Фссп сообщение не отправлено

Обновлено: 06.07.2024

Граждане России могут подать обращение в ФССП через Госуслуги или на официальном сайте Федеральной службы приставов. Установленные сроки рассмотрения заявлений при этом не изменяются. Кроме онлайн-обращений, у физлиц есть право посетить отдел ФССП для личной встречи с приставом, назначенным по делу.

Популярные поводы для обращения к судебным приставам через Госуслуги

Граждане чаще всего просят помощи у службы судебных исполнителей из-за взыскания долгов по алиментам. Ответчики в 90 % случаев обращаются в ФССП из-за взыскания задолженностей по налогам. Долги перед ФСН занимают первое место среди всех исполнительных производств. На втором месте — задолженности по коммунальным платежам. Взыскатели могут связаться с судебным приставом, чтобы:

  • объявить должника в розыск;
  • попросить наложить арест на имущество ответчика;
  • запросить дополнительную информацию по исполнительному производству;
  • узнать, почему было приостановлено исполнительное производство;
  • закрыть исполнительное производство благодаря перемирию сторон.

Должники также могут напрямую судебному приставу передать документы о полном погашении долга.

Способы подать обращения в ФССП

Способы подать обращения в ФССП

Связаться со службой судебных приставов можно через портал Госуслуг, по телефону или при помощи официального сайта ФССП. Независимо от выбранного способа, сроки рассмотрения заявлений не изменяются. Физические лица также могут лично обратиться к назначенному по делу приставу.

Через портал Госуслуг

Обратиться к судебным приставам через Госуслуги может любой гражданин России с подтвержденной учетной записью ЕПГУ. Для ее получения физлицу нужно пройти очную идентификацию в обслуживающем центре или воспользоваться банковским приложением. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут оформить подтвержденную учетную запись при помощи КЭП.

Лично

Для поиска информации укажите фамилию, имя, отчество, дату рождения ответчика. На сайте отобразится информация о должнике, взыскателе и судебном приставе. Рядом с данными исполнителя часто указан контактный номер телефона. По нему можно позвонить, чтобы узнать, когда пристав работает, и когда можно прийти для обсуждения дела.

По телефону, факсу и почте

Через интернет-приемную ФССП

Сроки ответа на обращения граждан

Письменные обращения в ФССП рассматриваются в течение 30 дней с момента их регистрации в базе данных. В особых случаях срок ответа на заявление может быть увеличен еще на 30 суток главным судебным приставом или его заместителем. Если заявление относится к ходатайству, то срок рассмотрения сокращается до 10 дней.

Сроки рассмотрения самых распространенных типов обращений:

Основание для обращенияПредельный срок для рассмотрения
Возбуждение исполнительного производства1 день — при наличии приказа о немедленном рассмотрении, 6 дней — для остальных категорий дел.
Арест имущества (движимого и недвижимого, включая финансовые счета, акции, облигации)1 день
Ограничение на выезд из РФ10 дней+3 дня на передачу заявки
Запрет на управление ТС
Взыскание задолженности по алиментам
Ответ на вопросы по текущему исполнительному производству
Объявление ответчика в розыск3 дня
Запрос на поиск имущества должника
Жалоба на действия или бездействие судебного исполнителя10 дней
Отвод пристава3 дня
Приостановление или прекращение исполнительного производства3 дня+1 день на передачу заявки
Отложение исполнительных действий1 день+1 день на передачу заявки

Если судебный пристав не выполняет свои обязанности, на него можно пожаловаться. Жалоба оформляется на имя руководства или в прокуратуру. При выявлении нарушения сроков рассмотрения заявления приставу вынесут выговор и заставят ответить на запрос гражданина.

Как можно доказать, что судебный пристав не отправлял по почте никаких постановлений, хотя в журнале корреспонденции отметил что отправил.

Ответы на вопрос:

В таком случае вы можете Истребовать в том числе в суде копию конверта и номера почтового отправления. Далее разбираться с почтовым отделением.

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

Утверждены Приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 года № 234

. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Можете ходатайсвовать перед судом о запросе необходимой информации, в том числе истребования копий документов с почтового отделения связи. Каждая сторона должна представить доказательства, на которые ссылается - ст 56 ГПК РФ.

вам необходимо сделать официальный запрос в почтовое отделение к которому относится вас адрес прописки (проживания) - куда было направлена документация приставом-исполнителем, и если он действительно не отправлял-вами будет получено соответствующее уведомление-можете запросить выписку по всем полученным вами отправлениям за определенный период

Статья 18. Запрос информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

1. Пользователь информацией имеет право обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.

3. При составлении запроса используется государственный язык Российской Федерации. Использование при составлении запроса в государственный орган или орган местного самоуправления республики в составе Российской Федерации государственного языка этой республики определяется законодательством данной республики. Возможность использования при составлении запроса в государственный орган субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления других языков народов Российской Федерации определяется законодательством субъекта Российской Федерации.

4. В случае поступления в государственный орган или орган местного самоуправления запроса, составленного на иностранном языке, этот запрос может быть рассмотрен в порядке, установленном соответствующим органом.

5. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в государственный орган, орган местного самоуправления. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.

6. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного настоящим Федеральным законом срока для ответа на запрос.

7. Если запрос не относится к деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, в которые он направлен, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае, если государственный орган или орган местного самоуправления не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.

8. Государственные органы, органы местного самоуправления вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности указанных органов.

9. Требования настоящего Федерального закона к запросу в письменной форме и ответу на него применяются к запросу, поступившему в государственный орган, орган местного самоуправления по сети "Интернет", а также к ответу на такой запрос.

Жалобы в порядке подчиненности подаются в письменной форме должностному лицу Федеральной службы судебных приставов, в подчинении которого находится должностное лицо, действия (бездействие), постановление которого обжалуются.

В жалобе должны быть указаны:

1) должность, фамилия, инициалы должностного лица службы судебных приставов, постановление, действия (бездействие), отказ в совершении действий которого обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, подавших жалобу, место жительства или место пребывания гражданина либо местонахождение организации;
3) основания, по которым обжалуется постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие), отказ в совершении действий;
4) требования лица, подавшего жалобу.

Обращаем внимание!

Здравствуйте! 19 июня 2020 года я подал заявление через форму обращения интернет-приемной https://fssp.gov.ru/form/ Мною не был получен код проверки статуса обращения. В течении какого времени код проверки статуса обращения должен поступить на мою электронную почту, которую я указал в форме? В прошлый раз при подаче другого заявления код не был получен вообще. Мною были проверена не только папка "входящие", но, также и папка "спам". Прошу проверить работоспособность данной функции. Готов предоставить куратору данные заявителя, а также приблизительное время подачи заявления.

Благодарим Вас за проявленный интерес к информационным сервисам официального интернет-сайта ФССП России.

Читайте также: