Информационное сообщение 421 это сообщение о

Обновлено: 13.05.2024

- сортировочные, участковые и другие станции, формирующие поезда и осуществляющие перецепку локомотивов и смену локомотивных бригад, в т.ч. станции, к которым примыкают основные или оборотные депо;

-станции перехода поездов, вагонов и контейнеров между дорогами и отделениями дороги;

-станции - границы диспетчерских участков.

В зависимости от принятой по дороге технологии использованияАСОУП

автоматизированный информационный перевозка поезд

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Участок следования поезда = Уссурийск – Хасан.

Количество вагонов в составе поезда = крытые – 19

Неисправность тележек = 1

Количество сортировочных путей на ст. назначения = 18

2. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА

Состав состоящий из 65 вагонов следует по участку УССУРИЙСК–ХАСАН.

Участок УССУРИЙСК–ХАСАН проходит по территории Дальневосточной железной дороги и относится к Владивостокскому отделению.

На этом участке расположены станции:

Уссурийск, Барановки, Виневитено, Приморская, Кедровый, Бамбурово, Сухановка, Гвоздево, Махалино, Хасан.

Выделенными станциями являются:

Уссурийск, Гвоздево, Хасан.

На территории ст. Уссурийск находятся:

- пункт подмены локомотивных бригад,

- ТО – 2 локомотивов,

- ПТО пассажирских вагонов,

- ПЧ – 11, ПМС, ТЧ – 6, ШЧ – 7.

Станция Гвоздево является ст. разветвления.

Оборотное депо находится на станциях: Хасан, Гвоздево, Уссурийск.

Обращаемые локомотивные серии:

- от ст. Уссурийск до ст. Гвоздево – 2ТЭ10 (185 км),

- от ст. Гвоздево до ст. Хасан – 2ТЭ10 ( 53 км).

Пунктами смены локомотивных бригад и ТО – 2 являются: - Хасан, Гвоздово, Уссурийск

3. РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ НА ОТПРАВЛЯЕМЫЕ ПОЕЗДА.

Текст ТГНЛ состоит из служебной и информационной фраз и выглядит в следующем виде:

Вагоны, имеющие в столбце "Прим" значение 242 (см. рис. 71), следует пометить и нажать кнопку "С241_С242", при этом откроется окно (рис. 132).




Действия, производимые по кнопке "С421_С422", аналогичны действиям, производимым по кнопке "С241_С242".

2.8.9.10. Кнопка "ОтмСооб"



Памятка приемосдатчика

2.8.9.11.1. По кнопке "ПамПр" (см. рис. 71) открывается окно для формирования памятки для вагонов, с только что введенной подачей (рис. 137).


Если памятка приемосдатчика вызывается первый раз, то кнопки, расположенные в нижней части окна, почти все недоступны.

Поля, расположенные в верхней части окна, заполняются автоматически при открытии окна, но их можно корректировать. Ввод данных возможен в столбцы, выделенные голубым цветом. В столбцы "Вагон принял:", "Вагон сдал:", "Сдал прием-к:", "Принял прием-к:" можно либо вписать фамилии, либо выбрать из списка ранее введённых фамилий. При этом становится активной кнопка "Сохранить", предназначенная для записи информации из памятки в базу данных. После этого становятся доступными кнопки "1397", "Отм. 1397", "Печать" и др.

Если закрыть окно (см. рис. 137), а затем из ведомости наличия вагонов выбрать хотя бы один вагон из подачи и нажать кнопку "ПамПр", то откроется ранее сформированная памятка на данную подачу.

Вагоны, имеющие в столбце "Прим" значение 242 (см. рис. 71), следует пометить и нажать кнопку "С241_С242", при этом откроется окно (рис. 132).




Действия, производимые по кнопке "С421_С422", аналогичны действиям, производимым по кнопке "С241_С242".

2.8.9.10. Кнопка "ОтмСооб"



Памятка приемосдатчика

2.8.9.11.1. По кнопке "ПамПр" (см. рис. 71) открывается окно для формирования памятки для вагонов, с только что введенной подачей (рис. 137).


Если памятка приемосдатчика вызывается первый раз, то кнопки, расположенные в нижней части окна, почти все недоступны.

Поля, расположенные в верхней части окна, заполняются автоматически при открытии окна, но их можно корректировать. Ввод данных возможен в столбцы, выделенные голубым цветом. В столбцы "Вагон принял:", "Вагон сдал:", "Сдал прием-к:", "Принял прием-к:" можно либо вписать фамилии, либо выбрать из списка ранее введённых фамилий. При этом становится активной кнопка "Сохранить", предназначенная для записи информации из памятки в базу данных. После этого становятся доступными кнопки "1397", "Отм. 1397", "Печать" и др.

Если закрыть окно (см. рис. 137), а затем из ведомости наличия вагонов выбрать хотя бы один вагон из подачи и нажать кнопку "ПамПр", то откроется ранее сформированная памятка на данную подачу.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

КЭО-1 – характеризует количество загруженных и освобожденных контейнеров, количество вагонов, занятых гружеными контейнерами, количество погруженных в вагон порожних контейнеров, поступление и отправление транзитных контейнеров и простои контейнеров

Находится во вкладке ОТЧЕТНОСТЬ

Получение отчетной формы КЭО-2

КЭО-2 - характеризует корреспонденцию груженых и отдельно порожних контейнеров между станциями и дорогами назначения

Находится во вкладке ОТЧЕТНОСТЬ

Получение отчетной формы КЭО-3

КЭО-3- характеризует размеры погрузки и выгрузки среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров в физических единицах, поступление и их наличие на контейнерных площадках.

Находится во вкладкеОТЧЕТНОСТЬ

Учетные формы при работе в АРМ МСККП

Получение книги номерного учета простоев контейнеров КЭУ-1

В этой книге приводятся данные о времени подачи контейнеров под выгрузку, время окончания погрузки и общее время нахождения контейнера на КП.

Находится во вкладке УЧЕТ КОТЕЙНЕРОВ – КНИГИ

Получение книги учета сортировки контейнеров на КП КЭУ – 3

Находится во вкладке УЧЕТ КОТЕЙНЕРОВ – КНИГИ

Получение наряда КЭУ – 16

Наряд на вывоз контейнера со станции и возврат его на станцию

Находится во вкладке УЧЕТ КОТЕЙНЕРОВ – НАРЯДЫ

Получение книги ГУ 42

Книга прибытия грузов

Находится во вкладке УЧЕТ КОТЕЙНЕРОВ – КНИГИ

ВОПРОС 3

-информационные, с помощью которых информация о различного рода объектах управления (состав поезда, поезд, локомотив и др.) и эксплуатационных событиях с ними (прибытие, отправление, смена локомотива) заносится в базу данных;

-корректирующиедля внесения изменений в базу данных;

(: 424 9200 519254879 05 04 15 10 02 1 2 0 25483684 0 * 38А123ВС

Код станции передачи информации

Дата и время выполнения операции

Дата и время выполнения операции вывоза и завоза, разгрузки или загрузки контейнера. При разгрузке контейнера указывается дата и время начала разгрузки, а при загрузке – дата и время окончания загрузки контейнера.

Код производимой операции: 01 – завоз; 02 – вывоз; 03 – загрузка на станции; 04 – разгрузка на станции.

Состояние контейнера: 1 – груженый контейнер; 2 – порожний контейнер.

Куда передан: 1 –контейнерный пункт; 2 – грузополучатель или грузоотправитель; 3 –в порт или из порта; 4 – на подъездной путь или с подъездного пути.

Номер наряда на завоз / вывоз – 0 номер наряда отсутствует.

Код экспедитора контейнера 8 знаков.

Код и наименование получателя / отправителя контейнера – указывается код - 8 знаков и его наименование - 15 знаков

Наименование получателя / отправителя контейнера.

Номер автомобиля, на котором был завезен / вывезен контейнер. Отсутствует в случае операций разгрузка и загрузка на станции.

02 12844846 1 932605 :)

02 Код ЗПУ – условный код , соответствующий типу ЗПУ.
12844846 Контрольный знак ЗПУ – номер или оттиск ЗПУ.
1 Принадлежность ЗПУ: 1 – ж.д.; 2 – отправитель; 3 – экспедитор; 4 – таможня.
932605 Код станции наложения ЗПУ.
:)

(: 423 920002 519544546 05 04 15 10 01 0 0 1 38К356ВТ :)

Код станции передачи информации

Номер контейнера (9-11 знаков) – имеет структуру:

для крупнотоннажных контейнеров (11 знаков):

буквенный код владельца (префикс) – 4 знака;

серийный номер – 6 знаков;

контрольное число – 1 знак.

для среднетоннажных контейнеров (9 знаков):

код массы брутто контейнера – 1 знак;

серийный номер – 7 знаков;

контрольное число – 1 знак.

Дата и время выполнения операции

Дата и время выполнения операции вывоза и завоза, разгрузки или загрузки контейнера. При разгрузке контейнера указывается дата и время начала разгрузки, а при загрузке – дата и время окончания загрузки контейнера.

Код производимой операции: 01 – зачисление в неисправные; 02 – сдача в резерв МПС; 03 – сдача в запас МПС; 04 – приемка из ремонта; 05 – изъятие из резерва МПС; 06- изъятие из запаса МПС.

Основание для выполнения операции (1 -15 знаков) – указывается номер приказа на основании которого контейнер зачислен (изъят) в (из) резерва или запаса.

Код ремонтного предприятия (1 или 8 знаков) – указывается код предприятия производящего ремонт, 0 – если код предприятия отсутствует..

Вид ремонта: 1 – капитальный ремонт; 2 – текущий ремонт; 3- плановый текущий ремонт.

Номер автомобиля, на котором транспортируется контейнер на ремонтное предприятие. Отсутствует в случае операций разгрузка и загрузка на станции.

(: 421 9326 001 05 04 15 10 1 60884426 9200 0000 68513

Дата и время выполнения операции

01 RZDU0578512 20 20 19300 0 9326 89995221 07000 8001 3066 гранд :)

01 Номер блока
RZDU0578512 Номер контейнера
20 Тип контейнера
20 Код собственника
19300 Масса брутто в кг.
0 Признак сортировки: 0 – для местного контейнера; 1 – для транзитного контейнера.
9326 Станция отправления контейнера.
89995221 Серия и номер отправки
07000 Масса груза в кг.
8001 Станция назначения контейнера
3066 Код грузополучателя
гранд Наименование получателя
:)

(: 422 9200 527 05 04 15 10 4 64776503

Дата и время выполнения операции

01 RZDU0578512 20 0 :)

01 Номер блока
RZDU0578512 Номер контейнера
20 Код собственника
0 Признак сортировки: 0 – для местного контейнера; 1 – для транзитного контейнера.
:)

ВОПРОС 5

Порядок и правила погрузки контейнеров на вагоны

Предусмотрены способы размещения и крепления:

- универсальных среднетоннажных контейнеров типоразмеров УУК-3 и УУК-3(5) массой брутто 3 т, УУК-5 и УУК-5(6) массой брутто 5 т на универсальных платформах, в полувагонах и вагонах-контейнеровозах;

- крупнотоннажных контейнеров типоразмеров 1АА и 1А массой брутто 30, 48 т, 1СС и 1С массой брутто 24 и 20, 32 т на универсальных и специализированных платформах;

- специализированных контейнеров на универсальных и специализированных платформах и в полувагонах.

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.013)

ДИСПАРК – автоматизированная система пономерного учета, контроля состояния и дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка на ждрф.

- 4770 – запись в ВМД;

- 200 – об отправлении поезда со станции;

- 201 – о прибытии поезда на станцию;

- 202 – о проследовании станции без остановки;

- 203 – об исключении вагонов из поезда;

- 204 – о бросании поезда;

- 205 – готовность поезда к отправлению;

- 1397 – сдача вагонов на подъездные пути (уборка);

- 1358 – постановка вагона на промывку и пропарку;

- 1352 – выписка на пересылку 26-го уведомления;

- 1359 – постановка вагонов в резерв (запас);

- 1354 – сдача вагонов в рабочий парк;

- 1356 – обработка цистерн (промывка и пропарка);

- 1353 – сдача вагонов в неисправные;

- 4770 – сдача (чистка) вагонов;

- 02 – телеграмма – натурный лист (ТГНЛ).

1) картотечные данные о вагонах – 2610;

2) справку о последних ремонтах вагонов – 2653;

3) полный паспорт на вагон – 2651;

4) перечисление в неисправные группы вагонов – 1353;

5) снятие вагона с учёта неисправных – 1354;

6) отчёт о работе вагонного депо – 1348;

7) наличие в поезде В, требующих ремонта – 213 и 118;

8) подход поездов из ДВЦ за четыре часа – 212, 92 и 95;

9) модифицированную ТГНЛ – 802;

10) проверку правильности нанесения кода собств-ка – 1366.

ПС оборудуется КБД (кодовый бортовой датчик), кот несут инф-ю о каждом объекте. На сети устанавливают напольные считывающие устройства (НСУ), расположенными вдоль пути следования в определенных точках (горловины станций, контрольные посты локомотивного, вагонного депо, места передачи вагонов на ПНОП), оборудованные аппаратурой, автоматически снимающей эту инф-ю и передающей ее к Базе Данных. (При Vдв до 140 км/ч).


Ранее криптобиржи Binance и Coinbase также сообщили, что не планируют проводить массовые блокировки пользователей из России. Глава криптобиржи Kraken Джесси Пауэлл заявил, что платформа пока не планирует блокировать пользователей из России, однако может это сделать, если такое требование поступит от властей США или других стран.

27 февраля министр цифровой трансформации Украины Михаил Федоров обратился к крупнейшим криптобиржам в Twitter с призывом заблокировать всех российских пользователей. Федоров отметил, что важно ввести ограничения не только в отношении лиц, против которых были введены санкции, но и заблокировать обычных пользователей.

Власти США также призвали крупнейшие криптовалютные биржи дать гарантии, что их торговые платформы не будут использованы для обхода антироссийских санкций. Администрация Джо Байдена обратилась по этому вопросу к Binance, FTX и Coinbase.

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Читайте также: