Это сообщение отправлено автоматически

Обновлено: 05.07.2024

Я являюсь владельцем почтового ящика на популярном ресурсе. В последние полгода мне на почтовый ящик приходит спам от автоответчика Сбербанка с просьбой погасить задолженность по кредитной карте, которой у меня нет. Спам примерно такого содержания:

Уважаемый Иван Иванович!

Напоминаем Вам о том, что в срок до 14-07-2012 Вам необходимо внести на счет кредитной карты *58451 обязательный платеж в сумме 7.39 RUR. Сумма общей задолженности на дату формирования последнего отчета составляет 32948.08 RUR.

Почему это приходит - понятно, видимо, какой-то клиент указал мой почтовый ящик в качестве своего в анкете. На мой ответ в Сбербанк с моего почтового ящика я получил следующую отписку:

Ответ Клиенту:
На Ваше обращение, поступившее в Центрально-Черноземный банк Сбербанка
России, сообщаем следующее.
К сожалению, Банк не имеет возможности провести расследование и предоставить Вам исчерпывающий ответ относительно предмета Вашего обращения, поскольку в тексте обращения недостаточно информации
для детального рассмотрения вопроса.
Сбербанк России готов рассмотреть Ваше обращение после предоставления дополнительных сведений, а именно Вашу полную фамилию, имя, отчество, дату рождения и паспортные данные. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Т.е. получается, что я должен предоставить свои паспортные данные для того, чтобы Сбербанк отписал меня от чужого спама ?
Ставлю за банку единицу. И, пожалуйста, отпишите меня от этого спама!

Пришло письмо: ВНИМАНИЕ! Это письмо сформировано автоматически, отвечать на него не требуется. Ответы на данное письмо не обрабатываются и не считаются обращением в органы власти. По всем вопросам просим обращаться в вашу окружную службу информационной поддержки (ОСИП).
Уважаемая Ольга!

Приглашаем Вас посетить ознакомительное мероприятие, в ходе которого будет проведено знакомство с образовательной программой, а также с учебной и материально-технической базой и с педагогическим коллективом образовательного учреждения, закрепленного за Вашим адресом.

Мероприятие будет проводиться по адресу: ГБОУ СОШ №не важно
Адреса такие-то
Дата и время проведения мероприятия: 17 декабря 2013 c 14:00 по 14:15
Ответственный за мероприятие: бла-бла

Напоминаем Вам, что Вы должны предоставить в образовательное учреждение ГБОУ СОШ №*** документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении № 4500 0002 499* 1652, в течение 30 дней.

Бывает, придёт письмо-уведомление, и внизу написано что-нибудь вроде:

Отвечать на это письмо не нужно, оно создано автоматически.

Глупость же. Что мешает в Reply-To подставлять адрес поддержки?



Бирман ворует мои мысли и пишет их в блог!

Чтобы не увеличивать количество обращений в службу поддержки и, как следствие, затраты на содержание этой службы.

А зачем вообще создавать отдельный ящик? Может ну его и автоматические письма слать не с robot@, а с support@. Что мелочиться то.

Мешает то, что если в reply-to поставить адрес саппорта, то при массовой рассылке бедный саппорт получит огромную пачку бесполезных автомататических уведомлений о том что получатель в отпуске или о том что (о чудо!) письмо доставлено в ящик адресату.

Полагаю, что просто так делать _не хотят_, чтобы поддержке не прибавилось работы.

Михаил, вполне нормальные письма и именно для службы поддержки. А что много — так для этого такие службы и создаются.

Потому что есть письма, на которые вообще отвечать не нужно, ни поддержке, никуда. Если при регистрации прислать письмо со сссылкой для подтверждения, но без такого предупреждения и с адресом поддержки, будьте уверены, что вместо клацания по ссылке море людей будет отправлять какую-то чушь поддержке.

Проблемы тех.поддержки пользователя не интересуют.

Вот пришло мне письмо о том, что у сервиса появились новые функции, а я не пользуюсь им потому что в моем браузере он не работает или работает неправильно. Зачем мне искать адрес поддержки если вот оно — письмо на которое я могу ответить и написать о своей проблеме.

Не важно как пользователь хочет связаться с вами — чем больше возможностей вы ему предоставите, тем лучше. А он воспользуется тем, чем ему удобно.

Соответственно, пользователя предупреждают, что его ответные письма никто не будет читать. Forever alone.

А вот чтобы этого не было, надо ссыклу на отписку в каждое письмо включать. Чтобы мне не искать её и не искать, куда написать, чтобы поток помоев прекратился.

Александр Симонов, это дыра в безопасности. Адрес отправителя легко подделать же.

Предположим, подделал я адрес отправителя, чтобы он был равен роботу с Васиного сайта. Отправил пользователю ссылку. Пользователь отправил мной сгенерированную фальшивую ссылку Васиному роботу. Робот её прочитал, не увидел совпадений. И что дальше?

Предположим ещё раз, я подделал не только адрес отправителя, но и Reply-To. Теперь пользователь отправил мной сгенерированную ссылку на мой же поддельный ящик, очень похожий на адрес саппорта Васи. Ну чё, клёво, я получил свою же ссылку. И что дальше?

Конечно, с одной стороны это верно.

Уточню мысль: нет принципиальной разницы между нажатием кнопки Send в почтовой программе и написанием скрипта массовой рассылки — в обоих случаях один и тот же миллион электронных голубей рассылают одни и те же байты.

Это не говорит о том, что верно одно или другое решение, просто не всё столь однозначно.
Как вариант — можно сделать ящик noreply и проверять что туда пишут.

Видимо это тонкий намек на то, что службы поддержки просто нет:)

st, вы считаете людей за нелюдей. Если человек вам пишет, это значит, что ему что-то нужно. И если вы — сервис, то это ваша первая функция получать и разгребать запросы от своих клиентов. Мысль о том, что все бросятся закидывать вас несчастных миллионом писем, — признак повышенной собственной важности. Поймите, что вы и ваша услуга нафиг никому не упала и не нужна. Вам нужно самим её продвигать, обучать, рассказывать, показывать и слушать внимательно реакцию. И только после упорного труда и любви к продукту, вы сможете рассчитывать на десяток-другой писем в день.

Если писем станет приходить меньше, то это будет признак улучшения. А если вы просто заткнете пользователю рот, а себе — уши, то ничего вы не улучшите.

Oleg, следует уточнить, что я привёл в пример ситуации из опыта работы с большим сайтом, где много посетителей.
Именно в ситуации, когда в день отправляется десятки тысяч извещений по тому или иному поводу — саппорт на 99% разгребает только их — те или иные автоматические ответы или ничего не означающие комментарии — это бессмысленно.
Если понадобится помощь — посетитель обратиться в саппорт или воспользуется инструкциями в письме.
Отвечать на автоматическое письмо, чтобы обратиться за помощью сейчас мало кому в голову взбредёт.
Это конечно печально, что так устроено — но это факт :)

Если мы говорим о маленьком сайте, то вы правы — ни одного клиента потерять нельзя и это важно — среагировать на любой комментарий.

То что вы делали это, не означает что это плохо, но мне эта работа кажется бессмысленной.
К тому же её надо оплачивать.

Удивительно конечно, что ВК принемает такие ответы, а на сайте не может написать этот email как есть и втыкает простую форму — двойные стандарты :)

Oleg Andreev (08.11.11 22:22 МСК) > . И, главное, пообщавшись с людьми, более вдумчиво и качественно делаешь дело.

Получилось! Спасибо. (Отвечать не надо. Но можно.)

Привет, проблема актуальная.
На нашем сайте объявлений мы пишем:

Здравствуйте, %usrname%.
Вашим объявлением на %our_site% интересуется %user2name%:
Не продана еще? Что конкретно со сцеплением? как подвеска и двигатель себя ведут?)

Чтобы ответить, воспользуйтесь следующей ссылкой:
%admin_link%

Данное уведомление отправлено вам автоматически, поэтому отвечать на него по электронной почте не следует.

=========
Это финальная (пока) формулировка, с ней реже всего пишут, но все же пишут.

Получается, что наличие вопроса в тексте способствует тому, что люди отвечают почтой. При этом не привести вопрос в письме — моветон.

Сделать так, чтобы ответ шел автору вопроса прямиком — не круто — вдруг он не хочет свой адрес кому попало оставлять. Также при ответе люди шлют админскую ссылку, как правило в тесте цитаты. Ссылка вроде бы ни к чему автору вопроса.

Сперва мы действительно читали такие письма и советовали людям как действовать. Потом надоело и поставили автоответчик. Поддержки пока у нас нет. А я могу почту по несколько дней не читать если занят чем-то.

Как можно улучшить ситуацию?


Я думаю, что просто не стоит заботиться о тех, кто не хочет оставлять свой адрес.

Главные советы и причины, по которым телефон сам отправляет SMS.

Почему телефон сам отправляет SMS?

Платные подписки

Активация SIM-карты

Проблемы с сенсором

Быстрые ответы

Быстрые ответы

Проверка Google

Что делать, если телефон сам отправляет SMS?

В первую очередь, мобильное устройство обязательно нужно проверить на наличие вирусов. При этом скачивать антивирусные программы необходимо либо с помощью Google Play или с официальных сайтов.

Затем рекомендуется позвонить обслуживающему мобильному оператору. Именно он сможет подсказать, куда направлялись SMS, и связано ли это с платными услугами. Если так, то платные услуги необходимо отключить и далее внимательно следить за тем, какие дополнительные опции подключены на SIM-карте.

Как отключить проверку Google и запретить отправлять SMS?

Если пользователя не устраивает, что из-за проверки его телефон самовольно отправляет SMS, за которые еще и взимается плата, ее можно отключить. Для этого необходимо:

Далее из трех возможных пунктов необходимо выбрать один. По умолчанию активирован первый: Использовать мой номер. Это значит, что SMS будут отправляться без разрешения владельца. Второй вариант подразумевает, что платные SMS не будут отправляться просто так — перед их отправкой система попросит на это разрешение пользователя. Третий вариант и вовсе запретит отправлять SMS в качестве подтверждения номера.

Способ связи в аккаунте Google

Если телефон находится на гарантии, и ни один из перечисленных способов не решил проблему, устройство стоит отнести в сервисный центр для диагностики. Кроме того, пользователь может сбросить мобильный телефон до заводских настроек. Это действие удалит всю информацию на устройстве, поэтому важные данные рекомендуется заранее сохранить.

Читайте также: