Гостиничная индустрия г белореченска сообщение

Обновлено: 05.07.2024

Если вы являетесь владельцем или руководителем ОАО "ГОСТИНИЦА БЕЛОРЕЧЕНСК", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания ?
68.20.1 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ОАО "ГОСТИНИЦА БЕЛОРЕЧЕНСК" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости) ? 0.98
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами ? 0.89
Коэффициент покрытия инвестиций ? 0.98
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности ? 8.89
Коэффициент быстрой ликвидности ? 8.88
Коэффициент абсолютной ликвидности Коэффициент абсолютной ликвидности = (Денежные средства + Краткосрочные финансовые вложения) / Краткосрочные обязательства">? 0.93
Рентабельность
Рентабельность продаж ? 24.20%
Рентабельность активов ? 4.47%
Рентабельность собственного капитала ? 4.56%

Руководитель

Учредители ОАО "ГОСТИНИЦА БЕЛОРЕЧЕНСК"

Нет сведений об учредителях компании ?

Правопредшественники

1. МУП ГОСТИНИЦА "БЕЛОРЕЧЕНСК"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОСТИНИЦА "БЕЛОРЕЧЕНСК"

Связи

Руководитель ОАО "ГОСТИНИЦА БЕЛОРЕЧЕНСК" также является руководителем или учредителем 1 другой организации

1. ООО "РЕСПЕКТАЛЬ"
352630, Краснодарский край, Белореченский район, г. Белореченск, ул. Карла Либкнехта, д. 99
Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
Руководитель и учредитель — Акопян Алексан Стёпанович

Не найдено ни одной связи по учредителям

ОАО "ГОСТИНИЦА БЕЛОРЕЧЕНСК" не является управляющей организацией

ОАО "ГОСТИНИЦА БЕЛОРЕЧЕНСК" не является учредителем других организаций

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ОАО "ГОСТИНИЦА БЕЛОРЕЧЕНСК" является участником системы государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 9 715,1 тыс. руб.
44-ФЗ 12 13,7 млн руб.
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании "ГОСТИНИЦА БЕЛОРЕЧЕНСК" инициированы 2 проверки

Контроля за исполнением предписания ОНДиПР Белореченского района УНДиПР Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 03.04.2019г. № 74/1/14

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении ОАО "ГОСТИНИЦА БЕЛОРЕЧЕНСК" исполнительных производствах

Налоги и сборы

Уплаченные ОАО "ГОСТИНИЦА БЕЛОРЕЧЕНСК", ИНН 2303027044 налоги и сборы за 2020 год ?

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 8 622 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 4 902 руб.
Транспортный налог 3 875 руб.
Земельный налог 38 628 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 37 185 руб.
Итого 93 212 руб.

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Филиал №5 Государственного учреждения - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Организационно-правовая форма изменена с "ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО" на "ПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА"

Юридический адрес изменен с "352630, Краснодарский край, г. Белореченск, ул. Ленина, д. 80" на "352630, Краснодарский край, Белореченский район, г. Белореченск, ул. Ленина, д. 80"

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1072303001506, ИНН 2303027044, КПП 230301001. Регистрационный номер в ПФР — 033003008916, регистрационный номер в ФСС — 232272588223051. Организационно-правовой формой является "Публичные акционерные общества", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 5,3 млн руб.

Генеральный директор — Акопян Алексан Стёпанович. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 2 марта 2022 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

ООО "ТУРСТРОЙ"
п. Утулик
Выручка
2,9 млн руб.
ООО "ФОРЕСТ - СИТИ"
г. Томск
Выручка
1,6 млн руб.
ООО "М-ХОЛЛ"
г. Хабаровск
Выручка
1,2 млн руб.
ОАО "ГОСТИНИЦА БЕЛОРЕЧЕНСК"
г. Белореченск
Выручка
880 тыс. руб.
ООО "ЕВРОЛЮКС"
г. Самара
Выручка
2,9 млн руб.
ООО "ТЦ МЕЧТА"
с. Каташин
Выручка
2,9 млн руб.
ООО "ЕВА-КОМФОРТ"
г. Пермь
Выручка
3,1 млн руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО "АРМА"
Ремонт машин и оборудования
пгт. Яблоновский
ООО "СИБОСС ДЕВЕЛОПМЕНТ ИНТЕРНЕЙШНЛ"
Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги
г. Москва
БФ "ХРАНИТЕЛИ"
Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
г. Саратов
ООО "СОЛЬ"
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
г. Москва
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №20 С. ДРОФА
Образование дошкольное
с. Дрофа

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

О городе Белореченске, год основания города, достопримечательности, гостиницы, развлечения, отзывы гостей города.

Город Белореченск является большим промышленным центром Краснодарского края, он расположился в прекрасной низменности на правобережье речки Белая, а также у отрогов Северо-Кавказского горного хребта.

Свое красивое имя город получил по названию речки, которая несет свои чистые воды, покрытые в некоторых местах белеющей воздушной пеной.

Белореченск окружают два невысоких живописных холма. Один из них издавна носит название гора Лысая.

Город находится в умеренно-континентальной климатической зоне. Это связано с находящимся рядом Черным морем. Средняя температура воздуха в летний период находится на уровне +23С. Жара в этих местах резко сменяется прохладой, которая поступает от местной речки. Средние температурные показатели в зимнее время не бывают ниже -2С.

Основной национальный состав населения Белореченска составляют русские, на втором месте находится армянская диаспора, остальных народностей в этих местах довольно немного.

В городе расположен ключевой железнодорожный узел, соединяющий центральную часть Российской Федерации с популярными черноморскими курортами. Ближайшим от Белореченска аэропортом является Майкоп.

В 10 километрах от города расположено большое химическое предприятие, которое выпускает минеральные удобрения для сельского хозяйства. А в 5 километрах по течению реки Белой, недалеко от места впадения в нее речки Пшехи находится Белореченская гидроэлектростанция. Городской транспорт в эту сторону не ходит, так что все желающие увидеть великолепное зрелище спуска воды добираются до ГЭС либо на автотранспорте, либо на велосипедах.

Основными местными компаниями являются:

Во множестве учебных заведениях города занимается порядка 15 тысяч учеников и студентов, а в дошкольные заведения ходят приблизительно 3 тысячи детей младшего возраста.

Среди высших и специальных учебных заведений населенного пункта следует отметить:

  • филиал Уральской юридической академии;
  • медицинский колледж;
  • межшкольный УПК;
  • техникум потребительской кооперации;
  • филиал Кубанского государственного университета;
  • ПТУ № 81.

Объекты культуры, досуга и религиозные учреждения

  • Среди культурных организаций города выделяются:
  • школа художественных искусств и ремесел;
  • музей истории и краеведения края;
  • библиотека Белореченского района;
  • библиотека для детей;
  • школа музыки;
  • спортивная школа;
  • 3 дома культуры;
  • юношеская библиотека.

Православные верующие посещают Свято-Успенский и Свято-Покровский храмы.

В Белореченске открыто много торговых точек и заведений общественного питания, где готовят блюда национальной кухни разных народов, населяющих эту территорию. По неофициальным данным количество магазинов и кафе на душу населения в городе находится на первом месте в Краснодарском крае.

Около 20 километров отделяет Белореченск от бальнеоклиматического курорта Великовечное, где расположены санатории, здравницы, отели и гостиницы. В этой местности функционируют источники минеральной воды с флором, которую используют для лечения заболеваний суставов, кожи и желудочно-кишечного тракта.

Гостиницы Белореченска с прямыми контактами. Официальные сайты, телефоны и адреса. Возможность связаться напрямую. Скидки и спецпредложения. Поиск лучших цен.

На нашем сайте представлено 21 гостиница с 324 номерами для проживания.

Фотография гостиницы Бел Отель

Гостиница Бел Отель расположена в городе Белореченск. К услугам гостей 36 номеров различной ценовой категории. В отеле имеются: сауна и круглосуточная стойка регистрации. Мес… Информация, ссылка на оф. сайт

Фотография гостиницы Афродита

Расположена в центральной части города Белореченска. Сочетание проверенных временем традиций и современности во многом определили неповторимый стиль гостиницы. К услугам гост… Информация, ссылка на оф. сайт

Фотография гостиницы El Greco

Отель El Greco расположен в городе Белореченск. К услугам гостей уютные номера. В каждом принадлежности для барбекю и круглосуточная стойка регистрации. Во всех номерах эконо… Информация, ссылка на оф. сайт

Фотография гостиницы Gold Hotel

Отель Gold расположен в Белореченске. В отеле есть семейные номера. На стойке регистрации сотрудники отеля могут предоставить информацию, которая поможет гостям ориентироваться в окрестностях. Информация

Фотография гостиницы Астери

В числе удобств номеров письменный стол, телевизор с плоским экраном, собственная ванная комната, кондиционер и шкаф. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и парковка на территории. Информация

Фотография гостиницы Белладжио

Расположена в городе Белореченск. К услугам гостей 11 номеров различной ценовой категории. В номерах: -двуспальная кровать, -телевизор, -спутниковое ТВ, -душевая кабинка, -ги… Информация, ссылка на оф. сайт

Фотография гостиницы Белореченск

Расположена в центре города Белореченска. К услугам гостей 76 номеров различной ценовой категории со всеми основными удобствами. Информация, ссылка на оф. сайт

Фотография гостиницы Старый замок

Расположена в 39 км от крепости Годлик и в 62 км от аэропорта Краснодара. На территории гостиницы работает ресторан. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, парикмахерская и сувенирный магазин. Информация

Фотография мини отеля Акрополь

Расположена на территории живописного парка в спокойном, уютном районе города Белореченска. К услугам гостей номера различной ценовой категории со всеми удобствами разных кат… Информация, ссылка на оф. сайт

Фотография гостевого дома Lucky House

К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, 5 номеров различной ценовой категории, бар и бесплатная частная парковка на территории. В номерах в распоряжении гостей телевизор с плоским… Информация

Фотография гостевого дома Барсучья нора

Расположен в 45 км от крепости Годлик. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, 6 номеров различной ценовой категории и принадлежности для барбекю. Предоставляется… Информация

Фотография гостевого дома Сити Парк

Расположен в городе Белореченск. К услугам гостей 12 номеров категории люкс. В каждом номере: smart TV, Wi-Fi, сплит-система, есть номера с балконом. Информация, ссылка на оф. сайт

Фотография хостела Хостел

Расположен в 45 км от крепости Годлик. Доступен бесплатный WiFi. К услугам гостей 6 номеров различной ценовой категории. Информация

Фотография гостиницы Метелица

Гостиница "Метелица" окружена лесом,парковой зоной.На первом этаже находиться кафе-ресторан "Метелица".Здесь Вы можете отведать блюда европейской кухни на любой вкус.Послушат… Информация

Фотография мини отеля Сильвер

Расположена в поселке Родники. Приглашаем вас в нашу уютную и комфортабельную гостиницу. Благодаря нашему опыту (гостиничный комплекс БелОтель), оборудованию гостиницы и перс… Информация

Фотография мини отеля Camel

Расположена в 39 км от крепости Годлик. К услугам гостей бесплатная частная парковка на территории, 3 номера различной ценовой категории. В каждом номере этой мини-гостиницы … Информация

Фотография гостевого дома На Ленина

Расположен в 90 км от аэропорта Краснодара. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, 6 номеров различной ценовой категории. На территории обустроена бесплатная частная парковка. В … Информация

Фотография гостевого дома ФАИНА

Гостевой дом ФАИНА расположена в Белореченске. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Дом для отпуска состоит из 3 отдельных спален, 1 ванной комнаты и гостиной. Информация

Фотография гостевого дома Янакис

Расположен в 46 км от крепости Годдлик. К услугам гостей 16 номеров различной ценовой категории с кондиционером и бесплатным Wi-Fi, сад и терраса. В номерах есть балкон с вид… Информация

Фотография гостиницы Спорт

Фотография гостиницы Барские Забавы

Расположен в экологически чистом живописном уголке, неподалеку от города Белореченска. Великолепие природы, тишина и спокойствие, свежесть воздуха и пение птиц позволит Вам о… Информация

Приезжали два раза, с переодичностью через год, гостиница и отдых отличный! Ехали первый раз с 4 летней девочкой, нас бесплатно встретили на машине! Разместили в прекрасном номере, везде очень чисто! Уборку номера проводили даже со сменой белья, Готовили сами, дом находится в тихом месте, и в центре. Второй раз вернулись именно к ним, нашим любимым! Спасибо. Ждите снова.


Lucky House от 1 500 РУБ.

Родники 3 км 1 гостиница Южный 3 км 2 гостиницы Проточный 15 км 1 гостиница Великовечное 22 км 4 гостиницы Лесной 24 км 1 гостиница Майкоп 24 км 29 гостиниц от 500 РУБ. Табачный 27 км 1 гостиница Красный Мост 29 км 1 гостиница Удобный 31 км 2 гостиницы Причтовский 32 км 1 гостиница Апшеронск 35 км 9 гостиниц от 500 РУБ. Цветочный 35 км 3 гостиницы Тульский 35 км 16 гостиниц от 600 РУБ. Лесогорская 35 км 1 гостиница Шунтук 40 км 3 гостиницы Подгорный 40 км 1 гостиница Николаенко 42 км 1 гостиница Ширванская 42 км 1 гостиница Годовников 45 км 1 гостиница Первомайский 46 км 1 гостиница Хадыженск 47 км 8 гостиниц от 800 РУБ. Абадзехская 48 км 1 гостиница Ярославская 48 км 3 гостиницы Кура-Цеце 52 км 1 гостиница


На сегодняшний день индустрия гостеприимства — это одна из крупных и быстро развивающихся систем сектора экономики. Авторы Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В., Скобкин С. С., Доброжанская Е. Б., Макринова Е. И., Иваницкая Т. Ю. рассматривают данное понятие следующим образом.

Индустрия гостеприимства — это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов, включающая в себя услуги по обслуживанию клиентов. [1, с.12]

Индустрия гостеприимства выступает как самостоятельная, сложная и относительно обособленная социально-экономическая система, привлекающая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы. [2]

Индустрия гостеприимства — межотраслевой комплекс, специализирующейся на обслуживании приезжающих в данную местность людей и включающей совокупность средств размещения, общественного питания, объектов познавательного, развлекательного, делового, оздоровительного и спортивного назначения, а также предприятия по изготовлению туристского снаряжения и сувениров. [3]

Под индустрией гостеприимства понимается предпринимательская деятельность на рынке услуг, связанная с обслуживанием гостей. Последними могут быть туристы, командировочные работники, представители бизнеса, отдыхающие, клиенты, решающие личные и семейные интересы. Индустрия гостеприимства включает в себя также организацию общественного питания, физкультурно-спортивных и других развлечений, парки отдыха и т. п. [4]

Исходя из данных определений, можно сделать вывод, что индустрия гостеприимства представляет собой сферу услуг в области туризма, включающая и объединяющая различные предприятия туристской индустрии: гостиницы, туроператоры и туристские агентства, предприятия питания, транспортного и экскурсионного обслуживания и т. д., а также организации, оказывающие сопутствующие услуги.

Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как предлагают потребителям комплексный гостиничный сервис.

Рассмотрим понятие гостиничного предприятия соответственно действующим нормативным документам.

гостиница, отель — предприятие, предоставляющее услуги размещения и, в большинстве случаев, услуги питания, имеющее службу приема, а также оборудование для оказания дополнительных услуг.

средство размещения — подготовленное помещение, используемое организациями и предприятиями, а также индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица — для оказания услуг размещения (в общем случае — гостиница, отель и их разновидности). Это помещения, имеющие не менее 10 номеров, предоставляемые гражданам (а также туристам) для их временного проживания.

Под средством размещения, согласно терминологии Всемирной туристской организации (ЮНВТО), понимается любой объект помещения, который регулярно или иногда предоставляет туристам размещение для ночевки. На практике средства размещения представляют собой широкий спектр — от дорогих гостиниц 5 звезд до туристских приютов. [7]

Услуга размещения представляет собой предоставление гостю койко-места в номере определенной категории. Согласно классификации [10], существуют следующие виды номеров: сюит, апартамент, люкс, студия и номера первой, второй, третей, четвертой и пятой категории. По признаку размещения выделяют: SGL (Single) — одноместное размещение, DBL (Double) — двухместное размещение, TRPL (Triple) — трехместное размещение, QDPL (Quadriple) — четырехместное размещение, ExB (Extra Bed) — дополнительная кровать, Chld (Child) — стоимость размещения ребенка до 12 лет.

Гостиничные предприятия предоставляют широкий спектр дополнительных услуг. Дополнительные услуги не имеют законодательной регламентации, ограничены исключительно рамками легальности. Соответственно, перечень дополнительных гостиничных услуг неограничен и может включать в себя: бронирование и продажу авиа-, ж/д билетов, визовая поддержка, заказ такси, услуги прачечной и химчистки, организация экскурсий, заказ театральных билетов, парковка, услуги спа, салона красоты и так далее.

В настоящее время не существует понятия определения гостиничной услуги на законодательном уровне. В свою очередь, услуга, оказываемая гостиничным предприятием, имеет ряд характеристик.

Анализ научных источников авторов: Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В., Порочкина Ю. Е., Иванова Т. П., Похомчикова Е.О., Семенченко А. Г., Старчикова Н.Г. [1], [12], [13], [14], [15] позволяет выделить основные особенности гостиничных услуг:

- процесс производства и потребления происходит в одном временном промежутке. Для получения гостиничной услуги необходимо задействовать в процессе потребления как потребителя, так и исполнителя. Для предоставления услуги персоналу гостиницы приходится вступать в непосредственный контакт с потребителем. Для клиента данный контакт является неотъемлемой частью самой услуги.

- нематериальность гостиничных услуг. Гостиничная услуга не подлежит размещению, хранению, поставке и транспортировке. Для того чтобы оценить услугу, ее сначала необходимо потребить. Услуга — это обещание выполнить определенные действия для удовлетворения потребностей клиента.

- гостиничные услуги невозможно подготовить заранее, так как они не выражаются в материальной форме. Гостиничный продукт производится для того, чтобы удовлетворять реальные потребности клиентов, и удовлетворять их нужно в определенный срок.

- неразрывная взаимосвязь производства и потребления. Это означает, что гостиничные услуги неотделимы от места их предоставления. Таким образом, гостиничные услуги не могут быть произведены где-то, а потреблены гостем совершенно в другом месте. Гостиничная услуга не может иметь законченной, готовой формы, она формируется в процессе сервиса, при взаимодействии гостя (потребителя) и исполнителя (продавца).

- изменчивость качества. Качество оказываемых услуг зависит от их исполнителя и от обстановки их выполнения. Квалифицированность, настроение и другие факторы могут оказать большое влияние на качество исполнения услуги. Ведь один и тот же исполнитель может обслужить клиента совсем по-разному (например, в начале рабочего дня, когда у исполнителя больше сил, качество оказываемых им услуг будет выше, чем к концу рабочего дня, когда силы на исходе). Изменчивость услуги очень часто провоцирует недовольство со стороны потребителей.

- сезонность спроса на услуги гостиниц. Гостиничные услуги подвержены сезонным колебаниям и изменениям. Спрос на эти услуги изменчив. Для рынка данных услуг характерно колебание спроса в зависимости от времени года, дней недели (поскольку большинство туристов предпочитает летний отдых, а для делового туризма характерно повышение спроса в выходные дни). С целью сокращения сезонных колебаний и неопределенности спроса на гостиничные услуги маркетинговые службы на основании исследований могут выделить периоды возрастания и падения спроса под действием различных факторов: сезона, событийного календаря, времени отпусков, каникул, выходных и праздничных дней.

Таким образом, проанализировав и обобщив выше представленную информацию, мы можем сказать, что гостиничная индустрия сегодня является важной составной частью сектора экономики, продуктом которого является гостиничная услуга, имеющая свою специфику. Гостиничные предприятия, оказывающие данный сервис, предоставляют не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр дополнительных услуг. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию, как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства.

1. Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В. Основы индустрии гостеприимства. [Текст]: учеб. пособие. / Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В. — М.: Дашков и Ко, 2010.-248 с.

2. Скобкин С. С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Российское предпринимательство. — 2012. — № 21. — С. 130–135.

3. Доброжанская Е. Б. Управление инновационной деятельностью в сфере туризма: Автореф. дис. д-ра экон. наук. — Спб., 2011.

5. ГОСТ Р 53423–2009 (ИСО 18513:2003). Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов.

7. Международные стандарты в сфере гостеприимства. Требования ВТО. Особенности их внедрения и поддержания [Текст]: учеб.-метод. пособие. — М.: 2007.

8. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490

9. «Об утверждении Правил предоставления

11. ГОСТ Р 50646–2012. Услуги населению. Термины и определения.

14. Порочкина Ю. Е., Иванова Т. П. Особенности качества гостиничной услуги // Современные исследования социальных проблем. — 2012. — № 4 (12). — С. 74–79.

15. Похомчикова Е. О. Понятие и структура индустрии гостеприимства // Вестник Кемеровского Государственного университета. — 2014. — № 4–3 (60). — С. 266–274.

16. Семенченко А. Г. Специфические и отличительные особенности гостиничных услуг // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. — 2012. — № 10–2. — С. 135–140.

17. Старчикова Н. Г. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. — 2011. — № 4. — С. 393–396.

Основные термины (генерируются автоматически): услуга, индустрия гостеприимства, гостиничная услуга, гостиничное предприятие, общественное питание, широкий спектр, ГОСТ Р, предприятие, Российская Федерация, рабочий день.

Похожие статьи

Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии.

Качество услуг индустрии гостеприимства и его оценка

Любое предприятие индустрии гостеприимства должно создать систему внутренней проверки качества исполнения туристских услуг, назначить специально обученных сотрудников и обеспечить их необходимыми средствами контроля (проверки).

Теоретические основы комплексного подхода к оказанию услуг.

Услуги питания являются в гостиничных предприятиях вторыми после услуг размещения по объему приносимого дохода. Способы и формы обслуживания питанием клиентов отеля могут быть самыми разнообразными.

Особенности развития гостиничной сферы в России

Современное гостиничное предприятие предоставляет не только услуги, связанные с проживанием и питанием, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и т. д.

Система классификации гостиниц, как основа создания.

В зависимости о того, какую категорию имеет гостиничное предприятие, формируется система управления качеством.

Оценка гостиниц в российской системе сертификации осуществляется по ГОСТ Р 50645–94 «Туристско-экскурсионное обслуживание.

Создание и распространение систем качества в гостиничных.

система качества, гостиничное предприятие, гостиница, оценка, ГОСТ Р, москва, III, предприятие, качество услуг, услуга.

Структурно-содержательные компоненты тематического поля.

Это неудивительно, так как гостиничная индустрия считается одной из наиболее значимых сфер экономики.

Данное находит отражение, в частности, в наличии широкого диапазона услуг, предназначенных

Елканова, Д. И. Основы индустрии гостеприимства / Д. И. Елканова.

Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии.

Теоретические основы комплексного подхода к оказанию услуг.

Услуги питания являются в гостиничных предприятиях вторыми после услуг размещения по объему приносимого дохода. Способы и формы обслуживания питанием клиентов отеля могут быть самыми разнообразными.

Качество услуг индустрии гостеприимства и его оценка

Любое предприятие индустрии гостеприимства должно создать систему внутренней проверки качества исполнения туристских услуг, назначить специально обученных сотрудников и обеспечить их необходимыми средствами контроля (проверки).

Особенности развития гостиничной сферы в России

Современное гостиничное предприятие предоставляет не только услуги, связанные с проживанием и питанием, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и т. д.

Система классификации гостиниц, как основа создания.

В зависимости о того, какую категорию имеет гостиничное предприятие, формируется система управления качеством.

Оценка гостиниц в российской системе сертификации осуществляется по ГОСТ Р 50645–94 «Туристско-экскурсионное обслуживание.

Создание и распространение систем качества в гостиничных.

система качества, гостиничное предприятие, гостиница, оценка, ГОСТ Р, москва, III, предприятие, качество услуг, услуга.

Специфика деятельности мировых гостиничных цепей в условиях.

Произошла трансформация гостиничного дела из индустрии малых предприятий

В конце XX в. индустрия сетевого гостеприимства достигла своего расцвета.

Похожие статьи

Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии.

Качество услуг индустрии гостеприимства и его оценка

Любое предприятие индустрии гостеприимства должно создать систему внутренней проверки качества исполнения туристских услуг, назначить специально обученных сотрудников и обеспечить их необходимыми средствами контроля (проверки).

Теоретические основы комплексного подхода к оказанию услуг.

Услуги питания являются в гостиничных предприятиях вторыми после услуг размещения по объему приносимого дохода. Способы и формы обслуживания питанием клиентов отеля могут быть самыми разнообразными.

Особенности развития гостиничной сферы в России

Современное гостиничное предприятие предоставляет не только услуги, связанные с проживанием и питанием, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и т. д.

Система классификации гостиниц, как основа создания.

В зависимости о того, какую категорию имеет гостиничное предприятие, формируется система управления качеством.

Оценка гостиниц в российской системе сертификации осуществляется по ГОСТ Р 50645–94 «Туристско-экскурсионное обслуживание.

Создание и распространение систем качества в гостиничных.

система качества, гостиничное предприятие, гостиница, оценка, ГОСТ Р, москва, III, предприятие, качество услуг, услуга.

Структурно-содержательные компоненты тематического поля.

Это неудивительно, так как гостиничная индустрия считается одной из наиболее значимых сфер экономики.

Данное находит отражение, в частности, в наличии широкого диапазона услуг, предназначенных

Елканова, Д. И. Основы индустрии гостеприимства / Д. И. Елканова.

Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии.

Теоретические основы комплексного подхода к оказанию услуг.

Услуги питания являются в гостиничных предприятиях вторыми после услуг размещения по объему приносимого дохода. Способы и формы обслуживания питанием клиентов отеля могут быть самыми разнообразными.

Качество услуг индустрии гостеприимства и его оценка

Любое предприятие индустрии гостеприимства должно создать систему внутренней проверки качества исполнения туристских услуг, назначить специально обученных сотрудников и обеспечить их необходимыми средствами контроля (проверки).

Особенности развития гостиничной сферы в России

Современное гостиничное предприятие предоставляет не только услуги, связанные с проживанием и питанием, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и т. д.

Система классификации гостиниц, как основа создания.

В зависимости о того, какую категорию имеет гостиничное предприятие, формируется система управления качеством.

Оценка гостиниц в российской системе сертификации осуществляется по ГОСТ Р 50645–94 «Туристско-экскурсионное обслуживание.

Создание и распространение систем качества в гостиничных.

система качества, гостиничное предприятие, гостиница, оценка, ГОСТ Р, москва, III, предприятие, качество услуг, услуга.

Специфика деятельности мировых гостиничных цепей в условиях.

Произошла трансформация гостиничного дела из индустрии малых предприятий

В конце XX в. индустрия сетевого гостеприимства достигла своего расцвета.

Читайте также: