Используя учебник дополнительную литературу интернет источники подготовьте сообщение

Обновлено: 19.05.2024

Ответ или решение 1

Отходы являются источником загрязнения атмосферного воздуха, подземных и поверхностных вод, почв и растительности. На первый план вышли экологически более приемлемые меры устранения отходов - их сортировка и повторное использование, то есть рециклинг, а также использование малоотходных технологий.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.


На территории области много озер, большинство своим происхождением обязаны долинам рек.

Озера, как и реки, водохранилища, пруды, подземные воды относятся к внутренним водам.

Озёр в Саратовской области насчитывается около 700.

Это, как, правило, небольшие водоёмы, неглубокие, часто меняющие свое очертание и соответственно площадь.

Питание озер - смешанное.

С севера на юго - восток возрастает минерализация озерных вод.

Они в основном используются в сельском хозяйстве.




СРОЧНО?








Запишите план текста.


Стебель служит опорой растения и содержит каналы, по которым передаются питательные вещества к листьям и плодам от корневой системы. Каналы содержатся в защитном слое и защитный слой закрыт плёнкой или кожицей растения.


Я так понимаю, это группы растений по физ. Адаптациям : эфемеры и эфемероиды. Эфемеры - это однолетние растения, которые в состоянии покоя находятся в виде семян. Эфемероиды - многолетние растения, которые переживают неблагоприятный период в виде ..


Пиявка убирает засоры в сосудах.


А)увеличение Б)возможно, информацию(не уверена) В)длительный Г)двойной Д)обмену.


1)Паук волк, птицеед, телифон(похож на скорпиона), паук отшельник.


1. Важнейшей функцией эпителиальной ткани являются защита от механических повреждений и различных действий извне за счёт плотного прилегания клеток эпителиальной ткани друг к другу и малого количества межклеточного вещества. Кроме того, в эпителии м..


Г)хроматофори лейкопласти и хлоропласти 100процентов нет.


Вважаю що а)хромопласти, бо їхній колір пов'язаний з накопиченням каротиноїдів.


Молекулярной биологии. Молекулярную массу низкомолекулярных кислот белков можно вычислить по данным аминокислотного состава. По данным элементарного и аминокислотного состава вначале вычисляют минимальную молекулярную массу по формуле : М min = а /..


Смотря из какого ты региона. Просто напиши растения своего края кратко и опиши их. Например дуб - дерево распространено почти по всей России кроме . Итак далее.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


Антон Чехов родился в большой семье в Таганроге. Его отец, Павел Егорович, был купцом третьей гильдии. В браке с Евгенией Морозовой у них было шестеро детей, сам Антон был третьим.

Обстановка в доме Чеховых была строгой: детям не позволяли бездельничать. После школы они помогали отцу в бакалейной лавке, изучали ремесло. Учиться будущий писатель начал в 1868 году в таганрогской гимназии. Там он взял литературный псевдоним Антоша Чехонте, по прозвищу, которое дал ему один из учителей.

В 1879 году Чехов окончил гимназию и уехал из Таганрога в Москву. Там он поступил на медицинский факультет Московского университета имени И.М. Сеченова. Студент-медик жил у брата Ивана в подмосковном Воскресенске и познакомился с заведующим Воскресенской земской больницей, доктором Павлом Архангельским. Еще во время учебы Чехов принимал больных, здесь же прошел практику, а после окончания университета остался работать уездным врачом. Летом 1884 года он перешел на должность заведующего звенигородской больницей.

Летом 1904 года он отправился на горный курорт в немецкий город Баденвейлер лечить легкие, где умер 2 июля.

Проверьте себя

Что особенно высоко ценил Л. Н. Толстой в творчестве А. П. Чехова? (Предварительно выделите в тексте слова и словосочетания, которые помогут вам ответить на этот вопрос, например: “художник жизни”, “передавал удивительно образно и понятно”, “новые формы писания”, “язык удивителен” и др.)

Л. Н. Толстой называет А. П. Чехова несравненным художником, художником жизни.

Он брал из жизни то, что видел… и если брал что-нибудь, то передавал удивительно образно и понятно до последних черточек. Главное же — он был всегда искренен. И это, по мнению Толстого, великое достоинство в писателе. И благодаря своей искренности Чехов создал совершенно новые формы писания, подобных которым нет нигде. Язык Чехова удивителен, он полностью захватывает читателя.

Источник питания для обитателей водоема
обогащение водоема кислородом
образование раковинными простейшими осадочных пород
участие в почвообразовании
улучшение переваривания пищи у животных
индикатор чистоты водоема
паразиты, вызывающие опасные заболевания (дизентерийная амеба, лямблии, малярийный паразит). Вот план, которым ты можешь воспользоваться. Просто раскрой каждый пункт.


Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.

1. Что из перечисленного относится к внутренней среде организма:

А) кровь; Б) плазма; В) лимфа; Г) вода; Д) тканевая жидкость.

2. Из чего образуется лимфа:

А) кровь; Б) плазма; В) вода; Г) тканевая жидкость.

3. Как называется жидкая часть крови:

А) плазма; Б) вода; В) лимфа; Г) тканевая жидкость.

4. Сколько процентов от массы тела составляет кровь:

А) 7; Б) 10; В) 15; Г) 20.

5. Сколько процентов от массы крови составляет плазма:

А) 40; Б) 60; В) 70; Г) 80.

6. Какая защитная реакция предохраняет организм от потери крови:

А) фагоцитоз; Б) иммунитет; В) свёртывание; Г) воспаление.

7. Какие клетки переносят кислород:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) лимфоциты.

8. Что входит в состав плазмы:

А) вода; Б) соли; В) эритроциты; Г) фибриноген.

9. Где образуются эритроциты:

А) печень; Б) красный костный мозг; В) селезёнка; Г) лимфатические узлы.

10. Где образуются лейкоциты:

А) печень; Б) красный костный мозг; В) селезёнка; Г) лимфатические узлы.

11. Какие форменные элементы крови имеют ядро:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) лимфоциты.

12. Какие форменные элементы крови участвуют в её свёртывании:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) лимфоциты.

13. Какие форменные элементы крови вырабатывают антитела:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) лимфоциты.

14. Какие клетки способны самостоятельно передвигаться:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) мышечные.

15. Как называется способность организма защищать себя от чужеродных веществ:

Читайте также: