Госуслуги не отвечают на сообщение

Обновлено: 05.07.2024

Или надо за наши налоги увеличить штат техподдержки, чтобы ты быстрее про СМС узнавал?
Вброс на пустом месте

В компаниях, куда у меня десятки тысяч вложены, и то несколько дней могут разбирать вопрос.

ВАС МНОГО Я ОДНА

Согласен. Человек знает о проблеме, но не удосуживается её описать, если хочет получить решение. Сколько ж денег надо, чтобы таким отвечать и расспрашивать их по часу, чтобы выяснить что имеется ввиду и с чем проблема.

1. Это сайт, писал из браузера
2. Я обращался и по более важным вопросам с ошибками системы. Никакого обращения не было составлено, составили уже только после того, как я написал прямым текстом "Составьте обращение". Я бы не возмущался, если бы не тот факт, что они мне ответили "Подождите, мы составим обращение" и отключились от чата перед этим.
3. Никакого времени работы чата не было указано. Не написали "Подождите, у нас +100500 клиентов". Написали "Здравствуйте, я Ирина и я отключаюсь". По-моему, если не можешь ответить, то нужно писать прямым текстом об этом, нет?

это чат-бот, а не человек

ну так себе чат-бот настроен)

Вживую тоже тупят не плохо. Был недавно в МФЦ, нужно было внести изменения в реестр индивидуальных предпринимателей. Мало того что на входе дали талон не в ту очередь, так ещё и тётка, которая оформляет документы, прокатила. Говорит "в налоговую все заявления надо чёрной ручкой заполнять". Я говорю "ну дайте чёрную ручку". В итоге чёрную ручку так и не нашли. Говорит "а чего ты сидишь ждёшь - иди ищи чёрную ручку, заполняй заявление и приноси". После этого в МФЦ ни ногой.

Хорошо что со всеми праздниками заодно не поздравили)

Да ладно, некоторые хостеры отвечают в том же духе. :) Написал абузу, получил отписку, что это не они. ))) Хотя домен приобретён через них, хостится у них. )) Написал через соцсети. Сказали, что разберутся. А сайт, тем временем, вымогает деньги у доверчивых людей и дальше. )

Они примерно всегда так отвечают. Пока им полностью не опишешь проблему в используемых ими терминах, они ничего не ответят. Максимум - будут долбить уточняющими вопросами.

Это тренд последних лет. Всех загоняют в электронное общение и там игнорят или тупят. Примеры - все опсосы, ростелеком, почта, госуслуги.

С таким вопросом я столкнулась в одном из комментариев к своим статьям. Да и на работе, не буду врать, иногда приходится это слышать от пользователей.

Если еще месяц-полтора назад на линии почти не было очереди, то сейчас, чтобы дождаться ответа оператора, приходится ждать по 20, а иногда и по 40 минут.

Маленький лайфхак: время ожидания рано утром и поздно вечером сокращается. Если что, то мы работаем круглосуточно.

Конечно общая обстановка в стране и мире держит людей в напряжении, а тут еще и так долго приходится ждать ответа. Немудрено, что у людей сдают нервы.

Но поверьте, оператор эти 30 минут не ходил чаи гонять, он обслуживал другие вызовы. Как только заканчивает звонок, сразу же прилетает другой, без перерыва.

И конечно еще больше людей начинает злить, если они ждали-ждали и получили не тот ответ , на который рассчитывали.

Так почему же операторы Госуслуг могут отвечать все что угодно, но не дают четкого ответа на ваш вопрос?

Я в этом вижу только одну причину. Увы, наша служба поддержки не всезнающая🤷🏻‍♀️ И некоторой информации у нас просто нет. В этом нет вины операторов, поверьте. Они с радостью готовы вам предоставить всю информацию , которой владеют.

И некоторым просто сложно сказать разъяренному пользователю, мол, извините, такой инфы нет, не могу помочь. Операторы вас боятся!)))) Поэтому они выдают всё, что могут предоставить, хотя бы близкое к теме.

Нет, нас этому не учат. Это просто защитный механизм , особенно у новичков.

Но чаще бывает наоборот , ты буквально разжевываешь пользователю информацию, диктуешь под запись, а когда человек решил с помощью тебя свою проблему, то даже спасибо не скажет, а психанет и бросит трубку, мол какой у вас дебильный сервис и вы все идиоты . Не надо так😐

Лично я выхожу на работу с целью помочь тем, кто звонит на горячую линию🙌

Но бывает, что звонят люди, которые мало того, что не хотят принимать информацию, они нацелены вылить всю свою злобу и негатив на того, кто слушает - оператора. Ну и для чего? Зачем бесцельно тратить время свое и чужое? И это я не про сотрудников, а про других граждан, которые ждут очереди на линии.

Портал Госуслуги позволяет отправлять отчеты в налоговую, заказывать выписки и выполнять многие другие задачи, не выходя из дома. Но при использовании той или иной услуги могут возникать сбои и иные проблемы. Например, пользователи жалуются, что появляется ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах. Что это значит и что делать дальше рассмотрим в этой статье.

Логотип сайта Госуслуги

Как правило, проблемы возникают при формировании запроса в ведомство (например, если родители школьника хотят получить бесплатное питание для ребенка или оформить выплату). Чтобы заявка была рассмотрена, её обычно требуется дополнять сопроводительными документами, то есть их сканами. Ошибка может возникать из-за того, что был превышен размер прикрепленного файла или он сохранен в недопустимом формате. Проблемы могут быть и из-за работы браузера.

  • Объем прикрепленного файла составляет более 5120 Кб. Значит нужно сжать фотографии или уменьшить их до максимально допустимого объема.
  • Не все данные были заполнены. Обратите внимание на форму, которую вы заполнили. Все обязательные, но оставшиеся пустыми поля будут отмечены красным цветом.
  • Выбранный файл не в формате jpeg, jpg или bmp.
  • Вы пытаетесь прикрепить более 10 сканов или других файлов.

Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги

Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом.

Подаем заявку в ведомство заново

Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки

Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.

Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome:

Выбор файлов для удаления

Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет (не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах) придется повторно указать логин и пароль.

История браузера

Обращаемся в техническую поддержку сервиса

Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов.

При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам:

  • Четко описать сложившуюся проблему. Начать стоит с того, какую именно услугу вы пытаетесь получить, в каком регионе проживаете. Также нужно указать точный текст ошибки, по возможности прикрепить скриншот страницы.
  • Не писать слишком много. Не нужно описывать свои чувства и эмоции по этому поводу, мнение о качестве оказываемых услуг и прочую информацию, особенно с использованием грубой или ненормативной лексики.
  • Не создавать несколько одинаковых заявок, полагая, что тогда сотрудник портала ответит быстрее.

Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы.

Чтобы задать вопрос в техподдержку:

Обращаемся в ведомство напрямую

Выбор центра обслуживания

Также на этой странице можно найти контактный телефон отделения, по которому можно будет быстро уточнить, можете ли вы подать заявление определенного типа. Иногда такой способ становится самым быстрым. Уже не первый раз сайт с государственными услугами перестает работать корректно из-за большого потока заявок или по иным причинам.

После того как большая часть рутинных задач по получению справок и других документов переместилась в онлайн, у единого портала государственных услуг начались проблемы. Некоторые из них не решены до сих пор.


Опять вакцины и QR-коды

Вакцинация в России продолжает набирать обороты. Только в Москве количество привитых приближается к трём миллионам человек. Однако не все из них смогли получить QR-коды, которые позволяют жить привычной жизнью, у приложения "Госуслуги" случился очередной крупный сбой. В начале июля пользователи начали жаловаться, что через сайт нельзя записаться на вакцинацию в Москве и Подмосковье. В службе поддержки ЕГПУ пользователям не сообщили ничего нового — там пояснили, что сбой связан с повышенным количеством подобных запросов.

© gosuslugi.ru

Технически подкованные пользователи проанализировали код сайта "Госуслуги" и пришли к выводу, что эта проблема могла быть организована из-за нехватки опыта у команды разработки. Для того чтобы её обойти, нужно было зайти на сайт "Госуслуги" с компьютера, включить в браузере режим разработчика и удалить слово HIDDEN, после чего сайт открывался в обычном режиме.

© gosuslugi.ru

© gosuslugi.ru

Проблема с подтверждением вакцинации и последующим получением кода наблюдается уже давно. Тысячи россиян до сих пор не могут получить QR-код даже через службу поддержки и вынуждены ждать у моря погоды, надеясь на ответы. От долгого ожидания у многих пользователей не выдерживают нервы и "горят" отпуска. Помимо отпускников проблемы из-за "Госуслуг" возникают и у тех, кому по закону нужно вакцинироваться. В официальной группе "Госуслуг" в соцсети "ВКонтакте" такие пользователи пишут, что "их специально хотят уволить".

© vk.com/gosuslugi

Пожаловаться на качество услуг техподдержка приложения, разработанного Минцифры, предлагает онлайн, однако многие россияне сообщают, что даже после этого ситуация не меняется. Позднее к истории с проблемой получения электронных сертификатов о вакцинации добавилась и другая — вместо записи на второй компонент вакцины пользователей сайта "Госуслуги" отправили на первую. Этот и другие вопросы, связанные с проблемами работы ЕГПУ, Лайф направил в Минцифры с просьбой прокомментировать ситуацию, но на момент публикации материала ответ получен не был.

© vk.com/gosuslugi

Есть трудности и у тех, кто прошёл повторную вакцинацию в июле 2021 года. В комментариях пользователи сайта "Госуслуги" пишут, что отметка о повторном получении вакцины появилась в личном кабинете Mos.ru буквально на следующее утро, а в ЕГПУ при этом до сих пор отсутствуют сведения о первичной вакцинации, проведённой весной прошлого года. Не меньше сложностей у тех, кто только планирует получить первый укол отечественной вакцины. Пользователи сервиса Минцифры пишут, что сайт и приложение просто "не видят" прикреплённых к поликлинике россиян.

© vk.com/gosuslugi

Минцифры есть, а цифры нет

Проблеме с картой "Мир" и сервисом "Госуслуги" всего несколько дней, но она уже успела порядком разозлить многих россиян. Пользователи обнаружили её практически случайно — держатели карт "Мир" выяснили, что при оплате по судебным производствам приложение берёт комиссию, хотя оплата исполнительных листов должна проходить без неё. По данным пользователей, комиссия за каждый платёж составляет 1%.

© vk.com/gosuslugi

Есть сложности и у тех, кто ещё ничего не знает о кредитах, долгах за ЖКХ и приставах. Многие из окончивших школу россиян не могут подать электронное заявление в вуз.

© vk.com/gosuslugi

У тех, кто только сдал ЕГЭ, тоже большие проблемы. Результаты сдачи государственного экзамена либо загружаются с серьёзной задержкой, либо не загружаются вообще. Между собой пользователи шутят, что найти выход из этой ситуации можно — достаточно отказаться от использования сайта "Госуслуги".

© vk.com/gosuslugi

Получение обычной справки для рядовых россиян тоже превратилось в многоуровневый квест, пройти который сможет только самый терпеливый. Жалобы в службу поддержки приложения Минцифры постепенно перестают работать — вместо ответа о рассмотрении и решении вопроса там просто закрывают запросы и "списывают" проблему.

© gosuslugi.ru

Попытка адаптироваться под растущий трафик обернулась для Минцифры и другими сложностями: неожиданно для всех ЕГПУ начал "обнулять" россиянам обычные услуги — например, оплату госпошлины или визит в ГИБДД. Пользователи жалуются, что могли бы понять обычную ошибку в форме оплаты или при заполнении заявления, но приложение "Госуслуги" внезапно начало отменять уже назначенные записи, из-за которых на решение проблемы требуется значительно больше времени, чем обычно. В результате — ругань, скандалы и пять стадии принятия неизбежного.

© vk.com/gosuslugi

© vk.com/gosuslugi

Точные сроки устранения проблем пользователей не указываются, а обращения с жалобами сервис Минцифры закрывает, вынуждая россиян ждать очереди на получение услуг, положенных им по закону. В результате некоторые россияне могут не только лишиться законного и давно спланированного отпуска, но и потерять работу.

Читайте также: