вернуть средства, выведенные с вашей карты Сбербанка. Желательно продублировать под основным текстом англоязычную версию запроса (онлайн-переводчик вам в помощь).

Сообщите о незапланированной покупке в поддержку Apple

Имейте ввиду, злоупотреблять таким лайфхаком не нужно. В месяц желательно отправлять не более 1-2 запросов на возврат. Если поддержка проверит вашу историю возвратов и увидит, что вы жульничаете, вас по данному вопросу могут заморозить надолго. К таким лайфхакам прибегают из-за того, что купленный внутриигровой контент часто не исчезает даже после возврата средств.

Снимают деньги в itunes.combill. Что делать

Причина 1: Разовый платеж (привязка/подтверждение карты)

Списание денежных средств происходит в процессе привязки банковской карты к Apple ID – обычно это 1 рубль или 1 доллар (зависит от страны регистрации аккаунта). Это делается для проверки платежеспособности и не является поводом для беспокойства – вскоре деньги будут возвращены.

Добавление нового способа оплаты в программе iTunes на ПК

Обратите внимание! Некоторые платежные системы, предоставляющие возможность выпуска виртуальных карт, а также некоторые банки, могут брать комиссию за платежи – в таком случае сумма к списанию будет больше, например, не 1, а 31 рубль. Эти деньги тоже будут возвращены.

Причина 2: Отдельные или групповые покупки

Ошибочная покупка контента в программе iTunes на ПК

Довольно сложно сделать покупку в Айтюнс и не заметить, но все же стоит допустить, что произошло именно это. Например, вы хотели послушать музыкальную композицию, а вместо этого купили ее или целый альбом, либо взяли напрокат или купили фильм, просто пытаясь его посмотреть. Да, обычно подобные процедуры требуют подтверждения, но его всегда можно отключить.

Аналогичное возможно не только в iTunes, но и в App Store на iPhone или iPad, в Mac App Store на компьютере или ноутбуке Mac, на Apple TV и т. д. Во всех этих случаях, помимо мультимедийного контента, может покупаться и софт – мобильные приложения и игры, программы для ПК и прочее, и если необходимость подтверждения данной операции была отключена, она вполне могла пройти незаметно. К тому же даже сами Apple не разделяют понятия покупки и установки, в чем можно убедиться по изображению ниже — бесплатный софт отображается в виде заказов стоимостью в 0, 00$ или 0 р.

Причина 3: Подписки (пробные и/или активные)

В большинстве случаев рассматриваемая в рамках настоящей статьи проблема возникает из-за подписок, а особенно часто это происходит при оформлении бесплатного пробного периода, дата завершения которого на момент первого списания попросту забывается. Проверить наличие подписок можно и в программе iTunes, и на iPhone или iPad, обратившись к настройкам системы или App Store, там же их можно отменить. Данная процедура и все сопутствующие ее реализации нюансы ранее рассматривались нами в отдельных материалах.

Причина 4: Случайные покупки в приложениях и играх

Для того чтобы предотвратить возникновение подобных проблем в дальнейшем, следует отключить встроенные покупки или хотя бы сделать обязательным их подтверждение. Алгоритм действий следующий:

Открыть раздел Экранное время в настройках iPhone

Открыть подраздел Контент и конфиденциальность в настройках iPhone

Выбор пункта меню Покупки в iTunes Store и App Store в настройках iPhone

Запрашивать пароль для встроенных покупок в iTunes Store и App Store в настройках iPhone

Запретить встроенные покупки в iTunes Store и App Store в настройках iPhone

Причина 5: Покупки членов семьи

Если у вас оформлен семейный доступ и именно вы являетесь его организатором, логично предположить, что покупка или оформление подписки было совершено одним из членов семьи. Проверить это можно в настройках Apple-устройства, что поможет сделать представленная по ссылке ниже инструкция, в ней же рассказывается о включении и отключении общих покупок. Если выяснится, что причина именно в этом, а списание средств произошло недавно, попробуйте отменить платеж одним из предложенных в предыдущих частях статьи методов.

iPhone Активация и настройка сервисов для группы участников Семейного доступа Apple

Примечание: Семейные покупки также можно посмотреть в Айтюнс, но здесь нужно учесть пару нюансов — они будут отображаться в программе, даже если в настоящий момент семейный доступ не активен, и даже если это ваши личные покупки и только они.

Просмотр семейных покупок в программе iTunes на ПК

Отметим, что если в вашей семье (имеется в виду настоящая, а не предлагаемая Эппл возможность) все или некоторые члены пользуются одним и тем же устройством или одним идентификатором Эппл АйДи, либо же если кто-то из них знает ваши логин и пароль, не стоит исключать вероятность того, что причина снятия денежных средств заключается в покупке или оформлении подписки кем-то из них. В таком случае следует просмотреть историю покупок – о том, как это сделать, мы рассказывали во второй части настоящей статьи.

Причина 6: Покупки на другом устройстве

Семейный доступ на iPhone - включение функции, Начало работы

Причина 7: Покупка с другого Apple ID

Если у вас есть два и более аккаунта Эппл АйДи, возможно, неизвестный платеж был выполнен через один из них. Используя браузер на компьютере или настройки мобильного устройства, поочередно войдите в каждую из своих учетных записей, указав логин и пароль от нее, и проверьте историю покупок. То есть в данном случае следует выполнить то же, что нами было предложено во второй части текущей статьи, но с разными учетными данными.

Причина 8: Действия мошенников

    Измените пароль от своего Эппл АйДи и выйдите из него на всех устройствах (данная возможность доступна удаленно и предлагается после выполнения процедуры). Для большей эффективности также можно изменить используемый для входа идентификатор — адрес электронной почты.

Перейти к изменению пароля Apple ID в браузере на ПК

Поиск приложения Найти iPhone Локатор на рабочих экранах iPhone

Обращение в службу поддержки

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

У компании Apple разработано много сервисов, на которых вы можете потратить свои денежные средства. Это и магазин App Store, и iCloud. Но иногда с пользователя списываются деньги, хотя он ничего не покупал. Что делать и как решить эту проблему – об этом вы и узнаете в нашей статье.

Что делать, если в iTunes.com/bill снимают деньги

Перед тем как перейти к основному решению проблемы снятия средств, следует проверить, не относится ли оно к одному из следующих процессов, при которых беспокоиться не следует.

Проверочное снятие денег

Каждый раз, когда вы прикрепляете к аккаунту новую банковскую карту, с неё списывается небольшая сумма, обычно это 1 рубль. После проверки на платёжеспособность всё будет возвращено на счёт автоматически, без участия клиента.

Наличие подписок

Если вы подписаны на какой-то из сервисов Apple, то за это у вас будут списываться деньги с карты. Возможно не сразу, а по истечении пробного периода, который может длиться и несколько месяцев. В таком случае пользователь часто забывает отключить подписку, а иногда и вовсе случайно соглашается (не убрал галочки) на дальнейшее пользование услугой.

Подписки Apple

Например, недавно на свет появился Apple Music. Сначала вам даётся 3 месяца бесплатного пользования. И если вы не успеете отключить подписку, то денежные средства будут продолжать сниматься.

Чтобы избежать таких списаний, следует проверить, активны ли сервисы, подключённые на пробный период использования и отключить подписку, если она не требуется. Для этого выполните следующие действия:

Альтернативный вариант отключения предполагает использование iTunes на компьютере:

Покупка в iTunes и несвоевременное снятие средств

Баланс карты не всегда изменяется моментально после покупки. Иногда пользователь осуществляет покупку и забывает об этом. И потом он не понимает, почему так случилось. В таком случае вам следует быть более внимательными.

Проверка истории покупок

ВНИМАНИЕ. Списания, касающиеся сервисов Apple (например, Music, TV и прочих) не будут зафиксированы на сайте.

Несколько аккаунтов и владельцев

Стоит также убедиться в том, что ваша банковская карточка не привязана, кроме вашего Apple ID, и к другому аккаунту, и покупка не совершена владельцем той учётной записи. Кроме того, следует исключить вероятность того, что кто-то из близких имеет доступ к вашей учётке, и если имеет, то выяснить, не совершалась ли транзакция.

Привязанные карты

Если вы убедились в том, что iTunes снимает деньги без вашего вмешательства, то следует поднимать тревогу.

Причины отказа в возврате денег

Поддержка Apple не всегда даёт добро на возврат средств, сообщая, что покупка не соответствует условиям возврата. На то могут быть причины:

Владельцы мобильных устройств от компании Apple начали с недавнего времени замечать, что происходит периодическое снятие денежных средств с их банковских карт. Списания производятся в автоматическом режиме, а суммы могут варьироваться от 150 до 200 рублей.

В связи с этим нужно знать, что означает, если apple com bill сняли деньги с карты и можно ли быстро вернуть деньги на свой карточный счет. Также следует разобраться, как предотвратить аналогичные списания в дальнейшем.

Что представляют собой эти списания

  • Music;
  • ICloud;
  • TV+;
  • прочие сервисы от Apple.

Эта практика широко распространена по причине простоты оформления покупок — для этого достаточно двойного нажатия боковой кнопки на айфоне. Владельцы этих устройств зачастую привязывают банковские карты к Apple-аккаунтам, в связи с чем списание средств происходит практически моментально.

Кроме того, многих пользователей привлекают пробные периоды использования каких-либо приложений или игр. Если они забывают после его завершения удалить контент с устройства, активизируется автоматическая плата за него.

Если в банковской выписке появился непредвиденный платеж от Apple Store, нужно просмотреть список активных подписок. Желательно сразу же отменить их, чтобы уберечься от дальнейших растрат.


Как различить законные и незаконные списания

Важно понимать, в каких случаях начисления происходят на законных основаниях, а в каких пора бить тревогу.

К законным относятся следующие виды списаний:

  1. Контрольное снятие средств в момент привязки банковской карты к Apple ID. Сумма составляет 1 рубль. После завершения процедуры она возвращается на карточный счет владельца. Цель этой операции — проверка платежеспособности клиента.
  2. Абонентская плата за подписки. Вступает в сиду сразу же после завершения бесплатного пробного периода. Для различных сервисов продолжительность такого периода может варьироваться от одного до трех месяцев.
  3. Банковская карта привязана к нескольким Apple ID. Наиболее частый пример такой ситуации — карту привязали к аккаунту ребенка, а он начал делать покупки.
  4. Списания средств с опозданием. Иногда, в силу различных технических причин денежные средства списываются не строго в момент покупки, а на два-три дня позже. При этом суммы потраченные на покупки могут группироваться в одну транзакцию.

Теперь важно разобраться, какие снятия незаконны и заставляют буквально бить тревогу.

Подозрительные платежи с незнакомыми суммами заставляют задуматься о том, что доступ к банковской карте получили мошенники.

В таких ситуациях необходимо незамедлительно обратиться в банк по телефону и заказать услугу блокировки карты до выяснения обстоятельств. Также нужно внимательно ознакомиться с выпиской.

Вероятно и то, что из-за сбоя снятие средств произошло ошибочно. Эту нужно выяснить в службе поддержки Эппл.

Отмена списаний

После этого откроется страница с перечнем подключенных платных услуг и историей оплат по ним. Кроме того, на данном сервисе клиент может возвратить деньги по всем ошибочным платежам.

Возврат средств

На рассмотрение заявки потребуется 5-7 календарных дней. В случае положительного решения средства будут возвращены на банковскую карту в течении 10 дней.

Также можно позвонить в техподдержку по официальному номеру телефона 88005556734.

Читайте также: