Информационное сообщение в бумажной звуковой или электронной форме оформленное

Обновлено: 02.07.2024

8. Каким образом можно устанавливать межстрочные интервалы?

Из открывающегося окна "Абзац" в меню "Главная" или "Разметка страницы"

9. ЧТО ВХОДИТ В ПОНЯТИЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ

Под форматированием текста понимается:

· выбор и изменение гарнитуры шрифта;

· управление размером шрифта;

Управление начертанием и цветом шрифта

10. Для чего используется команда Вставка ►Таблица ► Экспресс-таблицы?

Для автоматического оформления границ, заливки, текста, его направления в таблице

11. В чем отличие обычных сносок от концевых?

Текст концевой сноски ставится в конце документа.

12. В чем отличие обычных сносок от концевых?

Текст обычной сноски ставится в конце листа.

13. Последовательность символов, слов и предложений, построенная в соответствии с законами языка – это текст

16. Система создания, передачи, приема и архивирования документов, контроля за их исполнением и защиты от несанкционированного доступа – это документооборот

17. По умолчанию Word определяет работу с листом бумаги, имеющим книжную ориентацию и формат А4 размером 210*297 мм.

18. Чтобы в Word скопировать выделенный фрагмент текста в буфер обмена нужно нажать клавиши Ctrl+Ins

19. Чтобы в Word вырезать выделенный фрагмент текста в буфер обмена нужно нажать клавиши Shift+Del

20. Чтобы в Word вставить из буфера обмена в документ фрагмент текста или любой имеющийся в этом буфере объект, нужно нажать клавиши Shift+Ins

21. Файлы, которые содержат составные элементы и особенности форматирования, характерные для документов определенного типа, и которые могут включать текст, рисунки, диаграммы, форматирование, стили, макросы, элементы автотекста, кнопки на панелях инструментов, коды полей, собственные команды в меню и сочетание клавиш – это шаблоны

22. Текст обычной сноски располагается в конце страницы

23. Текст концевой сноски располагается в конце документа

24. Для удаления сноски необходимо удалить знак сноски в документе

1. В электронной таблице Microsoft Excel выделена группа ячеек С3:F6 Сколько ячеек входит в эту группу? 16

2. В электронных таблицах нельзя удалить имя ячейки

3. В электронных таблицах Excel имя ячейки образуется из имён столбца и строки

4. Основным элементом электронных таблиц Excel является ячейка

5. По умолчанию цифровые данные в Excel выравниваются по правому краю,а текстовые по левому краю(это будут 2 разных вопроса)

6. Несоседние области в Excel выделяются с помощью левой кнопки мыши при нажатой клавише Ctrl

7. Какая клавиша в EXCEL позволяет редактировать содержимое ячейки? F2

8. Каким способом осуществляется копирование ячейки? Используя буфер Excel (протягиванием мышкой); через буфер обмена

9. С какого знака начинается задание формулы и функции в ячейке? сo знака =

10. Сколько может иметь строк электронная таблица MS Excel 2010? 1 048 576

11. Сколько столбцов может содержать электронная таблица MS Excel 2010? 1024

12. В объединенных ячейках сохраняется информация какой ячейки? Левой верхней

13. Как сделать так, чтобы текстовые данные, содержащиеся в ячейке, полностью помещались бы по ширине столбца? Формат ячеек – выравнивание – выравнивание по ширине

14. Основным (неделимым) объектом электронной таблицы является ячейка

15. Дан фрагмент электронной таблицы, содержащий числа и формулы

Значение в ячейке C3 после перемещения в нее ячейки С1 и выполнения вычислений равно 38

16. Дан фрагмент электронной таблицы

Круговая диаграмма с секторами 37%, 47% и 16% может быть построена по значениям столбца (строки)D

17. Дана электронная таблица

Значение в ячейке В3 заменили на 3. В результате этого значение в ячейке А3 автоматически изменилось на 5. Можно предположить, что в ячейке А3 записана формула СУММА(В3:D3)

18. Дан фрагмент электронной таблицы, содержащий числа и формулы

А В С
СУММ(A1:B3)
A2*2
A2+A1 A3*B2

После вычислений значение в ячейке C1 равно 14

19. С помощью формул в Excel производятся вычисления. Формулы, которые встроены в библиотеки и выполняющие конкретные операции, работая с аргументами, называются функции

20. Ссылки на ячейки из другого рабочего листа Excel реализуются за счет введения в формулы имени листаперед именем этих ячеек.

21. Формула в электронных таблицах не может включатьтекст

22. Транспонировать таблицы (вставлять строки диапазона по столбцам, а столбцы по строкам), вставлять отдельные атрибуты ячеек (значения, формат) в Excel можно, используя операцию специальная вставка

23. Легенда, линии сетки и линии тренда - это параметры, которые могут меняться при работе в Excel с диаграммами

24. Для копирования информации из одной ячейки в другую в Excel 2010 с использованием меню команд необходимо выделить ячейку, из которой будет копироваться информация и выполнить следующие действия:

Документооборот

– система создания, интерпретации, передачи, приема и архивирования документов, а также контроля за их исполнением и защиты от несанкционированного доступа (т.е. процедуры формирования и использования документов для управления)

Информация

– данные, преобразованные в форму, которая является значимой и полезной для людей.

– И. – это не любые сведения, она несет в себе нечто новое, уменьшающее имеющуюся неопределенность;

– И. существует вне ее создателя, это отчужденное от ее создателя знание, знание, отражающее действительность в мышлении человека;

Информация, управленческая

– информация, которая обслуживает процессы производства, распределения, обмена и потребления материальных благ и обеспечивает решение задач организационно-экономического управления народным хозяйством и его звеньями. ИУ представляет собой сведения экономического, технологического, социального, юридического, демографического и другого содержания

Классификатор

– систематизированный свод однородных наименований и их кодовых обозначений

– условное обозначение объекта знаком или группой знаков по определенным правилам, установленным системой кодирования

Реквизиты

– элементарные неделимые единицы экономической информации, выражающие определенные свойства объекта. Р. подразделяются на реквизиты-признаки и реквизиты-основания

Ольга Сергеева

Законодательство трансформируется, подстраиваясь или определяя современные тенденции, и из-за этого, так или иначе, документооборот постепенно, но неуклонно, переходит в электронный вид. Это удобнее, быстрее и практичнее работы с бумагой. Чтобы электронный документ имел юридическую силу, необходимо соблюдать ряд правил, которые рассмотрим далее.

Что говорит закон об электронных документах?

Соответственно, с точки зрения закона бумажные и электронные документы практически не отличаются, только электронный формат подразумевает хранение информации на CD-дисках, FLASH- или USВ-накопителях, винчестерах, а бумажный, соответственно, на бумаге. Но это не значит, что электронный и бумажный документ – тождественные понятия.

Отличия образа документа от электронного документа

Следует различать образы документов и ЭД, поскольку установленные требования и критерии при оформлении к ним различаются, как и возможности последующего придания им юридической значимости и распространения

Под образом документа следует понимать версию информации, содержащуюся на материальном носителе. Наиболее простой пример – распечатанные ЭД. Они создаются только для удобства работы пользователей с электронными документами, так как дают им информацию о состоянии электронного документа в момент времени просмотра или в момент сохранения. Примером может послужить распечатка платежного поручения, с отметками банка о подписании в формате pdf, для каких-то срочных внутрикорпоративных нужд.

Стоит отметить, что даже если такие документы будут заверены надлежащим образом, во многих случаях (например, на суде), они все равно останутся копиями, которые будет необходимо подтверждать оригиналами. При этом все копии электронного документа в электронном виде являются оригиналами.

Виды электронных документов

В широком смысле ЭД делятся на формализованные и неформализованные. Для этих определений важен тип (сила) электронной подписи, используемой для их подписания.

К первой категории относятся бумаги, которые направляются в ФНС, суд и другие государственные органы. Например, бухгалтерскую и налоговую отчетность допускается сдавать в электронном виде в установленных форматах при условии, что документированная информация подписана усиленной квалифицированной подписью.

Документы налогового учета, в отношении которых установлены специальные форматы и процедуры обмена, дополнительно требуют обязательного посредничества Оператора ЭДО!

Другие государственные органы также предоставляют возможность вести документооборот в электронном виде. Подобное решение удобно хотя бы потому, что позволяет избежать стояния в очередях или ожидания своего номера по электронной записи, а также увеличивает скорость обработки информации.

Документы второй группы, которые используются в межкорпоративном документообороте, составляются в условно-произвольной форме, к таким бумагам относятся:

  • Договоры;
  • Контракты;
  • Соглашения;
  • Первичные учетные документы.

Так, частью 2 статьи 434 ГК РФ закреплена возможность заключать гражданско-правовые соглашения с использованием ЭД. При этом не уточняется, как именно должны быть составлены и оформлены документы. Из юридической практики известно, что электронные договора, контракты и соглашения составляются аналогично бумажным аналогам и содержат те же обязательные реквизиты, закрепленные ГК РФ, что и бумажные аналоги.

Что касается подписания таких документов, рекомендуется также использовать квалифицированную цифровую подпись. Этот вид ЭП автоматически придает документу юридическую силу бумажного оригинала. Если договор подписывают обе стороны, используйте специализированное ПО, которое позволяет ставить несколько подписей в одном документе, а еще надежнее – систему оператора электронного документооборота. Оператор не только проверяет в момент подписания действительность сертификата ЭД, но и позволяет вести документооборот, даже неформализованными документами, по четко установленным правилам.

Рис. 1 Электронная подпись

Рис. 1 Электронная подпись

Вести первоначальную документацию в электронном виде удобно. Например, по запросу контролирующих органов можно за секунды найти оригинал электронного документа и предоставить его в виде файла документа и файла подписи на электронном носителе, а запрашивающий орган также быстро сможет его проверить сертифицированными средствами.


math

 (4)  

Номер 3
Ответ:

Упражнение 7: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 8: Номер 1
Ответ:

 (2) новая информация или информация в новой форме, созданная в результате применения информационных технологий к информационным ресурсам 

 (4) совокупность сведений о социально-экономических процессах, служащих для управления этими процессами и коллективами людей в производственной и непроизводственной сфере 

Номер 2
Ответ:

 (1) информационная система - это всегда система, реализованная с помощью компьютерной техники 

Номер 3
Ответ:

Упражнение 9: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 10: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

 (1) в крупных интегрированных системах требования бухгалтерского учета отходят на второй план 

 (2) отличительная черта финансово-управленческих систем - отсутствие модулей, посвященных производственным процессам 

 (3) отличительная черта средних интегрированных систем - отсутствие модулей, посвященных производственным процессам 

Читайте также: