Фестивали и выставки в мире рекламы сообщение

Обновлено: 06.07.2024

Международные фестивали рекламы: "Каннские львы", Великобритания; "Ночь пожирателей рекламы", Франция; Clio Awards, США Майами; EUROBEST, Epica Awards, Европа; Золотой барабан Любляна, Словения. Национальные фестивали рекламы: "Реклама для будущего".

Рубрика Маркетинг, реклама и торговля
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 28.02.2014
Размер файла 33,6 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Содержание

1. Международные фестивали рекламы

1.3 Clio Awards, США Майами

1.4 EUROBEST, Европа

1.5 Epica Awards, Европа

1.6 Золотой барабан Любляна, Словения.

1.7 Asia Pacific AdFest, азиатский фестиваль рекламы

2. Национальные фестивали рекламы

2.1 Идея, Россия, Новосибирск

Введение

международный фестиваль реклама

20 век называют веком рекламы.

XX в. обогатил историю человечества новыми промышленно-техническими и социальными достижениями. Реклама развивалась бурно, но уже в совсем новых областях, с новыми средствами ее распространения. Появились радио и, затем, телевидение, возникли коммерческие каналы радиовещания, а впоследствии и телевещания.

Первая коммерческая радиостанция заработала в США 2 ноября 1920 г. в Питтсбурге. Практически сразу же этот канал стал использоваться для рекламы.

На телеэкране реклама впервые появилась в США летом 1939 г. До этого рекламные фильмы прокатывались в кинотеатрах.

В ХХ веке появились новые технические средства рекламы, позволившие создавать световые рекламные объявления, абсолютно изменившие облик городов в темное время суток и увеличившие время воздействия рекламы на горожанина. Как ни странно, в XIX веке и в начале ХХ века фотография использовалась в рекламе крайне ограниченно. Широкое распространение фотографии в рекламе относится к 1950-м годам.

Для ХХ века характерны долгосрочные рекламные кампании, которые внесли немалый вклад в мировую культуру.

Реклама перешагнула рамки отдельной страны и стала носить глобальный характер, рекламные кампании стали транснациональными и превратились из маркетинговой технологии в общественное явление.

1. Международные фестивали рекламы

В 1954 году, находясь под впечатлением от успеха Международного Каннского кинофестиваля, основанного 1940 году, европейская группа рекламистов, продающая рекламное время в кинотеатрах (во время киносеансов), пришла к выводу, что компании-изготовители рекламных роликов, наряду со своими коллегами - представителями киноиндустрии, также заслуживают самого широкого признания.

Так был основан Фестиваль рекламных роликов, который поначалу проводился то в Каннах, то в Венеции. А, начиная с 1977 года, постоянным местом проведения Фестиваля стал город Канны во Франции.

Фестиваль имеет категории как для рекламных компаний, так и для достижений в технической области.

Проект существует с 1981 года.

1.3 Clio Awards, США, Майами

Один из старейших рекламных фестивалей - Clio Awards был организован А. Росс Уоллес в 1959 году. В течение 54 лет организаторам фестиваля удается собирать работы самых известных агентств со всего мира. Имя событию дала одна из девяти муз - муза истории. По мнению основателей фестиваля (а также древних греков), именно история учит человека жизни. Победитель конкурса получил золотую статуэтку, разработанную Георгом Олденом

Clio Awards была приобретена Биллом Эвансом в 1972 году за $ 150 000. Фестиваль оказался очень выгодным проектом. Эванс расширил количество номинаций, добавив печатную рекламу США в 1971 году, Международную Печатную рекламу в 1972 году, конкурс Международной радио рекламы в 1974 году, Дизайн упаковки США в 1976 году, Международный дизайна упаковки в 1977 году, американская кабельная рекламы в 1983 году, а также испаноязычная реклама в 1987 году.

1991 Церемония запомнилась как одно из самых странных событий в истории рекламы.

Телеинтервью, запланированное через неделю после мероприятия отменили.

Предположительно, причиной краха мероприятия стали проблемы в личной жизни Билла Эванса. Он тратил деньги с угрожающей скоростью, влезал в долги, считали, что он пристрастился к наркотикам. В конце апреля 1991 года компания Clio потерпела крах.

Clio объявила о банкротстве 17 марта 1992 утверждая, что имеет $ 1 800 000 долга. Чикагское издание Ratny приобрели Clio за мизерную стоимость.

Тем не менее, от старого хозяина на предприятии все еще висел долг 600 000 доллара США. На помощь пришел Джеймс М. Смит, который инвестировал в мероприятие.

Clios восстановили свои престиж и были проданы голландской фирме VNU СМИ в 1997 году. В 2007 году это предприятие изменило свое название на Nielsen. Global Media взяла Clios под свой контроль в 2009 году, когда они приобрели журналы Adweek и Billboard (среди прочих) из Nielsen Business Media.

Clio является одним из крупнейших фестивалей в своем роде. В его официальном пресс-релизе указывается, что в 2007 году конкурс собрал более 19 000 участников из разных уголков мира и включал более 110 председателей жюри из 62 стран мира.

Вначале Clio Awards был ориентирован только на американскую рекламу, позднее фестиваль стал международным.

Представитель Clio Awards в России Владимир Вайнер, генеральный директор Enter Media В своем интервью высказался следующим образом: Первая особенность фестиваля заключается в оценке работ. Оценивается не только креатив, но и эффективность коммуникации в целом. В жюри входит 100 представителей разных стран. К сожалению, России среди них пока нет, т. к. наша страна еще ни разу не удостоилась награды на этом конкурсе. Жюри собирается за 2 месяца до начала мероприятия и в течение 2-3 недель тщательно рассматривает и оценивает присланные работы. Предварительная оценка помогает избежать суеты во время самого фестиваля, когда все участники могут свободно общаться с членами жюри.

Программу самого мероприятия можно назвать образовательной - 3-4 дня жюри посвящает анализу присланных работ.

1.4 EUROBEST, Европа

Фестиваль Eurobest пройдет с 4 по 6 декабря 2013 года в Лиссабоне, Португалия.

На сайте фестиваля опубликована программа семинаров. В течение трех дней будет проведено 30 семинаров и 12 воркшопов, главной темой которых станет креативная смелость, идеи которые расширяют пределы творческих возможностей.

Семинарская программа этого года будет затрагивать гораздо более широкий спектр источников для творческого вдохновения: спорт, мода, развлечения, искусство, дизайн, религия, передовые технологии, новейшие достижения культуры и человеческой мысли. Все эти творческие источники будут представлены в самых разнообразных формах: традиционные доклады, театральные перформансы, интервью, демонстрации практического опыта, острые дискуссии.

Так, например, Марк Хогарт (Mark Hogarth), творческий директор компании Harris Tweed, создателя знаменитой шерстяной ткани, известной всему миру как твид, посвятит свое выступление на фестивале вопросам возрождения бренда. На опыте возрождения бренда Harris Tweed, который длится 5 лет, Марк расскажет, как удалось не только вернуть к жизни продукт, который считался безнадежно старомодным, но и сделать его самым престижным для потребителей 21 века.

О том, как найти и взращивать таланты, расскажет Гвин Джонс (Gwyn Jones), Global CEO of BBH. Причем примером такого успешного роста будет. сам Гвин Джонс. Вы услышите историю о юном университетском выпускнике, начавшем карьеру в BBH и за 26 лет прошедшем все ступени сетевой карьерной лестницы. Затем вместе со своим юным коллегой - Беном Шоу (Ben Shaw), восходящей звездой агентства, Гвин Джонс проведет дискуссию о том, как сверху поощряется талант и энергия и как снизу рождаются блестящие идеи.

1.5 Epica Awards, Европа

Президент фестиваля Эндрю Роллинз продал конкурс крупнейшему отраслевому порталу AdForum. Эксперты считают, что это новый виток в развитии фестиваля, который из европейского становится глобальным.

1.6 Золотой барабан Любляна, Словения

1.7 Asia Pacific AdFest, азиатский фестиваль рекламы

Фестиваль проводится ежегодно с 1998 года в Тайланде, однако из-за политической ситуации в 2010 году, ADFEST проводился удаленно, а церемония награждения состоялась позже обычного в Токио. В этом году на конкурсе доминировали инновационные идеи из Австралии и Японии. Награды Adfest, представляющие собой стилизованный цветок лотоса, в этом году вручались в 14 номинациях, одна из которых, Lotus Roots (Корни лотоса), нововведение прошлого года, призвана отразить культурное наследие этого региона, нашедшее отражение в рекламе.

2. Национальные фестивали рекламы

2.1 Идея, Россия, Новосибирск

14 конкурсов во всех областях рекламы. Видеоролики, печатная и наружная реклама, медиа и btl-проекты, интернет-реклама, бренд-дизайн, рекламные сувениры, интегрированные кампании.

Ежегодно на конкурс присылают более 1000 работ рекламных агентств из городов России, Беларуси, Казахстана, Украины.

Фестиваль предлагает профессиональное общение рекламистов, маркетологов, бренд-менеджеров. Подробную информацию об участниках, победителях и жюри разных лет можно найти в Архиве фестиваля на сайте.

Центральным событием форума был Международный рекламный саммит. На нем лидеры рекламной индустрии обсудили современные тенденции развития рекламной индустрии как саморегулирующейся социально-ответственной отрасли мирового рынка.

Московский форум - это комплекс разноплановых мероприятий и ряд научно-практических событий, круглых столов, семинаров, мастер-классов, расширивших границы знаний о рекламном деле и месте рекламы как явления в современном обществе. Данный фестиваль показал достижения рекламной индустрии на международном уровне и России в частности. Он был отличной площадкой для общения как для людей, обладающих высоким профессионализмом, знанием и опытом, глобальным взглядом на экономику, на индустрию, так и для начинающих специалистов, а также возможностью рассказать широкой публике о развитии индустрии, об особенностях этого вида профессиональной деятельности, фактах, тенденциях и перспективах ее развития.

Одним из убедительных факторов, характеризующим российскую рекламу как индустрию, является усиленное внимание государства и рекламного сообщества к подготовке квалифицированных кадров для индустрии. Так, агентства-члены АКАР уже накопили определенный опыт в этой сфере, есть примеры создания корпоративных школ и курсов, заключения договоров с ведущими вузами на целевую подготовку специалистов для отрасли, создания профильных спецкафедр в вузах, организации стажировки студентов, изучающих рекламу, маркетинг в ведущих рекламных агентствах.

Заключение

Огромное число рекламных конкурсов и фестивалей говорит о важности рекламы в жизни современного человека. Сегодня можно без преувеличения говорить об огромном влиянии рекламы. 20 век - эпоха признания и повсеместного, мирового распространения рекламы, признания ее наукой.

На территории России сегодня существует ряд учебных заведений как в целом специализирующихся на подготовке специалистов для рекламной деятельности, либо уже существующие и авторитетные вузы и университеты, открывшие эту специальность на ряде кафедр и факультетов. Ведущими среди них являются Международный Институт Рекламы (МИР), МГИМО, Международный университет (Москва), МГУ им. Ломоносова, Российский Университет Дружбы народов (РУДН), Институт мировой экономики и бизнеса, Международная академия маркетинга и менеджмента и др. Ежегодно более ста заведующих кафедрами со всей России собираются на форумы для обсуждения вопросов методологического и практического характера, связанные с подготовкой квалифицированных специалистов в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин.

Таким образом, прошла целая эпоха в истории отечественной рекламы, от первых наивных рекламных кампаний начала 90-х годов до побед на крупнейших международных фестивалях. Сегодня есть реклама, которой можно гордиться, есть профессионалы, без которых нынешней рекламы просто бы не было. Именно поэтому в 2000 г. на вечере, посвященном 10-летию новой российской рекламы, была учреждена Российская академия рекламы.

Фестивали и конкурсы позволяют этой отрасли развиваться и совершенствоваться, открывать новые таланты, развивать навыки и повышать уровень мастерства на мировом уровне, обмениваться культурным опытом. Нельзя недооценивать важность этих мероприятий для отрасли предоставления рекламных услуг

Библиографический список

Подобные документы

Виды интернет-рекламы. Виды продвижения рекламы в сети. Преимущества интернет-рекламы. Этические проблемы размещения рекламы на сайтах. Возможности и особенности рекламы будущего. Прогнозы специалистов в области рекламы. Тенденции развития рекламы.

курсовая работа [48,3 K], добавлен 04.06.2015

Сущность рекламы, ее основные инструменты. Роль рекламы в современных коммуникациях. Направления управления рекламой. Содержание рекламы и требования предъявляемые к ней. Планирование, оценка и контроль рекламы. Перспективы развития национальной рекламы.

курсовая работа [77,9 K], добавлен 02.01.2009

PR и реклама в современном мире: история возникновения, развития и современного применения. Национальные особенности рекламы и PR - "связей с общественностью". Национальные особенности рекламы и паблик рилейшнз на примере Удмуртской республики.

дипломная работа [43,7 K], добавлен 01.08.2008

Характеристика и виды наружной рекламы. Буклеты, рекламные листовки, афиши и каталоги как подвиды печатной рекламы. Назначение радио-рекламы. Рекламные сувениры. Разновидности и функции рекламы в интернете. Классификация рекламы по сферам действия.

реферат [31,4 K], добавлен 13.03.2009

Анализируется эффективность размещения рекламы с акцентом на Интернет-рекламу. О необходимости рекламы. Виды рекламы. Выбор средств распространения рекламы. Организационно-хозяйственная характеристика предприятия. Эффективность рекламы.

Фестиваль дизайна и рекламы D&AD

Лондонский фестиваль D&AD Awards существует с 1962 года. Участвовать в D&AD — значит получить оценку своей деятельности от одного из самых лучших клубов рекламистов в мире — Designers and Art Directors — получить оценку, чтобы понять, чего ты стоишь и куда стоит .

Perspectum Awards

Индустриальный конкурс, который оценивает современные маркетинговые инструменты, нестандартные практики и новые тренды с целью показать взаимосвязь между нестандартными идеями и бизнес-результатами .

Golden Drum International Advertising Festival

Международный фестиваль рекламы Red Apple

Red Apple – крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также один из самых престижный в России фестивалей рекламы. Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и р.

ВМЕСТЕ.ВИДЕО FEST

Фестиваль "ВМЕСТЕ.ВИДЕО" - ежегодное событие для популяризации волонтёрства в медиапроектах социальной направленности. Миссия проекта - снижать социально-психологические барьеры между людьми, будь то инвалидность, возраст, социальные и культурные различия. Про.

Премия WILLAD STAR Awards

WILLAD STAR Awards - ежегодная премия, определяющая лучшие рекламные проекты отрасли. Премия WILLAD STAR Awards вручается с 2016 года. Для оценки проектов, реализованных в течении календарного года, в качестве экспертов приглашаются ведущие специалисты в области рекламы и диза.



Международный конкурс "Andy Awards" учрежден Клубом рекламистов Нью-Йорка в 1964 году. Этот фестиваль имеет существенное значение в первую очередь для американских и европейских креативщиков.
"Andy Awards" начинал свою историю, как Нью-Йоркский показ принтов, который перерос в один из крупнейших международных фестивалей. Победители "ANDY" имеют возможность получить приз в размере 50 000 евро.

Epica.jpg



Asia Pacific AdFest (Азиатский фестиваль рекламы)
Фестиваль проводится ежегодно с 1998 года в Тайланде.Награды Adfest представляют собой стилизованный цветок лотоса, это призвано отразить культурное наследие региона, нашедшее отражение в рекламе.


Golden Hammer – фестиваль креативных проектов, получивший статус международного в 1999 году. Он проходит в Риге. Конкурс ежегодно принимает проекты из более чем 25 стран. Отбор номинантов осуществляет профессиональное международное жюри.

Белый квадрат

WoW Done

Международный фестиваль всех видов маркетинговых и digital коммуникаций. Объединяет ведущих мировых профессионалов в области маркетинга и рекламы. Фестиваль Done – это идеальный тест-драйв для конкурсных работ перед участием в соревнованиях более высокого уровня наград и идеальная площадка для обмена маркетинговым опытом между клиентами и агентствами.

Red Apple

Международный фестиваль рекламы. Включает в себя как конкурсную, так и образовательную программу. Конкурсная часть фестиваля обладает всеми международными стандартами, уникальной системой судейства и объединяет жюри мирового уровня. Жюри фестиваля - обладатели наград самых престижных мировых фестивалей, занимающих топовую позицию в креативе и входящие в рейтинг The Gunn Report.

Effie Russia

Самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне. Effie Awards Russia — главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide. Effie Effectiveness Index — рейтинг эффективности агентств и брендов, посчитанный по итогам конкурса совместно с АКАР, является частью международного рейтинга.

Eurobest

Один из ведущих международных фестивалей креативности. Проводится ежегодно в разных городах Европы. Главная цель фестиваля - награждение лучших творческих работ представителей европейской рекламной индустрии. По традиции фестиваль проводится в ноябре каждого года и представляет собой трехдневное мероприятие, в течение которого профессионалы рекламной индустрии Европы собираются вместе, чтобы обменяться опытом и отметить выдающиеся работы представителей европейского рекламного сообщества.

 Cristal Festival

Этот фестиваль подводит итоги уходящего года, определяет основные тренды на следующий. Традиционно в центре внимания Cristal Festival – конкурсная программа, дающая не только известность кампаниям-победителям, но и высокие баллы во всех основных международных рейтингах.

The Globes Awards

Фестиваль, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). С 1985 года The Globes ведущий ориентир международного признания в отрасли для самых выдающихся маркетинговых кампаний мира. Среди членов жюри специалисты по маркетингу высшего звена, представляющие свои компании, агентства и средства массовой информации со всего мира

Cannes Lions

WOW Awards

WOW Awards — премия, определяющая лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. В этом году премия прошла юбилейный десятый раз. Организатором премии являетcя Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA.

Perspectum Awards

Perspectum Awards
Профессиональный конкурс в области маркетинговых коммуникаций, учрежденный Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг.

Perspectum Awards — это основные тренды в маркетинге, нестандартные решения и лучшие практики от участников индустрии.

Миссия конкурса — создание бизнес-среды, направленной на популяризацию омниканальности для укрепления и развития рынка маркетинговых коммуникаций в России.

bema!

Премия bema! — профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета

Основная задача премии — развитие событийного маркетинга и создание площадки для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества

Участники премии — крупнейшие международные и российские бренды, коммуникационные и event-агентства СНГ и Европы

Премия bema! входит в рейтинг креативности АКАР

Национальная премия бизнес-коммуникаций

Премия бизнес-коммуникаций – одна из главных наград за эффективный маркетинг.

Ключевая цель проекта - определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.

Лидеров индустрии ежегодно выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого входят более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.

Читайте также: