Евро сообщение на фары

Обновлено: 04.07.2024

Снятие фар производил в новогодние каникулы в капитальном гараже, сами фары разбирал дома.
1) Снять подкрылки. Можно открутить только нижнюю часть, чтобы открыть доступ к винту, соединяющему крыло и бампер (на фото этот винт находится там, где начинается стрелка). Некоторые клипсы мне пришлось выдернуть, т.к. они не хотели выкручиваться. Машину я немного поддомкрачивал. Желательно для выкручивания клипс иметь короткую крестовую отвертку, т.к. место в арке ограничено. Размер крестового наконечника средний. Надо еще перед выкручиванием клипсы прочистить от грязи паз под отвертку шилом, чтобы не сорвать грани на клипсе.
Отдельно скажу, что я потом купил клипсы взамен испорченным, но это оказалось такое Г..но, что я ни одной новой клипсы не поставил. Новые клипсы оказались очень хрупкие и сразу ломались, так что выбирайте клипсы внимательно и много сразу не покупайте (я купил 12 штук, думал все заменить)
2) Затем откручиваем один винт, соединяющий бампер и крыло между собой(винт направлен снизу вверх, не перепутайте с винтом, которым прикручено крыло к кузову). После этого слегка тянем край бампера в сторону (показано на фото стрелкой) и сдергиваем край с защелки. Больше ничего сложного в снятии бампера нет (смотри отчет - донор)
3) Снял фары, они прикручены на 5 винтах и одной клипсе. Будьте осторожны с клипсой, очень легко ломается. Клипса соединяет крыло и фару. Надо вытянуть из клипсы грибок, а потом и саму клипсу. Грибок вот этот и ломается, когда его ковыряешь, поэтому надо его вытягивать без перекосов аккуратно двумя инструментами (например шило или тонкая отвертка). Но в принципе, вообще не понятно, нафик там эта клипса, т.к. фара и без нее отлично держится на 5 винтах. К фаре подключен один жгут проводов, штекер с защелкой.
4) Фары я унес домой. Помыл не снимая крышек. Потом убрал все крышки и лампочки. И начал разбирать. Грел пром. феном и тонкой отверткой выковыривал мастику. Фара заклеена мастикой, которая не засыхает. Она всегда эластичная (типа жвачки), при нагреве становится мягче, при остывании снова жестче. Так потихоньку я разводил две половинки и разъединил их. На второй фаре я понял, что мастику убирать нет смысла и просто грел получше один конец фары и потихоньку раздвигал отверткой и руками половинки. Вторую фару разобрал без удаления мастики.
На это этапе я понял, что герметиком их склеивать нельзя, т.к. потом уже не разберешь, т.к. герметик феном не сделаешь эластичным, а выковыривать его из шва будет нереально. Я решил склеить фары имеющейся в швах мастикой и уже по верху нанести шов герметика, чтобы его можно было легко удалить при повторной разборке. Поэтому не рекомендую удалять при разборке много мастики, она пригодится.
5) При разборке я заметил отличие в конструкции линзового блока от описанного в отчете-доноре. У меня шторка и линза держится на винтах, а не на заклепках, и шторка совсем другая. Винты кстати там под отвертку-звездочку. Так что запасайтесь набором наконечников для отвертки. Сам линзовый блок я не снимал, а просто открутил линзу и шторку (4 винта).
Линзу надо протереть спиртом с обоих сторон, она была в налете грязи. При протирке от спирта остаются разводы, поэтому я еще протирал их сухой салфеткой для протирки очков (продается в оптике, взял у жены). Результат протирки очень заметен на включенных фарах. Шторку после переделки тоже протер спиртом, и больше руками старался ее не трогать (только через тряпку)

Здесь тянуть бампер после откручивания его от крыла

Разобранная фара

Линза и шторка


Фара со снятой линзой

Отражатель ближнего света. Дыра под лампочку D2S

Шторка


Шторка после выгибания

Кромка шторки в первоначальном и перевернутом положении

Снятие бампера у меня заняло часа 2, переделать фары можно за один день. Только вот надо в темное время суток их сносить в гараж. Я в процессе работы отвлекался на бухло и похмелье (новый год всетаки), так что у меня все это заняло дней 5.


Регулировка фар на японских авто под Евросвет, цоколь H4.
В интернете есть много способов данной переделки, но практически все они сводятся к установке металлической шторки, в результате чего получается Американский свет. Т.е. ближний свет срезается по линии горизонта, в результате чего вы не освещаете обочину и дорожные знаки. Безопасность падает. Мы же будем делать Евросвет.

Что нужно:
— Найти в гараже 2 перегоревшии лампочки H4, либо купить САМЫЕ дешевые H4 (80-90 руб. единственные затраты которые мы можем понести)
— Кусачки
— Плоскогубцы
— Тонкие плоскогубцы
— Хлопчатая тряпочка

В гараже я сразу отыскал 2 лампочки с перегоревшим ближним светом:



Берем кусачки и отсоединяем тарелочку с тремя ушками от самого цоколя:



Избавляемся от усиков крепления:



Примеряем тарелочку, чтобы отметить на ней места, где необходимо сделать загибы под ушки самой лампочки, загибы надо делать больше чем сами ушки в 1,5-2 раза, чтобы потом можно было настроить свет проворотом лампочки не вынимая ее из фары:



В результате получаем:


Тоже самое проделываем и со второй сгоревшей лампочкой:


Берем лампочку, которая будет устанавливаться в головной свет и загибаем ее ушки так, чтобы само место загиба не выглядывало за внешний диаметр тарелочки, иначе ее будет сложно вставить в пазы. Фиксируем в этом положении:


Обе лампочки поворачиваются в одну сторону:


Я всё таки слегка зацепил стекло лампочки пальцами. Тщательно протираем всю поверхность стекла хлопчатой тряпочкой.
Таким образом мы провернули лампочку против часовой стрелки (если смотреть со стороны цоколя) на ширину верхнего толстого ушка.

В интернете продаются переходники с японского на евросвет за 300-600 рублей:


Но платить за это я не вижу смысла.
Есть ещё один способ провернуть лампочку в самом цоколе, но таким макаром я уже угробил одну лампочку, да и потом, при следующей замене лампочки вам придется опять мучиться с ее проворотом. OSRAM очень плохо этому поддается, может PHILIPS лучше…


Подгибаем краешек пружинки-фиксатора:


И всё с легкостью встает на свое место:


Внешне ничего не изменилось:



Но ночью мы уже имеем правильные галки света:


Дополнительной настройки не потребовалось. Результатом я доволен. Надеюсь, что и встречные машины тоже.
Использовал OSRAM SILVERSTAR +50 (590 руб. за пару), ближний свет и впрямь немного ярче обычного OSRAM.
Данный метод подойдет только для H4.
На некоторых фарах четкие галки не получаются, из-за особенностей отражателя, пробуйте другие варианты по переделке света.

Хочу купить "с рук" фары на Камри Грацию, нашел объявление с таким текстом: Продам новые Фары для Toyota Camry Gracia 97-'99 передние двухламповые (Н4/НВ3/W5W) (hella-тип) Евро свет. под хрусталь. не пластик, стекло.
Вопрос: можно ли как то проверить, что фары "евро свет"(до установки)

даже если вас съели, есть два выхода.

Если световой пучок формируется стеклом, то на Евросвете "галочка" на стекле фары будет наклонена в сторону встречки.
На фото правая фара.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

даже если вас съели, есть два выхода.

Есть. Номер.
Но на каждую модель авто он свой.
Вот у меня на сурфе на евросвете вот такая маркировка.
На Грации тоже должна маркировка быть разной на евро, япан и американ свет.
Какая именно, я не в курсе.
Но можно посмотреть объявы на япанкаре, там эти маркировки указаны.
Как правило там японческие фары продают - можете понять какая маркировка у япан света.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

даже если вас съели, есть два выхода.

Пусть либо номер сфотает либо прямым планом стекло (как у меня на первом аттаче.)
А лучше и то и другое.
Могу сказать одно - фара не евро. Либо американка, либо японка. Т.к. Влево галочки на рассеивателе нет - там горизонтальный рисунок.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

От американок (я где то, от кого то слышал) не подходят, т.е. есть вероятность что могу японческую фару купить как евросвет.

даже если вас съели, есть два выхода.

Ну ещё вариант - современная галка евросвета - где пучок отсекается не на угол как у меня, а просто ступенька.
Чтоб это точно понять нужно фото лицевой части фары.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

*как обычно влезу с альтернативным советом*

поставьте линзованный биксенон в существующие фары
и сами дорогу будете лучше видеть и для встречного потока будете "безопасными"
цена вопроса соизмерима с покупкой пары фар .

даже если вас съели, есть два выхода.

даже если вас съели, есть два выхода.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Не вызывают у меня доверия колхозные и китайские светотехнические изделия.
Когда 15 минут и дома - пофиг на встречный свет.
А когда по тыще проходишь в темноте, то под конец ходки желание ломы втыкать в капот возникает. Глаза просто болеть начинают от кривого света. Причём кривого не галка на встречку, а форма пучка как бык нассал.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

можно покрасить отражатель в любой цвет - хоть черный матовый, хоть цвет кузова
т.к. больше он не несет конструктивной нагрузки

стекло можно полирнуть, погуглите отчеты форумчанина Barlog - он в свое время на 90-ой кресте сполировывал "рифлёнку" при инсталляции линз. Гиморно конечно, зато результат -


p.s. c Грацией кстати проще - на нее есть и нерефленые японские фары. я б такие взял (можно б/у задешево), закрасил бы отражатель, полирнул пластик и инсталлировал бы би-линзы .

Меня местные гуру за помывку фар изнутри окрестили "образцом дроч. эээммм. кропотливого перфекционизма" А как назовут за такой трудовой подвиг?

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Ну я хз, могу продемонстрировать. китайские линзы со ступенькой.
Правда ставил не сам.
Имхо всяко лучше чем родной косой ксенон.
А бесит на самом деле много кто. ксенон в туманках, да и вообще ксенон в кривых фарах. и отечественный автопром не на последнем месте.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Исправлено пользователем Трог (15.10.14 15:34)

а как вы себе это представляете если я встречаюсь с продавцом на улице, он подъехал на машине, я на машине, внешний осмотр фары и все.

даже если вас съели, есть два выхода.

. вокруг темно, на расстоянии нескольких метров ровная однотонная стенка.
Да весь город просто из таких мест и состоит.

это теоретически возможно, вопрос в другом, возможно ли вот так на коленке определить евросвет это или японческий?

даже если вас съели, есть два выхода.

В упор она как-то не очень видна.

Вот у меня фара - на двух легкодоступных болтах, одном разъеме и одной клипсе-защелке.
Но она. Она и так европейка.

Ну ещё вариант - современная галка евросвета - где пучок отсекается не на угол как у меня, а просто ступенька.
Чтоб это точно понять нужно фото лицевой части фары. Вот новая фотка

даже если вас съели, есть два выхода.

Вот на этой фотке видно что Евро - галочка в сторону встречки, значит на световом пучке галочка на обочине.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

В ответ на: стекло можно полирнуть, погуглите отчеты форумчанина Barlog - он в свое время на 90-ой кресте сполировывал "рифлёнку" при инсталляции линз. Гиморно конечно, зато результат -

Сполирнуть рассеиватель, находящийся на внутреней поверхности стекла фары - это 5 баллов.
Потом протестить на наличие искажений не забыть главное. Проще через кусок ледышки свет пропускать - пучок равномернее будет.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Вывод - всегда "надаправирять" на стенде. Может и заводской ксенон светить криво и слепить

Пример установки биксеноновой линзы в рефлекторную фару с полировкой стекла

Теперь образовалась новая проблемка, по маркировке на фаре 212-1186L это фара на американскую грацию и говорят, что на японскую не подойдет по крепежным местам.

даже если вас съели, есть два выхода.

Что то я ни одной фотки пучка не увидел.
А текста и я настрочить могу, что вчера на луне был.

ЗЫ. Про различия в крепах фары ничего не скажу. Но быть такое может.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Вот ещё интересный момент.
Каким чудным образом ребра дефлектора стекла сполирнутся так, чтоб внутренняя поверхность стекла была параллельна наружней (для исключения искажений пучка).
Насколько это критично, можно судить по искажению пучка от тонкой плёнки льда зимой.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Предлагаю не спорить, а собраться с различными "экспонатами" и напроситься к Светотехнику, Барлогу или другим местым форумчанам, имеющим в распоряжении стенды для настройки оптики.
Там всё и станет ясно, что маст хэв, а что маст дай )))

Переделка фар с японского стандарта на европейский. ⇐ MPV II (LW). Кузов, салон

Модераторы: BMV, LeskovIG

По просьбам коллег сделал отдельной темой.
Переделывал тут свои японские фары под российские дороги, купил для экспериментов пару лампочек Н4 Osram Super BiLux +30%. Будучи доработаны по месту пассатижами, дают правильный пучок яркого ровного света. Ближний просто яркий, а дальний как прожектор. Рекомендую.

RedSun, а как переделывал? только не надо ссылок, в двух словах. я тоже переделывал: срезал усики и выворачивал в обратку на тот же угол. левая галка пропадает, но свет не понравился в середине светового пучка провал получается.

Да, да - даешь фотоотчет! Хотел повернуть себе лампочки в Новосибе, но ни одной работающей конторы не нашел (был на выходные) ,собираюсь сам крутить (настраивать), было бы интересно попробывать (посмотреть) данный вариант.

TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR ,
GF-SR50G-GRSVK-W, 3S-FE, 4WD, 2001 г.в.
- полет - нормальный.

Ой, дядьки, ну что же вы все так поздно фотки заказываете ? Теперь до выходных, на неделе машина стоит.
Если на пальцах, то берется от другой лампочки фланец (это плоская хреновина, на которой усики), одевается впритык к родному, усики родного фланца загибаются вокруг донорского, лампочка фиксируется донорскими усиками. Свет вполне адекватный, никакого особенного провала не заметил.
Главная тонкость - надо подобрать лампочку-пациента и лампочку донора так, чтобы их фланцы могли встать вплотную и крепление чужими усиками вместо родных не вызвало существенного продольного перемещения лампочки. В моем случае совпали OSRAM в качестве пациента и Tesla в качестве донора.

Лампы BOSCH Xenon Blue - лампы накаливания H1, H3, H4 и H7, обеспечивают ровный бело-голубой свет на протяжении всего срока использования.Поставил себе -12$-шт,пока доволен
!C которыми пришла были :au: !

"Пожилой"японоавтовлад. Правильный-передний V-2.5 Matsuda GF-LW5W Sport Packet-Navi-TV Silver Two-tone

Предлагаю свой способ, более быстрый.
Усики на лампе отрезаются. Остатки усиков подгибаются для того чтобы сохранить лампу в фокусе. Лампа поворачивается на угол противоположный исходному и крепиться штатным зажимом. Лампа упирается в имеющийся буртик и не проваливается в нутрь отражателя. На выходе получаем нормальный свет с галочками в право. Работы на 30 мин.

Прошу прошения у почтенной публики за порядок выкладования фото. Смотреть нужно снизу вверх.

Переделка фар с японского стандарта на европейский. - Resize of Resize of DSCF0687.JPG (46.76 КБ) 33821 просмотр

Все равно нормальные галки не получаются. Лучше конечно чем было (для встречки). Сверху еще какая-то круговая засветка. Невнятный снимок сложно понять геометрию света. Надо наверное машинку поставить чуть дальше и перпендикулярно стене.

А фары какие? Машина до 10.2003 или после? "Квадратные фары" или "узкоглазые"? Наверное "квадратные" у новых там вроде лампа с шапочкой-отражателем.

На самом деле этим способом пользуются очень давно. Он описан в инете. Не на все фары подходит кстати. Мой друг так сделал на Фанкарго год назад - "галок" правых конечно не получилось (здесь наверное просто фары более "удачные") - получился просто "ровный" "американский" свет и кстати эффективность фар стала слабовата - в городе с освещением сойдет, а по трассе лучше добавить туманки.

Mazda MPV LW3W G, 2003 г., дв. L3 2,3 л, AT 4WD
Mazda 3, 2005 г, дв. Z6 1,6 л, МТ продана, а жаль :) остался только слоник

Apples: кстати эффективность фар стала слабовата - в городе с освещением сойдет, а по трассе лучше добавить туманки.

Странно. На слонике не пробовал, а шариот с повернутыми так фарами замечательно проходил инструменталку.

Заедь на сервис и пусть проверят фары по силе света, а не только по углу наклона, и, тогда все станет ясно.

А не проще просто фары америкосовские купить и голову не забивать переделкой? Думаю, что те же б/у дорого стоить не будут.

Галки поворачиваются только на ближнем т.к есть отражатель в лампе ,а на дальнем его нет. Или я не прав .

Лампы переворачиваю на всех своих яповских авто. И для себя хорошо и уважение к остальным участникам движения.
Увод фокуса на дальнем свете не должен происходить так как нити накаливания в лампе находятся на одной оптической оси. Поворот лампы производится так же вокруг оси. Сирали остаются в фокусе. Способ переделки зависит от особенностей конструкции фары. Например в линзованной оптике световой поток формируется фигурной шторкой - следовательно необходимо изменить штроку, в Премаси небыло буртов - пришлось дорабатыват посадочное место для лампы. В данном, вышеописанном случае, буртики позволили повернуть лампу путем отсечения "усиков".
ИХМО фары с лампами Н4 наиболее подходящие для переделки из за конструкции самой лампы. Мультирефлекторные, разнесенные без Н4 наименее подходящие

Фары америкосовкие купить не проще. Стоимость хорошей лампы 200-300 руб а фары? Плюс демонтаж-монтаж переднего бампера.

Кадратные, узкоглазые фары? Не понимаю о чем речь.

Я не настаиваю на том, что таким образом можно получить замечательный "европейский" свет. Не все так просто, надо чем то жертвовать.

Afanasi4, как это нет габаритов. ЕСТЬ! у меня есть .

Викторович, а фары где-то в сети видел по 2500 тыщи за штуку . так что подумай и посчитай . столько ГИБДД на лапу отдашь . так что овчинка выделки не стоит.

Mazda MPV LY3P 2006, 23Т, UTILITES TURBO, Жемчуг, BOSE-DVD, HDD, 2WD
MPV II 3,0 LX & Alphard 1MZFE 3,0 MNH15W, MS, 2003 - были :(
Toyota Avensis T25 & Ford S-MAX 2.3 AT 2008 . были

Читайте также: